ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 13 декабря 2006 г. № 210
О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2007 ГОД
(в ред. решения
Земского собрания Лысковского района
от 28.03.2007 № 251)
Рассмотрев
Лысковский районный бюджет на 2007 год, Земское собрание решило:
Статья 1
(в ред. решения
Земского собрания Лысковского района от 28.03.2007 № 251)
1. Утвердить бюджет
Лысковского района на 2007 год по расходам в сумме 324524,6 тыс.
рублей и по доходам в сумме 314159 тыс. рублей.
2. Установить размер дефицита
районного бюджета на 2007 год в сумме 10365,6 тыс. рублей.
Статья 2
Установить, что в
2007 году доходы районного бюджета формируются за счет поступающих в
бюджет Лысковского муниципального района следующих доходных
источников:
1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 56 процентов;
2) единого налога на вмененный доход
- по нормативу 100 процентов;
3) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов;
4) налога на имущество организаций -
по нормативу 20 процентов;
5) государственной пошлины,
подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически
значимых действий или выдачи документов - по нормативу 100 процентов:
- за государственную регистрацию
транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с
изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей
регистрационных знаков;
- за выдачу разрешения на
распространение наружной рекламы;
6) доходов от сдачи в аренду
имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления
муниципальных районов и созданных ими учреждений и в хозяйственном
ведении муниципальных унитарных предприятий, - в размере 100
процентов;
7) части прибыли муниципальных
унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Земским
собранием, в размере 50 процентов;
8) дивидендов по акциям и доходов от
прочих форм участия в капитале, находящихся в муниципальной
собственности Лысковского района, - в размере 100 процентов доходов;
9) процентов, полученных от
предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджетов
муниципальных районов, - в размере 100 процентов;
10) платы за негативное воздействие
на окружающую среду - 40 процентов;
11) доходов от реализации имущества,
находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в
ведении органов управления муниципальных районов, - в размере 100
процентов;
12) денежных взысканий (штрафов) в
размере 100%:
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение законодательства о налогах и сборах;
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
денежных взысканий (штрафов) за
административные правонарушения в области государственного
регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной,
спиртосодержащей и табачной продукции;
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение земельного законодательства;
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение лесного законодательства;
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение законодательства об охране окружающей среды;
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности";
денежных взысканий (штрафов) за
нарушение законодательства в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия человека и
законодательства в сфере защиты прав потребителей;
денежных взысканий (штрафов) за
нарушения бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных
районов);
13) прочих налогов, штрафов, сборов и
других платежей, безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в
бюджет муниципального района в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
14) задолженности и перерасчетов по
отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.
Статья 3
1. Закрепить
основные доходные источники бюджета муниципального района за
территориальными управлениями федеральных органов государственной
власти по Нижегородской области и органами государственной власти
Нижегородской области (администраторами поступления), осуществляющими
в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты,
начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате (зачете)
излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по
ним, согласно приложению 1.
2. Администрация Лысковского
муниципального района вправе, в случае изменения функций федеральных
органов государственной власти по Нижегородской области и органов
государственной власти Нижегородской области (администраторов доходов
районного бюджета), уточнять закрепленные за ними основные доходные
источники районного бюджета, предусмотренные приложением 1.
Статья 4
Учесть в районном
бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 2.
Статья 5
Установить, что
поступающие недоимка, пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов
зачисляются в соответствующий бюджет по нормативам, действующим в
2007 году.
Статья 6
Установить, что
денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося
в муниципальной собственности района, на аукционах или по конкурсу,
от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе
приватизации и являющихся муниципальной собственностью, а также от
продажи недвижимого имущества, являющегося муниципальной
собственностью района, в полном объеме поступают в бюджет Лысковского
района.
Установить, что недоимка, пени и
штрафы по отмененным налогам и сборам зачисляются в соответствующий
бюджет по нормативам, действовавшим в 2006 году.
Статья 7
Установить, что в
2007 году средства от продажи земельных участков распределяются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 8
Установить, что в
2007 году предоставление налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по
уплате налогов и сборов в районный бюджет не планируется.
Статья 9
Установить, что в
случае принятия органами местного самоуправления поселений решений о
предоставлении льгот по платежам в бюджет поселений дополнительная
финансовая помощь на возмещение выпадающих доходов не
предоставляется.
Статья 10
1. Установить, что в
2007 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности района, переданного в оперативное
управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения,
учреждениям культуры и искусства, учреждениям социальной защиты
населения, в полном объеме учитываются в доходах районного бюджета и
отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Статья 11
Утвердить расходы
бюджета на 2007 год согласно приложению 3.
Статья 12
Утвердить источники
финансирования дефицита районного бюджета на 2007 год согласно
приложению 4.
Статья 13
Утвердить в пределах
сумм, установленных статьей 10 настоящего решения, распределение
ассигнований из районного бюджета на 2007 год по:
1) функциональной структуре расходов
районного бюджета на 2007 год согласно приложению 5;
2) ведомственной структуре расходов
районного бюджета на 2007 год согласно приложению 6.
Статья 14
Утвердить перечень
целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств
районного бюджета на 2007 год, согласно приложению 7.
Статья 15
Предоставить право
администрации Лысковского муниципального района в ходе исполнения
районного бюджета уточнять доходы районного бюджета на суммы
поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, подлежащие зачислению в 2007 году в районный бюджет, сверх
сумм, предусмотренных статьей 2 настоящего решения.
Статья 16
Предоставить право
администрации Лысковского муниципального района в ходе исполнения
районного бюджета по представлению главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств районного бюджета вносить
изменения в:
1) ведомственную структуру расходов
районного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию
отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и
экономическую структуры расходов районного бюджета - при передаче или
получении от бюджетов других уровней, государственных внебюджетных
фондов в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление
отдельных государственных полномочий;
3) ведомственную, функциональную и
экономическую структуры расходов районного бюджета - при передаче
ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие
общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации;
4) ведомственную, функциональную и
экономическую структуры расходов районного бюджета - на суммы
средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства
Нижегородской области и целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий, а также на суммы средств, выделяемых за счет
средств районного резервного фонда;
5) ведомственную, функциональную и
экономическую структуры расходов областного бюджета - на основании
актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения
ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств
не по целевому назначению;
6) ведомственную, функциональную и
экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы
остатков средств областного бюджета, сложившихся на 1 января 2007
года на счетах управления Федерального казначейства по Нижегородской
области (неиспользованные целевые средства, поступившие из
федерального бюджета в 2006 году);
7) в иных случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 17
Администрация
Лысковского муниципального района в ходе исполнения районного бюджета
вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного
бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
функциональной классификации, по экономической классификации расходов
в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному
распорядителю бюджетных средств, в том числе в связи с возмещением в
счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных
получателями не по целевому назначению.
Статья 18
1. Установить, что
финансирование расходов районного бюджета осуществляется в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
2. Лимиты бюджетных обязательств
определяются для главных распорядителей, получателей средств
районного бюджета в соответствии с условиями предполагаемого
исполнения районного бюджета по доходам и расходам на планируемый
период. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся
финансовым управлением Лысковского муниципального района до главных
распорядителей и получателей средств районного бюджета.
3. Главные распорядители средств
районного бюджета вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до
находящихся в их ведении получателей средств районного бюджета по
мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных
обязательств.
4. Финансирование расходов
производится на основании заявок от главных распорядителей и
получателей средств районного бюджета, в пределах плановых
ассигнований, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
5. Отражение и выверка исполнения
заявок на финансирование производятся на лицевых счетах главных
распорядителей и получателей средств областного бюджета и
подтверждаются ежемесячными отчетами об исполнении сметы доходов и
расходов учреждений.
Статья 19
Администрации
Лысковского района предоставляется право производить расходы бюджета
Лысковского района на закупку товаров, оплату услуг, капитальное
строительство и ремонт на основе муниципального заказа.
Муниципальный заказ размещать
преимущественно на конкурсной основе после его утверждения
нормативным документом администрации Лысковского района.
Установить, что получатели средств
бюджета Лысковского района производят расходы на закупку и оплату
товаров, работ и услуг, в том числе по муниципальному заказу, на
сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем заключения
на конкурсной основе муниципального контракта.
Статья 20
Установить, что все
закупки продукции учитываются в ведомственных реестрах закупок, а
муниципальные контракты регистрируются в обязательном порядке в
едином реестре муниципальных контрактов.
Обязательства по оплате муниципальных
контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных
обязательств в соответствии с ведомственными, функциональными и
экономическими структурами расходов бюджета Лысковского района и с
учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
Статья 21
1. Установить, что
заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из районного
бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
районного бюджета, за исключением государственных контрактов на
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд,
заключаемых в соответствии с частью 2 статьи 72 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, производятся в пределах утвержденных им лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной
и экономической классификациями расходов бюджетов Российской
Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, принятые
учреждениями, финансируемыми из районного бюджета, сверх утвержденных
им лимитов бюджетных обязательств и вытекающие из договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета,
не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на текущий год.
3. Не подлежат оплате в 2007 году
обязательства учреждений, финансируемых из бюджета, вытекающие из
муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму,
превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации
предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации
между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не
включены в установленном администрацией Лысковского муниципального
района порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от
имени Лысковского муниципального района по итогам размещения заказов.
4. Установить, что главные
распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета
вправе осуществлять авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы
договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении
услуг по распоряжениям администрации Лысковского муниципального
района, по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг, о
предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их
приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о
приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на
санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также
по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 30 процентов суммы
договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации и (или) Нижегородской области, - по остальным договорам
(контрактам).
(в ред. решения Земского собрания
Лысковского района от 28.03.2007 № 251)
5. Финансовое управление Лысковского
района в процессе исполнения районного бюджета вправе
приостанавливать оплату расходов учреждений, финансируемых из
районного бюджета, нарушающих установленный администрацией
Лысковского района порядок учета обязательств.
Статья 22
Установить, что в
случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации в
процессе исполнения районного бюджета со стороны главных
распорядителей, получателей средств районного бюджета финансовое
управление Лысковского района в соответствии с законодательством
Российской Федерации вправе приостанавливать операции по лицевым
счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения
законодательства.
Статья 23
Установить, что
доходы учреждений, финансируемых из районного бюджета, полученные от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном
объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений,
отражаются на лицевых счетах и расходуются этими учреждениями в
соответствии с генеральными разрешениями, оформленными в
установленном финансовым управлением Лысковского района порядке, и
сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями
средств районного бюджета.
Статья 24
Установить, что
заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из областного
бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет
этих средств.
Статья 25
Установить, что
средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, не могут направляться учреждениями, финансируемыми из
областного бюджета, на создание других организаций и покупку ценных
бумаг.
Статья 26
Неиспользованные
объемы финансирования районного бюджета на 2007 год прекращают свое
действие 31 декабря 2007 года.
Статья 27
Утвердить на 2007
год уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня
выравнивания бюджетов поселений, в размере 0,8.
Статья 28
1. Принять на 2007
год прогноз консолидированного бюджета по видам доходов и уровням
бюджета согласно приложению 8.
В случае изменения на региональном
уровне ставок налогов и нормативов распределения доходов между
бюджетами вносить соответствующие изменения в данное решение.
2. Утвердить в составе межбюджетных
трансфертов объем дотаций и субвенций из районного фонда финансовой
поддержки поселений на 2007 год согласно приложению 8.
3. Утвердить в составе межбюджетных
трансфертов районный фонд финансовой поддержки поселений на 2007 год
в сумме 20019,5 тыс. руб.
4. Утвердить субвенцию, выделяемую из
районного бюджета нижестоящим бюджетам на оплату коммунальных услуг,
в сумме 6596,1 тыс. руб.
5. Утвердить субвенцию, выделяемую из
районного бюджета бюджету города Лысково на обеспечение отдельных
полномочий муниципального района на предоставление общедоступного
дошкольного образования, в сумме 20338 тыс. руб.
6. Утвердить субвенцию, передаваемую
городу Лысково на воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных
образовательных учреждениях, в сумме 292 тыс. руб.
7. Утвердить субвенцию поселениям на
организацию первичного воинского учета, где отсутствуют военкоматы, в
сумме 484 тыс. руб.
8. Утвердить норматив для расчета
субвенции на одного ребенка в сумме 25,9 тыс. руб.
Статья 29
Установить, что
средства, выделяемые из районного бюджета на оплату коммунальных
услуг бюджетными учреждениями, выделяются в форме субвенции.
Статья 30
Установить, что не
использованные в 2006 году целевые средства, переданные из областного
бюджета, подлежат использованию в 2007 году на те же цели.
Статья 31
Установить, что
педагогическим работникам образовательных учреждений, в том числе
руководящим работникам, деятельность которых связана с
образовательным процессом, в целях содействия обеспечению их
книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается
ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.
Статья 32
Разрешить
финансовому управлению Лысковского района в 2007 году осуществлять
централизованные расчеты с поставщиками топливно-энергетических
ресурсов в счет субвенций на оплату коммунальных услуг и дотации на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Статья 33
Разрешить
администрации Лысковского муниципального района предоставлять
бюджетные кредиты муниципальным (унитарным) предприятиям и
юридическим лицам, не являющимся муниципальными (унитарными)
предприятиями.
Установить, что размер ставок за
предоставление (пользование) бюджетных кредитов муниципальным
(унитарным) предприятиям и юридическим лицам, не являющимся
муниципальными (унитарными) предприятиями, устанавливается в
соответствии с распоряжением администрации Лысковского района от
13.12.2005 № 699-р "Об утверждении Порядка предоставления
бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета МО Лысковский район".
Предоставление бюджетных кредитов
муниципальным (унитарным) предприятиям может осуществляться без
взимания платы за пользование бюджетным кредитом в случаях,
предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, законодательством
Нижегородской области и нормативно-правовыми актами Лысковского
района. В случае невозврата бюджетного кредита муниципальным
(унитарным) предприятиям администрация Лысковского района вправе
погашать кредит путем зачета встречных обязательств.
Статья 34
Установить, что
администрация Лысковского муниципального района привлекает кредиты
коммерческих банков от муниципального района в соответствии с
Программой муниципальных внутренних заимствований Лысковского района
на 2007 год для покрытия дефицита районного бюджета, а также для
финансирования расходов районного бюджета в пределах расходов на
погашение долговых обязательств.
Статья 35
1. Установить
верхний предел муниципального долга Лысковского муниципального района
на 1 января 2008 года в размере 50 процентов от объема доходов
районного бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других
уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе
установить верхний предел объема обязательств по муниципальным
гарантиям на 1 января 2008 года в размере 15 процентов от общего
объема муниципального долга Лысковского района.
2. Установить предельный объем
долговых обязательств, погашаемых в 2007 году, в размере 20 процентов
от суммы доходов районного бюджета без учета финансовой помощи от
бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в 2007
году.
3. Установить предельный объем
расходов на обслуживание муниципального долга в 2007 году в размере
15 процентов от объема расходов районного бюджета в 2007 году.
Статья 36
Утвердить Программу
муниципальных внутренних заимствований на 2007 год, Программу
муниципальных гарантий на 2007 год согласно приложениям 9 и 10.
Статья 37
1. Утвердить
перечень объектов капитального строительства и реконструкции на 2007
год согласно приложению 11.
2. Администрация Лысковского
муниципального района вправе при необходимости перераспределять
средства, определенные перечнем объектов капитального строительства и
реконструкции на 2007 год, между объектами с внесением
соответствующих изменений в перечень объектов капитального
строительства и реконструкции.
3. Функции заказчика
(заказчика-застройщика) по реконструкции и техническому
перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном
управлении учреждений, финансируемых из районного бюджета, могут
осуществлять указанные учреждения.
4. По вновь начинаемым объектам
капитального строительства и реконструкции на 2007 год подбор
подрядной организации проводить на конкурсной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Статья 38
1. В случае если
нормативные правовые акты Лысковского муниципального района,
устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых
осуществляется за счет средств районного бюджета, противоречат
настоящему решению, то применяется настоящее решение.
2. Нормативные правовые акты,
влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на
2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и
применяются только при наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в районный бюджет или в случае сокращения
расходов по конкретным статьям расходов районного бюджета на 2007 год
и после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Статья 39
Утвердить в бюджете
Лысковского района на 2007 год целевой экологический фонд.
Утвердить объем доходов и направление
расходования средств целевого экологического фонда на 2007 год
согласно приложению 12.
Статья 40
Определить, что
администрация Лысковского района вправе заключать соглашения с
органами местного самоуправления поселений, находящихся на территории
Лысковского района, о передаче Лысковскому району части своих
полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Статья 41
Настоящее решение
вступает в силу со дня его подписания.
Глава местного
самоуправления
Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Лысковского района
от 13.12.2006 № 210
АДМИНИСТРАТОРЫ
ПОСТУПЛЕНИЙ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ (ОРГАНЫ
ВЫШЕСТОЯЩИХ
УРОВНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ)
(в ред. решения
Земского собрания Лысковского района
от 28.03.2007 № 251)
182 |
Управление ФНС по Нижегородской
области (межрайонная инспекция ФНС № 10 по Нижегородской
области)
|
182 |
10102000010000110 |
Налог на доходы физических лиц
|
182 |
10502000020000110 |
Единый налог на вмененный доход
|
182 |
10503000010000110 |
Единый сельскохозяйственный
налог
|
182 |
10602000020000110 |
Налог на имущество организаций
|
182 |
10803010010000110 |
Государственная пошлина
по делам, рассматриваемым в судах общей
юрисдикции, мировыми судьями (за
исключением государственной пошлины по
делам, рассматриваемым Верховным судом РФ)
|
182 |
10900000000000110 |
Задолженность и перерасчеты по
отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
182 |
11603010010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение законодательства о налогах и
сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами
1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132,
133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса РФ
|
182 |
11603030010000140 |
Денежные взыскания
(штрафы) за административные правонарушения в
области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом РФ об
административных правонарушениях
|
182 |
11606000010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение законодательства о
применении контрольно-кассовой техники
при осуществлении наличных денежных расчетов и (или)
расчетов с использованием платежных карт
|
182 |
11608000010000140 |
Денежные взыскания
(штрафы) за административные правонарушения в
области государственного регулирования производства
и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и
табачной продукции
|
182 |
11690050050000140 |
Прочие поступления от денежных
взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение
ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
|
|
|
|
188 |
Государственное учреждение
Лысковский районный отдел внутренних дел
|
188 |
10807140010000110 |
Государственная пошлина за
государственную регистрацию транспортных средств и
иные юридически значимые действия, связанные с изменениями
и выдачей документов на транспортные средства,
выдачей регистрационных знаков
|
|
|
|
072 |
Управление Роснедвижимости по
Нижегородской области
|
072 |
11625060010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение земельного законодательства
|
|
|
|
053 |
Агентство лесного хозяйства по
Нижегородской области
|
053 |
11625070010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение лесного законодательства
|
|
|
|
081 |
Управление Россельхознадзора по
Нижегородской области
|
081 |
11625030010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение законодательства об охране и использовании животного
мира
|
|
|
|
069 |
Комитет охраны природы и
управления природопользования Нижегородской области
|
069 |
11625050010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение законодательства в области
охраны окружающей среды
|
|
|
|
177 |
Главное управление ГО и ЧС
Нижегородской области
|
177 |
11627000010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение Федерального закона "О
пожарной безопасности"
|
|
|
|
178 |
Государственная инспекция по
надзору за техсостоянием самоходных машин и других видов
техники
|
178 |
10807140010000110 |
Государственная пошлина за
государственную регистрацию транспортных средств и
иные юридически значимые действия, связанные с изменениями
и выдачей документов на транспортные средства,
выдачей регистрационных знаков
|
178 |
11690050050000140 |
Прочие поступления от денежных
взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение
ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
|
|
|
|
498 |
Федеральная служба по
экологическому, технологическому и атомному надзору
|
498 |
11201000010000120 |
Плата за негативное
воздействие на окружающую среду
|
|
|
|
798 |
Государственная жилищная
инспекция Нижегородской области
|
798 |
11690050050000140 |
Прочие поступления от денежных
взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение
ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
|
|
|
|
141 |
ТУ Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
|
141 |
11628000010000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение законодательства в области
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека
и законодательства в сфере защиты прав потребителей
|
141 |
11608000010000140 |
Денежные взыскания
(штрафы) за административные правонарушения в
области государственного регулирования производства
и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и
табачной продукции
|
|
|
|
192 |
Управление Федеральной
миграционной службы по Нижегородской области
|
192 |
11690050050000140 |
Прочие поступления от денежных
взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение
ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
|
АДМИНИСТРАТОРЫ
ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
(ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)
366 |
Комитет по управлению
муниципальным имуществом Лысковского района
|
366 |
10807150010000110 |
Государственная пошлина
за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы
|
366 |
11105035050000120 |
Доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в оперативном управлении органов
управления муниципальных районов и созданных ими учреждений и в
хозяйственном ведении муниципальных
унитарных предприятий
|
366 |
11402032050000410 11402032050000440 |
Доходы бюджетов муниципальных
районов от реализации имущества, находящегося
в оперативном управлении учреждений, находящихся в
ведении органов управления муниципальных районов
|
366 |
11402031050000410 11402031050000440 |
Доходы от реализации
имущества муниципальных унитарных предприятий, созданных
муниципальными районами
|
366 |
11107015050000120 |
Доходы от перечисления части
прибыли, остающейся после уплаты налогов и
иных обязательных платежей муниципальных унитарных
предприятий, созданных муниципальными районами
|
366 |
11402033050000410 11402033050000440 |
Доходы от реализации иного
имущества, находящегося в собственности муниципальных районов
|
366 |
11401050050000410 |
Доходы от продажи квартир,
находящихся в собственности муниципальных районов
|
366 |
06010200100000430 |
Поступления от продажи
земельных участков, находящихся в
государственной собственности до
разграничения госсобственности на землю и расположенных в
границах поселений (за исключением земельных участков,
предназначенных для жилищного строительства)
|
366 |
06020000050000430 |
Поступления от продажи
земельных участков после разграничения собственности
на землю, находящихся в собственности муниципальных
районов
|
366 |
06010100100000430 |
Поступления от продажи
земельных участков, предназначенных для целей
жилищного строительства, находящихся
в государственной собственности до разграничения
госсобственности на землю и расположенных в границах поселений
|
366 |
11105011100000120 |
Арендная плата и поступления
от продажи права на заключение договоров аренды за земли
до разграничения государственной собственности на землю,
расположенные в границах поселений (за исключением
земель, предназначенных для целей
жилищного строительства)
|
366 |
11105012100000120 |
Арендная плата и поступления
от продажи права на заключение договоров аренды за земли,
предназначенные для целей жилищного строительства, до
разграничения государственной собственности на землю,
и расположенные в границах поселений
|
366 |
11702000100000180 |
Возмещение потерь
сельскохозяйственного производства, связанных с
изъятием сельхозугодий, расположенных на территории поселений
|
|
|
|
001 |
Финансовое управление
Лысковской районной администрации
|
001 |
11103050050000120 |
Проценты, полученные от
предоставления бюджетных кредитов внутри страны за
счет средств бюджетов муниципальных районов
|
001 |
11108045050000120 |
Прочие поступления от
использования имущества, находящегося в
собственности муниципальных районов
|
001 |
11690050050000140 |
Прочие поступления от денежных
взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение
ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
|
001 |
11705050050000180 |
Прочие неналоговые доходы
бюджетов муниципальных районов
|
001 |
11701050050000180 |
Невыясненные поступления,
зачисляемые в местные бюджеты
|
001 |
11618050050000140 |
Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов
муниципальных районов)
|
001 |
20705000050000180 |
Прочие безвозмездные
поступления в бюджеты муниципальных районов
|
АДМИНИСТРАТОРЫ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
001 |
Финансовое управление
Лысковской районной администрации
|
001 |
02010100050000180 |
Бюджетные кредиты, полученные
от других бюджетов бюджетной системы РФ
бюджетами муниципальных районов
|
001 |
02010200050000810 |
Кредиты, полученные в
валюте РФ от кредитных организаций
бюджетами муниципальных районов
|
001 |
03010000050000810 |
Прочие источники
внутреннего финансирования дефицитов
бюджетов муниципальных районов
|
001 |
08020100050000510 |
Увеличение прочих остатков
денежных средств бюджетов муниципальных районов
|