Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Сарова от
16.11.2006 № 99/4-гд


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" НА РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ Г. САРОВА НА 2007 ГОД И УСТАНОВЛЕНИИ
НАДБАВКИ К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


(Вместе с "ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММОЙ МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" НА РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ Г. САРОВА НА 2007 ГОД", "АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММОЙ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ И СЕТЕЙ НА 2007 ГОД",
"АДРЕСНОЙ ПРОГРАММОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ")


Официальная публикация в СМИ:


"Городской курьер", № 47,
22.11.2006



Вступил в силу с 16 ноября 2006 года
(пункт 3 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА САРОВА




РЕШЕНИЕ


от 16 ноября 2006 г. № 99/4-гд




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУП


"ГОРВОДОКАНАЛ" НА
РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И


ВОДООТВЕДЕНИЯ Г. САРОВА НА 2007
ГОД И УСТАНОВЛЕНИИ


НАДБАВКИ К ЦЕНЕ (ТАРИФУ) ДЛЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ






На основании
обращения главы администрации (исх. от 02.11.2006 № 01-18/1784), в
соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
решением городской Думы от 29.06.2006 № 76/4-гд "Об утверждении
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Сарова на 2006 - 2010 годы" городская Дума решила:


1. Утвердить прилагаемую
Инвестиционную программу МУП "Горводоканал" на развитие
сетей водоснабжения и водоотведения г. Сарова на 2007 год.


2. Установить с 01.01.2007 надбавку к
цене (тарифу) для потребителей в размере:


- на холодное водоснабжение - 0,17
рубля за 1 куб. м (без НДС);


- на водоотведение - 0,25 рубля за 1
куб. м (без НДС).


3. Настоящее решение вступает в силу
с момента его принятия.


4. Контроль исполнения настоящего
решения осуществляет заместитель главы города А.М. Тихонов.




Глава города


А.Г.ОРЛОВ












Утверждена


решением


городской Думы г. Сарова


от 16.11.2006 № 99/4-гд




ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ПРОГРАММА


МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" НА
РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ


И ВОДООТВЕДЕНИЯ Г. САРОВА НА 2007
ГОД




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




















































Наименование
Программы


Инвестиционная программа МУП
"Горводоканал" на
развитие сетей водоснабжения и
водоотведения на
2007 год


Основание для
разработки

Программы


Техническое задание.

Программа комплексного развития
систем
коммунальной инфраструктуры города Сарова на 2006
-
2010 годы, утверждена решением городской Думы
от 29.06.2006 N
76/4-гд


Основные
разработчики

Программы


Муниципальное унитарное
предприятие
"Горводоканал"


Заказчик
Программы


Администрация г. Сарова
Нижегородской области


Исполнители
основных

мероприятий
Программы


Департамент финансов
администрации г. Сарова.
Департамент городского хозяйства
администрации г.
Сарова.

Муниципальное учреждение "Управление
капитального
строительства г. Сарова".

Муниципальное унитарное
предприятие
"Горводоканал".

Отдел экономики и прогнозирования администрации
г.
Сарова.
Организации
жилищного строительства,
профессиональные участники
рынка недвижимости
(при условии их участия в реализации
Программы)


Цели и задачи
Программы


Основная цель Программы -
комплексное решение
проблем обеспечения устойчивого
функционирования
и развития систем коммунального комплекса
на
территории города Сарова Нижегородской области.
Основными
задачами являются:
1. Создание условий
для развития жилищного
сектора и осуществления
комплексного освоения
земельных участков под жилищное
строительство.
2. Повышение качества и надежности
предоставления
коммунальных услуг населению,
возможность
обеспечения наращивания и
модернизации
коммунальной инфраструктуры в местах
существующей
застройки для обеспечения целевых
параметров
улучшения их состояния и увеличения
объемов
жилищного строительства.
3.
Расчет и обоснование тарифа на подключение и
надбавки к цене
(тарифу) для потребителей


Сроки и этапы
реализации

Программы


2007 год


Перечень
подпрограмм
и
программных
мероприятий


Перечень подпрограмм и
программных мероприятий по
строительству и модернизации сетей
коммунальной
инфраструктуры:

1. Адресная подпрограмма строительства сетей и
объектов
коммунальной инфраструктуры.
Строительство сетей
коммунальной инфраструктуры в
микрорайонах, подлежащих
комплексной застройке
(мкрн 15, мкрн 21).

2. Адресная подпрограмма модернизации сетей
и
объектов коммунальной инфраструктуры.

Модернизация сетей и объектов водоснабжения
и
водоотведения в местах существующей застройки с
участием
организаций коммунального комплекса и
застройщиков,
осуществляющих жилищное
строительство.

3. Расчет тарифа на подключение и надбавки к
цене
(тарифу) для потребителей


Объемы
потребности
в
финансировании
Программы


Объем потребности в
финансировании Программы,
всего 41,8 млн руб., в том числе:

- объем бюджетных средств - 23,8 млн руб.

- объем внебюджетных средств - 18,0 млн руб.


Организация
контроля
за
исполнением
Программы


Администрация г. Сарова


Ожидаемые
конечные

результаты
реализации
Программы и
показатели

социально-
экономической
эффективности


Реализация Программы должна
обеспечить достижение
следующих показателей:

- обеспечение коммунальной
инфраструктурой
(водоснабжение и канализация)
микрорайонов,
подлежащих комплексной застройке (мкрн 15,
мкрн
21)
-
замена 0,3 км водопроводных сетей
-
реконструкция насосных станций (увеличение
производительности
насосов)
- замена 0,7 км сетей
канализации
- реконструкция очистных
сооружений, позволяющая
обеспечить требования по очистке
стоков






ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЕ




В настоящей
Программе используются следующие основные понятия:


1) организация коммунального
комплекса - юридическое лицо независимо от его
организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы
(систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для
производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-,
тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или)
осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов;


2) системы коммунальной
инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных
объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных
объектов, используемых в сфере электро-, тепло- и водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или
частично) в границах территорий муниципальных образований и
предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;


3) объекты, используемые для
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - объекты,
непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов;


4) производственная программа
организации коммунального комплекса - программа деятельности
указанной организации по обеспечению производства ею товаров
(оказания услуг) в сфере электро-, тепло- и водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции
эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры
и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов (далее также - производственная программа);


5) программа комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры города Сарова - программа
строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и
объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в
соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства,
повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых
услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального
образования (далее - программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры);


6) инвестиционная программа
организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной
инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для
организации коммунального комплекса программа финансирования
строительства и (или) модернизации системы коммунальной
инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения)
бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная
программа);


7) тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым
осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за
производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в
цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары
и услуги организаций коммунального комплекса;


8) цены (тарифы) для потребителей -
ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство
товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для
потребителей;


9) тариф на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых)
объектов недвижимости (здания, строения, сооружения, иные объекты) -
ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости
(далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры);


10) тариф организации коммунального
комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры -
ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального
комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы
организации коммунального комплекса (далее также - тариф организации
коммунального комплекса на подключение);


11) плата за подключение к сетям
инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица,
осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного
объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие
реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае,
если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой
нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного
объекта (далее также - плата за подключение);


12) надбавка к цене (тарифу) для
потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах
потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается
в целях финансирования инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы
коммунальной инфраструктуры (далее также - надбавка к цене (тарифу)
для потребителей);


13) надбавка к тарифам на товары и
услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая
устанавливается для организации коммунального комплекса на основе
надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с
указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги)
и используется для финансирования инвестиционной программы
организации коммунального комплекса;


14) тарифы и надбавки - тарифы на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций
коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к
ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию в
соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N
210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ) и
правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;


15) мониторинг выполнения
производственной программы и инвестиционной программы организации
коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о
выполнении производственной программы и инвестиционной программы
организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и
развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых
для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;


16) доступность для потребителей
товаров и услуг организаций коммунального комплекса - доступность
приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг
организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для
потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;


17) потребители товаров и услуг
организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло- и
водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов - лица, приобретающие по договору электрическую и
тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов для собственных
хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее -
потребители). В жилищном секторе потребителями товаров и услуг
указанных организаций в сфере электро-, тепло- и водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
являются:


а) в многоквартирных домах -
товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы,
жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные
потребительские кооперативы, управляющие организации, которые
приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления
коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном
многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в
многоквартирном доме в случае непосредственного управления
многоквартирным домом собственниками помещений;


б) в жилом доме - собственник этого
дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги;


18) финансовые потребности
организации коммунального комплекса - расчетные значения объема
денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации
коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для
выполнения производственной программы и (или) инвестиционной
программы организации коммунального комплекса по развитию системы
коммунальной инфраструктуры.




ВВЕДЕНИЕ




Основанием для
разработки Инвестиционной программы МУП "Горводоканал" на
2007 г. явились следующие документы:


- Федеральный закон "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от
30.12.2004 № 210-ФЗ;


- Программа комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2010 годы;


- техническое задание на разработку
Инвестиционной программы МУП "Горводоканал".


Инвестиционная программа МУП
"Горводоканал" в стратегической перспективе направлена на
решение следующих задач:


- создание условий для развития
жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных
участков под жилищное строительство;


- повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг населению, обеспечение возможности
наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах
существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения
их состояния и увеличения объемов жилищного строительства;


- создание эффективной системы
тарифного регулирования;


- развитие бизнеса по управлению
жилищной недвижимостью на основе подобъектного управления зданиями и
рационального потребления ресурсов;


- расчет тарифа на подключение и
надбавки к цене (тарифу) для потребителей.




1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Основная цель
Программы - выполнение условий технического задания на разработку
инвестиционной программы МУП "Горводоканал".


Основные задачи Программы:


- обеспечение финансовых потребностей
на выполнение мероприятий Программы;


- расчет тарифа на подключение;


- расчет надбавки к цене (тарифу) для
потребителей.




2. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Программа является
переходящей на годы, следующие за 2007 годом.




3. ПЕРЕЧЕНЬ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
































Целевые показатели, которые
должны быть
достигнуты при реализации Инвестиционной

программы


Источники
финансирования

мероприятий


1. Развитие системы
водоснабжения и
водоотведения города в соответствии
с
утвержденной Программой комплексного развития
систем
коммунальной инфраструктуры города Сарова
на 2006 - 2010 гг.:

1.1. Для обеспечения
жилищно-гражданского
строительства в микрорайоне 15 г.
Сарова
обеспечить строительство сетей водоснабжения
и
водоотведения
1.2.
Для обеспечения жилищно-гражданского
строительства в
микрорайоне 21 г. Сарова
обеспечить строительство сетей
водоснабжения и
водоотведения


1. Плата за
подключение
к
сетям
водоснабжения и
водоотведения
2.
Средства
федерального,
областного и
городского

бюджетов
3. Собственные
средства

предприятия


2. Модернизация
головных сооружений
водоснабжения в соответствии с
требованиями
законодательства в сфере водоснабжения и
очистки
стоков, а также необходимостью увеличения
их
мощности с учетом утвержденной
Программой
комплексного развития систем
коммунальной
инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2010 г.:

2.1. Автоматизация 7 скважин
2.2.
Устройство контрольных измерительных точек
на водопроводных
сетях, 1-я очередь


1. Собственные
средства

предприятия


3. Модернизация
головных сооружений
водоотведения в соответствии с
требованиями
законодательства в сфере водоснабжения и
очистки
стоков, а также необходимостью увеличения
их
мощности с учетом утвержденной
Программы
комплексного развития систем
коммунальной
инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2010
гг.:
3.1. Реконструкция участка обезвоживания сточных
вод
очистных сооружений (замена основного
оборудования,
здание 56), 1-я очередь
3.2. Реконструкция
контактных резервуаров
очистных сооружений (сооружение 52)


1. Надбавка к
тарифу
для
потребителей
2. Собственные
средства

предприятия


4. Модернизация систем
водоснабжения на
территориях города, имеющих дефицит
воды и
недостаточную пропускную способность
систем
водоснабжения:
4.1.
Замена сетей водоснабжения по проспекту
Музрукова, д. 25

4.2. Замена сетей водоснабжения по
ул. Силкина,
д. 24

4.3. ПИР на реконструкцию сетей


1. Надбавка к
тарифу
для
потребителей
2. Собственные
средства

предприятия


5. Модернизация
магистральных систем
водоотведения, имеющих недостаточную
пропускную
способность:

5.1. Реконструкция напорной канализации D600 по
ул.
Димитрова


1. Средства
городского

бюджета






3.1. Обоснование
включения мероприятий


в Инвестиционную программу на 2007
год


















































п/п


Мероприятия


Обоснование


1.


Реконструкция
участка

обезвоживания
осадка
сточных вод
(замена

основного
оборудования,
здание 56),
1-я
очередь


Здание № 56 было сдано в
эксплуатацию в 1980
году. В апреле 1979 г. в эксплуатацию
было
сдано основное оборудование по обезвоживанию
осадка
- центрифуги непрерывного действия
марки ОГШ-631 - 6 штук
(4 рабочих и 2 -
резервные). Центрифуги предназначены
для
подготовки осадка к складированию - снижению
влажности
с 98,6% до 75% (конечная влажность
определяется типом
центрифуги). В течение 26
лет центрифуги непрерывно
использовались для
обезвоживания осадка, и в настоящее
время
возникла необходимость их замены, так как они
полностью
выработали свой ресурс - центрифуги
часто выходят из работы,
конечная влажность
осадка сейчас составляет 83 - 85%,
что
затрудняет складирование осадка, осадок не
полностью
выводится из системы аэротенк -
вторичный отстойник, что
приводит к увеличению
дозы активного ила и снижению
эффективности
очистки.

Замена изношенного оборудования приведет к
снижению
энергопотребления с 90 кВт/час до 40
кВт/час, уменьшению
влажности складируемого
осадка до 75%, позволит
выводить весь
избыточный ил, что в свою очередь
нормализует
работу сооружений биологической очистки


2.


Реконструкция
контактных

резервуаров
очистных
сооружений
(сооружение

52)


Контактные резервуары
представляют собой
прямоугольный в плане
железобетонный
резервуар, разделенный
железобетонными
перегородками на 4 секции (размер одной
секции
6 м x 24 м и глубиной 3,6 м). На дне каждой
секции
находится система трубопроводов для
подачи воздуха и
технической воды. В
контактных резервуарах
происходит
обеззараживание сточной воды перед сбросом ее
в
р. Сатис. В качестве обеззараживающего
реагента
используется хлор.
Контактные резервуары
были сданы в
эксплуатацию в 1996 году. За 10 лет
их
использования произошло частичное разрушение
стенок,
лотков контактных резервуаров.
Разрушение конструкции
происходит в результате
воздействия перепадов температур
(зима -
лето), выпадающих осадков, сточной воды,
хлора,
используемого в качестве реагента,
который является
агрессивной средой по
отношению к металлическим
трубопроводам и
железобетонным конструкциям.
Согласно
Положению о
проведении
планово-предупредительного ремонта
на
предприятиях водопроводно-канализационного
хозяйства
капитальный ремонт контактных
резервуаров должен
проводиться через каждые 5
лет и в него входит ремонт
лотков, дренажа,
ремонт воздухопроводов, смена
задвижек,
шиберов


3.


Реконструкция
напорной

канализации
D600 по ул.
Димитрова


В настоящее время
сточная вода
транспортируется от центральных
перекачивающих
станций до очистных сооружений по
четырем
напорным коллекторам диаметрами 600 мм, 500
мм,
300 мм и 300 мм, сданным в эксплуатацию
соответственно в
1978 г., 1981 г., 1987 г.,
1957 г. В настоящее время в
связи с ростом
города напорные коллекторы нагружены на
100%,
т.е. нет возможности отключения коллекторов на
случай
аварии и на профилактику. Прокладка
нового коллектора
позволит вести
профилактические работы с
работающими
коллекторами, что приведет к
снижению
количества аварий с выливом сточной жидкости
на
грунт


4.


Автоматизация
7 скважин


Внедрение автоматической
системы
диспетчерского управления и контроля (АСДУиК)
7
скважин позволит понизить аварийность работы
станций и
увеличить контроль со стороны
управленческого персонала.
Все параметры
работы станции I подъема будут
архивироваться
в Программе, что позволит производить
анализ
работы скважин и добиваться
оптимизации
технологического процесса.
Полная
автоматизация приведет к
уменьшению
трудозатрат - численность
машинистов
сократится на 4 чел. АСДУиК
позволит
оптимизировать технологический процесс, и
как
следствие, снизить потребление электроэнергии


5.


Замена сетей
водоснабжения
по
проспекту
Музрукова, д.
25


Длина участка водопровода 0,19
км, Ду - 100
мм, материал - сталь. Данный водопровод
был
введен в эксплуатацию в 1978 году
для
водоснабжения жилых домов пр. Музрукова, 25,
25 к. 1.,
25 к. 2, в которых проживает 485
человек. Срок
полезного использования
составляет 20 лет. В период 1999 -
2004 г. на
данном водопроводе произошло 7 аварий,
что
приводило к прекращению подачи холодной воды.
При
проведении работ по устранению аварий
постоянно нарушалось
благоустройство газонов,
внутриквартального проезда,
демонтировались
малые архитектурные формы


6.


Замена сетей
водоснабжения
по
ул.
Силкина, д.
24


Длина участка водопровода 0,12
км, Ду - 150 -
200 мм, материал - сталь. Данный
водопровод
вводился в 1975 г. для водоснабжения
жилого
сектора. Срок полезного
использования
составляет 20 лет. В период с 2000 - 2006 гг.
на
данном водопроводе произошло 11 аварий, что
приводило к полному
или частичному прекращению
подачи воды. При устранении аварий
постоянно
нарушалось благоустройство внутриплощадочной
дороги
с полным или частичным прекращением
движения автотранспорта


7.


Устройство
контрольных

измерительных
точек на
водопроводных
сетях
1-я
очередь


Установка контрольных
измерительных точек на
водопроводных сетях позволит:

- знать и поддерживать давление воды в каждой
точке
города;
- оптимизировать
режим работы сети на
территории города;

- снизить потери холодной воды
при
транспортировке;
-
сократить время обнаружения места аварии.
Эффект от
установки 10 контрольных точек можно
рассмотреть на
примере повреждения
магистрального водопровода Ду 500 мм
в 2005
году. С момента фиксирования
крупного
повреждения (на насосной станции давление
упало
до 1,0 - 1,5 м вод. ст. (при норме 4,0 -
4,2 м вод. ст.) и
невозможностью его поднять
при увеличении подачи воды)
до момента
обнаружения участка поврежденного
водопровода
прошло приблизительно 3 часа. Еще 1 час ушел
на
локализацию. За каждый час вытекало
примерно 1500 куб.
м, что привело к размыванию
грунта и к отсутствию
возможности сразу
приступить к ликвидации
повреждения
(приступили только через 2 суток).
Из-за
прямых потерь подача воды в городскую
сеть
осуществлялась только для
заполнения
водопровода, т.е. далеко не во все жилые дома
вода
поднималась выше первого этажа, и,
соответственно,
полностью отсутствовала
система пожаротушения.

Если контрольные точки были бы установлены, то
место
прорыва водопровода было бы обнаружено
примерно за 20 - 30
минут






4. ЗАТРАТЫ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ




4.1. Общие затраты на
строительство систем


коммунальной инфраструктуры




В рамках
предложенных мероприятий предполагается приоритетное обеспечение
коммунальной инфраструктурой микрорайонов, подлежащих комплексной
застройке (мкрн 15, мкрн 21). Адресный список строительства объектов
коммунальной инфраструктуры представлен в приложении 1.


Основными источниками финансирования
являются:


- средства, полученные ОКК от платы
за подключение в соответствии с данной Инвестиционной программой;


- средства местного бюджета;


- средства федерального бюджета по
предоставлению государственных гарантий и предоставлению субсидий
областному (местному) бюджету на возмещение части затрат на уплату
процентов по банковским кредитам на обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой.


Затраты на строительство систем
коммунальной инфраструктуры на 2007 г. представлены в таблице 3.1.




Таблица 3.1




































Наименование


2007 г.


Водоснабжение и канализация,
тыс. руб.


11660








Всего


11660


в т.ч.





средства местного бюджета


8745


средства, полученные от тарифа
на подключение


2915




Дополнительные
мощности объектов коммунальной инфраструктуры, которые необходимо
ввести в 2007 г. для обеспечения комплексной застройки, представлены
в таблице 3.2.




Таблица 3.2
















Наименование


2007 г.


Водоснаб. и канализ, л/сек


8,55




Объем средств за
счет тарифа на подключение составляет в 2007 году 2915 тыс. руб. (из
расчета 25% от общего объема финансирования строительства данных
объектов).


Расчет тарифа на подключение на 2007
год представлен в таблице 3.3.




Таблица 3.3





























Наименование


Всего


Инвестирование за счет ОКК


Водоснабжение
и
водоотведение, тыс. рублей


11660


2915


Нагрузки, л/сек


8,55


8,55


Тариф на подключение, руб.
за
л/сек





341000




4.2. Общие затраты на
модернизацию систем


коммунальной инфраструктуры




В рамках данных
мероприятий предполагается обеспечить надежным и устойчивым
обслуживанием потребителей коммунальных услуг, снизить износ объектов
коммунальной инфраструктуры. Планируется максимально реализовать
потребности в модернизации и реконструкции основных фондов
коммунальной инфраструктуры, проводить планово-предупредительные
ремонтные работы сетей и оборудования вместо
аварийно-восстановительных работ на проблемных участках.


Основными источниками финансирования
являются:


- средства, полученные МУП
"Горводоканал" от надбавки к цене (тарифу) для потребителей
в соответствии с настоящей Инвестиционной программой, а также
собственные средства МУП "Горводоканал";


- средства местного бюджета;


- средства федерального и областного
бюджетов.


Общие затраты на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры на 2007 г. представлены в таблице 3.4
"Расходы на модернизацию по источникам финансирования".






Таблица 3.4




Расходы на
модернизацию по источникам финансирования




┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬───────┐


№ │ Наименование
объекта основных средств, основные │ │


п/п│
технические характеристики │ │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │
2007 г.│


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


1 │
2 │ 3 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




2.
│СЕТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ │
5523 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │Источники
финансирования │ │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- федеральный
бюджет │ 0 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- местный
бюджет │ 0 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- внебюджетные
средства │ 5523 │



├────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │В т.ч. -
амортизационный фонд │ 4185 │



├────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │-
инвестиционная надбавка к тарифу │ 1338 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


3. │СЕТИ
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД│ 24572 │


│ │(ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВЫХ
И ЛИВНЕВЫХ) │ │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │Источники
финансирования │ │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- федеральный
бюджет │ 15000 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- местный
бюджет │ 0 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- внебюджетные
средства │ 9572 │



├────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │В т.ч. -
амортизационный фонд │ 6865 │



├────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │-
инвестиционная надбавка к тарифу │ 2707 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


4. │ИТОГО
│ 30095 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- федеральный
бюджет │ 15000 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- местный
бюджет │ 0 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │- внебюджетные
│ 15095 │


├───┼────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │В т.ч. -
амортизационный фонд │ 11050 │



├────────────────────────────────────────────────────┼───────┤


│ │-
инвестиционная надбавка к тарифу │ 4045 │


└───┴────────────────────────────────────────────────────┴───────┘




Объекты инвестиций с
краткой технической характеристикой представлены в приложении 2.


Объем средств за счет надбавки к цене
(тарифу) для потребителей услуг водоснабжения на 2007 год составляет
1761 тыс. руб.


Объем средств за счет надбавки к цене
(за вычетом налога на прибыль), направляемых на финансирование
мероприятий по реконструкции объектов водоснабжения, составляет 1338
тыс. руб.


Планируемые объемы предоставления
услуг водоснабжения на 2007 г. составляют 8800 тыс. куб. м.


Надбавка к цене (тарифу) для
потребителей составит в среднем: 0,20 руб. за 1 куб. м отпущенной
воды.


Объем средств за счет надбавки к цене
(тарифу) для потребителей услуг водоотведения на 2007 год составляет
3562 тыс. руб.


Объем средств за счет надбавки к цене
(за вычетом налога на прибыль), направляемых на финансирование
мероприятий по реконструкции объектов водоотведения, составляет 2707
тыс. руб.


Планируемые объемы предоставления
услуг водоотведения на 2007 г. составляют 11132,5 тыс. куб. м.


Надбавка к цене (тарифу) для
потребителей составит в среднем 0,32 руб. за 1 куб. м отведенной и
очищенной сточной воды (см. приложение 3).




5. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Финансирование
подпрограмм строительства и модернизации сетей и объектов
водоснабжения и канализации будет осуществляться за счет местного и
федерального бюджетов, средств, полученных от платы за подключение и
надбавки к цене (тарифу) в соответствии с настоящей Инвестиционной
программой, и собственных средств МУП "Горводоканал".


На выполнение объема работ, связанных
с обеспечением вводимого в 2007 году жилья (96,3 тыс. кв. м),
необходимы инвестиции в размере 41,8 млн руб., в том числе на
строительство сетей водоснабжения и канализации - 11,7 млн руб., на
модернизацию существующей коммунальной инфраструктуры - 30,1 млн руб.
(таблица 3.5).




Таблица 3.5




Суммарный объем
финансовых затрат на строительство


и модернизацию систем коммунального
комплекса на 2007 год































































2007 г.


1. Всего затрат, тыс. руб.


41755


водоснабжение и водоотведение





в т.ч. федеральный бюджет


15000


- местный бюджет


8745


- внебюджетные средства


18010


2. Строительство, всего


11660


в т.ч. местный бюджет


8745


- внебюджетные средства


2915


3. Модернизация


30095


в т.ч. федеральный бюджет


15000


- местный бюджет


0


- внебюджетные средства


15095




Ожидаемые результаты
при реализации Инвестиционной программы:


- улучшение водоснабжения мкрн 17,
обеспечение необходимыми объемами водоснабжения и водоотведения
программы жилищно-гражданского строительства в мкрн 15, мкрн 21;


- увеличение мощности головных
сооружений водоснабжения и водоотведения (доведение до проектной), в
т.ч. по энергоэффективности;


- обеспечение питьевой водой,
устранение дефицита оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения в
районе пр. Музрукова и ул. Силкина. Повышение надежности работы
системы водоснабжения и водоотведения города, снижение аварийности на
сетях водопровода и канализации, уменьшение неучтенных потерь воды;


- улучшение экологической ситуации на
территории города за счет недопущения аварийных выбросов стоков на
рельеф местности и в водоемы, на канализационных насосных станциях и
канализационном напорном коллекторе D600 по ул. Димитрова.




6. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




6.1. Программа
разрабатывается на основании утвержденных условий технического
задания и выполняется в рамках Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2010 годы и
скоординирована с ней по срокам, ресурсам и механизмам реализации.


6.2. Управление и контроль за
реализацией Программы осуществляется на основании договора или
концессионного соглашения, заключенного администрацией г. Сарова с
МУП "Горводоканал".


6.3. Исполнителями основных
мероприятий Программы являются:


- департамент финансов администрации
г. Сарова;


- департамент городского хозяйства
администрации г. Сарова;


- муниципальное учреждение
"Управление капитального строительства г. Сарова";


- муниципальное унитарное предприятие
"Горводоканал";


- отдел экономики и прогнозирования
администрации г. Сарова;


- организации жилищного
строительства, профессиональные участники рынка недвижимости (при
условии их участия в реализации Программы).


Исполнители Программы в установленные
сроки представляют в администрацию г. Сарова отчеты о ходе реализации
Программы.


Ход выполнения мероприятий Программы
анализируется администрацией г. Сарова с участием других
заинтересованных органов исполнительной власти.


6.4. Финансирование кредитов
производится из средств уполномоченных банков и прочих кредитных
организаций, которые выдают кредиты и оформляют закладные по
установленной форме.












Приложение 1




АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА


СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ И СЕТЕЙ НА
2007 ГОД










































































































п/п


Наименование объекта


Объем
финансирования,
тыс.
руб.


Протяженность,
м


мкрн 15


1.


Водопровод от В2-3 (ж.д.
N
31) до В2-4 (ж.д. № 20)


320


80


2.


Водопровод от В2-4 (ж.д.
N
20) до В2-5 (ж.д. № 21)


140


35


3.


Водопровод от В2-5 (ж.д.
N
21) до В2-6 (ж.д. № 23)


380


95


4.


Водопровод от В2-6 (ж.д.
N
23) до В2-7 (ж.д. № 22)


380


95


5.


Водопровод от В2-6 (ж.д.
N
23) до водопровода по ул. 139


440


110


Итого водопровод мкрн 15


1660


415


6.


Канализация от ж.д. № 22
до
КНС около ж.д. № 28 мкрн 15


6000


1500


Итого канализация мкрн 15


6000


1500


мкрн 21, 22


7.


Водопровод от ПФ до школы
N
11


2000


500


Итого водопровод мкрн 21, 22


2000


500


8.


Канализация от ПФ до школы
N
11


2000


500


Итого канализация мкрн 21, 22


2000


500


Итого водопровод и
канализация
мкрн 15, 21, 22


11660


2915


водопровод мкрн 15, 21, 22


3660


915


канализация мкрн 15, 21, 22


8000


2000












Приложение 2




АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА


МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ




Сети водоснабжения




┌───┬──────────────┬────────┬───────┬───────┬─────────┬────────┬────────┬──────────────────┬────────────┬───────────┬───────────┬──────────────┬──────────────────────────────┐


№ │ Наименование
│Балан- │Год │Срок │Восстано-│Оста-
│Год │ Обоснование │Год выпуска
│Технические│Технические│ Стоимость │
Потребность в инвестициях, │


п/п│ объекта
│совая │ввода в│полез- │вительная│точная
│прове- │ модернизации │ ПСД │харак-
│харак- │ работ по │ тыс. руб.


│ │ основных
│принад- │эксплу-│ного │стоимость│стои-
│дения │ │
│теристики │теристики │ модернизации
├──────────────┬──────┬────────┤


│ │ средств,
│лежность│атацию │исполь-│основных │мость
│послед- │ │ │до
модер- │после │объекта (тыс. │ Источник │
2007 │Источник│


│ │ основные
│ │ │зования│средств
│основных│него │ │
│низации │модер- │ руб.)
│финансирования│ │покрытия│


│ │ технические
│ │ │(в │(тыс. │средств
│капи- │ │ │
│низации │ │ │
│(собств.│


│ │характеристики│
│ │годах) │руб.) │(тыс.
│тального│ │ │
│ │ │ │
│ ср-ва) │


│ │ │ │ │
│ │руб.)
│ремонта │ │ │
│ │ │
│ │ │


├───┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼──────┼────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │ 9 │ 10 │
11 │ 12 │ 13 │ 14
│ 15 │ 16 │


├───┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼──────┼────────┤


1. │Реконструкция
│ │ 1978 │ 20 │ │
│ │ 100% износа │ ПСД │d
= 100 мм,│d = 100 мм,│ 1038 │Федеральный
│ │ │


│ │водопровода
по│ │ │ │ │
│ │ │находится в │
ст. │ пол. L = │ │бюджет
│ │ │


│ │пр.
Музрукова,│ │ │ │
│ │ │ │
стадии │L = 0,17 км│ 0,17 км │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │д. 25
│ │ │ │ │
│ │ │согласования│
│ │ │Местный
бюджет│ │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
Средства
│1038 │Инвест. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
предприятия
│ │ надб. │


├───┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼──────┼────────┤


2. │Реконструкция
│ │ 1975 │ 20 │ │
│ │ 100% износа │ ПСД │d
= 150 мм,│d = 150 мм,│ 485 │Федеральный
│ │ │


│ │водопровода
по│ │ │ │ │
│ │ │находится в │
чуг. L = │ пол. │ │бюджет
│ │ │


│ │ул.
Силкина,│ │ │ │ │
│ │ │ стадии │
0,12 км │L = 0,12 км│
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │д. 24
│ │ │ │ │
│ │ │ разработки │
│ │ │Местный
бюджет│ │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
Средства
│ 485 │ Аморт. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
предприятия
│ │ фонд │


├───┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼──────┼────────┤


3. │Автоматизация
│ │ │ │ │
│ │ Снижение │ 2001 │
│ │ 2500 │Федеральный
│ │ │


│ │7 скважин
│ │ │ │ │
│ │энергопотребления,│ │
│ │ │бюджет
│ │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
сокращение │
│ │ │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │ трудовых
затрат, │ │ │ │
│Местный бюджет│ │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │щадящий
режим для │ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │
оборудования, │
│ │ │ │Средства
│2500 │ Аморт. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ повышение
его │ │ │ │
│предприятия │ │ фонд │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ срока
службы │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼──────┼────────┤


4. │Устройство
│ │ │ │ │
│ │ Уменьшение │ 2001 │
│ │ 1200 │Федеральный
│ │ │


│ │контрольных
│ │ │ │ │
│ │ времени │ │
│ │ │бюджет
│ │ │


│ │измерительных
│ │ │ │ │
│ │ обнаружения │ │
│ │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │точек
на│ │ │ │ │
│ │ повреждений сети │ │
│ │ │Местный
бюджет│ │ │


│ │водопроводных
│ │ │ │ │
│ │ и уменьшение │ │
│ │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │сетях
│ │ │ │ │
│ │ потери воды │ │
│ │ │Средства
│1200 │ Аморт. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
предприятия
│ │ фонд │


├───┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼──────┼────────┤


5. │Проектно-
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ 300 │Средства
│ 300 │Инвест. │


│ │изыскательские│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │предприятия │
│ надб. │


│ │работы
на│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │


│ │объекты
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │


│ │коммунальной
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │


│ │инфраструктуры│
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ │
│ │


├───┼──────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼────────┼──────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼──────┼────────┤


│ │ИТОГО
по│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ 5523 │Федеральный
│ 0 │ │


│ │объектам
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │бюджет
│ │ │


│ │водоснабжения
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼──────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
Местный
бюджет│ 0 │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────┼──────┼────────┼──────┐


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
Средства
│5523,0│ Аморт. │4185 │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
предприятия
│ │ фонд │ │


└───┴──────────────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴────────┴──────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┼──────────────┴──────────────┼──────┼────────┼──────┤




│ │Инвест.
│1338,0│




│ │ надб.
│ │




├──────────────┬──────────────┼──────┼────────┼──────┘



в
том числе за│ │1761,1│ 1338,4 │




счет │ │
│ │




инвестиционной│
│ │ │




надбавки │
│ │ │




└──────────────┴──────────────┴──────┴────────┘




Сети водоотведения и
очистки сточных вод (хозяйственно-бытовых и ливневых)




┌───┬────────────────┬────────┬───────┬───────┬─────────┬──────────┬───────┬─────────────────┬────────────┬───────────┬───────────┬─────────┬───────────────────────────────┐


№ │ Наименование
│Балан- │Год │Срок │Восстано-│Остаточная│Год
│ Обоснование │Год выпуска
│Технические│Технические│Стоимость│Потребность
в инвестициях, тыс.│


п/п│объекта
основных│совая │ввода в│полез-
│вительная│стоимость │прове- │ модернизации
│ ПСД │характе- │характе- │работ
по │ руб. │


│ │ средств,
│принад- │эксплу-│ного │стоимость│
основных │дения │ │
│ристики до │ристики │модер-
├──────────────┬───────┬────────┤


│ │ основные
│лежность│атацию │исполь-│основных │
средств │послед-│ │
│модер- │после │низации │Источник
│ 2007 │Источник│


│ │ технические
│ │ │зования│средств │
(тыс. │него │ │
│низации │модер- │объекта │финансирования│
│покрытия│


│ │ характеристики
│ │ │(в │(тыс. │
руб.) │капи- │ │ │
│низации │(тыс. │ │
│(собств.│


│ │ │ │ │годах)
│руб.) │ │таль- │
│ │ │ │руб.)
│ │ │ ср-ва) │


│ │ │ │ │
│ │ │ного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ремонта│
│ │ │
│ │ │ │ │


├───┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┼───────┼────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │ 9 │ 10 │
11 │ 12 │ 13 │ 14 │
15 │ 16 │


├───┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┼───────┼────────┤


1. │Реконструкция
│ │ │ │ │
│ │Уменьшение объема│ПСД в стадии│
│ │ 7500 │Федеральный │
│ │


│ │участка
│ │ │ │ │
│ │складируемого │разработки │
│ │ │бюджет │
│ │


│ │обезвоживания
│ │ │ │ │
│ │осадка. Снижение│ │
│ │
├──────────────┼───────┼────────┤


│ │осадка
сточных│ │ │ │ │
│ │энергопотребления│ │
│ │ │Местный бюджет│
0,0│ │


│ │вод
(замена│ │ │ │ │
│ │в 2 раза │ │
│ │
├──────────────┼───────┼────────┤


│ │основного
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │Средства │
6865 │ Аморт. │


│ │оборудования).
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │предприятия │
│ фонд │


│ │Здание 56
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼───────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ 635
│Инвест. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ надб.


├───┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┼───────┼────────┤


2. │Реконструкция
│ │ 1996 │ 50 │ 1966 │
1610 │ │Физический │ПСД в
стадии│Емкостное │ Емкостное │ 1000
│Федеральный │ │ │


│ │сооружения
52│ │ │ │ │
│ │износ, │разработки
│сооружение │сооружение │ │бюджет
│ │ │


│ │(контактные
│ │ │ │ │
│ │разрушение │ │
│ │
├──────────────┼───────┼────────┤


│ │резервуары)
│ │ │ │ │
│ │конструкции │ │
│ │ │Местный бюджет│
│ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────┼───────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
Средства │
1000 │Инвест. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
предприятия │
│ надб. │


├───┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┼───────┼────────┤


3. │Реконструкция
│ │ │ │ │
│ │ │ПСД в стадии│
- │d = 600 мм,│ 15000 │Федеральный
│15000 │ │


│ │напорного
│ │ │ │ │
│ │ │согласования│
│3100 п. м │ │бюджет │
│ │


│ │канализационного│
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ ├──────────────┼───────┼────────┤


│ │коллектора d
=│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │Местный бюджет│
0 │ │


│ │600 мм,
ул.│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├──────────────┼───────┼────────┤


│ │Димитрова
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │Средства │
0 │ Аморт. │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
предприятия │
│ фонд │


├───┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┼───────┼────────┤


4. │Проектно-
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ 1072 │Средства │
1072 │Инвест. │


│ │изыскательские
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │предприятия │
│ надб. │


│ │работы
на│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │объекты
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │коммунальной
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │инфраструктуры
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


├───┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼───────┼─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼──────────────┼───────┼────────┤


│ │ИТОГО
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ 24572 │Федеральный
│15000,0│ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
бюджет │
│ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────┼───────┼────────┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
Местный бюджет│
0 │ │


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────┼───────┼────────┼────┐


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
Средства │
9572,0│ Аморт. │6865│


│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
предприятия │
│ фонд │ │


└───┴────────────────┴────────┴───────┴───────┴─────────┴──────────┴───────┴─────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴─────────┼──────────────┼───────┼────────┼────┤




│ │ │Инвест.
│2707│




│ │ │ надб.
│ │




┌─────────┼──────────────┼───────┼────────┼────┘




в том числе за│
3562,0│ 2707 │




счет │
│ │




инвестиционной│
│ │




надбавки │
│ │




└─────────┴──────────────┴───────┴────────┘












Приложение 3




РАСХОДЫ


НА АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ


КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО
ИСТОЧНИКАМ


ФИНАНСИРОВАНИЯ, РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
НАДБАВКИ




































































































































































































































































































































п/п


Наименование объекта
основных
средств, основные технические
характеристики


Стоимость
работ по

модернизации
объектов,
всего (тыс.
руб.)


Потребность в
инвестициях,

тыс. руб.











2007


рост


1


2


3


4


5


1.


СЕТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ


83400,0


5946








Объем отпуска (тыс. куб. м)





8800,0








Инвест. надбавка к
тарифу
(руб.) - расчетная





0,68








Тариф для потребителя,
в
т.ч.





6,74


1,10





- для населения





6,74


1,18





- для прочих





6,74


0,97





Средства предприятия





4185,0








Инвест. надбавка (тыс. руб.)





1761,1








Инвест. надбавка к тарифу
-
предельная (руб)





0,20


0,030





Инвест. надбавка за
вычетом
налога на прибыль (тыс. руб.)





1338,4








Инвест. надбавка к
тарифу
(руб.) - предельная





0,152


0,023





(за вычетом налога
на
прибыль)











2.


СЕТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ И
ОЧИСТКИ
СТОЧНЫХ ВОД


127500,0


25427,0








Объем отпуска (тыс. куб. м)





11132,0








Инвест. надбавка к
тарифу
(руб.) - расчетная





2,28








Тариф для потребителя, в т.ч.





9,65


1,15





- для населения





9,65


1,21





- для прочих





9,65


0,91





Средства предприятия





6865,0








Инвест. надбавка





3562,0








Инвест. надбавка к
тарифу
(руб.) - предельная





0,32


0,033





Инвест. надбавка за
вычетом
налога на прибыль (тыс. руб.)





2707,1








Инвест. надбавка к
тарифу
(руб.) - предельная





0,243


0,025





(за вычетом налога
на
прибыль)














ИТОГО


210900,0


31373,1























В том числе
средства
предприятия (аморт. фонд)





11050,00








Инвест. надбавка к
тарифу
(тыс. руб.)





5323








Инвест. надбавка к
тарифу
(тыс. руб.) за вычетом налога
на прибыль





4045























ИТОГО СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ





16373








ИТОГО СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
(за
вычетом налога на прибыль)





15095















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru