Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 16.03.2007 № 15


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 16 марта 2007 года
(пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 16 марта 2007 г. № 15




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПЕРЕВОЗСКОМ
РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 -
2010 ГОДЫ"




В целях создания
единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Перевозского района Земское собрание
района решило:


1. Утвердить целевую программу
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
в Перевозском районе Нижегородской области на 2007 - 2010 годы"
(приложение 1).


2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания.




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Приложение 1


Утверждена


решением


Земского собрания


Перевозского района


от 16.03.2007 № 15




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПЕРЕВОЗСКОМ
РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 -
2010 ГОДЫ"




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010
ГОДЫ"




I. Содержание
проблемы




Социальные факторы
по-прежнему остаются одними из основных причин формирования
противоправного поведения у подростков. К их числу относятся:
семейное неблагополучие, алкоголизм, наркомания, социальное
сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей,
жестокое обращение с детьми, бродяжничество, попрошайничество,
вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых
лиц.


Криминогенная ситуация по линии
подростковой преступности в районе, несмотря на проводимую работу,
остается сложной.


В 2006 году отмечается рост
преступности несовершеннолетних. Количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними, возросло и составило 24 преступления (2005 г. -
15). Удельный вес этих преступлений также возрос с 8,2% до 11,7%. При
росте преступлений на 13,2% (со 182 в 2005 году до 206 в 2006 году)
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло на
60%.


В структуре преступности 58% всех
преступлений (14 из 24), совершенных несовершеннолетними, в 2006
году, как и в предыдущем периоде (60% в 2005 году - 9 из 15), явились
кражи чужого имущества. В 2006 году несовершеннолетними было
совершено 3 (12,5%) грабежа, тогда как в 2005 году данные
преступления подростками не совершались. Количество угонов (ст. 166
УК РФ), совершенных подростками, уменьшилось с 5 (33%) в 2005 году до
1 (4,1%) в 2006 году. Также в 2006 году подростками было совершено 6
(25%) преступлений, предусмотренных другими статьями Уголовного
кодекса.


Количество несовершеннолетних,
совершивших преступления, увеличилось с 15 человек в 2005 году до 20
- в 2006 году. Из их числа 9 человек, или 45%, не учились и не
работали (2005 г. - 1 человек, или 6%), число учащихся школ,
совершивших преступления, осталось на прежнем уровне: как в 2005 году
7 лиц (47%), так и в 2006 году 7 лиц (35%), число учащихся учебных
заведений снизилось с 6 (40%) до 4 (20%), что свидетельствует о
недостаточной профилактической работе педагогический коллективов с
подростками, склонными к совершению преступлений.


Возрастной состав несовершеннолетних
представляется следующими цифрами: основное число преступлений, как
показывает анализ 2006 года, совершается лицами в возрасте 15, 16 и
17 лет: 17-летние - 45% (9 лиц), 15 и 16-летние - по 25% (по 5 лиц),
14-летние - 5% (1 лицо).


Из 20 несовершеннолетних, совершивших
преступления в 2006 году, 9 (45%) не учатся и не работают, 4 (20%)
воспитываются в неблагополучных семьях, у 1 (5%) подростка нет
родителей.


Из числа лиц, совершивших
преступления, 5 человек, или 25%, на момент совершения преступления
состояли на учете в ПДН (2005 год - 5 лиц, или 33%).


В 2006 году двумя (10%) ранее
судимыми подростками повторно совершены преступления, тогда как в
2005 году повторно одним (6%) несовершеннолетним было совершено
преступление. С осужденными условно сотрудниками Перевозского РОВД
должна была проводиться профилактическая работа, чтобы не допустить
совершения этими подростками преступлений.


За анализируемый период совершение
подростками, не достигшими 14 лет, общественно опасных деяний не
допущено, тогда как в 2005 году 5 таких подростков совершили 5
общественно опасных деяний.


В районе насчитывается 115
неблагополучных семей, ведущих аморальный образ жизни.


Наибольшее количество преступлений
несовершеннолетними в 2006 году было совершено на территории
Ичалковской сельской администрации - 11, тогда как в 2005 году на
данной территории преступления не совершались. Имеет место рост
преступности несовершеннолетних на территории Центральной сельской
администрации: с 4 в 2005 году до 6 в 2006 году. Одно преступление
совершено на территории Палецкой сельской администрации, 3 - на
территории Вельдемановской сельской администрации, тогда как в 2005
году на данной территории преступления не совершались. Снизилось
количество преступлений на территории Перевозской городской
администрации: с 9 в 2005 году до 3 в 2006 году.


В 2006 году следователями и
дознавателями милиции принято к производству 19 уголовных дел, 10
уголовных дел в отношении 14 подростков были направлены в суд, 1
уголовное дело в отношении 4 несовершеннолетних расследовано
следователем прокуратуры и направлено в суд.


В 2006 году составлено 203
административных протокола в отношении подростков, их родителей, а
также взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправную
деятельность, количество протоколов осталось на уровне 2005 года
(190). Основные административные правонарушения: употребление
алкогольных напитков - 63, за вовлечение несовершеннолетних в
употребление спиртных напитков привлечено 23 человека, за
неисполнение родителями своих обязанностей по воспитанию ребенка - 94
человека. Составлено 73 административных протокола на
матерей-алкоголичек, выявлено 43 подростка, требующих оказания помощи
со стороны государства.


Для эффективного решения указанных
проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и
служб различной ведомственной принадлежности, общественных
объединений и других субъектов профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних. Это может быть достигнуто
исключительно программными методами, путем реализации согласованного
комплекса мероприятий.




II. Цели и задачи
Программы




Целью Программы
является повышение эффективности работы по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа
правонарушений, совершенных несовершеннолетними.


Программой предусматривается решение
следующих основных задач:


1. Совершенствование системы
профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия,
детской беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.


2. Активизация работы комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации
Перевозского района.


3. Укрепление материальной базы
органов и учреждений системы профилактики безнадзорности
несовершеннолетних.


4. Создание условий для организации
отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков группы
риска.




III. Исполнители
Программы




- Территориальный
орган социальной защиты населения, труда и занятости Перевозского
района;


- управление образования, молодежной
политики и социально-правовой защиты детства Перевозского района;


- отдел здравоохранения Перевозского
района;


- отдел по развитию спорта
Перевозского района;


- отдел культуры Перевозского района;


- комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав в Перевозском районе;


- отдел внутренних дел Перевозского
района (по согласованию);


- органы местного самоуправления
Перевозского района.




IV. Перечень основных
мероприятий Программы








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду областная целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Нижегородской области на 2007 - 2010 годы", утвержденная
постановлением Правительства Нижегородской области от 18.10.2006 N
344.






Мероприятия
Программы представлены в плане мероприятий областной целевой
программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних Перевозского района Нижегородской области на 2007
- 2010 годы" и сгруппированы по следующим основным направлениям:


1) меры по предупреждению
правонарушений среди несовершеннолетних;


2) мероприятия по
организационно-методической поддержке учреждений системы профилактики
детской беспризорности и безнадзорности, осуществление мониторинга
взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления и
организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних и организационные мероприятия по Программе;


3) мероприятия по укреплению
материально-технической базы органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности несовершеннолетних;


4) мероприятия по
общественно-воспитательной работе с детьми и подростками,
оказавшимися в трудной жизненной ситуации.




V. Оценка
эффективности реализации Программы




Реализация Программы
приведет к следующим результатам:


- устойчивому снижению численности
беспризорных и безнадзорных детей;


- сокращению числа правонарушений,
совершенных несовершеннолетними;


- укреплению материально-технической
базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;


- внедрению новых социальных
технологий работы с беспризорными, безнадзорными детьми, подростками
и неблагополучными семьями, увеличению объема и повышению качества
услуг, предоставляемых семьям группы риска, детям и подросткам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном
положении;


- ежегодному увеличению числа детей и
подростков, получивших услуги при организации отдыха и оздоровления
несовершеннолетних, относящихся к группе риска;


- повышению эффективности проведения
профильных смен для несовершеннолетних, находящихся в трудной
жизненной ситуации и социально опасном положении;


- ежегодному трудоустройству на
постоянное рабочее место с перспективой профессионального роста
несовершеннолетних граждан;


- ежегодному обеспечению доступа к
банку вакантных мест для временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан из группы риска;


- ежегодному предоставлению
профориентационных услуг несовершеннолетним гражданам;


- организации временного
трудоустройства подростков из числа состоящих на профилактическом
учете различного уровня;


- созданию мобильного банка данных и
системы учета детей, нуждающихся в государственной защите.




1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БЕЗНАДЗОРНОСТИ


И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


















































































п/п


Наименование мероприятия


Срок
исполнения


Источники
финансирования


Исполнитель


1.


По итогам работы за полугодие
и
год определить территории с
наиболее высоким
уровнем
преступности
среди
несовершеннолетних и установить
контроль за
деятельностью
организаций, предприятий, учебных
заведений
по профилактике
правонарушений
среди
несовершеннолетних, систематически
оказывать
практическую помощь,
заслушивать отчеты
их
руководителей о ходе устранения
выявленных
недостатков и
исполнения планов работы


Постоянно


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


КДН и ЗП
района,
ОВД,
управление
образования,
молодежной

политики и
соц. правовой
защиты
детства,
тер.
орган
департамента
соцзащиты


2.


Рассмотреть на
расширенных
заседаниях КДН и ЗП состояние
подростковой
преступности и работы
с неблагополучными семьями
и
принимать меры по
совершенствованию
работы с данной
категорией населения


Март 2007, в
дальнейшем

ежеквартально





КДН, ОВД,
Главы ОМСУ


3.


Продолжить проведение
мероприятий
по выявлению семей и детей группы
риска,
родителей и лиц, их
заменяющих, допускающих
жестокое
обращение с детьми, не
обеспечивающих
надлежащего ухода и
воспитания. Применять к
таким
родителям и лицам, их заменяющим,
меры,
предусмотренные уголовным и
административным
законодательством
РФ


Постоянно





УО, тер. орган
департамента

соцзащиты,
ЦРБ, ОВД,
КДН и ЗП


4.


Продолжить работу по
обследованию
и оказанию
помощи
малообеспеченным, многодетным
семьям, уделив
особое внимание
досугу и трудовой занятости
детей и
подростков из этих семей


Постоянно (в
соответствии

с планами)


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


УО, тер. орган
департамента

соцзащиты,
КДН, ЦРБ,
органы опеки
и
попечительства


5.


Организовать проведение в
учебных
заведениях дней профилактики
правонарушений и
правовых знаний с
участием
работников
правоохранительных органов и
прокуратуры


Постоянно (в
соответствии

с планами)





Администрации
учебных

заведений, УО,
ОВД,
прокуратура
(по

согласованию)


6.


Осуществлять
межведомственный
обмен информацией о лицах,
имеющих
несовершеннолетних детей,
злоупотребляющих
алкогольными
напитками,
употребляющих
наркотические вещества,
ведущих
антиобщественный образ жизни


Ежеквартально





ОВД, УО, ЦРБ,
КДН и
ЗП,
органы опеки и
попечительства


7.


Осуществлять
систематический
анализ трудоустройства и
закрепления
несовершеннолетних на
предприятиях района


Один раз в
год





ЦЗН, районная
КДН, УО


8.


Подготовить и
систематически
обновлять списки детей и
подростков
из неблагополучных
семей и несовершеннолетних
с
девиантным поведением для оказания
медико-психологической
помощи,
предупреждения несчастных случаев
и попыток
суицида среди
несовершеннолетних


Июль 2007 г.





КДН и ЗП, ЦРБ,
УО


9.


Педагогическим коллективам
учебных
заведений района не допускать без
разрешения
районной КДН и ЗП и
органа опеки и
попечительства
перевода детей-сирот и детей,
оставшихся
без попечения
родителей, из
одного
образовательного учреждения в
другое, а также
исключения таких
лиц из любого образовательного
учреждения


В течение
всего периода





КДН и ЗП,
органы опеки
и
попечительства




2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ


ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ,


СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ПДН РОВД

























































































п/п


Наименование мероприятия


Срок
исполнения


Источники
финансирования


Исполнитель


1.


Активизировать работу
сотрудников
ОВД, закрепленных приказом
за
несовершеннолетними, состоящими на
учете в ПДН


1-е полугодие
2007 г.





ОВД


2.


Провести
специализированные
операции: "Лидер",
"Условник",
"Беглец", "Подворотня",
"Забота",
"Гость", "Выпускник",
"Каникулы",
"Занятость"


По планам
работы





ОВД, КДН


3.


Продолжить организацию
летнего
отдыха трудных детей и подростков
группы риска,
детей-сирот и детей,
оставшихся без
попечения
родителей, в оздоровительных или
специально
организованных лагерях


Лето 2007,
2008, 2009,

2010 гг.





УО, ПДН, КДН и
ЗП, тер.
орган
департамента
соцзащиты,
органы опеки
и
попечительства


4.


Проводить анализ
списков
неблагополучных семей, детей,
склонных к
совершению
правонарушений и
преступлений,
организовать их учет, планировать
работу с
ними


Ежеквартально





УО, ПДН, тер.
орган

департамента
соцзащиты


5.


Проводить анализ состояния дел
по
профилактике правонарушений и
преступлений по
каждому учреждению
образования


Ежеквартально





УО,
администрации

школ, ПДН


6.


Сотрудникам ПДН, членам КДН и
ЗП
совместно с представителями УИИ,
школ ежемесячно
проверять
поведение подростков, имеющих
отсрочку
исполнения приговора,
вернувшихся из ВТК.
Принимать
конкретные меры по улучшению
индивидуальной
работы с ними


Ежемесячно





ПДН, КДН и ЗП,
администрации

школ, УИИ


7.


Изучать интересы состоящих
на
учете несовершеннолетних и
направлять их интересы
на занятия
в кружках и секциях


Постоянно





ПДН, УО


8.


Осуществлять связь
с
воспитательно-трудовыми колониями,
в которых отбывают
наказания
н/летние Перевозского района


2007, 2008,
2009, 2010

гг.





КДН и ЗП, УО,
ПДН


9.


Проводить обследование
жилищно-
бытовых условий по месту
жительства,
учебы, работы, досуга
несовершеннолетних, состоящих на
учете


По планам
работы





ПДН, УИИ,
представители

КДН и ЗП


10.


Организация и проведение
круглых
столов для несовершеннолетних,
состоящих на
учете, и их родителей


Ежегодно


Ср-ва
районного

бюджета - 2000
руб.
(ежегодно)


ПДН, УИИ, КДН
и ЗП




3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ВОВЛЕЧЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


В ОРГАНИЗОВАННЫЕ ФОРМЫ ТРУДА И ОТДЫХА











































































п/п


Наименование мероприятия


Срок
исполнения


Источники
финансирования


Исполнитель


1.


Проводить работу по
увеличению
секций и кружков на базе
стадионов,
школ, ДК и вовлечению в
них несовершеннолетних,
создать
максимальные условия для выбора
учащимися занятий
по интересу


Постоянно





Отдел
культуры,

отдел по
развитию
спорта, Дом
детского

творчества


2.


Обеспечить строгое
соблюдение
возрастных ограничений
администрациями
зрелищных
учреждений при показе
фильмов
эротического содержания, а также
пропагандирующих
культ насилия и
жестокости


Постоянно





Отдел культуры


3.


Обеспечивать ограничение
во
времени при проведении дискотек
для
несовершеннолетних в домах
культуры района


Постоянно





Отдел культуры


4.


Продолжить работу по
проведению
спортивно-патриотических
мероприятий
для трудных подростков


Ежегодно


Ср-ва
районного

бюджета - 5
тыс. руб.
(ежегодно)


Отдел
культуры,

районная КДН и
ЗП, УО


5.


Продолжить работу по
организации
временной
занятости
несовершеннолетних в периоды
каникул,
уделяя особое внимание
детям из семей, находящихся
в
социально опасном положении


Лето 2007 -
2010 гг.


Бюджеты
субъектов:

тер. орган
департамента
соц. защиты,
ЦЗН


ЦЗН, тер.
орган

департамента
соцзащиты УО,
ОМСУ


6.


Провести смотр-конкурс на
лучший
лагерь труда и отдыха, летних
объединений
учащихся школ,
экологических отрядов


Лето 2007 -
2010 гг.


Бюджеты
субъектов

профилактики


УО, ОК, ЦЗН,
ОМСУ


7.


Создание трудовых
бригад
подростков, занятых на временных
работах


Каникулярный
период


Районный
бюджет -
10
тыс. руб.
(ежегодно)


Тер. орган
департамента

соцзащиты,
ЦЗН, ОМСУ


8.


Предусмотреть
трудоустройство
несовершеннолетних, освободившихся
из ВК, в
счет квотирования рабочих
мест на предприятиях района


Постоянно





ЦЗН




4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ,


БОРЬБЕ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НАРКОМАНИИ
И ТОКСИКОМАНИИ


СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ




┌───┬──────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐


№ │
Наименование мероприятия │ Срок │ Источники
│ Исполнитель │


п/п│
│ исполнения │финансирования│


├───┼──────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤





-->
примечание.

Видимо, имеется в
виду районная комплексная программа

"Здоровье и
образование" на 2004 - 2007 годы, утвержденная

постановлением Земского
собрания Перевозского района от 28.04.2004

№ 26.




1.
│Продолжить работу по программе│ В течение
│Средства │УО, ЦРБ, ПДН │


│ │"Здоровье"
и оформлению во всех│всего периода│бюджетов │


│ │учебных
заведениях уголков│ │субъектов │


│ │здоровья,
проведению цикла лекций│ │профилактики │


│ │и бесед для
учащихся и родителей│ │ │


│ │по
антиалкогольной политике,│ │
│ │


│ │гигиене,
здоровому образу жизни │ │ │


├───┼──────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤


2. │Систематически
осуществлять меры,│ В течение │ │ОВД,
КДН, ОМСУ│


│ │направленные
на соблюдение│всего периода│ │


│ │несовершеннолетними
│ │ │


│ │антиалкогольного
законодательства.│ │ │


│ │Проводить
проверки соблюдения│ │ │


│ │правил
торговли спиртными│ │ │


│ │напитками и
табачными изделиями │ │ │


├───┼──────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤


3. │Ввести в
практику лишение торговых│2007 - 2010 │
│ОВД, │


│ │предприятий
независимо от форм│ гг. │
│администрация │


│ │собственности
лицензий на право│ │ │района


│ │торговли
спиртными напитками и│ │ │


│ │табачными
изделиями в случае│ │ │


│ │обнаружения
фактов продажи│ │ │


│ │спиртных
напитков и табачных│ │ │


│ │изделий
несовершеннолетним │ │ │


├───┼──────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤


4. │Создать базу
фотовидеоматериалов│2007 - 2010 │Районный │ОК,
УО, ЦРБ │


│ │по
предупреждению наркомании и│ гг. │бюджет. -
5│ │


│ │правонарушений
в молодежной среде.│ │тыс. рублей│


│ │Издать
агитационную литературу,│ │ежегодно │


│ │пропагандирующую
здоровый образ│ │ │


│ │жизни
│ │ │


└───┴──────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘




5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ,


НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ




┌───┬────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬────────────────┐


№ │
Наименование мероприятия │ Срок │ Источники
│ Исполнитель │


п/п│
│ исполнения │финансирования│


├───┼────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤


1. │Оказание
социально-правовой│Ежеквартально│Средства │Орган
опеки и│


│ │помощи семьям,
патронаж семей,│ в течение │бюджетов
│попечительства, │


│ │находящихся в
трудной жизненной│ года, в │субъектов │тер.
орган│


│ │ситуации
│летний период│профилактики
│департамента │


│ │ │-
ежемесячно │ │соцзащиты, КДН│


│ │ │
│ │и
ЗП, ОВД, УО │


├───┼────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤


2. │Оказание
помощи в│ Постоянно │Средства │Орган
опеки и│


│ │трудоустройстве,
в том числе│ │бюджетов
│попечительства, │


│ │временной
занятости, родителям│ │субъектов │тер.
орган│


│ │семей,
находящихся в трудной│ │профилактики
│департамента │


│ │жизненной
ситуации │ │
│соцзащиты, КДН│


│ │ │
│ │и
ЗП, ОВД, УО│


│ │ │
│ │ЦЗН


├───┼────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤


3. │Оказание
адресной материальной│ По факту │Средства │Орган


│ │помощи
семьям, находящимся в│выявления или│бюджетов
│департамента │


│ │трудной
жизненной ситуации │ обращения │субъектов
│соцзащиты │


│ │ │
профилактики │


├───┼────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤


4. │Обследование
и оказание│ Не менее │Средства │УО,
ЦРБ, ПДН,│


│ │психолого-педагогической
и│одного раза в│бюджетов │орган


│ │медицинской
помощи семьям,│ квартал, с │субъектов
│департамента │


│ │находящимся в
трудной жизненной│ выездом на │профилактики │соцзащиты


│ │ситуации.
Организация и│ место │ │


│ │проведение
тренинга для│ │ │


│ │родителей
"Воспитание на основе│ │ │


│ │здравого
смысла" │ │
│ │


├───┼────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤


5. │Развитие
практики передачи│ 2007 - 2010 │Средства │Орган
опеки и│


│ │детей-сирот и
детей, оставшихся│ годы │бюджетов
│попечительства, │


│ │без попечения
родителей, в семьи│ │субъектов │УО,
ЦРБ, орган│


│ │опекунов
(попечителей), приемные│ │профилактики
│департамента │


│ │семьи,
патронатные семьи │ │
│соцзащиты │


├───┼────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




8.
│Организовать работу│ 2007 - 2008 │Район.
бюджет│УО, ЦРБ, отдел│


│ │психологической
службы телефон│ годы │- 4 тыс. руб.│культуры


│ │доверия для
оказания помощи│ │(ежегодно) │


│ │несовершеннолетним,
оказавшимся│ │ │


│ │в сложной
жизненной ситуации │ │ │


├───┼────────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤


9. │Создать
психологический центр│ 2008 год │ │УО


│ │помощи семье
на базе учреждений│ │ │


│ │образования
│ │ │


└───┴────────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────────┘




6. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ




6.1. Контроль за
исполнением Программы возложен на комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации Перевозского
муниципального района.


Контроль проводится путем выезда на
места членов КДН и ЗП или привлекаемыми ею компетентными лицами.


Результаты проверок обсуждаются на
заседаниях КДН и ЗП с заслушиванием организаций, участвующих в
выполнении Комплексной программы.


6.2. Текущий контроль за выполнением
Комплексной программы возложить на руководителей организаций и
ведомств, ответственных за выполнение мероприятий Программы.


6.3. Главам ОМСУ по итогам каждого
квартала проводить анализ работы всех заинтересованных органов по
предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних по
месту жительства.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru