Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Сарова от
25.12.2006 № 131/4-гд


(ред. от 12.04.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В Г. САРОВЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Городской курьер", № 1,
03.01.2007.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные решением
городской Думы г. Сарова от 12.04.2007 № 27/4-гд, вступили в силу с
12 апреля 2007 года.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА САРОВА




РЕШЕНИЕ


от 25 декабря 2006 г. № 131/4-гд




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В


Г. САРОВЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"




(в ред. решения
городской Думы г. Сарова


от 12.04.2007 № 27/4-гд)




Рассмотрев
представленный главой администрации проект целевой муниципальной
программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Сарове
на 2007 - 2010 гг." (исх. № 01-18/1912 от 22.11.2006), в
соответствии со статьями 17, 35 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса РФ,
руководствуясь статьей 22 Устава города Сарова, городская Дума
решила:


1. Утвердить прилагаемую целевую
муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного
движения в г. Сарове на 2007 - 2010 гг.".


2. Настоящее решение вступает в силу
с момента его принятия.


3. Контроль исполнения настоящего
решения осуществляет заместитель главы города А.М. Тихонов.




Глава города


А.Г.ОРЛОВ












Утверждена


решением


городской Думы г. Сарова


от 25.12.2006 № 131/4-гд




ЦЕЛЕВАЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г. САРОВЕ


НА 2007 - 2010 ГГ."




(в ред. решения
городской Думы г. Сарова


от 12.04.2007 № 27/4-гд)




ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г. САРОВЕ


НА 2007 - 2010 ГГ."




┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┐


1.
Наименование│Повышение безопасности дорожного движения в г.│


Программы │Сарове
на 2007 - 2010 гг. │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Текст постановления
Правительства РФ от 05.12.2001 № 848,

утвердившего федеральную
целевую программу "Модернизация

транспортной системы России
(2002 - 2010 годы), включен в

информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.




2.
Основание│1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об│


для разработки│общих
принципах организации местного│


Программы
│самоуправления в РФ" │


│ │2.
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ│


│ │"Безопасность
дорожного движения" │


│ │3.
Федеральная целевая программа от 05.12.2001│


│ │N
848 "Модернизация транспортной системы России│


│ │(2002
- 2010 гг.)" │


│ │4.
Постановление Правительства РФ от 20.02.2006│


│ │N
100 "О федеральной целевой программе│


│ │"Повышение
безопасности дорожного движения в│


│ │2006
- 2012 гг." │


│ │5.
Постановление Правительства Нижегородской│


│ │области
от 31.03.2006 № 104 "Об утверждении│


│ │областной
целевой программы "Повышение│


│ │безопасности
дорожного движения в Нижегородской│


│ │области
на 2006 - 2007 гг. │


│ │6.
Постановление администрации г. Сарова│


│ │Нижегородской
области от 26.06.2006 № 1913 "О│


│ │создании
рабочей группы по разработке городской│


│ │целевой
программы "Повышение безопасности│


│ │дорожного
движения в г. Сарове на 2007 - 2010│


│ │гг."


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


3. Основные│1.
Департамент городского хозяйства│


разработчики
│администрации г. Сарова │


Программы │2.
Управление внутренних дел МВД России в г.│


│ │Сарове,
именуемое в дальнейшем УВД │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


4.
Заказчик│Администрация г. Сарова Нижегородской области │


Программы │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


5.
Исполнители│Департамент городского хозяйства администрации│


основных │г.
Сарова; │


мероприятий
│управление внутренних дел МВД России в г.│


Программы │Сарове;


│ │муниципальное
учреждение "Управление│


│ │капитального
строительства г. Сарова"; │


│ │муниципальное
унитарное дорожно-│


│ │эксплуатационное
предприятие; │


│ │муниципальное
унитарное предприятие│


│ │"Горавтотранс";


│ │юридические
и физические лица, индивидуальные│


│ │предприниматели,
определяемые по итогам│


│ │конкурсных
мероприятий на право заключения│


│ │муниципальных
контрактов │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


6. Цели│Целью
Программы является снижение негативных│


Программы
│последствий автомобилизации, обеспечение охраны│


│ │жизни,
здоровья граждан и их имущества, гарантий│


│ │их
законных прав и интересов на безопасные│


│ │условия
движения на дорогах на территории города│


│ │Сарова
Нижегородской области │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


7. Основные│1.
Сокращение количества лиц, погибших в│


целевые
│результате дорожно-транспортных происшествий в│


показатели │расчете
на 10 тыс. транспортных средств │


(индикаторы) │2.
Снижение количества лиц, погибших в│


Программы
│результате дорожно-транспортных происшествий в│


│ │расчете
на 100 тыс. населения │


│ │3.
Снижение количества лиц, погибших в│


│ │результате
дорожно-транспортных происшествий в│


│ │расчете
на 100 пострадавших │


│ │4.
Сокращение количества мест концентрации│


│ │дорожно-транспортных
происшествий │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


8. Основные│1.
Повышение эффективности управления│


задачи
│безопасностью дорожного движения │


Программы │2.
Осуществление непрерывного мониторинга│


│ │динамики
дорожно-транспортного травматизма │


│ │3.
Предупреждение опасного поведения участников│


│ │дорожного
движения │


│ │4.
Организация общественной поддержки│


│ │мероприятий
по повышению безопасности дорожного│


│ │движения,
изучение общественного мнения по│


│ │проблеме
безопасного дорожного движения │


│ │5.
Создание системы информационного воздействия│


│ │на
население с целью повышения правового│


│ │сознания
участников дорожного движения,│


│ │формирования
негативного отношения к│


│ │правонарушениям
в сфере дорожного движения │


│ │6.
Обеспечение безопасных условий движения на│


│ │дорожной
сети │


│ │7.
Совершенствование форм и методов│


│ │контрольно-надзорной
деятельности, направленной│


│ │на
соблюдение участниками дорожного движения│


│ │установленных
нормативов и правил │


│ │8.
Выявление и устранение участков концентрации│


│ │дорожно-транспортных
происшествий (ДТП),│


│ │контроль
скоростных режимов и поведения│


│ │водителей
в местах повышенной опасности │


│ │9.
Сокращение детского дорожно-транспортного│


│ │травматизма


│ │10.
Повышение безопасности на пассажирском│


│ │автотранспорте


│ │11.
Повышение уровня технической оснащенности│


│ │организаций,
непосредственно работающих в сфере│


│ │обеспечения
безопасности дорожного движения │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


9. Сроки и│2007
- 2010 гг. │


этапы │


реализации │


Программы │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


10.
Перечень│Подпрограммы отсутствуют │


подпрограмм и│


программных │


мероприятий │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


11. Объемы и│Объем
потребности в финансировании Программы,│


источники │всего
- 23,645 млн руб., в том числе: │


финансирования │-
объем бюджетных средств - 23,525 млн руб.; │


Программы │-
объем внебюджетных средств - 0,120 млн руб. │


│ │Размер
средств, выделяемых на реализацию│


│ │мероприятий
Программы, уточняется ежегодно │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


12.
Организация│Администрация г. Сарова; │


контроля
за│управление внутренних дел МВД России в г. Сарове│


исполнением │


Программы │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


13. Ожидаемые│1.
Снижение целевых показателей │


конечные │В
2007 г. │


результаты
│Сокращение количества лиц, погибших в результате│


реализации
│дорожно-транспортных происшествий в расчете на│


Программы и│10
тыс. транспортных средств, на 1,5%. │


показатели │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


социально-
│дорожно-транспортных происшествий в расчете на│


экономической │100
тыс. населения, на 2%. │


эффективности │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │100
пострадавших, на 2%. │


│ │Сокращение
количества мест концентрации│


│ │дорожно-транспортных
происшествий на 10%. │


│ │В
2008 г. │


│ │Сокращение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │10
тыс. транспортных средств, на 1,5%. │


│ │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │100
тыс. населения, на 2%. │


│ │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │100
пострадавших, на 2%. │


│ │Сокращение
количества мест концентрации│


│ │дорожно-транспортных
происшествий на 10%. │


│ │В
2009 г. │


│ │Сокращение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │10
тыс. транспортных средств, на 1,5%. │


│ │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │100
тыс. населения, на 2%. │


│ │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │100
пострадавших, на 2%. │


│ │Сокращение
количества мест концентрации│


│ │дорожно-транспортных
происшествий на 10%. │


│ │В
2010 г. │


│ │Сокращение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │10
тыс. транспортных средств, на 1,5%. │


│ │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │100
тыс. населения, на 2%. │


│ │Снижение
количества лиц, погибших в результате│


│ │дорожно-транспортных
происшествий в расчете на│


│ │100
пострадавших, на 2%. │


│ │Сокращение
количества мест концентрации│


│ │дорожно-транспортных
происшествий на 10% │


└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┘






1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ




Аварийность на
дорогах г. Сарова является одной из важных социально-экономических
проблем. Динамика основных показателей аварийности за последние 5 лет
приведена на диаграмме 1.




Диаграмма показателей
аварийности




Диаграмма не
приводится.




К основным факторам,
определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:


- недостатки системы управления,
регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного
движения (далее - БДД);


- массовое пренебрежение требованиями
БДД со стороны участников дорожного движения;


- недостаточная поддержка
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного
движения, со стороны общества;


- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;


- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня
дорожно-транспортной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям.


Сохраняющаяся сложная обстановка с
аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей
мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от
общественного транспорта к личному.


Одним из факторов, оказывающих
наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного
движения, является уровень автомобилизации. За последние 5 лет (с
2001-го по 2005 год) число автомототранспортных средств,
зарегистрированных в г. Сарове, увеличилось на 3026 единиц (диаграмма
2).




Динамика изменения
количества автотранспортных


средств, зарегистрированных в г.
Сарове




Диаграмма не
приводится.




При этом наблюдается
увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом
протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на увеличенные
транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с
критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность
совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.


Динамика количества ДТП, приходящихся
на 10 тыс. транспортных средств, приведена на диаграмме 3.




Динамика количества
ДТП, приходящихся на 10000


транспортных средств (%)




Диаграмма не
приводится.




Значительно
перегружены основные магистрали города Сарова, периодически возникают
задержки в движении транспорта.


Для сложившейся ситуации характерны
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе
высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма,
недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и
грузов.


Анализ структуры дорожно-транспортной
аварийности в г. Сарове за 5 лет позволяет сделать следующие выводы.


Наиболее часто встречающимися видами
ДТП были наезды на пешеходов - 48,2% от общего числа ДТП за 5 лет (с
2001-го по 2005 год), столкновения - 23,8% и наезд на препятствия -
10,1% (диаграмма 4).




Виды
дорожно-транспортных происшествий




Диаграмма не
приводится.








-->
примечание.


Видимо, имеются в виду
Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные
постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.






Среди самых
распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП за указанный период,
отмечены следующие: управление автомототранспортным средством (АМТС)
в нетрезвом состоянии (17,8%), выезд на полосу встречного движения
(6,8%), проезд пешеходных переходов (5,9%) (диаграмма 5).




Нарушения правил
дорожного движения, приведших к ДТП




Диаграмма не
приводится.




Детальный анализ ДТП
за истекший период показывает, что основой роста аварийности является
человеческий фактор, а точнее, совокупность социально-психологических
причин. Первопричиной большинства ДТП являются: низкая дисциплина,
небрежность и самонадеянность отдельных участников дорожного
движения, в результате чего грубо нарушаются Правила дорожного
движения и, как следствие, совершаются ДТП. Низкие санкции за
отдельные виды правонарушений, не отлаженный механизм исполнительного
производства по административным делам, снижение авторитета
правоохранительных органов - все это не лучшим образом сказывается на
безопасности дорожного движения.


В течение 5 лет (с 2001-го по 2005
год) в г. Сарове зарегистрировано 81 ДТП с участием детей, в которых
2 ребенка погибли и 41 получили ранения.


При этом большая часть ДТП с детским
травматизмом произошли из-за неправильного поведения на дорогах самих
детей и подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны
несовершеннолетних были:


- переход проезжей части в не
установленном месте;


- переход проезжей части перед близко
идущим транспортом;


- переход проезжей части на
запрещающий сигнал светофора;


- неожиданный выход из-за транспорта
или сооружений.




2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




2.1. Программа
рассчитана на четыре года: 2007 - 2010 годы.


2.2. Стратегической целью реализации
Программы является:


- сокращение количества лиц, погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий, и сокращение
количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.


2.3. Основные задачи Программы:


2.3.1. Повышение эффективности
управления безопасностью дорожного движения.


2.3.2. Осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма.


2.3.3. Предупреждение опасного
поведения участников дорожного движения.


2.3.4. Организация общественной
поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения,
изучение общественного мнения по проблеме безопасного дорожного
движения.


2.3.5. Создание системы
информационного воздействия на население с целью повышения правового
сознания участников дорожного движения, формирования негативного
отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.


2.3.6. Обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети.


2.3.7. Совершенствование форм и
методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.


2.3.8. Выявление и устранение
участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП),
контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной
опасности.


2.3.9. Сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма.


2.3.10. Повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте.


2.3.11. Повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.


2.4. Поставленная цель достигается за
счет:


- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;


- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.




3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Цель Программы
предполагает достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных
мероприятий, которые объединены по направлениям:


I. "Совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения".


II. "Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения".


III. "Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области
обеспечения безопасности дорожного движения".


IV. "Выявление и устранение
участков концентрации ДТП".


V. "Повышение уровня
технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения".


VI. "Развитие улично-дорожной
сети и совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в городе Сарове".


Перечень программных мероприятий по
решению задач Программы приведен в приложении 1.


При разработке Программы учтены
положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 гг.", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006
года № 100, а также опыт и результаты реализации мероприятий
областной программы "Повышение безопасности дорожного движения в
Нижегородской области на 2003 - 2004 гг.", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2003
года № 115.


Настоящая Программа предусматривает
развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по
повышению БДД.


Все мероприятия по развитию
улично-дорожной сети рассмотрены в программе "Городское
хозяйство г. Сарова, 2007 - 2010 гг.".




3.1. Направление
"Совершенствование системы управления


обеспечением безопасности дорожного
движения"




Основной целью
направления "Совершенствование системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения" является повышение
эффективности управления безопасностью дорожного движения, проведение
мониторинга дорожно-транспортного травматизма.


В настоящее время
неукомплектованность штатной численности ГИБДД не позволяет
осуществить комплексный контроль за безопасностью дорожного движения
в г. Сарове.




3.2. Направление
"Совершенствование профилактической


работы с участниками дорожного
движения"




Основной целью
направления "Совершенствование профилактической работы с
участниками дорожного движения" является предупреждение опасного
поведения участников дорожного движения, предупреждение детского
дорожно-транспортного травматизма, снижение тяжести возможных
последствий для пострадавших в ДТП.


В рамках направления
предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на
формирование безопасного поведения участников дорожного движения,
организацию радио- и телепередач рекламного и
информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД,
выступления руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД
и мер, направленных на снижение аварийности.


Предполагается организация и
проведение с использованием средств массовой информации специальных
пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о
необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть
скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и
подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением
участников дорожного движения.


Осуществление этих мер обеспечит
привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку
проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного
поведения участников дорожного движения.


Особое внимание в направлении
уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам
дорожного движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более
эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной
культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое
овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и
улицах; проведение выставки детских рисунков "Безопасное
поведение на дорогах", областного смотра-конкурса отрядов "Юный
инспектор движения", детских соревнований "Юный
автомобилист", "Безопасное колесо", "Веселые
старты юных автомобилистов", "Папа, мама, я - автомобильная
семья", конкурсной программы для детей и подростков "Красный,
желтый, зеленый".




3.3. Направление
"Совершенствование контрольно-надзорной


деятельности соответствующих органов
в области


обеспечения безопасности дорожного
движения"




Основной целью
направления "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного
движения" является сокращение аварийности за счет повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов путем совершенствования их организационного, информационного
и технического обеспечения.


В рамках направления запланированы
меры, направленные на:


- снижение уровня риска возникновения
ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки
пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;


- снижение аварийности за счет
профилактики правонарушений на автотранспорте;


- снижение риска возникновения ДТП по
вине водителей в состоянии опьянения;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.




3.4. Направление
"Выявление и устранение участков


концентрации дорожно-транспортных
происшествий"




Основной целью
направления "Выявление и устранение участков концентрации
дорожно-транспортных происшествий" является снижение уровня
риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными факторами.


Средством достижения поставленной
цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер
по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог, в
т.ч. путем регулирования движения на дорогах с помощью средств
регулирования дорожного движения (СРДД).


В данном разделе рассматриваются
мероприятия по оптимизации размещения светофорных объектов, дорожных
знаков, дорожной разметки, совершенствованию и развитию технических
средств регулирования дорожного движения.




3.5. Направление
"Повышение уровня технического обеспечения


мероприятий по безопасности дорожного
движения"




Основной целью
направления "Повышение уровня технического обеспечения
мероприятий по безопасности дорожного движения" является
оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности
дорожного движения г. Сарова современными техническими средствами.


Мероприятиями предусматривается
внедрение нового диагностического оборудования, оснащение
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения г. Сарова самыми передовыми отечественными
автоматизированными аппаратно-программными и радиоэлектронными
комплексами.




3.6. Направление
"Развитие улично-дорожной сети


и совершенствование организации
движения транспортных


средств и пешеходов в городе Сарове"




Основной целью
направления "Развитие улично-дорожной сети и совершенствование
организации движения транспортных средств и пешеходов в городе
Сарове" является снижение риска возникновения
дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки
движения транспорта в городе Сарове за счет повышения пропускной
способности улично-дорожной сети, совершенствования процесса
организации движения транспорта и пешеходов. Данные направления
рассматриваются в целевой программе "Городское хозяйство г.
Сарова, 2007 - 2010 гг.".


Вышеизложенное направление
предусматривает проведение работ по проектированию, строительству,
реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети.




4. НЕОБХОДИМОЕ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Итоговые потребности
в финансировании ЦМП


"Повышение безопасности
дорожного движения в


г. Сарове на 2007 - 2010 гг."




┌────┬────────────────────┬────────────────────┬─────┬──────────────┬───────┐


№ │
Наименование │ Потребность │Итого│ Ист.
фин-я │Бюдже- │


п/п│
мероприятия │ финансирования │ │
│тополу-│


│ │ │ (тыс.
руб.) │ │ │чатель │


│ │ ├─────┬────┬────┬────┤
│ │ │


│ │ │2007
│2008│2009│2010│ │ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
8 │ 9 │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


1. │Совершенствование
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
БС │ │


│ │системы
управления├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │обеспечением
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
ВС │ │


│ │безопасности
├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │дорожного
движения │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
ВСЕГО │ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


2. │Совершенствование
│ 48│ 50│ 53│ 59│ 210│
БС │ │


│ │профилактической
├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │работы с
участниками│ 30│ 30│ 30│ 30│ 120│
ВС │ │


│ │дорожного
движения ├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │ │ 78│
80│ 83│ 89│ 330│ ВСЕГО │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


3. │Совершенствование
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
БС │ │



контрольно-надзорной├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │деятельности
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
ВС │ │


│ │соответствующих
├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │органов в
области│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
ВСЕГО │ │


│ │безопасности
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │дорожного
│ │ │ │ │ │
│ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


4. │Выявление
и│ 4280│3580│2590│1105│11555│
БС │ │


│ │устранение
участков├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │концентрации
ДТП │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
ВС │ │


│ │
├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │ │
4280│3580│2590│1105│11555│
ВСЕГО │ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

после слова "дорожного"
пропущено слово "движения".




5.
│Повышение уровня│ 1790│4230│4190│1550│11760│
БС │ │


│ │технического
├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │обеспечения
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
ВС │ │


│ │мероприятий
по├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │безопасности
│ 1790│4230│4190│1550│11760│
ВСЕГО │ │


│ │дорожного
движения │ │ │ │ │ │
│ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


6. │Развитие
улично-│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
БС │ │


│ │дорожной
сети├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │и
совершенствование│ 0│ 0│ 0│ 0│
0│ ВС │ │


│ │организации
движения├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │транспортных
средств│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
ВСЕГО │ │


│ │и пешеходов
в г.│ │ │ │ │ │
│ │


│ │Сарове
│ │ │ │ │ │
│ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


7. │ИТОГО по
Программе │ 6118│7860│6833│2714│23525│
БС │ │


│ │
├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │ │ 30│
30│ 30│ 30│ 120│ ВС │


│ │
├─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │ │
6148│7890│6863│2744│23645│
ВСЕГО │ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │в том
числе по│ │ │ │ │ │
│ │


│ │бюджетополучателям
│ │ │ │ │ │
│ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │ДМиС
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
В рамках │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ текущего
│ │


│ │ │ │ │
│ │ │финансирования│


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │ДГХ
│ 4328│3630│2643│1164│11765│
│ │


├────┼────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┼───────┤


│ │УВД
│ 1790│4230│4190│1550│11760│
│ │


└────┴────────────────────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴──────────────┴───────┘








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАКАЗЧИКОМ




4.1. Механизм
реализации Программы основывается на принципах разграничения
полномочий и ответственности участников Программы. По всем
мероприятиям Программы определены исполнители, источники и
соответствующие объемы финансирования.


4.2. Освоение финансовых средств,
выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется на
основании норм Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".


4.3. Управление реализацией Программы
осуществляет департамент городского хозяйства администрации г.
Сарова.


4.4. Управление осуществляется путем:


- подготовки предложений по включению
основных мероприятий данной Программы в программу развития ЗАТО г.
Саров на 2007 г. и перспективу до 2010 года;


- включения финансирования Программы
в проект бюджета г. Сарова на соответствующий финансовый год (2007 -
2010 гг.);


- разработки ежегодной сметы расходов
на реализацию Программы;


- размещения муниципального заказа по
реализации отдельных мероприятий Программы на конкурсной основе в
соответствии с действующим законодательством;


- заключения и контроля исполнения
муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг, предусмотренных Программой.


4.5. Финансирование Программы
осуществляется:


- за счет средств бюджетов различных
уровней (БС - бюджетные средства);


- привлечение средств федерального
бюджета в виде субвенций осуществляется в соответствии с
Постановлением Правительства РФ от 18.04.2005 № 232 "Об
утверждении правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь
бюджетов закрытых административно-территориальных образований,
связанных с особым режимом безопасного функционирования" (в ред.
постановления Правительства РФ от 02.06.2006 № 346);


- за счет внебюджетных средств (ВС) -
средств предприятий.




5. ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ




5.1. Снижение
целевых показателей


В 2007 г.


Сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 10 тыс.
транспортных средств, на 1,5%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс.
населения, на 2%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100
пострадавших, на 2%.


Сокращение количества мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий на 10%.


В 2008 г.


Сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 10 тыс.
транспортных средств, на 1,5%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс.
населения, на 2%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100
пострадавших, на 2%.


Сокращение количества мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий на 10%.


В 2009 г.


Сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 10 тыс.
транспортных средств, на 1,5%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс.
населения, на 2%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100
пострадавших, на 2%.


Сокращение количества мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий на 10%.


В 2010 г.


Сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 10 тыс.
транспортных средств, на 1,5%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс.
населения, на 2%.


Снижение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100
пострадавших, на 2%.


Сокращение количества мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий на 10%.












Приложение 1




(в ред. решения
городской Думы г. Сарова


от 12.04.2007 № 27/4-гд)




1. Совершенствование
системы управления обеспечением безопасности дорожного движения






























































































































































п/п


Наименование
мероприятия


Потребность

финансирования (тыс.
руб.)


Ист.
фин-я


Бюджето-
получатель


Ожидаемый
результат


Ответственный
исполнитель


Примечание








Всего


2007


2008


2009


2010

















1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


1.


Увеличение
штатной

численности
отдельной роты
ДПС


0


0


0


0


0


БС


УВД (МОБ) в
рамках

текущего
финансирования


Повышение
эффективности

управления БДД





На данный момент
штатная

численность
инспекторов ДПС
составляет 39%
от
нормы,
установленной
Указом
Президента
и приказом МВД.
Добавляется
ежегодно
по 1
посту (2 чел.
одновременно,
12-час.

дежурство,
непрерывно в
течение года),
10
человек


2.


Увеличение
штатной

численности РЭО


0


0


0


0


0


БС


УВД (МОБ) в
рамках

текущего
финансирования


Повышение
эффективности

управления БДД





Увеличение штата
на 2
человека








0



































0



































ИТОГО


0


0


0


0


0








0











в т.ч. БС


0


0


0


0


0














БС - бюджетные
средства





ВС


0


0


0


0


0














ВС - внебюджетные
средства






2. Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения








-->
примечание.


Нумерация столбцов в таблице дана в
соответствии с официальным текстом документа.



















































































































































































































































п/п


Наименование
мероприятия


Потребность

финансирования (тыс.
руб.)


Ист. фин-я


Бюджето-
получатель


Ожидаемый
результат


Ответственный
исполнитель


Примечание








Всего


2007


2008


2009


2010

















1


2


3


4


5


6


7


8


8


9


10





1.


Предупреждение опасного
поведения водителей
автотранспортных средств








Снижение риска
возникновения
ДТП
с участием
автомобильного
транспорта





БС - бюджетные
средства


1.1.


Проведение
занятий
и
консультаций
психолога с
водителями
МУП
"Горавтотранс"


20


5


5


5


5


ВС (МУП
"Горавтотранс")





Снижение
аварийности
на
пассажирском
автотранспорте,
работающем на

социально
значимых
маршрутах


Главный
инженер МУП

"Горавтотранс"


ВС -
внебюджетные

средства


1.2.


Обучение

водительского
состава МУП
"Горавтотранс"
по
оказанию
экстренной
медицинской

помощи
пострадавшим при
ДТП
с
привлечением
медицинских
работников

(по согласованию)


20


5


5


5


5


ВС (МУП
"Горавтотранс")





Повышение
эффективности

спасения
пострадавших в ДТП


Инженер БДД
МУП

"Горавтотранс"





1.3.


Проведение
обучения

водителей
автобусов МУП
"Горавтотранс"
по
20-часовой
программе
безопасности

движения


80


20


20


20


20


ВС (МУП
"Горавтотранс")





Повышение уровня
подготовки

водителей
МУП "Горавтотранс"








2.


Предупреждение опасного
поведения детей и
подростков на дорогах








Снижение риска
возникновения
ДТП
с участием детей и
подростков








2.1.


Организация и
проведение

профилактических
мероприятий на
базе МУ
"ЦВР":
"Безопасное
колесо",

"Красный, желтый,
зеленый", "Дорога
глазами
детей" и
т.п.


0


0


0


0


0


БС
(средства

учреждений)


ДМиС


Профилактика
дорожно-

транспортного
травматизма,
создание системы

практических
навыков поведения
в чрезвычайных

ситуациях


ДМиС, ГИБДД,
департамент

образования


Приобретение
призов, формы

и пособий по
линии текущего
финансирования


2.2.


Создание
в
образовательных
учреждениях
уголков
дорожной
безопасности,
секций, кружков
по
изучению
законодательства
в области
дорожного

движения


0


0


0


0


0


БС
(средства

учреждений)


ДМиС


Изучение Правил
дорожного

движения, снижение
числа ДТП среди

несовершеннолетних


Образователь-
ные
учреждения


В рамках
текущего

финансирования


2.3.


Формирование и
размещение

социального
заказа на рекламу
по
пропаганде
Правил дорожного
движения

(изготовление
наружной рекламы,
в т.ч.
на
автотранспорте)


210


48


50


53


59


БС


ДГХ


Привлечение
внимания

общественности к
вопросам личной
безопасности,

соблюдения Правил
дорожного движения


ДГХ





2.4.


Организация цикла
передач
в СМИ
"Правовой
вестник"
по
соблюдению Правил
дорожного
движения


0


0


0


0


0


БС


УВД


Правовое
обеспечение

молодежи, снижение
и предупреждение
ДТП


ДГХ


В рамках
текущего

финансирования





ИТОГО


330


78


80


83


89








330











в т.ч. БС


210


48


50


53


59




















ВС


120


30


30


30


30





















3. Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области
безопасности дорожного движения








-->
примечание.


Нумерация столбцов в таблице дана в
соответствии с официальным текстом документа.






































































































































п/п


Наименование
мероприятия


Потребность
финансирования

(тыс. руб.)


Ист.
фин-я


Бюджето-
получатель


Ожидаемый
результат


Ответственный
исполнитель


Примечание








2007


2008


2009


2010

















1


2


3


4


5


6


7


8


8


9


10


1.


Контроль за осуществлением
перевозок
пассажиров муниципальным транспортом
и
транспортом альтернативных
перевозчиков


БС





Укрепление
дорожно-

транспортной
дисциплины,
повышение

безопасности
перевозок
пассажиров


ДГХ, комиссия
по допуску к

работе на
городских
маршрутах
общего

пользования
альтернативных
перевозчиков


БС -
бюджетные

средства






































ИТОГО


0


0


0


0








0














в т.ч. БС


0


0


0


0














БС -
бюджетные

средства





ВС


0


0


0


0














ВС -
внебюджетные
средства






4. Выявление и
устранение участков концентрации ДТП






┌────┬──────────────┬──────────────────────────┬─────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐


№ │ Наименование
│Потребность финансирования│Ист. │Бюджетопо-│
Ожидаемый │Ответственный│ Примечание │


п/п │ мероприятия
│ (тыс. руб.) │фин-я│лучатель │
результат │ исполнитель │ │


│ │ ├─────┬─────┬────┬────┬────┤
│ │ │ │


│ │ │Всего│2007
│2008│2009│2010│ │ │
│ │ │


├────┼──────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8
│ 9 │ 10 │ 11 │
12 │


├────┼──────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


1. │Организация
дорожного движения (дорожная│ │ Снижение
│ │ │


│ │разметка)
│ │ вероятности
│ │ │


├────┼──────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┼──────────┤возникновения│
├──────────────┤


1.1.│Разработка
│700,0│700,0│ │ │ │ БС
│ ДГХ │ ДТП │ │БС -
бюджетные│


│ │ПСД
на│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
средства │


│ │организацию
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │дорожного
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │движения
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(дорожная
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │разметка,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │размещение
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │дорожных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │знаков,
другие│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │мероприятия,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │по
повышению│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │безопасности
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │дорожного
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │движения)
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


(п. 1.1 в ред. решения
городской Думы г. Сарова от 12.04.2007 № 27/4-гд) │
│ │


├────┼──────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


2. │Проведение
обследования состояния дорожных│ │ Снижение
│ ДГХ, УВД │ │


│ │знаков в
границах городского округа │ │
вероятности │ (ГИБДД) (по │ │


│ │ │
возникновения│согласованию)│


├────┼──────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┼──────────┤
ДТП
├─────────────┼──────────────┤


2.1.│Проведение
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ БС
│ ДГХ │ │ │ В
рамках │


│ │замены
ранее│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
текущего │


│ │установленных
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│финансирования│


│ │и
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │дополнительная│
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │установка
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │дорожных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │знаков
в│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │границах
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │городского
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │округа
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


3. │Проведение
анализа размещения искусственных│ │
Соблюдение │ УВД (ГИБДД) │ │


│ │неровностей
на дорогах в границах городского│ │
скоростного │ │ │


│ │округа
│ │ режима на
│ │ │


├────┼──────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┼──────────┤
дорогах
├─────────────┼──────────────┤


3.1.│Проведение
│ 400│ 100│ 100│ 100│ 100│БС
│ ДГХ │ общего │ │
Установка │


│ │работы
по│ │ │ │ │ │
│ │пользования в│
│искусственных │


│ │установке
│ │ │ │ │ │
│ │ границах │ │
неровностей │


│ │искусственных
│ │ │ │ │ │
│ │ городского │ │
только на │


│ │неровностей
на│ │ │ │ │ │
│ │ округа │
│магистральных │


│ │дорогах
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
улицах │


├────┼──────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


4. │Проведение
анализа размещения пешеходных│ │ Повышение
│ ДГХ, УВД │ │


│ │ограждений в
границах городского округа и│ │безопасности
│ (ГИБДД) │ │


│ │подготовка
предложений по оптимизации их│ │
пешеходов │ │ │


│ │установки
│ │
│ │ │


├────┼──────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┼──────────┤
├─────────────┼──────────────┤


4.1.│Проведение
│ 4500│1500 │1500│1500│ │БС
│ ДГХ │ │ │


│ │работы
по│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │установке
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(демонтажу)
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │пешеходных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ограждений
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


5. │Проведение
анализа размещения светофорных│ │ Обновление
│ │ │


│ │объектов в
границах городского округа и│ │оборудования,│
│ │


│ │подготовка
предложений по оптимизации их│ │ 70%
│ │ │


│ │установки
│ │
│ │ │


├────┼──────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┼──────────┤
├─────────────┼──────────────┤


5.1.│Приобретение
и│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │установка
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │светофоров
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │



├──────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────┤
├─────────────┼──────────────┤


│ │Светофоры
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
транспортные│ 3810│1260 │1260│ 630│
660│ БС │ ДГХ │ │
│ │


│ │ │ │ │ │
│ ├─────┼──────────┤
├─────────────┼──────────────┤


│ │- пешеходные
│ 1425│ 480│ 480│ 240│ 225│ БС
│ ДГХ │ │ │


│ │ │ │ │ │
│ ├─────┼──────────┤
├─────────────┼──────────────┤


│ │- контроллеры
│ 720│ 240│ 240│ 120│ 120│ БС
│ ДГХ │ │ │


├────┼──────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


│ │ИТОГО
│11555│4280 │3580│2590│1105│
│ │ 11555 │ │


├────┼──────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├────┼──────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


│ │в т.ч. БС
│11555│4280 │3580│2590│1105│
│ │ │ │БС -
бюджетные│


│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
средства


├────┼──────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤


│ │ВС
│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │ │ │
ВС - │


│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
внебюджетные


│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
средства


└────┴──────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┘






5. Повышение уровня
технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения


















































































































































































































п/п


Наименование
мероприятия


Потребность финансирования

(тыс. руб.)


Ист.
фин-я


Бюджето-
получатель


Ожидаемый
результат


Ответственный
исполнитель


Примечание








Всего


2007


2008


2009


2010

















1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


1.


Приобретение и
замена
транспорта


3000


1000


1000


1000


0


БС


УВД


Повышение
уровня

технической
оснащенности
организаций,

непосредственно
работающих в
сфере

обеспечения БДД


УВД
(ГИБДД)


План 2007: "Дэу
Некс",
"Лада -
10" мод., "Хендай
Акцент"


2.


Приобретение
магнитно-

оптического
прибора "Зоркий"


620


620


0


0


0


БС


УВД


Осуществление
непрерывного

мониторинга
динамики
дорожного

движения





БС - бюджетные
средства


3.


Приобретение
аппаратно-

программных
комплексов (АПК)


7750


0


3100


3100


1550


БС


УВД
(МОБ)


Контроль
скоростных

режимов и
поведения
водителей
в
местах
повышенной
опасности


УВД
(ГИБДД)


Система

видеофиксации
нарушений ПДД и
ДТП
на
перекрестках, ООО
"КБ
"Спецтехника".

Возможности:
автоматич.
определ.
парам.
дор. движения;
детектирование
скорости
потока
транспорта;
построение
сетевых

территориально-
распределенных
решений
с
многосерверной
архитектурой;
распознавание

рег. номеров всех
автом.
транспортного

потока;
формирование базы
данных с
сохран.
информации о
времени, дате,
направлении

проезда,
распознанном
номере

автомобиля, его
видеоизображения;
сопоставление

распозн. номера с
информацией базы
данных

(собственной или
внешней)


4.


Приобретение
мобильных

комплексов
видеофиксации
нарушений
ПДД


270


90


90


90


0


БС


УВД
(МОБ)


Выявление и
устранение

участков
концентрации
ДТП


УВД
(ГИБДД)





5.


Замена офисной
техники

инспекторов по
исполнению

административного
законодательства


90


50


40


0


0


БС


УВД
(МОБ)


Повышение
уровня

технической
оснащенности


УВД
(ГИБДД)





6.


Приобретение
фото-
и
телевидео-
аппаратуры
инспекторам
по
розыску


30


30


0


0


0


БС


УВД
(МОБ)


Повышение
уровня

технической
оснащенности


УВД
(ГИБДД)








ИТОГО


11760


1790


4230


4190


1550








11760














в т.ч. БС


11760


1790


4230


4190


1550














БС - бюджетные
средства





ВС


0


0


0


0


0














ВС - внебюджетные
средства






6. Развитие
улично-дорожной сети и совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов в г. Сарове








-->
примечание.


Нумерация столбцов в таблице дана в
соответствии с официальным текстом документа.






┌────┬─────────────────┬───────────────────────┬─────┬───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────────┐


№ │
Наименование │ Потребность │Ист. │Бюджето-
│ Ожидаемый │Ответственный│ Примечание │


п/п │
мероприятия │ финансирования │фин-я│получатель
│ результат │ исполнитель │ │


│ │ │ (тыс.
руб.) │ │ │ │
│ │


│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ │


│ │ │2007
│2008 │2009 │2010 │ │ │
│ │ │


├────┼─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
8 │ 8 │ 9 │ 10


├────┼─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┤


1.│Капитальный
ремонт дорог │ │ ДГХ
│Соответствие│ │ Программа │


├────┼─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┼─────┤
технического│
│ развития │


1.1.│Строительство
│ │ │ │ │ │
│ состояния │ │ городского


│ │полосы
уширения│ │ │ │ │ │
│требованиям │ │ хозяйства


│ │перед
│ │ │ │ │ │
│ ГОСТ │ │


│ │перекрестком
│ │ │ │ │ │
│ ├─────────────┼─────────────────┤


│ │(справа по
ходу│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │движения),
ул.│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │Садовая -
ул.│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │Зернова
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │ │ │ │
│ ├─────┤
│ │ │ │


│ │Разработка
ПСД │ 0 │ │ │ │ БС │
│ │ │


│ │ │ │ │
│ ├─────┤
│ │ │ │


│ │Строительство
│ 0 │ │ │ │ БС │
│ │ │


├────┼─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
├─────────────┼─────────────────┤


1.2.│Строительство
│ │ │ │ │ │
ДГХ │ ├─────────────┤


│ │полосы
уширения│ │ │ │ │ │
│ ├─────────────┤


│ │перед
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │перекрестком
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │(справа по
ходу│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │движения),
ул.│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │Зернова -
ул.│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │Арзамасская
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │ │ │ │
│ ├─────┤
│ ├─────────────┤


│ │Разработка
ПСД │ 0 │ │ │ │ БС │
│ │ │


│ │ │ │ │
│ ├─────┤
│ ├─────────────┤


│ │Строительство
│ 0 │ │ │ │ БС │
│ │ │


├────┼─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┤


│ │ИТОГО
│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ │
│ 0 │ │


├────┴─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────────┤




├────┬─────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────────┤


│ │в т.ч. БС
│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │ │БС -
бюджетные│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
средства


├────┼─────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┤


│ │ВС
│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │ │ВС -
внебюджетные│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
средства


└────┴─────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru