Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Борского
района от 01.02.2007 № 7


(ред. от 15.03.2007)


"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ) БОРСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БОРСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
опубликован в изданиях


"Борская правда", N
17(13703), 06.02.2007,


"БорИнфо+ТВ", № 13(570),
30.03.2007 (постановление).


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 февраля 2007 г. № 7




О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАКАЗЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ)


БОРСКОГО РАЙОНА




(в ред. постановления
администрации Борского района


от 15.03.2007 № 20)




Во исполнение
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального
закона от 21.07.2005 № 94 "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", постановления Правительства Нижегородской
области от 29.12.2006 № 455 "О внесении изменений в
постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 N
5":


1. Определить уполномоченным органом
в сфере формирования и размещения муниципального заказа Борского
района управление по формированию и размещению территориального
заказа администрации Борского района Нижегородской области.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
формировании и размещении муниципального заказа Борского района.


3. Определить официальным печатным
изданием для публикации информации о размещении муниципального заказа
Борского района газету "Борская правда".


4. Определить уполномоченным органом
на осуществление контроля за соблюдением действующего
законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в сфере
размещения муниципального заказа Борского района контрольно-счетную
группу Земского собрания Борского района (Е.В. Травичева).


4.1. Определить, что бюджетные
учреждения Борского района, органы местного самоуправления Борского
района, муниципальные заказчики обязаны вести в форме таблиц реестры
закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.


(п. 4.1 введен постановлением
администрации Борского района от 15.03.2007 № 20)


4.2. Реестры закупок, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие
сведения:


4.2.1. Краткое наименование
закупаемых товаров, работ и услуг.


4.2.2. Наименование и местонахождение
поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.


4.2.3. Цена и дата закупки.


4.2.4. В случае необходимости -
прочую информацию (примечания).


(п. 4.2 введен постановлением
администрации Борского района от 15.03.2007 № 20)


5. Управлению делами администрации
Борского района (Ю.Г. Зырянов) обеспечить публикацию настоящего
постановления в средствах массовой информации.


6. Информационно-техническому отделу
администрации (А.И. Рощин) обеспечить публикацию данного
постановления с приложениями на официальном интернет-сайте
администрации Борского района www.Borcity.ru.


7. Признать постановление
администрации Борского района от 06.03.2003 № 10 "Об организации
муниципальных закупок Борского района Нижегородской области"
утратившим силу.


8. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава администрации
района


А.В.КИСЕЛЕВ














Утверждено


постановлением


администрации Борского района


от 01.02.2007 № 7




ПОЛОЖЕНИЕ


О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА БОРСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Законодательная
база. Цели и задачи.


Настоящее Положение регулирует
отношения, связанные с размещением заказов на закупку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования, в том числе устанавливает единый порядок
размещения заказов, в целях эффективного использования средств
бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения
возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении
заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования
деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения
заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения
заказов.


1.2. Настоящее Положение применяется
в случае размещения заказов на сумму, превышающую установленного ЦБ
РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между
юридическими лицами по одной сделке.


1.3. Настоящее Положение разработано
на основе следующей нормативно-методической документации:


- Федеральный закон от 21.07.2005 N
94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";


- постановление Правительства
Нижегородской области от 12.01.2006 № 5 "О порядке реализации
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" на территории
Нижегородской области";






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Нижегородской
области № 923-р издано 31.10.2006, а не 31.11.2006.






- распоряжение
Правительства Нижегородской области от 31.11.2006 № 923-р "Об
утверждении методологии формирования начальной цены контракта при
проведении конкурса на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт объектов государственного заказа Нижегородской области";


- постановление Правительства
Нижегородской области от 29.12.2006 № 455 "О внесении изменений
в постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006
№ 5";


- постановление Правительства РФ от
27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении
реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим,
программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на
котором размещаются указанные реестры";


- распоряжение Правительства
Нижегородской области от 01.03.2006 № 131-р "Об официальном
интернет-сайте по размещению информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд Нижегородской области".






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






1.2. Определения,
термины, понятия, применяемые в данном Положении:


- муниципальные нужды - под
муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств
местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами
муниципальных образований потребности муниципальных образований в
товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного
значения и осуществления отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами и
(или) законами субъектов Российской Федерации;


- муниципальные заказчики -
получатели бюджетных средств из бюджета Борского района;


- размещение муниципального заказа -
осуществляемые в установленном порядке действия муниципальных
заказчиков и уполномоченных органов по определению поставщиков в
целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов
на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд;


- муниципальные контракты - договор,
заключаемый муниципальными заказчиками с победителем процедуры
размещения муниципального заказа с целью обеспечения муниципальных
нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством;


- одноименные товары, работы, услуги
- аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары,
работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от
друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на
качество и их основные потребительские свойства, и которые являются
однородными по своему потребительскому назначению;


- совместные торги - способ
размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса в
интересах нескольких муниципальных заказчиков;


- план муниципального заказа -
сводный перечень муниципальных нужд и предполагаемые способы и сроки
размещения заказа;


- план закупок - перечень, объемы,
сроки исполнения, финансирования муниципальных нужд, планируемые
муниципальными заказчиками в соответствии с бюджетной росписью в
пределах сметы расходов;


- заявка на размещение заказа -
количественная и качественная потребность муниципального заказчика в
товарах, работах и услугах, предполагаемые сроки исполнения и
финансирования;


- уполномоченный орган в сфере
формирования и размещения муниципального заказа Борского района -
управление по формированию и размещению территориального заказа
администрации Борского района Нижегородской области;


- уполномоченный орган на ведение
реестра муниципальных контрактов - управление по формированию и
размещению территориального заказа администрации Борского района
Нижегородской области;


- уполномоченный орган по контролю за
соблюдением действующего законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов в сфере размещения муниципального заказа Борского
района - контрольно-счетная группа Земского собрания Борского района;


- конкурсная комиссия - коллегиальный
орган, формируемый администрацией Борского района для выполнения
возложенных на него задач и функций согласно Положению о конкурсной
комиссии, с целью определения победителей размещения муниципального
заказа;


- конкурсная документация - комплект
документов, содержащих требования к участникам конкурса по их
квалификации и финансовому состоянию, исходную информацию о предмете
конкурса или запроса котировок, условиях и процедуре проведения
конкурса или запроса котировок.




2. ФОРМИРОВАНИЕ
(ПЛАНИРОВАНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




2.1. Формирование
муниципального заказа производится уполномоченным органом в сфере
размещения заказа на основании планов закупок, предоставляемых
муниципальными заказчиками согласно прилагаемой форме.


Муниципальные заказчики направляют в
управление по формированию и размещению территориального заказа планы
закупок на размещение заказа, сформированного в пределах утвержденных
смет и целевых программ на предстоящий год, в срок не позднее 40
календарных дней со дня принятия постановления Земского собрания о
бюджете Борского района.


2.2. Управление по формированию и
размещению территориального заказа формирует сводный перечень
муниципальных нужд, согласовывает сроки и размеры финансирования с
финансовым отделом администрации Борского района, готовит предложение
о способах размещения муниципального заказа и выносит на утверждение
главе администрации в течение 10 календарных дней с даты окончания
срока предоставления муниципальными заказчиками планов закупок.


2.3. Управление по формированию и
размещению территориального заказа обеспечивает ознакомление
муниципальных заказчиков с утвержденным планом муниципального заказа
Борского района и размещение указанного плана на официальном сайте
администрации Борского района в сети Интернет.


2.4. При изменении бюджетных
ассигнований, смет доходов и расходов муниципальные заказчики вносят
соответствующие изменения в план закупок и одновременно уведомляют об
этом управление по формированию и размещению территориального заказа
в письменной форме с приложением обоснований необходимости внесения
изменений в план закупок.


2.5. Уполномоченный орган на
основании представленных муниципальными заказчиками изменений в план
закупок вносит и утверждает изменения в план муниципального заказа, а
также размещает указанные изменения на официальном сайте
администрации Борского района в сети Интернет.


2.6. Информацию о прогнозируемых
ценах на товары, работы и услуги, при формировании плана
муниципального заказа предоставляет отдел по защите прав
потребителей, контролю за ценами и координации торговли администрации
Борского района в соответствии с утвержденной методологией.


2.7. Утвержденный план муниципального
заказа является обязательным для муниципальных заказчиков Борского
района.




3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Уполномоченный
орган устанавливает:


- требования по составу и содержанию
представляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для
организации и проведения процедур размещения заказа;


- порядок рассмотрения документов и
предложений муниципальных заказчиков на участие в торгах,
представляемых в уполномоченный орган, на соответствие установленным
требованиям.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.1.3. Принимает и
рассматривает предложения муниципальных заказчиков, заявки на
размещение заказа Борского района и иные документы, необходимые для
проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального
заказа, в срок до пяти рабочих дней.


3.1.4. Возвращает муниципальным
заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные
документы в случае их неполноты или несоответствия действующему
законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской
области и требованиям уполномоченного органа, установленным настоящим
Положением, в срок до трех рабочих дней.


3.1.5. На основании представленных
муниципальными заказчиками заявок принимает решение о предмете
конкурса, начальной цене, способе размещения муниципальных заказов,
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об
аукционе, а также проект муниципального контракта.


Способы размещения муниципального
заказа:


- путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в т.ч. аукциона в электронной форме;


- без проведения торгов (запрос
котировок, закупка у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика), на товарных биржах).


3.1.6. Размещает в официальном
печатном издании и на официальном сайте в сети Интернет извещения,
протоколы, изменения в конкурсной документации (документации об
аукционе), разъяснения конкурсной документации (документации об
аукционе) и результатов проведения конкурса (аукциона).


3.1.7. Устанавливает в конкурсной
документации требования к участникам муниципальных заказов в
соответствии с действующим законодательством.


3.1.8. Отстраняет участника
размещения муниципального заказа на любом этапе проведения торгов в
случаях, установленных действующим законодательством.


3.1.9. Принимает решение о проведении
совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более
муниципальных заказчиков, осуществляет согласование возможности и
целесообразности дробления муниципальных заказов путем проведения
отдельных торгов отдельными лотами.


3.1.10. Принимает решение о
проведении повторных торгов по согласованию с муниципальными
заказчиками при признании торгов несостоявшимися в случаях,
установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", или направляет
необходимые документы в уполномоченный орган по контролю за
соблюдением действующего законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов в сфере размещения муниципального заказа Борского
района.


3.1.11. Направляет муниципальному
заказчику и победителю конкурса (аукциона) проект муниципального
контракта для подписания.


3.1.12. Направляет сведения,
предоставленные муниципальными заказчиками, об участниках размещения
заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также
поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми муниципальные
контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением условий
муниципального контракта, в управление по организации конкурсов и
аукционов Нижегородской области и Федеральную антимонопольную службу.


3.1.13. Осуществляет сбор
статистических данных, готовит и предоставляет отчеты в
статистические и контролирующие органы.


3.2. Муниципальные заказчики Борского
района:


3.2.1. Направляют в уполномоченный
орган в сфере формирования и размещения муниципального заказа заявки
на размещение муниципального заказа и иные необходимые документы в
соответствии с требованиями уполномоченного органа не менее чем за 35
календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов.


3.2.2. Вносят уполномоченному органу
предложения о форме торгов в соответствии с действующим
законодательством.


3.2.3. Вносят уполномоченному органу
предложения о необходимости установления требования обеспечения
заявки на участие конкурсе и аукционе и платы за представление
конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.


3.2.4. Вносят предложения
уполномоченному органу о необходимости внесения изменений в
конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом
таких изменений в срок не менее 25 календарных дней до даты вскрытия
конвертов.


3.2.5. Представляют уполномоченному
органу перечень предполагаемых участников размещения муниципального
заказа на участие в закрытом конкурсе или аукционе.


3.2.6. Участвуют в деятельности
конкурсных (аукционных) комиссий, рабочих, экспертных групп,
образованных в установленном порядке для проведения экспертной оценки
заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.


3.2.7. Заключают муниципальные
контракты в порядке, установленном действующим законодательством.


3.2.8. Представляют подписанные
контракты на регистрацию в орган, уполномоченный на ведение реестра
муниципальных контрактов Борского района, в порядке, установленном
действующим законодательством


3.2.9. Выполняют иные функции в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru