ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Шахунского района от 20.10.2006 № 277
"О СОЗДАНИИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2006 г. № 277
О СОЗДАНИИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
-
-->
примечание.
Указ Президента РФ от 15.02.2006 N
116 содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.
-
В целях обеспечения
реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006
года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", Указа
Губернатора Нижегородской области от 28 сентября 2006 года № 67 "Об
утверждении состава областной антитеррористической комиссии", в
соответствии с Положением об антитеррористической комиссии в субъекте
Российской Федерации, утвержденным председателем Национального
антитеррористического комитета 7 июля 2006 года, администрация
Шахунского района постановляет:
1. Создать антитеррористическую
комиссию Шахунского района.
2. Утвердить прилагаемый состав
антитеррористической комиссии Шахунского района.
3. Возложить полномочия по
организационному обеспечению деятельности антитеррористической
комиссии Шахунского района на ведущего специалиста по связям с
общественностью и средствами массовой информации администрации
Шахунского района.
4. Постановление администрации
Шахунского района от 22.02.2005 № 52 "О создании
антитеррористической комиссии Шахунского района" и постановление
от 27.10.2005 № 341 "О внесении изменений в постановление
администрации Шахунского района от 22.02.2005 № 52 "О создании
антитеррористической комиссии Шахунского района" считать
утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Глава местного
самоуправления
В.М.СМИРНОВ
Утвержден
постановлением
администрации Шахунского района
от 20.10.2006 № 277
СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
- Смирнов -
глава местного самоуправления Шахунского-
Владимир Михайлович
района, председатель комиссии-
Товашов -
начальник отделения в г. Шахунье УФСБ РФ-
Александр Витальевич по
Нижегородской области, заместитель-
председателя
комиссии (по согласованию)-
- Члены комиссии:
-
- Васенев -
начальник 24-го отряда Государственной-
Александр Алексеевич
противопожарной службы (по согласованию)-
Кошелев -
начальник РОВД Шахунского района (по-
Сергей Геннадьевич
согласованию)-
Маликов -
председатель Земского собрания Шахунского-
Анатолий Александрович района
(по согласованию)-
Суманеев -
заведующий отделом ГО, ЧС и МОБ работы-
Николай Федосеевич
администрации Шахунского района
Приложение
к постановлению
администрации Шахунского района
от 20.10.2006 № 277
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
1.
Антитеррористическая комиссия Шахунского района является органом,
осуществляющим координацию деятельности на территории Шахунского
района по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации
последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название АТК.
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указаниями и
распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора
Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Нижегородской области и администрации
Шахунского района, решениями Национального антитеррористического
комитета и антитеррористической комиссии Нижегородской области и
Шахунского района, а также настоящим Положением.
3. Руководителем комиссии является
глава местного самоуправления Шахунского района.
4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с областной антитеррористической
комиссией, органами государственной власти Нижегородской области,
органами местного самоуправления, организациями и общественными
объединениями Шахунского района.
5. Состав антитеррористической
комиссии определен Указом Президента Российской Федерации от 16
февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму".
6. Основными задачами комиссии
являются:
а) координация деятельности органов
местного самоуправления, организаций и общественных объединений
Шахунского района по профилактике терроризма, а также минимизации и
ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории
района государственной политики в области противодействия терроризму,
а также подготовка предложений для рассмотрения на заседаниях
областной АТК;
в) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов на территории района,
оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике
терроризма, устранению причин и условий, способствующих его
проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных
террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации
последствий террористических актов, осуществление контроля за
реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы на
территории района по профилактике терроризма, а также минимизации и
ликвидации последствий его проявлений;
е) организация взаимодействия органов
местного самоуправления с организациями и общественными объединениями
Шахунского района в области противодействия терроризму;
ж) подготовка предложений по
обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с
терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по
социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
з) решение иных задач,
предусмотренных законодательством РФ по противодействию терроризму.
7. Для осуществления задач комиссия
имеет право:
а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации, координации и
совершенствования деятельности на территории района по профилактике
терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его
проявлений;
б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов
местного самоуправления, организаций (независимо от форм
собственности) и общественных объединений Шахунского района, а также
от должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для
изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для
подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
г) привлекать для участия в работе
комиссии должностных лиц и специалистов органов местного
самоуправления района, а также представителей организаций и
общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке
предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Нижегородской
области, Правительства Нижегородской области и областной АТК.
8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом,
утвержденным председателем районной АТК.
9. Комиссия информирует
антитеррористическую комиссию Нижегородской области по итогам своей
деятельности за год.
10. Заседания комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению
председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания
комиссии.
11. Присутствие членов комиссии на
заседаниях обязательно.
Члены комиссии не вправе делегировать
свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена
комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом
председателя комиссии.
В случае невозможности присутствия
члена комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после
согласования с председателем комиссии может присутствовать на
заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены комиссии обладают равными
правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседании комиссии, к участию могут привлекаться
иные лица.
13. Решение комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Для реализации решений комиссии могут
подготавливаться проекты нормативных актов главы местного
самоуправления Шахунского района, которые представляются на
рассмотрение в установленном порядке.
14. Решения, принимаемые комиссией в
соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
представители которых входят в состав комиссии, а также для органов
местного самоуправления Шахунского района.
15. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности комиссии
осуществляется главой местного самоуправления Шахунского района.
Для этих целей глава местного
самоуправления района в пределах своей компетенции определяет (или
создает вновь) структурное подразделение администрации района для
организационного и материально-технического обеспечения деятельности
комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата
АТК), ответственного за организацию этой работы.
16. Основными задачами аппарата
комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы
комиссии;
б) обеспечение подготовки и
проведения заседания комиссии;
в) обеспечение деятельности комиссии
по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об
общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в
Шахунском районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере
профилактики терроризма, выработка предложений комиссии по устранению
причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия
комиссии с областной АТК;
е) организация и координация
деятельности рабочих органов комиссии;
ж) организация и ведение
делопроизводства комиссии.
17. Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном
порядке администрация района и территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти и органы исполнительной власти
Нижегородской области, расположенные на территории Шахунского района,
которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии
терроризму.
18. Комиссия имеет бланк со своим
наименованием.
Приложение
к постановлению
администрации Шахунского района
от 20.10.2006 № 277
РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий
Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по
противодействию терроризму" и устанавливает общие правила
организации деятельности антитеррористической комиссии Шахунского
района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в
Положении об антитеррористической комиссии Шахунского района (далее -
Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.
2. Основные направления деятельности
Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем
антитеррористической комиссии Шахунского района.
3. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется главой местного самоуправления Шахунского района.
II. ПОЛНОМОЧИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
4. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает
поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции
Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний
Комиссии.
Председатель Комиссии представляет
Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует
председателя антитеррористической комиссии Нижегородской области о
результатах деятельности Комиссии по итогам года.
5. Заместитель председателя Комиссии
(начальник отделения в городе Шахунье УФСБ РФ по Нижегородской
области) по решению председателя Комиссии замещает председателя
Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает
протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей
компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во
взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской
области, расположенными на территории района, органами местного
самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на
территории Шахунского района, а также средствами массовой информации.
6. Председатель Комиссии наделяет
ответственное должностное лицо администрации Шахунского района
полномочиями руководителя аппарата АТК, который по его поручению:
- организует работу аппарата
Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие
Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Нижегородской
области, районными органами федеральных органов исполнительной
власти, районными органами исполнительной власти Нижегородской
области, органами местного самоуправления, организациями и
общественными объединениями Шахунского района, средствами массовой
информации.
7. Члены Комиссии обладают равными
правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании
вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии,
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и
требовать в случае необходимости проведения голосования по данным
вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и
материалами Комиссии непосредственно касающимися деятельности
Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с
председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной
работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с
решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит
отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов,
выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями
Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии,
утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседании
Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на
заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя
Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с
председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом
совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих
должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
10. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в
информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются
законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации
деятельности органов государственной власти.
III. ПЛАНИРОВАНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
11. Заседания
Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как
правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению
председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии.
13. План заседаний Комиссии включает
в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на
заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его
рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14. Предложения в план заседания
Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее
чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки,
определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое
обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного
за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании
Комиссии.
В случае если в проект плана
предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции
органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру
согласования предложения с государственным органом, к компетенции
которого он относится.
Указанные предложения могут
направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проверки членам
Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным
предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее
одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
сопроводительным документом.
15. На основе предложений,
поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний
Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем
Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем
заседании Комиссии текущего года.
16. Утвержденный план заседаний
Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
17. Решение об изменении
утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его
рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному
письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку
вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях
Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Комиссии.
IV. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
19. Члены Комиссии,
представители территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов исполнительной власти Нижегородской
области, расположенных на территории района, органов местного
самоуправления Шахунского района, на которых возложена подготовка
соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии,
принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с
утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную
ответственность за качество и своевременность представления
материалов.
20. Аппарат Комиссии оказывает
организационную и методическую помощь представителям территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и органов
исполнительной власти Нижегородской области, расположенных на
территории района, органов местного самоуправления Шахунского района
и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию
Комиссии.
21. Проект повестки дня заседания
Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и
согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка
дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
22. Для подготовки вопросов, вносимых
на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут
создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии,
представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников
аппарата Комиссии, а также экспертов.
23. В аппарат Комиссии не позднее чем
за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие
материалы:
- аналитическая справка по
рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного
докладчика;
- проект решения по рассматриваемому
вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их
исполнения;
- материалы согласования проекта
решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному
проекту, если таковое имеется.
24. Контроль за своевременностью
подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях
Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
25. В случае непредставления
материалов в установленный Комиссией срок или их представления с
нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с
рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26. Повестка дня предстоящего
заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
27. Одобренные председателем Комиссии
проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие
материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не
позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
28. Члены Комиссии и участники
заседания, которым разосланы проект повестки заседания и
соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня
до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии
свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим
вопросам.
29. В случае если для реализации
решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица
(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти)
субъекта Российской Федерации, одновременно с подготовкой материалов
к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса,
разрабатываются и согласовываются в установленном порядке
соответствующие проекты указа, постановления или распоряжения высшего
должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа
государственной власти) субъекта Российской Федерации. При
необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое
обоснование.
30. Аппарат Комиссии не позднее чем
за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и
лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения
заседания Комиссии.
31. Члены Комиссии не позднее чем за
2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя
Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список
членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь,
командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
32. На заседание Комиссии могут быть
приглашены руководители территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов исполнительной власти Нижегородской
области, расположенных на территории района, органов местного
самоуправления Шахунского района, а также руководители иных органов и
организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому
вопросу.
33. Состав приглашаемых на заседание
Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе
предложений органов и организаций, ответственных за подготовку
рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается
председателю Комиссии.
V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
34. Заседание
Комиссии созывается председателем Комиссии либо по его поручению
руководителем аппарата Комиссии.
35. Лица, участвующие в заседании
Комиссии, регистрируются сотрудником аппарата Комиссии.
36. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
37. Заседание проходит под
председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов
повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления
членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности
поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет
голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений
настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель
голосует последним.
38. С докладами на заседаниях
Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии либо по
согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица,
уполномоченные членами Комиссии.
39. Регламент заседания Комиссии
определяется при подготовке к заседанию, а утверждается
непосредственно на заседании.
40. При голосовании член Комиссии
имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с
принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором
было принято указанное решение, после голосования довести до сведения
членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в
протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к
протоколу заседания Комиссии.
41. Решение Комиссии принимается
открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является
голос председательствующего на заседании.
42. Результаты голосования,
оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
43. При проведении закрытых заседаний
Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка
материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление
протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением
установленных правил работы с секретными документами и режима
секретности.
44. Материалы, содержащие сведения,
составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под
роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату сотруднику аппарата Комиссии по окончании заседания.
45. Присутствие представителей
средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок,
а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке,
определяемом председателем или по его поручению руководителем
аппарата Комиссии.
46. На заседаниях Комиссии по решению
председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись
заседания.
47. Участникам заседания и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также
средства связи.
VI. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ
48. Решения Комиссии
оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты
проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается
председателем Комиссии.
49. В протоколе указываются: фамилии
председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии
приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые
решения.
К протоколу прилагаются особые мнения
членов Комиссии, если таковые имеются.
50. В случае необходимости доработки
проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым
высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается
соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки
специально не оговаривается, то она осуществляется в срок 10 дней.
51. Протоколы заседаний (выписки
решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а
также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному
руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения
аппаратом Комиссии подписанного протокола.
52. Контроль за исполнением решений и
поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет
аппарат Комиссии.
Аппарат Комиссии снимает с контроля
исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о
чем информирует исполнителей.
|