Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Шатковского района от 15.11.2006 № 116


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 ноября 2006 г. № 116




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ


ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО


КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ШАТКОВСКОГО
РАЙОНА




В соответствии с ФЗ
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", статьей 72 Земельного
кодекса Российской Федерации, Уставом Шатковского муниципального
района:


1. Утвердить Положение о порядке
осуществления муниципального земельного контроля на территории
Шатковского муниципального района.


2. Контроль по выполнению настоящего
постановления возложить на председателя комитета имущественных
отношений В.Ю. Степина.




Глава местного
самоуправления


А.И.НЕСТЕРОВ












Утверждено


постановлением


администрации Шатковского района


от 15.11.2006 № 116




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


НА ТЕРРИТОРИИ ШАТКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Земельным
кодексом РФ, ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ
"Об охране окружающей среды", Уставом Шатковского
муниципального района, иными нормативно-правовыми актами. Положение
устанавливает порядок осуществления муниципального земельного
контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по
охране и использованию земель, в том числе контроля за
воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения,
юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, их
руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории
Шатковского муниципального района.


2. Муниципальный земельный контроль
на территории Шатковского муниципального района осуществляется
комитетом имущественных отношений Шатковского муниципального района
во взаимодействии с:


- управлением архитектуры
строительства и ЖКХ администрации Шатковского района;


- управлением сельского хозяйства
Шатковского района;


- Лукояновским межрайонным отделом по
экологическому контролю (по согласованию);


- администрациями муниципальных
образований, находящихся на территории Шатковского муниципального
района.


При необходимости к работе комиссии
могут привлекаться представители других структурных подразделений
администрации района, организаций района и области.


Для осуществления муниципального
земельного контроля распоряжением главы местного самоуправления
Шатковского муниципального района создается соответствующая комиссия.


3. Муниципальный земельный контроль
на территории Шатковского муниципального района осуществляется
исключительно в отношении земель, относящихся к муниципальной
собственности, и направлен на соблюдение землепользователями,
арендаторами земель (далее - пользователи) земельного
законодательства, требований по охране и использованию муниципальных
земель Шатковского муниципального района:


- недопущение и пресечение
самовольного занятия земельных участков;


- своевременное выполнение
обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для
использования по целевому назначению, или по их рекультивации после
завершения разработки полезных ископаемых, строительных,
мелиоративных, лесохозяйственных, изыскательских и иных работ;


- соблюдение порядка переуступки прав
пользования землей;


- использование земель по целевому
назначению;


- своевременное и качественное
выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв
от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления,
переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других
процессов, ухудшающих состояние земель и вызывающих их деградацию;


- выполнение требований по
предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения
плодородного слоя почвы, а также порчи земли в результате нарушения
правил обращения с пестицидами, агрохимикатами и иными опасными для
людей и окружающей среды веществами и отходами производства и
потребления;


- наличие и сохранность межевых
знаков;


- выполнение пользователями иных
требований земельного законодательства по вопросам использования
земель.


4. Муниципальный земельный контроль
на территории Шатковского муниципального района осуществляется в
форме проверок. Годовой план проверок, проводимых в рамках
муниципального земельного контроля, утверждается главой местного
самоуправления Шатковского муниципального района. Плановые проверки
проводятся в отношении каждого земельного участка не чаще одного раза
в два года.


5. Внеплановые проверки проводятся:


- для проверки устранения ранее
выявленных нарушений;


- в случае поступления обращений от
юридических лиц или граждан, содержащих сведения о наличии нарушений
земельного законодательства.


6. Внеплановые проверки по
муниципальному земельному контролю проводятся на основании
распоряжений главы местного самоуправления Шатковского муниципального
района.


7. Основным документом,
подготавливаемым по результатам муниципального земельного контроля,
является акт проверки, в котором указывается:


- дата и номер распоряжения, на
основании которого проведена проверка;


- дата, время и место составления
акта;


- фамилия, имя, отчество и должность
лиц, проводивших мероприятия по контролю;


- сведения о проверяемом юридическом
лице или гражданине;


- сведения о выявленных нарушениях,
об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за
совершение этих нарушений;


- сведения об ознакомлении или об
отказе в ознакомлении с актом лиц, присутствующих при проведении
мероприятия по контролю, их подписи или отказе от подписи.


К акту прилагается объяснение
нарушителя или его представителя.


Акт составляется в двух экземплярах,
а в случае обнаружения нарушения - в трех экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица
(или его заместителю) и индивидуальному предпринимателю или
гражданину или их представителям под расписку либо направляется
посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа,
осуществляющего муниципальный земельный контроль. Третий экземпляр с
подлинниками приложений направляется в течение десяти дней с момента
составления акта в соответствующие органы (прокуратуру,
территориальный межрайонный отдел управления Роснедвижимости
Нижегородской области, административные инспекции, органы
государственного контроля охраны окружающей среды и др.) для
рассмотрения вопроса и принятия соответствующих мер.


8. Должностные лица, осуществляющие
муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по
контролю обязаны соблюдать действующее законодательство и не нарушать
конституционные права юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан. Они несут персональную ответственность за
объективность материалов проводимых проверок и своевременность
передачи документов в соответствующие органы.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru