Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1591
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Краснобаковского района от 15.03.2007 № 118


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 марта 2007 г. № 118




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА


ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ДЛЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ


КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




С целью увеличения
поступления денежных средств в районный бюджет и в соответствии с п.
2 постановления администрации Краснобаковского района № 61 от
14.02.2007 "Об утверждении Положения о порядке распространения
наружной рекламы и информации на территории Краснобаковского района
Нижегородской области" постановляю:


1. Утвердить Методику расчета
арендной платы за предоставление места для размещения рекламной
конструкции на объектах, являющихся муниципальной собственностью
Краснобаковского района Нижегородской области.




Глава местного
самоуправления


А.А.КАЛИНИН












Приложение 1


к постановлению


администрации Краснобаковского района


от 15.03.2007 № 118




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ДЛЯ


РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ


МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Настоящая Методика
применяется при расчете размера арендной платы по договорам на право
размещения рекламной конструкции на объектах, являющихся
муниципальной собственностью Краснобаковского района Нижегородской
области.


1. Годовая арендная плата за
использование места для размещения рекламной конструкции на объектах,
являющихся муниципальной собственностью Краснобаковского района
Нижегородской области, рассчитывается по следующей формуле (в рублях
за год):




П = БС x S x К1 x К2
x К3 x К4 x К5 x К6, где




П - годовая арендная
плата, руб./год; БС - базовая ставка арендной платы в размере 50
руб./кв. м x год; S - площадь рекламного средства, кв. м; К1 -
коэффициент, отражающий особенности типа конструкции рекламного
средства; К2 - коэффициент, отражающий особенности применения
освещения при эксплуатации рекламного средства. К3 - коэффициент,
отражающий зависимость арендной платы от места размещения рекламного
средства; К4 - коэффициент, отражающий особенности территориального
расположения рекламного средства; К5 - коэффициент, применяемый при
размещении социально значимой рекламы; К6 - коэффициент, применяемый
при предварительной оплате по договору аренды места размещения
наружного рекламного средства.


2. Площадь рекламного средства
определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного
средства в сумме с дополнительной площадью поверхности здания,
сооружения, земли или иного объекта, необходимой для установления
рекламного средства.


3. Размер базовой ставки арендной
платы БС может изменяться на основании постановления главы местного
самоуправления Краснобаковского района Нижегородской области.


4. Коэффициент К1 отражает
зависимость арендной платы от типа конструкции рекламного средства и
стимулирует внедрение новых технологий при изготовлении конструкции
рекламного средства. Значение коэффициента К1 определяется в
соответствии с таблицей 1.




Таблица 1



































п/п


Тип конструкции


К1


1.


Рекламное средство,
изготовленное с применением панелей с
автоматической сменой
экспозиции (роллер, движущийся экран,
вращающаяся плоскость;
жидкокристаллический монитор и т.п.)


1,0


2.


Панель-кронштейн, лайт-бокс


2,0


3.


Растяжки


1,5


4.


Иные рекламные средства


1,5




5. Коэффициент К2
отражает степень применения освещения при размещении рекламного
средства и стимулирует рекламораспространителей к эксплуатации
рекламных средств с применением внешнего и внутреннего искусственного
подсвета. Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с
таблицей 2.




Таблица 2



































п/п


Степень освещения


К2


1.


Без освещения





2.


С внешним освещением


1,5


3.


С внутренним освещением


1,5


4.


С применением неонового или
подобного типа освещения,
рекламные средства, освещение
которых невозможно (дорожные
ограждения, штендеры и т.д.)


1,0




6. Коэффициент К3
отражает зависимость арендной платы от места размещения наружного
рекламного средства. Значение коэффициента К3 определяется в
соответствии с таблицей 3.




Таблица 3













































п/п


Место размещения


К3


1.


На крыше здания, козырьке


1,0


2.


На стене здания, сооружения


1,5


3.


На земле (грунт, газон)


2,0


4.


На заборе, ограждении


2,0


5.


На столбе, опоре


2,0


6.


На тротуаре


3,0




7. Коэффициент К4
определяет особенности территориального расположения рекламного
средства. Значение коэффициента К4 определяется в соответствии с
зональным разделением территории Краснобаковского района. Для
магистральных щитовых конструкций, растяжек, панелей-кронштейнов,
брандмауэрных панно, иных рекламных средств, расположенных в:


- р.п. Красные Баки, р.п. Ветлужский
- К4 = 1,0;


- иных поселениях - К4 = 0,6.


8. Коэффициент К5 применяется только
при размещении социально значимой рекламы, К5 = 0.


9. Коэффициент К6 применяется
следующим образом: К6 = 1 в случае единовременной оплаты за год; К6 =
1,05 в случае единовременной оплаты за шесть месяцев; К6 = 1,1 в
случае единовременной оплаты за три месяца; К6 = 1,2 в случае
ежемесячной оплаты по договору за предоставление места для размещения
рекламного средства.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru