Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 16.10.2006 № 140


(ред. от 28.06.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 октября 2006 г. № 140




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА




(в ред. постановления
администрации Ковернинского района


от 28.06.2007 № 62)








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Ковернинского
района от 01.08.2006 имеет номер 106/1, а не 107.






В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и реализацией Программы
реформирования муниципальных финансов, утвержденной постановлением
администрации Ковернинского района от 01.08.2006 № 107, постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки перспективного финансового плана Ковернинского района
согласно приложению 1.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
представлении субъектами бюджетного планирования данных о результатах
и основных направлениях их деятельности согласно приложению 2.




Глава администрации
района


В.П.КРЫЛОВ












Утвержден


постановлением


администрации Ковернинского района


от 16.10.2006 № 140








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "плана" пропущены
слова "Ковернинского района".






ПОРЯДОК


РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО


ПЛАНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
администрации Ковернинского района


от 28.06.2007 № 62)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Ковернинского
района от 14.08.2006 имеет номер 109, а не 106.






Перспективный
финансовый план Ковернинского района (далее - перспективный
финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением администрации Ковернинского
района № 106 от 14.08.2006 "Об утверждении Концепции бюджетной и
налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Ковернинском районе на 2007 год и на перспективу до 2009 года",
среднесрочной Программой социально-экономического развития
Ковернинского района.


Перспективный финансовый план
разрабатывается администрацией Ковернинского района области исходя из
необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и
устойчивости бюджетной системы Ковернинского района и муниципального
бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и
преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения
действующих и принимаемых обязательств Ковернинского района.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ТЕРМИНЫ




В настоящем Порядке
используются следующие понятия и термины:


перспективный финансовый план -
среднесрочный финансовый план, содержащий основные параметры бюджета
муниципального района и консолидированного бюджета Ковернинского
района;


(абзац в ред. постановления
администрации Ковернинского района от 28.06.2007 № 62)


текущий год - год, в котором
осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с
настоящим Порядком;


очередной год - год, следующий за
текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета
муниципального района;


отчетный год - год, предшествующий
текущему году;


отчетный период - отчетный год,
текущий год и год, предшествующий отчетному;


плановый период - очередной год и
последующие 2 года;


действующие обязательства - расходные
обязательства Ковернинского района, подлежащие исполнению в плановом
периоде за счет средств муниципального бюджета в объеме,
установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми
актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых
истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с
соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;


принимаемые обязательства -
планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств
в плановом периоде;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


смета субъекта бюджетного
планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий
объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки
расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности);


исполняемые расходные обязательства
субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта
бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных
законов, других нормативных правовых актов, предусматривающих
предоставление средств муниципального бюджета;


бюджетная комиссия - межведомственная
комиссия, создаваемая с целью координации взаимодействия субъектов
бюджетного планирования и организации разработки перспективного
финансового плана;


субъекты бюджетного планирования -
органы государственной власти Ковернинского района и государственные
учреждения, имеющие в соответствии с законодательством Ковернинского
района право вносить предложения по формированию муниципального
бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным
администрацией Ковернинского района перечнем субъектов бюджетного
планирования муниципального бюджета;


курируемые организации - организации,
не являющиеся органами государственной власти Ковернинского района и
представляющие свои реестры расходных обязательств соответствующим
субъектам бюджетного планирования;


администраторы доходов муниципального
бюджета - налоговые органы, органы государственной власти
Ковернинского района, а также созданные этими органами
государственные учреждения, осуществляющие в соответствии с
законодательством Российской Федерации контроль за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет,
взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;


бюджетная целевая программа -
реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного
планирования муниципальная целевая программа, в том числе
подпрограмма муниципальной целевой программы или ведомственная
целевая программа;


муниципальная целевая программа -
указанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс
производственных, социально-экономических,
организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих
эффективное решение системных проблем в области государственного,
экономического, экологического, социального и культурного развития
Ковернинского района;


ведомственная целевая программа -
утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в
аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс
мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3
года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта
бюджетного планирования;


системные проблемы - проблемы,
оказывающее непосредственное влияние на работу отрасли в целом;


стратегическая цель - краткое
описание ожидаемого конечного количественно измеряемого индикатором
общественно значимого результата реализации одной или нескольких
основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного
планирования;


тактическая задача - краткое описание
ожидаемых конечных количественно измеримых показателями общественно
значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по
конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;


результативность бюджетных расходов -
соотношение между результатами деятельности и расходами на их
достижение, а также степень достижения планируемых результатов
деятельности.




3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




3.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается ежегодно на трехлетний период,
утверждается администрацией Ковернинского района и является исходной
базой для формирования проекта муниципального бюджета на очередной
финансовый год.


Разработка перспективного финансового
плана на очередной плановый период осуществляется посредством
корректировки основных параметров утвержденного перспективного
финансового плана за последние два года планового периода и
разработки основных параметров плана на третий год очередного
планового периода исходя из показателей прогноза
социально-экономического развития Ковернинского района на плановый
период, с учетом изменения объема и структуры доходов
консолидированного бюджета Ковернинского района и расходных
обязательств в текущем плановом периоде.


(абзац введен постановлением
администрации Ковернинского района от 28.06.2007 № 62)


3.2. Перспективный финансовый план
включает в себя показатели бюджета муниципального района,
консолидированного бюджета Ковернинского района.


(п. 3.2 в ред. постановления
администрации Ковернинского района от 28.06.2007 № 62)


3.3. Перспективный финансовый план
разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития
Ковернинского района за отчетный период, итогов исполнения бюджетов
бюджетной системы Ковернинского района за отчетный период, прогноза
внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и
социальной сферы Ковернинского района на среднесрочную перспективу.


3.4. Организацию разработки и
формирование перспективного финансового плана осуществляет финансовый
отдел администрации Ковернинского района.




4. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




4.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается в четыре этапа. Перечень документов,
необходимых для разработки перспективного финансового плана, и сроки
их представления ежегодно определяются распоряжением администрации
Ковернинского района.


(п. 4.1 в ред. постановления
администрации Ковернинского района от 28.06.2007 № 62)


4.2. На первом этапе.


Отдел экономики и прогнозирования
(Т.И. Репина) разрабатывает и направляет в финансовый отдел
администрации Ковернинского района основные параметры
предварительного прогноза социально-экономического развития в целом
по Ковернинскому району на плановый период.


Основные параметры предварительного
прогноза социально-экономического развития на плановый период должны
быть направлены на реализацию Стратегии развития Ковернинского района
до 2020 года и содержать следующие экономические показатели: динамика
валового регионального продукта, прогноз инфляции (среднегодовые
темпы роста потребительских цен), объем отгруженных товаров
собственного производства, выполненных работ и услуг (по крупным и
средним организациям) собственными силами по всем видам экономической
деятельности, амортизационные отчисления, остаточная стоимость
основных средств, оборот розничной торговли, объем платных услуг
населению, среднегодовая численность занятых в экономике, объем
инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования,
фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций, прочие показатели
(по согласованию).


(п. 4.2 в ред. постановления
администрации Ковернинского района от 28.06.2007 № 62)


4.3. На втором этапе.


В целях предоставления субъектам
бюджетного планирования ориентиров использования средств бюджета
муниципального района в плановом периоде финансовый отдел
администрации Ковернинского района разрабатывает методические
рекомендации по формированию предварительных смет расходов субъектов
бюджетного планирования на плановый период, включающие в себя
принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета
действующих обязательств, приоритетные направления использования
средств бюджета принимаемых обязательств.


Принципы и подходы к уточнению
распределения средств бюджета действующих обязательств на плановый
период, приоритетные направления использования средств бюджета
принимаемых обязательств на плановый период, критерии их
распределения между субъектами бюджетного планирования
рассматриваются на заседании бюджетной комиссии.


Субъекты бюджетного планирования
формируют предварительные сметы расходов на основе планового реестра
расходных обязательств областного бюджета и в соответствии с
методическими рекомендациями финансового отдела администрации
Ковернинского района.


Финансовый отдел администрации
Ковернинского района на базе основных параметров предварительного
прогноза социально-экономического развития Ковернинского района на
плановый период, анализа данных за отчетный период и представленных
субъектами бюджетного планирования предварительных смет расходов
разрабатывает основные параметры перспективного финансового плана на
плановый период, предварительный объем действующих и принимаемых
обязательств и представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии.


Основные параметры перспективного
финансового плана на плановый период разрабатываются по форме,
установленной приложением 1 к настоящему Порядку.


Бюджетная комиссия рассматривает
основные параметры перспективного финансового плана и принимает
решение об их использовании при дальнейшей разработке перспективного
финансового плана.


После утверждения основных параметров
перспективного финансового плана финансовый отдел администрации
Ковернинского района доводит до субъектов бюджетного планирования
предельные объемы смет расходов на плановый период.


(п. 4.3 в ред. постановления
администрации Ковернинского района от 28.06.2007 № 62)






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "собрания" пропущены
слова "Ковернинского района".






4.4. Финансовый
отдел администрации Ковернинского района, отдел экономики и
прогнозирования, субъекты бюджетного планирования вносят
соответствующие изменения в разработанные ими документы после
принятия постановления Земского собрания области о муниципальном
бюджете на очередной финансовый год.


4.5. Корректировка показателей
перспективного финансового плана и прогноза социально-экономического
развития, одобренных в предыдущем бюджетном цикле, осуществляется
ежегодно при формировании муниципального бюджета на очередной
финансовый год и составлении перспективного финансового плана на
плановый период с учетом объективных факторов и условий.


4.6. Перспективный финансовый план,
утвержденный администрацией Ковернинского района, подлежит
опубликованию в средствах массовой информации.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ




5.1. В целях
координации деятельности субъектов бюджетного планирования при
разработке перспективного финансового плана, а также осуществления
контроля за соблюдением сроков и качества разработки перспективного
финансового плана образуется бюджетная комиссия.


5.2. Полномочия бюджетной комиссии
определяются настоящим Порядком, а также решениями (поручениями)
администрации Ковернинского района.


5.3. В части, касающейся разработки
перспективного финансового плана, а также подготовки и представления
необходимых для этого материалов, решения и поручения бюджетной
комиссии являются рекомендательными для субъектов бюджетного
планирования муниципального бюджета и иных органов исполнительной
власти Ковернинского района, участвующих в процессе формирования
муниципального бюджета. Проекты указанных решений и поручений
вносятся в бюджетную комиссию субъектами бюджетного планирования
муниципального бюджета и органами исполнительной власти Ковернинского
района, являющимися ответственными исполнителями соответствующих
пунктов плана мероприятий по разработке перспективного финансового
плана.


5.4. Заседание бюджетной комиссии
является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие
не менее 50% ее членов, имеющих право голоса.


Решения бюджетной комиссии
принимаются путем достижения согласия или по результатам голосования.
Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной
комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством
голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего
является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии,
зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения
данного вопроса на рассмотрение администрации Ковернинского района.


Решения бюджетной комиссии
оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются субъектам
бюджетного планирования, а также членам бюджетной комиссии.


Материалы к заседаниям бюджетной
комиссии направляются секретарем бюджетной комиссии членам бюджетной
комиссии не позднее чем за 3 дня до дня заседания, если иное не
предусмотрено решением бюджетной комиссии.


5.5. В состав бюджетной комиссии
входят:


председатель бюджетной комиссии -
глава администрации муниципального района;


заместитель председателя бюджетной
комиссии - заведующий финансовым отделом администрации;


секретарь комиссии - управляющий
делами районной администрации;


члены бюджетной комиссии:


заведующий комитетом имущественных
отношений;


заведующий отделом экономики и
прогнозирования;


начальник инспекции по бюджету;


зам. заведующего финансовым отделом,
начальник планирования и анализа доходов бюджета.




6. МОНИТОРИНГ
ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




(введен
постановлением администрации Ковернинского района


от 28.06.2007 № 62)




6.1. Мониторинг
исполнения перспективного финансового плана осуществляется финансовым
отделом Ковернинской райадминистрации в целях повышения качества
среднесрочного финансового планирования.


6.2. Мониторинг исполнения
перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки
основных параметров перспективного финансового плана на очередной
плановый период и включает в себя:


выявление отклонений разрабатываемых
основных параметров перспективного финансового плана от показателей
последнего утвержденного перспективного финансового плана за
совпадающие периоды;


анализ причин отклонений;


анализ последствий невыполнения
показателей утвержденного перспективного финансового плана.


6.3. Результаты мониторинга
исполнения перспективного финансового плана используются при
разработке основных параметров перспективного финансового плана на
очередной плановый период.












Приложение 1


к Порядку разработки перспективного


финансового плана Нижегородской
области




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА


КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА НА ____ - ____
ГОДЫ




(тыс. рублей)




















































































































































































Показатель


Единицы
измерения


Год,
предшест-
вующий

отчетному


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


1-й
плановый
год


2-й
плановый
год


3-й
плановый
год


Объем ВРП


млн руб.




















Индекс потребительских
цен
в среднегодовом
исчислении


%




















Рост цен на платные
услуги
в среднегодовом
исчислении


%




















Доходы бюджета


тыс. руб.




















Источники

финансирования дефицита
муниципального бюджета


тыс. руб.




















Средства для
исполнения
расходных обязательств
органов власти


тыс. руб.




















Действующие
расходные
обязательства органов
власти (без
учета
распределения средств
бюджета
принимаемых
обязательств)


тыс. руб.




















Оценка ресурсов
для
формирования бюджета
принимаемых

обязательств органов
власти


тыс. руб.




















в том числе























расходы на
досрочное
погашение
государственного
долга
области


тыс. руб.




















расходы на
повышение
заработной платы с
начислениями на
нее
работникам бюджетной
сферы,
учреждений,
финансируемых за счет
бюджета


тыс. руб.




















другие
принимаемые
обязательства бюджета


тыс. руб.




















Справочно























Государственный долг на
конец
года


тыс. руб.




















Долговая нагрузка на
бюджет
на конец года
(отношение
государственного
долга
к доходам)


%




















Доходы

консолидированных
бюджетов поселений


тыс. руб.






























Приложение 2


к Порядку разработки перспективного


финансового плана Нижегородской
области




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА НА ____ - ____
ГОДЫ




Таблица 1




Основные параметры
бюджетной системы


Ковернинского района на ____ - ____
годы




(тыс. рублей)



























































































































































































































































































































































































































































Показатели


Строки


Год,
предшест-
вующий

отчетному


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


Плановый период

















1-й год


2-й год


3-й год


Районный бюджет


Доходы, всего


1




















Расходы, всего


2 = 3 + 4




















в том числе























процентные


3




















непроцентные,
из
них


4 = 5 + 6




















расходы
инвестиционного
характера


5




















расходы
текущего
характера


6




















в том
числе
межбюджетные трансферты


7




















Профицит (+), дефицит
(-)


8 = 1 - 2




















Источники

финансирования дефицита


9 = 10 - 11




















- привлечение


10




















- погашение


11




















Государственный долг


12




















Всего на начало года


13 = 14 + 15




















в т.ч. внешний


14




















внутренний


15




















Всего на конец года


16 = 17 + 18




















в т.ч. внешний


17




















внутренний


18




















Консолидированные бюджеты
муниципальных поселений


Доходы без
межбюджетных
трансфертов


19




















Доходы с
учетом
межбюджетных
трансфертов


20




















Расходы


21




















Профицит (+), дефицит
(-)


22 = 20 - 21




















Источники

финансирования бюджета


23 = 24 - 25




















- привлечено


24




















- погашено


25




















Муниципальный долг на
начало
года


26




















Муниципальный долг на
конец
года


27




















Консолидированный бюджет
района








Доходы


28




















Расходы


29




















Профицит (+), дефицит
(-)


30 = 28 - 29




















Муниципальный долг на
начало
года


31




















Муниципальный долг на
конец
года


32






















Таблица 2




Предельные объемы
смет субъектов


бюджетного планирования в ____ - ____
годах




(тыс. рублей)



























































































Субъекты
бюджетного

планирования


Год,
предшест-
вующий

отчетному


Отчетный
год


Текущий
год


Плановый период














1-й год


2-й год


3-й год














Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>
















































































ВСЕГО








































--------------------------------


<*> Бюджет действующих
обязательств.


<**> Бюджет принимаемых
обязательств.












Утверждено


постановлением


администрации Ковернинского района


от 16.10.2006 № 140




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СУБЪЕКТАМИ
БЮДЖЕТНОГО


ПЛАНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ


НАПРАВЛЕНИЯХ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




1. Общие положения.


Настоящее Положение устанавливает
основные принципы и правила подготовки и представления информации
субъектов бюджетного планирования о результатах и основных
направлениях их деятельности.


Основные понятия и термины используют
в значении, данном Бюджетным кодексом и Порядком разработки
перспективного финансового плана Ковернинского района.




2. Подготовка
информации субъектов бюджетного планирования о результатах и основных
направлениях деятельности.


2.1. Основными задачами подготовки и
представления информации субъектов бюджетного планирования о
результатах и основных направлениях деятельности являются:


а) реализация прогноза
социально-экономического развития Ковернинского района до 2011 года и
обеспечение администрации Ковернинского района необходимой
информацией по мониторингу его реализации;


б) обеспечение финансового отдела
администрации Ковернинского района информацией, необходимой для
составления проекта перспективного финансового плана Ковернинского
района.


2.2. Подготовка информации субъектами
бюджетного планирования в соответствии с методическими рекомендациями
отдела экономики и прогнозирования и финансового отдела администрации
Ковернинского района.




3. Информация о
предельных объемах смет субъектов бюджетного планирования
представляется согласно приложениям 2 - 4.


Предельные объемы смет субъектов
бюджетного планирования составляются с выделением бюджета действующих
обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Бюджет действующих
обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе
реестра расходных обязательств.


В приложении приводится обоснование
действующих или планируемых бюджетных целевых программ и подпрограмм,
краткая характеристика каждой действующей или планируемой бюджетной
целевой программы или подпрограммы.


Администраторы доходов муниципального
бюджета дополнительно представляют данные о фактических и планируемых
объемах соответствующих видов доходов согласно приложению 5.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






Проекты, отраженные
в данных приложениях, составляются субъектами бюджетного планирования
в процессе формирования проекта перспективного финансового плана и
представляются в финансовый отдел администрации Ковернинского района
после доработки и подготовки заполнения на рассмотрение бюджетной
комиссии в определенные администрацией сроки.












Приложение 1


к Положению о представлении


субъектами информации о результатах и


основных направлениях их деятельности




ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ






(тыс. рублей)

























































Показатели
по сети


Единица
измерения


Отчетный период


Плановый
период


Целевое
назначение








Год,

предшествующий
отчетному


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


1-й
год


2-й
год


3-й
год





































































Приложение 2


к Положению о представлении


субъектами информации о результатах и


основных направлениях их деятельности




ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ


СМЕТ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
НА ____ ГОДЫ




(тыс. рублей)


























































































































































































































Наиме-
нование
расходов


Коды
бюджетной

классификации


Год,
пред-

шеству-
ющий
отчет-
ному


Отчет-
ный
год


Теку-
щий
год


Плановый период





Р


ПР


ЭС











1-й год


2-й год


3-й год























Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


















































































































































































































































































































































ВСЕГО

















































--------------------------------


<*> Бюджет действующих
обязательств.


<**> Бюджет принимаемых
обязательств.












Приложение 3


к Положению о представлении


субъектами информации о результатах и


основных направлениях их деятельности




ОЦЕНКА


ПЛАТЕЖЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПО
АДМИНИСТРАТОРАМ


ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА




(тыс. рублей)





























































































































































Вид
платежа


Отчетный период


Плановый период





Год,

предшествующий
отчетному


Отчетный год


Текущий
год
(оценка)


1-й год


2-й год


3-й год





план


факт


план


факт






































































































































































































































ВСЕГО




































Приложение 4


к Положению о представлении


субъектами информации о результатах и


основных направлениях их деятельности





КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ)
ПЛАНИРУЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ <1>



Название областной
(ведомственной) целевой программы:

__________________________________________________________________

Статус программы (областная
целевая программа, ведомственная

целевая программа):
______________________________________________

Кем утверждена (название,
дата, номер утверждающего документа):

__________________________________________________________________

Цели и задачи субъекта
бюджетного планирования, решение которых

будет обеспечено реализацией
целевой программы:

__________________________________________________________________

Срок реализации программы:

__________________________________________________________________

Основные направления
программы, в том числе по подпрограммам

(краткое описание):
______________________________________________

Ожидаемые конечные результаты
от выполнения программы за весь

период реализации:
_______________________________________________




--------------------------------


<1> Заполняется отдельно по
каждой программе.
















































































































































































































































































































































Затраты на реализацию
программы
(тыс. рублей)


Прове-
денные
(для
пла-
нового
периода -
предпо-
лагаемые)

меропри-
тия в
рамках
программы
(под-

программы)


Ожида-
емые

резуль-
таты
прог-
раммы
(под-
прог-

раммы)





Все-
го


В том числе














феде-
раль-
ный

бюджет


област-
ной
бюджет


мест-
ный
бюджет


вне-
бюд-

жетные
источ-
ники








Отчетный
период


Год,

предшествующий
отчетному


Всего, в
т.ч.





























капитальные
вложения





























НИОКР





























прочие
расходы


























Отчетный год


Всего, в
т.ч.





























капитальные
вложения





























НИОКР





























прочие
расходы


























Текущий год
(оценка)


Всего, в
т.ч.





























капитальные
вложения





























НИОКР





























прочие
расходы























Плановый
период


1-й год


Всего, в
т.ч.





























капитальные
вложения





























НИОКР





























прочие
расходы


























2-й год


Всего, в
т.ч.





























капитальные
вложения





























НИОКР





























прочие
расходы


























3-й год


Всего, в
т.ч.





























капитальные
вложения





























НИОКР





























прочие
расходы


























Куратор от субъекта
бюджетного планирования, координирующего

выполнение программы
_____________________________________________

(Ф.И.О.,
телефон)












Приложение 5


к Положению о представлении


субъектами информации о результатах и


основных направлениях их деятельности




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ


ОТЧЕТНЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
СУБЪЕКТА


БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ЦЕЛЯМ,
ЗАДАЧАМ


И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ




(тыс. рублей)
































































































































































































































































Показатели


Единица
измерения


Отчетный период


Плановый период








Год,
предшест-
вующий

отчетному


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


1-й год


2-й год


3-й год


Цель 1























Задача 1.1























Программа А























Программа Б























...























Не распределено
по
программам























Задача 1.2























...























Задача 2.1























Программа А























Программа Б























Всего
распределено

средств по целям























в том числе























распределено по
задачам























распределено по
программам























Не распределено
средств
по
целям, задачам,
программам























Итого бюджет
субъекта

бюджетного
планирования























Справочно























Расходы на
программы,

направленные на
решение
нескольких
целей
(задач)

































Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru