ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2006 г. № 104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БОРСКОГО
РАЙОНА
(в ред. постановления
Земского собрания Борского района
от 28.02.2008 № 18)
В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества", Законом
Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З "О регулировании
земельных отношений в Нижегородской области", Уставом
муниципального образования Борский район Земское собрание Борского
района постановляет:
1. Утвердить Положение о приватизации
муниципального имущества Борского района.
2. Положение о приватизации
муниципального имущества Борского района, утвержденное постановлением
Земского собрания Борского района от 31.10.2002 № 68, признать
утратившим силу.
Глава местного
самоуправления -
председатель Земского собрания
В.В.ТАРБЕЕВ
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Борского района
от 31.10.2006 № 104
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА БОРСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
Земского собрания Борского района
от 28.02.2008 № 18)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Понятие
приватизации муниципального имущества.
Под приватизацией муниципального
имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в
собственности муниципального образования Борский район.
1.2. Основные принципы приватизации
муниципального имущества.
1.2.1. Приватизация муниципального
имущества основывается на признании равенства покупателей
муниципального имущества и открытости деятельности органов местного
самоуправления Борского района.
1.2.2. Муниципальное имущество
Борского района отчуждается в собственность физических и (или)
юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо
посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых
акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится
муниципальное имущество).
1.2.3. Приватизация муниципального
имущества осуществляется органами местного самоуправления в порядке,
предусмотренном Федеральным законом "О приватизации
муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ, иными
федеральными нормативными правовыми актами, Законом Нижегородской
области "О регулировании земельных отношений в Нижегородской
области" от 13.12.2005 № 192-З, Уставом муниципального
образования Борский район, настоящим Положением.
1.3. Сфера деятельности настоящего
Положения.
1.3.1. Настоящее Положение регулирует
отношения, возникшие при приватизации муниципального имущества, и
связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
1.3.2. Действие настоящего Положения
не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения
земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в
том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) муниципального резерва;
5) муниципального имущества,
находящегося за пределами Российской Федерации;
6) муниципального имущества в
случаях, предусмотренных международными договорами Российской
Федерации;
7) безвозмездно в собственность
религиозных организаций для использования в соответствующих целях
культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными
участками и иного находящегося в муниципальной собственности
имущества религиозного назначения;
8) муниципального имущества в
собственность некоммерческих организаций, созданных при
преобразовании муниципальных учреждений;
9) муниципальными унитарными
предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного
за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
10) муниципального имущества на
основании судебного решения;
11) акций в предусмотренных
федеральными законами случаях возникновения у муниципального
образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного в настоящем
пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами.
1.3.3. Приватизации не подлежит
имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских
прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а
также имущество, которое в порядке, установленном федеральными
законами, может находиться только в муниципальной собственности.
1.3.4. К отношениям по отчуждению
муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением,
применяются нормы гражданского законодательства.
1.4. Уполномоченным органом по
управлению муниципальным имуществом Борского района является комитет
по управлению муниципальным имуществом Борского района (далее - КУМИ
Борского района), осуществляющий функции продавца имущества района от
имени муниципального образования Борский район.
2. КОМПЕТЕНЦИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РАЙОНА В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
Для реализации
единой политики в области приватизации муниципального имущества
органы местного самоуправления района наделяются следующими
полномочиями:
2.1. Земское собрание Борского района
(далее - Земское собрание):
а) принимает нормативные правовые
акты по вопросам приватизации;
б) ежегодно утверждает прогнозный
план приватизации имущества района на соответствующий год,
представляемый в Земское собрание одновременно с проектом районного
бюджета на очередной финансовый год;
в) ежегодно заслушивает и утверждает
отчет о выполнении прогнозного плана приватизации имущества за
прошедший год;
г) вносит изменения и дополнения в
прогнозный план приватизации муниципального имущества;
д) утверждает условия приватизации:
- при преобразовании муниципальных
унитарных предприятий Борского района в открытые акционерные
общества;
- при продаже имущественного
комплекса муниципального предприятия Борского района;
- при продаже акций, находящихся в
собственности муниципального образования Борский район;
е) осуществляет контроль за
соблюдением порядка приватизации имущества;
ж) направляет в уполномоченные
федеральные или (и) государственные органы исполнительной власти
предложения о приватизации федерального или (и) государственного
имущества в очередном финансовом году.
2.2. Администрация Борского района
(далее - Администрация):
а) издает нормативные правовые акты
по вопросам приватизации;
б) ежегодно одновременно с проектом
районного бюджета на отчетный финансовый год представляет в Земское
собрание прогнозный план приватизации муниципального имущества на
соответствующий год;
в) ежегодно представляет в Земское
собрание отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год;
г) представляет в Земское собрание
предложения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план
приватизации муниципального имущества;
д) утверждает условия приватизации
муниципального имущества (кроме преобразования МУП в ОАО, продажи
имущественного комплекса МУП, продажи акций, находящихся в
собственности Борского района) в соответствии с прогнозным планом
приватизации имущества района;
е) определяет порядок осуществления
полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества
в случае, если в собственности Борского района находятся 100
процентов акций открытого акционерного общества;
ж) устанавливает порядок голосования
победителя конкурса (при продаже на конкурсе акций открытых
акционерных обществ) в органах управления открытых акционерных
обществ до перехода к нему права собственности на акции по вопросам,
установленным Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества".
2.3. КУМИ Борского района.
В сфере приватизации муниципального
имущества КУМИ Борского района осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает в пределах своей
компетенции проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс
приватизации имущества района;
б) осуществляет подготовку к
приватизации и приватизацию муниципального имущества района в
соответствии с действующим законодательством;
в) ежегодно разрабатывает проект
прогнозного плана приватизации муниципального имущества района;
г) ежегодно готовит отчет о
выполнении прогнозного плана за прошедший год;
д) разрабатывает условия приватизации
муниципального имущества района в соответствии с прогнозным планом
приватизации имущества района;
е) готовит перечень объектов
недвижимости, подлежащих приватизации при преобразовании МУП в ОАО,
для представления в Земское собрание Борского района;
ж) готовит информационные сообщения о
приватизации муниципального имущества района и информацию о
результатах приватизации за отчетный период;
з) является продавцом муниципального
имущества.
3. ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА РАЙОНА
3.1. Земское
собрание Борского района, администрация Борского района,
муниципальные предприятия Борского района, а также открытые
акционерные общества, акции которых находятся в собственности
Борского района, иные юридические лица и граждане вправе направлять в
КУМИ Борского района свои предложения о приватизации муниципального
имущества.
КУМИ Борского района рассматривает
предложения, поступившие до 1 июля текущего года, и готовит
обоснования целесообразности либо нецелесообразности приватизации
муниципального имущества в планируемом финансовом году.
3.2. Предложения о приватизации с
обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации
муниципальных предприятий Борского района представляются по форме
согласно приложению 1 к прогнозному плану приватизации объектов
муниципальной собственности, приватизации акций открытых акционерных
обществ, находящихся в муниципальной собственности, - по форме
согласно приложению 2 к прогнозному плану приватизации объектов
муниципальной собственности.
Предложения по приватизации иного
имущества оформляются в произвольной форме с указанием характеристики
и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
3.3. Проект прогнозного плана
приватизации формируется КУМИ Борского района и состоит из трех
разделов.
Раздел А "Объекты недвижимости"
содержит перечень объектов приватизации с указанием характеристики
соответствующего имущества, способа приватизации и использования его
в настоящее время.
Раздел Б "Муниципальные
предприятия" содержит перечень муниципальных предприятий,
преобразуемых в открытые акционерные общества, с указанием стоимости
чистых активов предприятия, среднесписочной численности работников
предприятия.
Раздел В "Акции ранее
приватизированных предприятий" содержит перечень акций открытых
акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, с
указанием количества акций, находящихся в муниципальной
собственности, в процентном отношении к уставному капиталу ОАО,
количества акций, планируемых к приватизации.
3.4. В качестве приложения к
прогнозному плану приватизации разрабатывается
финансово-экономическое обоснование приватизации муниципального
предприятия либо пакета акций, находящихся в собственности Борского
района:
а) для муниципальных предприятий
указываются:
отраслевая принадлежность, виды
деятельности, в том числе направленные на выполнение муниципальных
задач, основные финансовые показатели за предшествующий отчетный
период: выручка (объем производства), прибыль (убыток), сумма
дебиторской и кредиторской задолженности, сумма отчислений в местный
бюджет, а также мнение КУМИ Борского района о целесообразности
приватизации;
б) для акций указываются:
вид деятельности акционерного
общества, в том числе являющейся социально значимой для Борского
района, сумма начисленных и выплаченных дивидендов, мнение КУМИ
Борского района о целесообразности приватизации.
3.5. КУМИ Борского района
представляет не позднее 1 сентября в администрацию Борского района
проект прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год с
приложением следующих документов:
а) предложений о приватизации с
обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации
муниципальных предприятий Борского района;
б) выписок из реестров акционеров,
подтверждающих право собственности Борского района на акции
акционерного общества.
3.6. Проект прогнозного плана
приватизации на очередной финансовый год не позднее 1 октября
вносится на утверждение в Земское собрание Борского района.
3.7. Предложения о внесении в
прогнозный план приватизации изменений и дополнений разрабатываются
КУМИ Борского района, направляются в администрацию Борского района и
вносятся на утверждение в Земское собрание Борского района в течение
текущего года.
3.8. Предложения о включении
дополнительно в прогнозный план приватизации текущего года объектов
имущества Борского района из программы истекшего года, приватизация
которых не была осуществлена, представляются в администрацию Борского
района в произвольной форме в течение первого полугодия текущего года
и утверждаются Земским собранием Борского района.
4. ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РАЙОНА
4.1. Прогнозный план
приватизации муниципального имущества района, отчет о выполнении
прогнозного плана приватизации имущества района за прошедший год
подлежат опубликованию в установленном порядке в официальных
изданиях.
4.2. Информационные сообщения о
продаже муниципального имущества района, информация о результатах
приватизации за отчетный период подлежат опубликованию в газете
"Борская правда" и (или) в иных средствах массовой
информации, определенных администрацией Борского района.
4.3. Информационное сообщение о
продаже имущества района должно быть опубликовано не менее чем за 30
дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
4.4. Обязательному опубликованию в
информационном сообщении о продаже имущества района и совершенных
сделках приватизации подлежат сведения, установленные федеральным
законодательством.
4.5. Информация о результатах сделок
приватизации имущества района подлежит опубликованию в официальных
изданиях в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
5. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА РАЙОНА
5.1. КУМИ Борского
района ежегодно не позднее 1 марта представляет Земскому собранию
отчет о выполнении прогнозного плана приватизации имущества района за
прошедший год.
5.2. Отчет о выполнении прогнозного
плана приватизации имущества района за прошедший год содержит
перечень реализованных имущественных комплексов муниципальных
предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в
собственности района, и иного имущества района с указанием способа,
срока и цены сделки приватизации.
6. СПОСОБЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
6.1. Используются
следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование унитарного
предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества
на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных
обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества
на конкурсе;
5) продажа акций открытых акционерных
обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
6) продажа муниципального имущества
посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества
без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества
в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА РАЙОНА
7.1. Решение об
условиях приватизации имущества района принимается в соответствии с
прогнозным планом приватизации имущества района и настоящим
Положением.
7.2. В целях организации подготовки и
принятия решений об условиях приватизации муниципального предприятия
района применительно к каждому предприятию КУМИ Борского района
готовит проект распоряжения администрации Борского района, которым
определяются:
1) сроки проведения инвентаризации
имущества, в том числе прав на результаты научно-технической
деятельности и обязательств муниципального предприятия;
2) поручение руководителю
муниципального предприятия провести инвентаризацию в установленные
сроки и представить в КУМИ Борского района:
а) оформленные в установленном
порядке результаты инвентаризации;
б) промежуточный баланс;
в) оформленное соответствующим
образом аудиторское заключение;
г) кадастровый план границ земельного
участка по установленной форме и правоустанавливающие документы на
него.
Выявленное при инвентаризации
неучтенное имущество должно быть оценено в соответствии с Федеральным
законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
и поставлено на баланс предприятия либо передано в Муниципальную
имущественную казну Борского района.
Ответственность за проведение
инвентаризации и правильность оформления ее результатов, а также
ответственность за правильность составления промежуточного баланса
муниципального предприятия несет руководитель предприятия.
7.3. На основании представленных
документов и заключения аудиторской организации о полноте и
правильности промежуточного баланса муниципального предприятия КУМИ
Борского района определяет:
1) перечень объектов недвижимости,
подлежащих приватизации при преобразовании МУП в ОАО, для
представления и утверждения в Земском собрании Борского района;
2) состав подлежащего приватизации
имущественного комплекса муниципального предприятия;
3) перечень объектов, не подлежащих
приватизации в составе имущественного комплекса муниципального
предприятия, и решение о дальнейшем их использовании;
4) перечень действующих и
устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества,
в том числе земельных участков, в составе подлежащего приватизации
имущественного комплекса муниципального предприятия;
5) балансовую стоимость подлежащих
приватизации активов муниципального предприятия.
7.4. КУМИ Борского района готовит
проект постановления Земского собрания Борского района, которым
утверждаются:
1) условия преобразования МУП в ОАО с
указанием размера уставного капитала, количества именных
бездокументарных акций общества, номинальной стоимости одной акции,
назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества -
директор (до первого общего собрания акционеров), определяется
количественный состав и назначаются члены совета директоров, члены
ревизионной комиссии;
2) состав подлежащего приватизации
имущественного комплекса муниципального предприятия, определенный в
соответствии с Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества";
3) перечень объектов (в том числе
исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса муниципального предприятия;
4) перечень действующих и
устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества,
в том числе земельных участков, в составе подлежащего приватизации
имущественного комплекса муниципального предприятия;
5) расчет балансовой стоимости
подлежащих приватизации активов муниципального предприятия;
6) устав открытого акционерного
общества;
7) условия приватизации
имущественного комплекса муниципального предприятия;
8) условия продажи акций, находящихся
в собственности Борского района.
7.5. После регистрации ОАО КУМИ
Борского района готовит передаточный акт, который должен содержать
сведения о размере уставного капитала ОАО, количестве и номинальной
стоимости акций, а также включать в себя приложения:
1) состав подлежащего приватизации
имущественного комплекса муниципального предприятия;
2) расчет балансовой стоимости
подлежащих приватизации активов муниципального предприятия.
7.6. Со дня утверждения прогнозного
плана приватизации муниципального имущества и до момента перехода
права собственности на приватизируемое имущество к покупателю
имущественного комплекса муниципального предприятия района или
момента государственной регистрации созданного открытого акционерного
общества муниципальное предприятие не вправе без согласия
собственника:
1) сокращать численность работников
указанного муниципального предприятия;
2) оформлять кредиты;
3) осуществлять выпуск ценных бумаг;
4) выступать учредителем
хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и
отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных
товариществ или обществ.
7.7. При продаже имущественного
комплекса муниципального предприятия на аукционе или на конкурсе эти
ограничения действуют до дня государственной регистрации перехода
права собственности на имущественный комплекс покупателю, а если
продажа в текущем году не состоялась и муниципальное предприятие не
включено в программу приватизации на очередной финансовый год, то до
окончания текущего года.
7.8. В случае продажи имущественного
комплекса муниципального предприятия или иного муниципального
имущества на аукционе либо на конкурсе решением об условиях
приватизации утверждаются:
1) условия конкурса;
2) способ приватизации имущества;
3) нормативная цена;
4) начальная цена продажи;
5) срок рассрочки платежа (в случае
ее предоставления);
6) иные необходимые для приватизации
имущества сведения.
7.9. Несостоявшаяся продажа имущества
влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого
имущества в части способа приватизации и условий, связанных с
указанным способом, либо отмену такого решения.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
8.1. Нормативная
цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее -
нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение
этого имущества, - определяется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
8.2. Начальная цена приватизируемого
муниципального имущества устанавливается на основании отчета об
оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с
законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и
соответствующих документов, подтверждающих фактические затраты на
подготовку объекта к приватизации.
8.3. Размер и виды затрат на
организацию и проведение приватизации имущества района определяются
при разработке условий приватизации муниципального имущества, и
финансируются в полном объеме за счет средств местного бюджета
(п. 8.3 введен постановлением
Земского собрания Борского района от 28.02.2008 № 18)
9. ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
9.1. Претенденты на
участие в продаже муниципального имущества представляют следующие
документы:
- заявку на участие в продаже - 2
экз.;
- платежный документ с отметкой банка
об исполнении, подтверждающий внесение задатка;
- документ, подтверждающий
уведомление федерального антимонопольного органа или его
территориального органа о намерении приобрести подлежащее
приватизации имущество (требуется только при покупке акций) в
соответствии с антимонопольным законодательством Российской
Федерации;
- договор о задатке - 2 экз.;
- опись представленных документов - 2
экз.
Физические лица представляют
документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о присвоении ИНН.
Юридические лица дополнительно
представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии
учредительных документов;
- решение в письменной форме
соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это
необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- сведения о доле Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования
в уставном капитале юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ);
- иные документы.
В случае подачи заявки представителем
претендента предъявляется надлежащим способом оформленная
доверенность.
9.2. Обязанность доказать свое право
на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет
установлено, что покупатель муниципального имущества не имел
законного права на его приобретение, соответствующая сделка
признается ничтожной.
10. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ
10.1. На аукционе
продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не
должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в
ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
10.2. Аукцион является открытым по
составу участников.
10.3. Предложения о цене
муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных
конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются
ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи
предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального
имущества определяется решением об условиях приватизации.
Аукцион, в котором принял участие
только один участник, признается несостоявшимся.
10.4. При проведении аукциона, если
используется открытая форма подачи предложений о цене муниципального
имущества, в информационном сообщении указывается величина повышения
начальной цены ("шаг аукциона").
10.5. Задаток для участия в аукционе
устанавливается в размере 20 процентов от начальной цены, указанной в
информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
Задаток, внесенный покупателем на
счет продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Суммы задатков возвращаются
участникам аукциона, за исключением победителя, в течение пяти дней с
даты проведения аукциона.
10.6. До признания претендента
участником аукциона он имеет право посредством уведомления в
письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва
претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема
заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не
позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве
заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания
приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для
участников аукциона.
10.7. Одно лицо имеет право подать
только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме
подачи предложений о цене муниципального имущества - только одно
предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.
10.8. Прием заявок осуществляется в
течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем
за один день до даты проведения аукциона.
10.9. В течение пяти дней с даты
проведения аукциона с победителем аукциона заключается договор
купли-продажи.
10.10. При уклонении или отказе
победителя аукциона от заключения в установленный срок договора
купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает
права на заключение указанного договора.
10.11. Оплата приобретаемого на
аукционе имущества производится покупателем в течение десяти
календарных дней с даты заключения договора купли-продажи.
10.12. Передача муниципального
имущества и оформление права собственности на него осуществляются в
соответствии с законодательством Российской Федерации и договором
купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной
оплаты имущества.
11. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОНКУРСЕ
11.1. На конкурсе
могут продаваться предприятие как имущественный комплекс, акции
созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые
составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного
общества, иное имущество, если в отношении указанного имущества его
покупателю необходимо выполнить определенные условия.
11.2. Право приобретения
муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который
предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное
имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
11.3. Конкурс является открытым по
составу участников. Предложения о цене муниципального имущества
подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие
только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более
предложений о цене муниципального имущества победителем признается
тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
11.4. До признания претендента
участником конкурса он имеет право посредством уведомления в
письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва
претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема
заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение
пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае
отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок
задаток возвращается в порядке, установленном для участников
конкурса.
11.5. В течение десяти дней с даты
проведения конкурса с победителем конкурса заключается договор
купли-продажи.
11.6. Договор купли-продажи
муниципального имущества включает в себя порядок выполнения
победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен
устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения
принимаемых на себя обязательств.
Внесение изменений и дополнений в
условия конкурса и обязательства его победителя после заключения
указанного договора не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных статьей 451 Гражданского кодекса Российской
Федерации.
11.7. Договор купли-продажи
муниципального имущества должен содержать:
- условия конкурса, формы и сроки их
выполнения;
- порядок подтверждения победителем
конкурса выполнения условий конкурса;
- порядок осуществления контроля за
выполнением победителем конкурса условий конкурса;
- ответственность сторон за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем
конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе
нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких
условий и объема их выполнения, в размере цены муниципального
имущества;
- иные, определяемые по соглашению
сторон, условия.
11.8. Срок выполнения условий
конкурса не может превышать один год.