Нижегородская01a.html.1618 Нижегородская
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Борского
района от 01.02.2007 № 7
(ред. от 15.03.2007)
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ) БОРСКОГО РАЙОНА"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БОРСКОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
опубликован в изданиях
"Борская правда", N
17(13703), 06.02.2007,
"БорИнфо+ТВ", № 13(570),
30.03.2007 (постановление).
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2007 г. № 7
О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАКАЗЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ)
БОРСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации Борского района
от 15.03.2007 № 20)
Во исполнение
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального
закона от 21.07.2005 № 94 "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", постановления Правительства Нижегородской
области от 29.12.2006 № 455 "О внесении изменений в
постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 N
5":
1. Определить уполномоченным органом
в сфере формирования и размещения муниципального заказа Борского
района управление по формированию и размещению территориального
заказа администрации Борского района Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о
формировании и размещении муниципального заказа Борского района.
3. Определить официальным печатным
изданием для публикации информации о размещении муниципального заказа
Борского района газету "Борская правда".
4. Определить уполномоченным органом
на осуществление контроля за соблюдением действующего
законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в сфере
размещения муниципального заказа Борского района контрольно-счетную
группу Земского собрания Борского района (Е.В. Травичева).
4.1. Определить, что бюджетные
учреждения Борского района, органы местного самоуправления Борского
района, муниципальные заказчики обязаны вести в форме таблиц реестры
закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
(п. 4.1 введен постановлением
администрации Борского района от 15.03.2007 № 20)
4.2. Реестры закупок, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие
сведения:
4.2.1. Краткое наименование
закупаемых товаров, работ и услуг.
4.2.2. Наименование и местонахождение
поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.
4.2.3. Цена и дата закупки.
4.2.4. В случае необходимости -
прочую информацию (примечания).
(п. 4.2 введен постановлением
администрации Борского района от 15.03.2007 № 20)
5. Управлению делами администрации
Борского района (Ю.Г. Зырянов) обеспечить публикацию настоящего
постановления в средствах массовой информации.
6. Информационно-техническому отделу
администрации (А.И. Рощин) обеспечить публикацию данного
постановления с приложениями на официальном интернет-сайте
администрации Борского района www.Borcity.ru.
7. Признать постановление
администрации Борского района от 06.03.2003 № 10 "Об организации
муниципальных закупок Борского района Нижегородской области"
утратившим силу.
8. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Глава администрации
района
А.В.КИСЕЛЕВ
Утверждено
постановлением
администрации Борского района
от 01.02.2007 № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА БОРСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Законодательная
база. Цели и задачи.
Настоящее Положение регулирует
отношения, связанные с размещением заказов на закупку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования, в том числе устанавливает единый порядок
размещения заказов, в целях эффективного использования средств
бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения
возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении
заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования
деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения
заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения
заказов.
1.2. Настоящее Положение применяется
в случае размещения заказов на сумму, превышающую установленного ЦБ
РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между
юридическими лицами по одной сделке.
1.3. Настоящее Положение разработано
на основе следующей нормативно-методической документации:
- Федеральный закон от 21.07.2005 N
94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановление Правительства
Нижегородской области от 12.01.2006 № 5 "О порядке реализации
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" на территории
Нижегородской области";
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Нижегородской
области № 923-р издано 31.10.2006, а не 31.11.2006.
-
- распоряжение
Правительства Нижегородской области от 31.11.2006 № 923-р "Об
утверждении методологии формирования начальной цены контракта при
проведении конкурса на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт объектов государственного заказа Нижегородской области";
- постановление Правительства
Нижегородской области от 29.12.2006 № 455 "О внесении изменений
в постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006
№ 5";
- постановление Правительства РФ от
27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении
реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим,
программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на
котором размещаются указанные реестры";
- распоряжение Правительства
Нижегородской области от 01.03.2006 № 131-р "Об официальном
интернет-сайте по размещению информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд Нижегородской области".
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
1.2. Определения,
термины, понятия, применяемые в данном Положении:
- муниципальные нужды - под
муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств
местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами
муниципальных образований потребности муниципальных образований в
товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного
значения и осуществления отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами и
(или) законами субъектов Российской Федерации;
- муниципальные заказчики -
получатели бюджетных средств из бюджета Борского района;
- размещение муниципального заказа -
осуществляемые в установленном порядке действия муниципальных
заказчиков и уполномоченных органов по определению поставщиков в
целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов
на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд;
- муниципальные контракты - договор,
заключаемый муниципальными заказчиками с победителем процедуры
размещения муниципального заказа с целью обеспечения муниципальных
нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- одноименные товары, работы, услуги
- аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары,
работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от
друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на
качество и их основные потребительские свойства, и которые являются
однородными по своему потребительскому назначению;
- совместные торги - способ
размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса в
интересах нескольких муниципальных заказчиков;
- план муниципального заказа -
сводный перечень муниципальных нужд и предполагаемые способы и сроки
размещения заказа;
- план закупок - перечень, объемы,
сроки исполнения, финансирования муниципальных нужд, планируемые
муниципальными заказчиками в соответствии с бюджетной росписью в
пределах сметы расходов;
- заявка на размещение заказа -
количественная и качественная потребность муниципального заказчика в
товарах, работах и услугах, предполагаемые сроки исполнения и
финансирования;
- уполномоченный орган в сфере
формирования и размещения муниципального заказа Борского района -
управление по формированию и размещению территориального заказа
администрации Борского района Нижегородской области;
- уполномоченный орган на ведение
реестра муниципальных контрактов - управление по формированию и
размещению территориального заказа администрации Борского района
Нижегородской области;
- уполномоченный орган по контролю за
соблюдением действующего законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов в сфере размещения муниципального заказа Борского
района - контрольно-счетная группа Земского собрания Борского района;
- конкурсная комиссия - коллегиальный
орган, формируемый администрацией Борского района для выполнения
возложенных на него задач и функций согласно Положению о конкурсной
комиссии, с целью определения победителей размещения муниципального
заказа;
- конкурсная документация - комплект
документов, содержащих требования к участникам конкурса по их
квалификации и финансовому состоянию, исходную информацию о предмете
конкурса или запроса котировок, условиях и процедуре проведения
конкурса или запроса котировок.
2. ФОРМИРОВАНИЕ
(ПЛАНИРОВАНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
2.1. Формирование
муниципального заказа производится уполномоченным органом в сфере
размещения заказа на основании планов закупок, предоставляемых
муниципальными заказчиками согласно прилагаемой форме.
Муниципальные заказчики направляют в
управление по формированию и размещению территориального заказа планы
закупок на размещение заказа, сформированного в пределах утвержденных
смет и целевых программ на предстоящий год, в срок не позднее 40
календарных дней со дня принятия постановления Земского собрания о
бюджете Борского района.
2.2. Управление по формированию и
размещению территориального заказа формирует сводный перечень
муниципальных нужд, согласовывает сроки и размеры финансирования с
финансовым отделом администрации Борского района, готовит предложение
о способах размещения муниципального заказа и выносит на утверждение
главе администрации в течение 10 календарных дней с даты окончания
срока предоставления муниципальными заказчиками планов закупок.
2.3. Управление по формированию и
размещению территориального заказа обеспечивает ознакомление
муниципальных заказчиков с утвержденным планом муниципального заказа
Борского района и размещение указанного плана на официальном сайте
администрации Борского района в сети Интернет.
2.4. При изменении бюджетных
ассигнований, смет доходов и расходов муниципальные заказчики вносят
соответствующие изменения в план закупок и одновременно уведомляют об
этом управление по формированию и размещению территориального заказа
в письменной форме с приложением обоснований необходимости внесения
изменений в план закупок.
2.5. Уполномоченный орган на
основании представленных муниципальными заказчиками изменений в план
закупок вносит и утверждает изменения в план муниципального заказа, а
также размещает указанные изменения на официальном сайте
администрации Борского района в сети Интернет.
2.6. Информацию о прогнозируемых
ценах на товары, работы и услуги, при формировании плана
муниципального заказа предоставляет отдел по защите прав
потребителей, контролю за ценами и координации торговли администрации
Борского района в соответствии с утвержденной методологией.
2.7. Утвержденный план муниципального
заказа является обязательным для муниципальных заказчиков Борского
района.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
3.1. Уполномоченный
орган устанавливает:
- требования по составу и содержанию
представляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для
организации и проведения процедур размещения заказа;
- порядок рассмотрения документов и
предложений муниципальных заказчиков на участие в торгах,
представляемых в уполномоченный орган, на соответствие установленным
требованиям.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3.1.3. Принимает и
рассматривает предложения муниципальных заказчиков, заявки на
размещение заказа Борского района и иные документы, необходимые для
проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального
заказа, в срок до пяти рабочих дней.
3.1.4. Возвращает муниципальным
заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные
документы в случае их неполноты или несоответствия действующему
законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской
области и требованиям уполномоченного органа, установленным настоящим
Положением, в срок до трех рабочих дней.
3.1.5. На основании представленных
муниципальными заказчиками заявок принимает решение о предмете
конкурса, начальной цене, способе размещения муниципальных заказов,
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об
аукционе, а также проект муниципального контракта.
Способы размещения муниципального
заказа:
- путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в т.ч. аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос
котировок, закупка у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика), на товарных биржах).
3.1.6. Размещает в официальном
печатном издании и на официальном сайте в сети Интернет извещения,
протоколы, изменения в конкурсной документации (документации об
аукционе), разъяснения конкурсной документации (документации об
аукционе) и результатов проведения конкурса (аукциона).
3.1.7. Устанавливает в конкурсной
документации требования к участникам муниципальных заказов в
соответствии с действующим законодательством.
3.1.8. Отстраняет участника
размещения муниципального заказа на любом этапе проведения торгов в
случаях, установленных действующим законодательством.
3.1.9. Принимает решение о проведении
совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более
муниципальных заказчиков, осуществляет согласование возможности и
целесообразности дробления муниципальных заказов путем проведения
отдельных торгов отдельными лотами.
3.1.10. Принимает решение о
проведении повторных торгов по согласованию с муниципальными
заказчиками при признании торгов несостоявшимися в случаях,
установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", или направляет
необходимые документы в уполномоченный орган по контролю за
соблюдением действующего законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов в сфере размещения муниципального заказа Борского
района.
3.1.11. Направляет муниципальному
заказчику и победителю конкурса (аукциона) проект муниципального
контракта для подписания.
3.1.12. Направляет сведения,
предоставленные муниципальными заказчиками, об участниках размещения
заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также
поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми муниципальные
контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением условий
муниципального контракта, в управление по организации конкурсов и
аукционов Нижегородской области и Федеральную антимонопольную службу.
3.1.13. Осуществляет сбор
статистических данных, готовит и предоставляет отчеты в
статистические и контролирующие органы.
3.2. Муниципальные заказчики Борского
района:
3.2.1. Направляют в уполномоченный
орган в сфере формирования и размещения муниципального заказа заявки
на размещение муниципального заказа и иные необходимые документы в
соответствии с требованиями уполномоченного органа не менее чем за 35
календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов.
3.2.2. Вносят уполномоченному органу
предложения о форме торгов в соответствии с действующим
законодательством.
3.2.3. Вносят уполномоченному органу
предложения о необходимости установления требования обеспечения
заявки на участие конкурсе и аукционе и платы за представление
конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
3.2.4. Вносят предложения
уполномоченному органу о необходимости внесения изменений в
конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом
таких изменений в срок не менее 25 календарных дней до даты вскрытия
конвертов.
3.2.5. Представляют уполномоченному
органу перечень предполагаемых участников размещения муниципального
заказа на участие в закрытом конкурсе или аукционе.
3.2.6. Участвуют в деятельности
конкурсных (аукционных) комиссий, рабочих, экспертных групп,
образованных в установленном порядке для проведения экспертной оценки
заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.
3.2.7. Заключают муниципальные
контракты в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.8. Представляют подписанные
контракты на регистрацию в орган, уполномоченный на ведение реестра
муниципальных контрактов Борского района, в порядке, установленном
действующим законодательством
3.2.9. Выполняют иные функции в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
-
|