Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 21.09.2006 № 136/147


(ред. от 20.12.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные решением
Земского собрания Городецкого района от 20.12.2007 № 213, вступили в
силу с 1 января 2008 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 21 сентября 2006 г. № 136/147




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ


ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ




(в ред. решений
Земского собрания Городецкого района


от 26.01.2007 № 4, от 20.09.2007 N
157,


от 20.12.2007 № 213)




В связи с
приведением нормативно-правовой базы в соответствие с Федеральным
законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации
процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности
закупок продукции для муниципальных нужд Земское собрание решает:


1. Утвердить в новой редакции Порядок
формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в Городецком районе согласно приложению.


2. Признать утратившим силу
постановление Земского собрания Городецкого района Нижегородской
области от 20.12.2005 № 169/148 "Об утверждении Порядка
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа в Городецком районе".


3. Опубликовать настоящее решение в
газете "Городецкий вестник".


4. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по законности, местному
самоуправлению, связям с общественными, религиозными организациями и
средствами массовой информации, регламенту и депутатской этике (В.Н.
Рунов).






Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ




Председатель Земского
собрания


В.А.ЗИНЕНКО












Приложение


к решению


Земского собрания


Городецкого района


от 21.09.2006 № 136/147




ПОРЯДОК


ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕЦКОМ
РАЙОНЕ




(в ред. решений
Земского собрания Городецкого района


от 26.01.2007 № 4, от 20.09.2007 N
157,


от 20.12.2007 № 213)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Порядок
формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в Городецком районе основывается на Бюджетном кодексе
Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации,
Федеральном законе от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального
закона от 31.12.2005 № 207-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2006 N
142-ФЗ), иных федеральных законах, законах Нижегородской области.


1.2. Настоящий Порядок устанавливает
общие принципы формирования, исполнения, а также контроля за
исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Городецкого района.


1.3. В настоящем Порядке используются
следующие понятия и термины.


Муниципальные нужды - потребности
Городецкого района в товарах, работах, услугах, необходимых для
решения вопросов местного значения и осуществления отдельных
полномочий, переданных органам местного самоуправления Городецкого
района.


Абзац исключен. - Решение Земского
собрания Городецкого района от 20.09.2007 № 157.


План закупок продукции - перечень
номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых
получателями бюджетных средств.


План муниципального заказа -
потребность органов местного самоуправления Городецкого района в
товарах, работах, услугах, оплата которых производится за счет
средств местного бюджета.


Реестр муниципальных контрактов -
сводный перечень муниципальных контрактов, заключенных в текущем
финансовом году по результатам размещения муниципального заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд Городецкого района.


Под одноименными товарами,
одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары,
работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в
соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для муниципальных
нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения
заказа.


(в ред. решения Земского собрания
Городецкого района от 20.09.2007 № 157)


Муниципальный заказчик - орган
местного самоуправления, а также уполномоченные на размещение заказов
главные распорядители бюджетных средств при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных
средств.


(в ред. решения Земского собрания
Городецкого района от 20.12.2007 № 213)


Уполномоченный орган по формированию
муниципального заказа Городецкого района - управление муниципального
заказа администрации Городецкого района.


Уполномоченный орган на ведение
реестра муниципальных контрактов Городецкого района, заключенных по
итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд Городецкого района, -
управление финансов администрации Городецкого района.


Уполномоченный орган на осуществление
контроля в сфере размещения муниципального заказа Городецкого района
- управление экономики администрации Городецкого района.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАКУПОК




2.1. Основой для
формирования плана муниципального заказа является составление плана
закупок продукции, выполнения работ, оказания услуг для нужд
Городецкого района.


(в ред. решения Земского собрания
Городецкого района от 20.09.2007 № 157)


2.2. Исключен. - Решение Земского
собрания Городецкого района от 20.09.2007 № 157.


2.3. Муниципальные заказчики после
утверждения местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных
ассигнований представляют в уполномоченный орган по формированию
муниципального заказа Городецкого района план закупок товаров,
выполнения работ, оказания услуг.


2.4. Уполномоченный орган по
формированию муниципального заказа составляет план муниципального
заказа Городецкого района на соответствующий финансовый год с
поквартальной разбивкой и представляет его на утверждение главе
администрации Городецкого района.






3. ИСПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Поставка
товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую
установленной федеральным законом по одному наименованию товаров,
работ, услуг, может осуществляться без проведения торгов и заключения
муниципального контракта.


Факт осуществления закупки должен
быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим
оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.


3.2. Размещение муниципального заказа
на сумму свыше установленной федеральными законами (указанный
критерий может изменяться федеральным законом) осуществляется путем
проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в
электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).


3.3. Деление закупок на части в целях
уклонения от процедур размещения заказа не допускается.


Под делением заказа на части
понимается размещение муниципальным заказчиком в течение одного
квартала двух и более заказов на поставку одноименных товаров, работ
или услуг у одного или нескольких поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) на суммы, позволяющие осуществлять поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов или размещать
муниципальные заказы путем запроса котировок.


3.4. Финансирование закупок для нужд
Городецкого района осуществляется в объемах лимитов бюджетных
обязательств и утвержденных бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов.


3.5. Муниципальный контракт может
предусматривать предоставление поставщику (исполнителю) кредита или
авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет
средств заказчика. Предельные размеры авансовых платежей определяются
постановлением Земского собрания Городецкого района о районном
бюджете на соответствующий финансовый год.


Абзац исключен. - Решение Земского
собрания Городецкого района от 20.09.2007 № 157.


3.6. Уполномоченный орган по
формированию муниципального заказа осуществляет следующие функции по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд, являясь организатором аукционов,
конкурсов Городецкого района:


3.6.1. Совместно с муниципальным
заказчиком разрабатывает документацию на размещение заказа путем
проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.


3.6.2. Извещает о проведении
открытого конкурса, аукциона путем публикации в средствах массовой
информации (газета "Городецкий вестник") и на официальном
интернет-сайте (www.goszakaz.nnov.ru).


При проведении закрытого конкурса или
закрытого аукциона направляет в письменной форме приглашения лицам,
которые удовлетворяют требованиям, имеют доступ к сведениям,
составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки
товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом
конкурса, аукциона.


3.6.3. Размещает на официальном сайте
протоколы открытого конкурса, открытого аукциона, протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок, опубликовывает в
официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок
на участие в открытом конкурсе, протокол открытого аукциона.


(подп. 3.6.3 в ред. решения Земского
собрания Городецкого района от 20.09.2007 № 157)






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят
21.07.2005, а не 21.07.2007.






3.6.4. По
согласованию с заказчиком вправе отказаться от проведения конкурса,
аукциона либо внести изменения в конкурсную документацию,
документацию об аукционе в сроки, предусмотренные Федеральным законом
от 21.07.2007 № 94-ФЗ.


(подп. 3.6.4 в ред. решения Земского
собрания Городецкого района от 20.09.2007 № 157)


3.7. Расходы, связанные с
опубликованием в средствах массовой информации извещений о проведении
открытого конкурса, открытого аукциона, о внесении изменений в
конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещения об
отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона и
протоколов, составленных по результатам размещения заказов,
возлагаются на муниципального заказчика.


Муниципальный заказчик в течение трех
рабочих дней со дня подписания протокола конкурса, аукциона и в
течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок передает победителю один экземпляр
протокола и проект контракта, который составляется путем включения
условий исполнения контракта, предложенных победителем, в проект
контракта, приложенный к документации.


(в ред. решений Земского собрания
Городецкого района от 26.01.2007 № 4, от 20.09.2007 № 157)


3.8. Муниципальные контракты на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежат
регистрации в реестре муниципальных контрактов.


3.9. Уполномоченный орган на ведение
реестра муниципальных контрактов Городецкого района формирует реестр
на основании информации, представляемой заказчиками.


3.10. Контракт считается включенным в
реестр после присвоения ему реестрового номера.


3.11. Реестр контрактов ведется в
электронном виде. О каждом контракте в реестре должны содержаться
следующие сведения:


а) наименование заказчика;


б) источник финансирования;


в) способ размещения заказа - торгов
в форме конкурса, аукциона или без проведения торгов (запрос
котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика, на товарных биржах);


г) дата проведения аукциона,
подведения итогов конкурса, запроса котировок, реквизиты документов,
подтверждающих основание заключения контракта, - дата (день, месяц,
год);


д) дата заключения контракта - день,
месяц, год заключения контракта;


е) предмет, цена контракта и срок его
исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, их стоимость,
а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта;


ж) наименование, местонахождение -
для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, место жительства, ИНН -
для физических лиц - поставщиков (исполнителей, подрядчиков);


з) сведения об исполнении
(прекращении действия) контракта - информация об исполнении контракта
либо о прекращении действия контракта в связи с его расторжением или
по иным причинам.


Проверенные уполномоченным органом
сведения о контракте, включенные в реестр контрактов, образуют
реестровую запись. Уполномоченный орган присваивает реестровой записи
уникальный номер и включает ее в реестр контрактов.


Уникальный номер реестровой записи
имеет следующую структуру:


1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код
заказчика, присвоенный уполномоченным органом;


6, 7 - последние две цифры года, в
котором сведения о контракте были включены в реестр контрактов;


8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый
номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией,
осуществляемой в пределах календарного года.


(п. 3.11 в ред. решения Земского
собрания Городецкого района от 20.12.2007 № 213)


3.12. Исключен. - Решение Земского
собрания Городецкого района от 20.12.2007 № 213.


3.13. Порядок учета контрактов и их
исполнение.


3.13.1. Заказчик направляет в
уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе
сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению 1
не позднее 3 дней с даты заключения контракта (его изменения).


Заказчик направляет в уполномоченный
орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения об
исполнении (прекращении действия) контракта по форме согласно
приложению 2 не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения)
контракта.


(п. 3.13.1 в ред. решения Земского
собрания Городецкого района от 20.12.2007 № 213)


3.13.2. Уполномоченный орган
проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте
(его изменении) показателей, предусмотренных приложениями 1 и 2, а
также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих
сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них
несоответствия уполномоченный орган возвращает их заказчику не
позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При
этом сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не
включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его
изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о
контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.


(п. 3.13.2 в ред. решения Земского
собрания Городецкого района от 20.12.2007 № 213)


3.13.3. Исключен. - Решение Земского
собрания Городецкого района от 20.12.2007 № 213.


3.13.4. В случае внесения изменений
(дополнений) в условия контракта заказчик в течение 3 рабочих дней
после подписания сторонами соответствующих документов о внесении
изменений (дополнений) в условия контракта представляет в
уполномоченный орган на ведение реестра:


(в ред. решения Земского собрания
Городецкого района от 20.09.2007 № 157)


- сопроводительное письмо в
произвольной форме;


- дополнительное соглашение, протокол
или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия
муниципального контракта со всеми приложениями к нему;


- копию дополнительного соглашения,
протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений
(дополнений) со всеми приложениями к нему.


При внесении изменений (дополнений) в
условия контракта его реестровый номер не изменяется.


3.13.5. Закупки, осуществляемые на
основе контрактов, финансируются исключительно при наличии
регистрации контракта в реестре муниципальных контрактов.


3.13.6. В платежных документах на
оплату продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается
номер контракта.


3.13.7. Учет закупок по публичным
договорам ведется каждым получателем средств районного бюджета
самостоятельно в ведомственном реестре закупок по публичным договорам
по форме согласно приложению 4.


3.13.8. Уполномоченный орган на
ведение реестра вправе запрашивать выписки из ведомственных реестров
получателей бюджетных средств для осуществления ведомственного
контроля за эффективным расходованием бюджетных средств.


3.13.9. Сведения, содержащиеся в
реестре, могут предоставляться органам государственной власти, иным
контролирующим органам согласно их мотивированным запросам.


3.13.10. Каждый случай предоставления
сведений, содержащихся в реестре, регистрируется в журнале учета,
который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.


3.14. В случае представления
заказчиком в уполномоченный орган сведений об исполнении (о
прекращении действия) контракта уполномоченный орган присваивает
изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой
записи.


Не позднее дня, следующего за датой
включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении)
или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта,
уполномоченный орган извещает заказчика о включении в реестр
контрактов соответствующих сведений, указывает присвоенный уникальный
номер реестровой записи и порядковый номер изменения (приложение 3).


Сведения о контракте (его изменении)
или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта
размещаются уполномоченным органом на официальном сайте согласно
приложению 4 не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих
сведений от заказчика.


(п. 3.14 в ред. решения Земского
собрания Городецкого района от 20.12.2007 № 213)




4. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Уполномоченный
орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального
заказа осуществляет контроль за своевременностью размещения заказов в
соответствии с планом муниципального заказа и ведет реестр
недобросовестных поставщиков.


4.6. Уполномоченный орган на
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
осуществляет контроль за соблюдением установленных процедур закупок
для нужд Городецкого района (конкурсных, внеконкурсных), а также за
соблюдением установленных в конкурсной документации требований к
участникам конкурса.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.3. По результатам
исполнения муниципального заказа уполномоченный орган на
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по
показателям согласно приложению 6, а также вносит предложения по
оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышению
эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.






5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ






Лица, виновные в
нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную,
уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.












Приложение 1


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Городецком районе





ЗАПИСЬ СВЕДЕНИЙ О
ВКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА) В

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА



Учет контракта
(договора) и включение его в реестр

муниципальных контрактов
Городецкого района осуществил ___________

(Ф.И.О.

_____________________________

лица, осуществившего учет)

(подпись)
_____________________ Дата __________________________

Реестровый номер контракта
(договора) ____________________________

Дата включения в реестр
муниципальных контрактов Городецкого

района
___________________________________________________________

(подпись, фамилия,
инициалы должностного лица)



Место для гербовой печати
или штампа












Приложение 2


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Городецком районе





ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ,



заключенному между
_______________________________________________

(наименование
муниципального заказчика по

муниципальному
контракту)

и
________________________________________________________________

(наименование
поставщика (исполнителя)



1. Муниципальный контракт
заключен по результатам ________________

2. Дата заключения
муниципального контракта ______________________

3. Предмет муниципального
контракта ______________________________

4. Цена муниципального
контракта _________________________________

5. Источник финансирования
муниципального контракта:

5.1. Код раздела и подраздела
функциональной классификации <*> ___

__________________________________________________________________

5.2. Код целевой статьи <*>
______________________________________

5.3. Код экономической статьи
<*> ________________________________



___________
________________________

(подпись) (должность
заверяющего)



Место для печати



--------------------------------

<*> Заполняется
на основании бюджетной росписи на

соответствующий бюджетный год.












Приложение 3


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Городецком районе





СПРАВКА О
ПОСТАВЩИКЕ (ИСПОЛНИТЕЛЕ)



1. Наименование
поставщика - юридического лица (Ф.И.О.

индивидуального
предпринимателя) _________________________________

2. ИНН
___________________________________________________________

3. Место нахождения (место
жительства) ___________________________

4. Телефон/факс
__________________________________________________

5. Сведения о
государственной регистрации юридического лица

(индивидуального
предпринимателя) ________________________________

5.1. Наименование
регистрирующего органа _________________________

5.2. Регистрационный номер
_______________________________________

5.3. Дата регистрации
____________________________________________

6. Собственность (для
юридических лиц):

6.1. Российская
_________________________________________________%

6.2. Иностранная
________________________________________________%

7. Основной вид деятельности
_____________________________________

8. Численность работников
________________________________________

9. Руководитель юридического
лица ________________________________

(фамилия,
имя, отчество)

_______________________
_________________________

(должность заверяющего)
(подпись)



Место для печати












Приложение 4


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Городецком районе




РЕЕСТР ЗАКУПОК ПО
ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРАМ


___________________________________________________________


(наименование и номер получателя
средств районного бюджета)





































Номер
закупки


Дата
закупки


Заказчик
(покупа-
тель)


Поставщик
(исполни-
тель),

наимено-
вание,
адрес,
телефон


Предмет
закупки


Цена
за
ед.
товара


Коли-
чество


Полная
цена
закупки


Код
экономи-
ческой

статьи









































Приложение 5


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Городецком районе




ЖУРНАЛ


УЧЕТА ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В


РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

























Вх. № и
дата
обращения


Обратившееся
лицо


Исх. № и
дата

направления
сведений


Перечень
предоставленных

сведений (причина
отказа), подпись
ответственного

лица


Примечания





























Приложение 6


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Городецком районе






ПОКАЗАТЕЛИ


ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКУПОК


















































































п/п


Показатель


Характеристика


Область
применения


Интерпретация
результатов


1.


N1 - среднее
количество

поставщиков,
участвующих в
одном
конкурсе


Средняя
величина,

характеризующая
количество
поставщиков,

принявших
участие в одном
конкурсе


Показывает
степень

конкурентности
при проведении
закупок


Минимально
допустимый
-
2
Оптимально -
4 - 6


2.


N2 - среднее
количество

поставщиков,
участвующих в
закупках
методом

запроса
котировок


Средняя
величина,

характеризующая
количество
поставщиков,

принявших
участие в
процедуре
закупок
методом
запроса
котировок


Показывает
степень

конкурентности
при проведении
закупок


Минимально
допустимый
-
3
Оптимально -
4 - 5


3.


d1 - доля
конкурсов
в
общей
стоимости
закупок


Показывает
удельный
вес
конкурсов в
общей стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Оптимально -
20%


4.


d2 - доля
открытых

конкурсов в
общей
стоимости
закупок


Показывает
удельный
вес
открытых
конкурсов в
общей
стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Оптимально -
10%


5.


d3 - доля
закупок
у
единственного
источника в
общей
стоимости

закупок


Показывает
удельный
вес
закупок у
единственного
источника в
общей
стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Приемлемо -
35%


6.


d4 - доля
закупок

способом
запроса
котировок в
общей

стоимости
закупок


Показывает
удельный
вес
закупок
способом
запроса

котировок в
общей стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Приемлемо -
45%


7.


Dobj -
среднее

количество
обжалований
на один
конкурс


Иллюстрирует
количество

спорных
ситуаций,
рассматриваемых
по
результатам
проведения
конкурсов


Показывает
степень

конфликтности
при проведении
закупок


Приемлемо -
не более 0,05


8.


Зрк - затраты
на

организацию
конкурса (на
1 рубль
контрактной

цены)


Показывает
относительный

вес затрат
относительно
объема

произведенной
закупки


Сравнительный
показатель

эффективности
проведения
закупочных

процедур


Приемлемо -
не более 0,01


9.


Урк -
удельный
вес
расторгнутых
контрактов в
общем числе
заключенных

контрактов


Доля
расторгнутых

контрактов в
общем числе
заключенных

контрактов


Сравнительный
показатель,

отслеживающий
эффективность
исполнения

контракта
(договора)


Оптимально -
не более
0,02
Приемлемо -
не более 0,1












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru