Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 31.08.2006 № 118


(ред. от 04.09.2008)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СНИЖЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Репортер и время", N
41(354), 06.10.2006.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные постановлением
городской Думы г. Дзержинска от 04.09.2008 № 366, вступили в силу с
момента официального опубликования (опубликовано в "Дзержинской
панораме" - 02.10.2008).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 августа 2006 г. № 118




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ


ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СНИЖЕНИЯ
НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ


ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ В ГОРОДЕ
ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ




(в ред. постановлений
городской Думы г. Дзержинска


от 31.01.2007 № 178, от 03.10.2007 N
244,


от 20.12.2007 № 294, от 04.09.2008 N
366)




В соответствии со
статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в целях защиты
населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности городская
Дума постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Программу
предупреждения чрезвычайных ситуаций природного характера,
обеспечения пожарной безопасности, снижения негативных последствий
техногенных аварий в городе Дзержинске на 2007 - 2010 годы.


2. Администрации города при
подготовке городского бюджета на 2007 - 2010 годы предусмотреть
средства на реализацию Программы, указанной в пункте 1 настоящего
постановления.


3. Опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его принятия.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по городскому
хозяйству, экологии и рациональному использованию природных ресурсов.




И.о. председателя
городской Думы


А.А.ШЕИН




Мэр города


В.В.ПОРТНОВ












Утверждена


постановлением


городской Думы г. Дзержинска


от 31.08.2006 № 118




ПРОГРАММА


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО


ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, СНИЖЕНИЯ


НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОГЕННЫХ
АВАРИЙ


В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2007 - 2010
ГОДЫ




(в ред. постановлений
городской Думы г. Дзержинска


от 31.01.2007 № 178, от 03.10.2007 N
244,


от 20.12.2007 № 294, от 04.09.2008 N
366)




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ





Наименование
Программа предупреждения чрезвычайных ситуаций

Программы природного
характера, обеспечения пожарной

безопасности,
снижения негативных последствий

техногенных
аварий в городе Дзержинске на 2007

- 2010
годы



Основания для -
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N

разработки 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от

Программы
чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного
характера"

-
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N

69-ФЗ "О
пожарной безопасности"

-
постановление Правительства Российской

Федерации
от 30 декабря 2003 года № 794 "О

единой
государственной системе предупреждения

и
ликвидации чрезвычайных ситуаций"

-
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об

общих
принципах организации местного

самоуправления
в Российской Федерации"

- Закон
Нижегородской области от 04.01.1996

№ 17-З
"О защите населения и территорий

Нижегородской
области от чрезвычайных ситуаций

природного
и техногенного характера"

- Закон
Нижегородской области от 26.10.1995

№ 16-З "О
пожарной безопасности"

-
распоряжение Правительства Нижегородской

области
от 02.12.2005 № 822-р "О мерах

по
предотвращению возникновения крупных

аварий,
чрезвычайных ситуаций, торфяных и

лесных
пожаров на территории Нижегородской

области"

-
постановление администрации г. Дзержинска от

18.11.2003
№ 2807 "О создании резервов

материальных
ресурсов для ликвидации

чрезвычайных
ситуаций техногенного и

природного
характера"



Заказчик Программы
Администрация г. Дзержинска



Основной
Муниципальное учреждение "Гражданская защита"

разработчик г.
Дзержинска

Программы



Основная цель
Последовательное снижение рисков чрезвычайных

Программы ситуаций,
повышение безопасности населения и

защищенности
критически важных объектов от

угроз
природного и техногенного характера, а

также
обеспечение необходимых условий для

безопасной
жизнедеятельности и устойчивого

социально-экономического
развития города



Основные задачи -
Совершенствование анализа опасных природных

Программы явлений,
возникновения техногенных аварий и

катастроф,
оценки и прогноза рисков

чрезвычайных
и кризисных ситуаций, а также

оптимизации
мер по управлению этими рисками

- создание
системы информирования и оповещения

населения

-
совершенствование и развитие системы

мониторинга
и прогнозирования чрезвычайных

ситуаций и
их последствий

-
обеспечение безопасных условий

жизнедеятельности
по линии противопожарной

защиты
на территории города, создание

необходимых
предпосылок для укрепления

пожарной
безопасности населенных пунктов,

предприятий
промышленного комплекса,

уменьшение
гибели людей, травматизма и размера

материальных
потерь от огня

-
совершенствование системы управления и

экстренного
реагирования в чрезвычайных и

кризисных
ситуациях

-
совершенствование системы подготовки

руководящего
состава и населения в области

предупреждения
и ликвидации чрезвычайных

ситуаций

-
развитие сил и средств ликвидации

чрезвычайных
ситуаций города



Сроки и этапы Срок
реализации Программы - 2007 - 2010 годы.

реализации Программа
реализуется в два этапа:

Программы 1-й этап -
2007 - 2008 годы

2-й этап -
2009 - 2010 годы



Объемы и источники Общий
объем финансирования Программы

финансирования составляет
13 млн 744 тысячи рублей.

В том
числе:

конкретные
объемы финансирования мероприятий

Программы
определяются при разработке и

утверждении
городского бюджета на

соответствующий
год и могут корректироваться

исходя из
финансовых возможностей города;

основной
источник финансирования - городской

бюджет;

в
качестве дополнительных источников для

реализации
отдельных мероприятий Программы

могут
привлекаться иные источники

финансирования,
не запрещенные

законодательством
Российской Федерации

(в ред. постановлений
городской Думы г. Дзержинска от 20.12.2007

№ 294, от 04.09.2008 № 366



Система
Контроль за исполнением Программы осуществляет

организации
администрация города.

контроля за Текущая
информация и ежеквартальные доклады о

исполнением ходе
выполнения Программы и об использовании

Программы средств
городского бюджета представляются

исполнителями
Программы в установленном

порядке




ВВЕДЕНИЕ




Современный период
развития общества характеризуется все более нарастающими
противоречиями между человеком и окружающей его природной средой.
Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в
последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и
здоровье населения планеты, его среду обитания.


В условиях сохранения угроз
техногенного и природного характера одной из важнейших задач при
обеспечении безопасности города становится повышение безопасности
населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз.


Существо проблемы состоит в том,
чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и
повышение уровня безопасности населения и защищенности критически
важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать
в городе необходимые условия для устойчивого развития путем
координации совместных усилий и финансовых средств.


Анализ информации о чрезвычайных
ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений
свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными
природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются
основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и
представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики
города и, как следствие, для ее устойчивого развития.


Решение вопросов предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций требует финансовых затрат, однако
представленная Программа позволит создать на территории города
существенные предпосылки к формированию организационно четкой,
эффективно работающей системы прогнозирования и предупреждения
чрезвычайных ситуаций, что принесет значимый материальный и, что
немаловажно, социальный эффект.




1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ




Как показывает опыт
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений
и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороны, пожарной безопасности, эффективность действий по
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от
поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.


В решении совместного заседания
Совета безопасности Российской Федерации и Президиума
Государственного совета Российской Федерации (протокол от 13.11.2003
№ 4) отмечено, что:


- в современных условиях негативные
факторы техногенного и природного характера представляют одну из
наиболее реальных угроз для стабильного социально-экономического
развития страны;


- несмотря на проводимую работу по
указанной проблеме, существующая государственная система управления
не в полной мере соответствует качественным изменениям спектра угроз
национальной безопасности Российской Федерации.


Одной из основных причин сложившейся
ситуации являются недостаточность выделяемых ассигнований на
осуществление комплекса предупредительных и противопожарных
мероприятий, а также недостаточная техническая оснащенность
аварийно-спасательных формирований и служб.


Особенность территории города,
обусловленная значительным промышленным потенциалом, сложной
транспортной инфраструктурой, наличием большого количества источников
повышенной опасности, предъявляет особые требования к организации
системы комплексной безопасности.


В последнее время в городе остро
встал вопрос технического переоснащения и модернизации системы
мониторинга и прогнозирования ЧС, расширения охваченной наблюдениями
территории города, развития современных способов доведения
информации, в т.ч. организации экстренного оповещения населения при
угрозе возникновения опасных природных гидрометеорологических явлений
и техногенных чрезвычайных ситуаций.


В городе 18 потенциально опасных
объектов, в зоне поражающих факторов потенциальных чрезвычайных
ситуаций проживает 100 процентов населения. Ввиду наличия развитой
нефтехимической и химической отраслей промышленности наибольшую
потенциальную опасность представляют аварии, связанные с выбросом
аварийно химически опасных веществ (АХОВ). Территория города
относится ко второй степени химической опасности. Общая зона
возможного заражения АХОВ может составить 21,3 тыс. кв. км.


На территории города широко развиты
такие экзогенные геологические процессы, как ветровая и овражная
эрозия, карстовый и суффозионный процесс, подтопление земель и
населенных пунктов грунтовыми водами.


Как известно, карстовые процессы
широко распространены на территории города (до 30% территории) и
охватывают наиболее важные в экономическом отношении территории
(западные и восточные промышленные зоны). Карст представляет реальную
угрозу для развития и жизнедеятельности города.


Основная опасность карстового
процесса заключается, как правило, во внезапном образовании карстовых
провалов в основании сооружений. Это приводит чаще всего к авариям
или даже к полным разрушениям зданий и сооружений.


Решение всех этих вопросов требует
финансовых затрат, однако представленная Программа позволит создать
на территории города существенные предпосылки к формированию
организационно четкой, эффективно работающей системы прогнозирования
и предупреждения чрезвычайных ситуаций, что принесет значимый
материальный и, что немаловажно, социальный эффект.




2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ


ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СНИЖЕНИЯ
НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ


ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ В ГОРОДЕ
ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ




┌─────┬────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────────┐


№ │Наименование
мероприятия│ Сроки │Исполнители │Источник │
Объемы финансирования │Ожидаемые результаты │


п/п │ (в разрезе
районов и │выполнения │мероприятий │финанси- │
(по годам, тыс. руб.) │ │


│ │ учреждений)
│ │ │рования
├───────┬────┬───────┬───────┬─────┤


│ │ │ │
│ │ 2007
│2008│ 2009 │ 2010 │Всего│


├─────┴────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────┴───────┴────┴───────┴───────┴─────┴─────────────────────┤


1.
Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций │


├─────┬────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────┬───────┬────┬───────┬───────┬─────┬─────────────────────┤


1.1. │Оснащение
муниципальной│2007 - 2010│ МУ │Городской│
│ │ │ │120 │Повышение
качества и│


│ │единой
дежурно-│ гг. │"Гражданская│ бюджет
│ │ │ │ │
│эффективности │


│ │диспетчерской
службы│ │ защита" │ │
│ │ │ │
│прогнозирования ЧС│


│ │города
компьютерной│ │ │ │
│ │ │ │ │природного
и│


│ │системой
прогнозирования│ │ │ │
│ │ │ │
│техногенного │


│ │чрезвычайных
ситуаций и│ │ │ │
│ │ │ │ │характера,


│ │другими
материально-│ │ │ │
│ │ │ │ │координация
действий│


│ │техническими
средствами│ │ │ │
│ │ │ │
│аварийно-спасательных│


│ │функционирования
службы │ │ │ │
│ │ │ │ │формирований
и служб│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │города



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- монитор
Samsung Sync│ │ │ │
│23,8│ │ │ │


│ │Master 740
№ 17 TFT 3│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │шт. x 7934
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- системный
блок на базе│ │ │ │
│47,1│ │ │ │


│ │IntelPentium
2.8 GHz 3│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │шт. x 15711
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- принтер
Samsung ML│ │ │ │
│ 4,8│ │ │ │


│ │1015
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │-
программное│ │ │ │
│15,6│ │ │ │


│ │обеспечение:
оперативная│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │система 5200
│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │руб. x 3
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │-
антивирусная программа│ │ │
│ │ 9,9│ │ │
│ │


│ │3300 руб. x
3 │ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- модем
Acorp 2700 руб.│ │ │
│ │ 8,1│ │ │ │


│ │x 3
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- сканер HP
│ │ │ │
│ 4,5│ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- ксерокс HP
│ │ │ │
│ 6,2│ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┼─────┼─────────────────────┤


1.2. │Разработка
карт│2007 - 2010│ МУ │Городской│
│ │ │ │420 │Повышение


│ │геоинформационной
│ гг. │"Гражданская│ бюджет │
│ │ │ │
│эффективности │


│ │системы
прогнозирования│ │ защита" │
│ │ │ │ │
│функционирования ЕДДС│


│ │и развития
обстановки на│ │ │ │
│ │ │ │ │города
по│


│ │лесных
территориях│ │ │ │
│ │ │ │
│прогнозированию │


│ │города в
пожароопасный│ │ │ │
│ │ │ │ │обстановки
и│


│ │период и
прогнозирования│ │ │ │
│ │ │ │ │координации
действий│


│ │развития
обстановки в│ │ │ │
│ │ │ │ │сил и
средств города │


│ │паводковый
период │ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- обновление
топосъемки │ │ │ │
│100 │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- сбор
исходной│ │ │ │
│ 50 │ │ │ │


│ │информации
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │-
векторизация │ │ │
│ │100 │ │ │
│ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- ввод
атрибутивных и│ │ │ │
│ 50 │ │ │ │


│ │семантических
данных │ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │-
тематическое│ │ │ │
│ 50 │ │ │ │


│ │картографирование
и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │создание
карт │ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┤
│ │


│ │- создание
программного│ │ │ │
│ 70 │ │ │ │


│ │обеспечения
│ │ │ │
│ │ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┼─────┼─────────────────────┤





Действие пункта
1.3 приостановлено с 15 декабря 2008 года

постановлением городской Думы
г. Дзержинска от 30.10.2008 № 384.




1.3.
│Содержание 5 должностей│2007 - 2010│ МУ
│Городской│ 480 │480 │ 480 │ 480
│1920 │Сохранение ЕСС-01│


│ │диспетчеров
единой│ гг. │"Гражданская│ бюджет
│ │ │ │ │
│города как органа│


│ │службы
спасения "ЕСС-01"│ │ защита"
│ │ │ │ │
│ │повседневного │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │управления
при ЧС │


├─────┴────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────┴───────┴────┴───────┴───────┴─────┴─────────────────────┤


2. Разработка и
реализация мер по повышению безопасности населения и защищенности
критически важных объектов │


├─────┬────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────┬───────┬────┬───────┬───────┬─────┬─────────────────────┤


2.1. │Разработка
паспорта│ 2007 г. │ МУ │Городской│
1200 │ │ │ │1200 │Определение


│ │безопасности
г.│ │"Гражданская│ бюджет
│ │ │ │ │
│показателей степени│


│ │Дзержинска
│ │ защита" │
│ │ │ │ │
│риска ЧС. │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Оценка
возможных│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │последствий
ЧС. │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Оценка
состояния│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │работы
по│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │предупреждению
ЧС. │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Разработка


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │мероприятий
по│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │снижению
риска и│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │смягчению
последствий│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ЧС
на территории│


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │города


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼───────┼─────┼─────────────────────┤


2.2. │Разработка
плана г.│ 2007 г. │ МУ │ │
600 │ │ │ │600
│Планирование действий│


│ │Дзержинска
по│ │"Гражданская│
│ │ │ │ │ │по
предупреждению и│


│ │предупреждению
и│ │ защита" │ │
│ │ │ │ │ликвидации
розливов│


│ │ликвидации
аварийных│ │ │ │
│ │ │ │
│нефтепродуктов │


│ │розливов
нефти и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │нефтепродуктов
│ │ │ │
│ │ │ │ │


├─────┴────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────┴───────┴────┴───────┴───────┴─────┴─────────────────────┤


3. Развитие и
совершенствование технических средств и технологий повышения защиты
населения и территорий от опасностей, │


обусловленных
возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий
ликвидации чрезвычайных ситуаций │


├─────┬────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────┬───────┬────┬───────┬──────┬──────┬─────────────────────┤


3.1. │Приобретение
и│ │ МУ │Городской│
│ │ │ │ 300 │Повышение
уровня│


│ │обеспечение
сотрудников│ │"Гражданская│ бюджет
│ │ │ │ │
│защищенности │


│ │органов
местного│ │ защита" │
│ │ │ │ │
│населения города от│


│ │самоуправления
и│ │ │ │
│ │ │ │ │ЧС
техногенного│


│ │муниципальных
учреждений│ │ │ │
│ │ │ │ │характера


│ │средствами
защиты│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │органов
дыхания │ │ │
│ │ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Администрация
г.│ │ │ │
│ │ 236 │ │ │


│ │Дзержинска
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Городская
Дума │ │ │ │
│ │ 64 │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────────────────────┤


3.2. │Оборудование
подвижного│ 2007 г. │ МУ │Городской│
│ │ │ │ 420 │Повышение


│ │пункта
управления│ │"Гражданская│ бюджет
│ │ │ │ │
│эффективности и│


│ │председателя
КЧС и ОПБ│ │ защита" │
│ │ │ │ │
│оперативности │


│ │города для
управления│ │ │ │
│ │ │ │
│реагирования КЧС и│


│ │силами и
средствами│ │ │ │
│ │ │ │ │ОПБ
города на ЧС │


│ │городского
звена│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │подсистемы
РСЧС│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │непосредственно
в зоне│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │(вблизи
зоны) ЧС │ │ │
│ │ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Приобретение
автомобиля│ │ │ │
│420 │ │ │ │


│ │Газель (13
мест 4x4,│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │пробег не
более 100 км)│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │и
оборудование его для│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │автономной
работы мэра и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │КЧС города
│ │ │ │
│ │ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────────────────────┤


3.3. │Установка и
замена в│2007 - 2010│ МУ │Городской│
│ │ │ │ 150 │Повышение
уровня│


│ │городском
защищенном│ гг. │"Гражданская│ бюджет
│ │ │ │ │
│защищенности │


│ │пункте
управления мэра│ │ защита" │
│ │ │ │ │
│руководства │


│ │города
инженерного│ │ │ │
│ │ │ │ │города
при│


│ │оборудования
│ │ │ │
│ │ │ │
│возникновении ЧС │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Приобретение
│ │ │ │
│ │ 40 │ │ │


│ │предфильтров
ПФП-100 - 4│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │шт.
(истек срок│ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │эксплуатации
до 2005 г.)│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Монтаж и
наладка│ │ │ │
│ │ 60 │ │ │


│ │дизель-генератора
Robin│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │Subaru
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Изготовление
стеллажей │ │ │ │
│ │ 20 │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Обновление
карт и│ │ │ │
│ │ 10 │ │ │


│ │планшетов
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │Приобретение
инвентаря и│ │ │ │
│ │ 20 │ │ │


│ │приборов
│ │ │ │
│ │ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────────────────────┤


3.4. │Приобретение
пожарной│2007 - 2010│ 2-ОГПС │Городской│
│2100│ │ │1100
│Совершенствование │


│ │автоцистерны
АЦ-40│ гг. │ │ бюджет │
│ │ │ │ │технической


│ │(433104)
│ │ │ │
│ │ │ │
│оснащенности │


(в ред. постановления
городской Думы г. Дзержинска от 04.09.2008 № 366) │ │
│ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┤городской
пожарной│


3.5. │Приобретение
напорных│2007 - 2010│ 2-ОГПС │Городской│
50 │ │ 50 │ │ 100 │охраны.


│ │рукавов
диаметром 150│ гг. │ │ бюджет │
│ │ │ │ │Обеспечение


│ │мм, длиной
20 м с│ │ │ │
│ │ │ │
│безопасности личного│


│ │головками
ГР 150 в│ │ │ │
│ │ │ │ │состава
ГПС при│


│ │количестве
60 штук │ │ │ │
│ │ │ │ │тушении
пожаров и│


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┤проведении


3.6. │Приобретение
переносных│2007 - 2010│ 2-ОГПС │Городской│
│ 15 │ 15 │ 15 │ 60
│первоочередных │


│ │радиостанций
"Моторола" │ гг. │ │
бюджет │ │ │ │ │
│аварийных │


(в ред. постановления
городской Думы г. Дзержинска от 03.10.2007 № 244) │ │
│ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┤спасательных
работ │


3.7. │Приобретение
│2007 - 2010│ 2-ОГПС │Городской│
│ 15 │ 15 │ │ 45 │


│ │стационарных
│ гг. │ │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │радиостанций
на ЕДДС-01│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │в количестве
3 шт. │ │ │ │
│ │ │ │ │


(в ред. постановления
городской Думы г. Дзержинска от 03.10.2007 № 244) │ │
│ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┤


3.8. │Приобретение
переносных│2007 - 2010│ 2-ОГПС │Городской│
2 │ 2 │ 1 │ │ 5 │


│ │групповых
фонарей в│ гг. │ │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │количестве 3
шт. │ │ │ │
│ │ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┤


3.9.
│Освидетельствование │2007 - 2010│ 2-ОГПС
│Городской│ │ 50 │ │ │
100 │ │


│ │баллонов
воздушных│ гг. │ │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │аппаратов
│ │ │ │
│ │ │ │ │


(в ред. постановления
городской Думы г. Дзержинска от 31.01.2007 № 178) │ │
│ │ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────────────────────┤





Действие пункта
3.10 приостановлено с 15 декабря 2008 года

постановлением городской Думы
г. Дзержинска от 30.10.2008 № 384.




3.10.│Содержание
7 единиц│2007 - 2010│ 2-ОГПС │Городской│
1432 │1549│ 1549 │1549 │6079 │Содержание
личного│


│ │личного
состава ГПС за│ гг. │ │ бюджет
│ │ │ │ │
│состава ГПС в│


│ │счет средств
городского│ │ │ │
│ │ │ │
│соответствии с│


│ │бюджета
│ │ │ │
│ │ │ │
│нормативными │


│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │требованиями


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────────────────────┤


3.11.│Текущий
ремонт здания │ │ ПЧ-11 │
│ 50 │ │ │ │ │


(подп. 3.11 введен
постановлением городской Думы г. Дзержинска от 31.01.2007 № 178) │
│ │ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────────────────────┤


3.12.│Приобретение
компьютера│ │ │ │
30 │ │ │ │ │


│ │в службу
пожаротушения │ │ │ │
│ │ │ │ │


(подп. 3.12 введен
постановлением городской Думы г. Дзержинска от 03.10.2007 № 244) │
│ │ │


├─────┴────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────┴───────┴────┴───────┴──────┴──────┴─────────────────────┤


4.
Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава
и специалистов, │


спасателей
и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях


├─────┬────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────┬───────┬────┬───────┬──────┬──────┬─────────────────────┤


4.1. │Оснащение
курсов ГО│2007 - 2010│ МУ │Городской│
│ │ │ │ 125 │Развитие
системы│


│ │города
современным│ гг. │"Гражданская│ бюджет
│ │ │ │ │
│обучения населения│


│ │информационным
│ │ защита" │ │
│ │ │ │ │города.
Повышение│


│ │оборудованием
и│ │ │ │
│ │ │ │ │уровня
подготовки│


│ │техническими
средствами│ │ │ │
│ │ │ │
│руководящего состава│


│ │обучения
│ │ │ │
│ │ │ │ │и
специалистов ГО и│



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
ЧС


│ │-
мультимедийный│ │ │ │
│ │ │ 30 │ │


│ │проектор
РТ-Р1RD│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │(60x800)
│ │ │ │
│ │ │ │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │- экран
│ │ │ │
│ │ │ 5 │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │- ноутбук
│ │ │ │
│ │ │ 20 │ │



├────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┤
│ │


│ │- тренажеры
по оказанию│ │ │ │
│ │ │ 70 │ │


│ │первой
медицинской│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │помощи
"Илюша-М2" │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────┼───────┼────┼───────┼──────┼──────┼─────────────────────┤


│ │Итого
│ │ │ │
3844 │5171│ 2560 │2169 │12744 │


(в ред. постановления
городской Думы г. Дзержинска от 04.09.2008 № 366) │ │
│ │ │ │


└─────┴────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────┴───────┴────┴───────┴──────┴──────┴─────────────────────┘






3. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Заказчик Программы -
администрация г. Дзержинска - путем принятия соответствующих
нормативных правовых актов создает необходимые условия исполнителям
для ее реализации.


Управление по делам гражданской
обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являясь
исполнителем Программы:


обеспечивает выполнение мероприятий
Программы;


осуществляет контроль за выполнением
мероприятий Программы соисполнителями, вносит предложения по их
уточнению и корректировке сроков выполнения;


вносит предложения по размещению
заказов на выполнение программных мероприятий в организациях и
заключает договор. Проводит конкурсы для размещения заказов.


Отбор исполнителей программных
мероприятий осуществляется в установленном порядке на конкурсной
основе исходя из наиболее выгодных условий их выполнения. В конкурсе
участвуют предприятия и организации всех форм собственности.




4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Основным источником
финансирования Программы предполагается городской бюджет.


Общий объем финансирования Программы
составляет 13 млн 744 тысячи рублей.


(в ред. постановлений городской Думы
г. Дзержинска от 20.12.2007 № 294, от 04.09.2008 № 366)


В том числе:


2007 год - 3 млн 844 тыс. рублей;


2008 год - 5 млн 171 тыс. рублей;


2009 год - 2 млн 560 тыс. рублей;


2010 год - 2 млн 169 тыс. рублей.


(в ред. постановлений городской Думы
г. Дзержинска от 20.12.2007 № 294, от 04.09.2008 № 366)


Конкретные объемы финансирования
мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении
городского бюджета на соответствующий год и могут корректироваться
исходя из финансовых возможностей города.


В качестве дополнительных источников
для реализации отдельных мероприятий Программы могут привлекаться
иные источники финансирования, не запрещенные законодательством
Российской Федерации.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ


ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ




Администрация г.
Дзержинска, являющаяся заказчиком Программы, путем принятия
соответствующих законодательных и нормативно-правовых актов создает
необходимые условия исполнителям для ее реализации. Целевое
использование выделяемых денежных средств контролируется управлением
финансов города.


Управление по делам ГО и ЧС, являясь
исполнителем Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы
посредством осуществления контроля за реализацией на территории
города принимаемых нормативно-правовых актов, заключения договоров с
объединениями, предприятиями-поставщиками, учреждениями и
организациями. Координирует реализацию мероприятий Программы
исполнителями, в установленные сроки информирует администрацию города
о ходе реализации Программы. Несет ответственность за рациональное
использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение
заказов на поставку продукции и материальных ресурсов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru