Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 04.10.2006 № 123


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Репортер и время", N
43(356), 20.10.2006 (начало),


"Репортер и время", N
44(357), 27.10.2006 (окончание)



Утратил силу в связи с изданием
постановления городской Думы г. Дзержинска от 20.12.2006 № 168.





Вступил в силу
с момента опубликования (пункт 4 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 октября 2006 г. № 123




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ


КОНКУРСА НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО ОЦЕНКЕ


ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ




В целях
регламентации порядка проведения конкурса на право заключения
муниципального контракта на выполнение работ по оценке объектов
муниципальной собственности и в соответствии со статьями 447 - 449
Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об
оценочной деятельности в Российской Федерации", статьей 37
Устава городского округа город Дзержинск городская Дума постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения конкурса на право выполнения работ по оценке
объектов муниципальной собственности.


2. Признать утратившим силу Положение
о порядке проведения конкурса по отбору организаций, занимающихся
оценочной деятельностью, для выполнения работ по оценке недвижимых
объектов муниципальной собственности, утвержденное постановлением
городской Думы от 27.10.2004 № 722.


3. Опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по
предпринимательству, потребительскому рынку, управлению муниципальным
имуществом и антимонопольной политике.




Председатель городской
Думы


И.А.ПОЛЯШОВ




Мэр города


В.В.ПОРТНОВ












Утверждено


постановлением


городской Думы г. Дзержинска


от 04.10.2006 № 123




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ




Настоящее Положение
разработано в соответствии со статьями 447 - 449 Гражданского кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным
законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в
Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа город
Дзержинск и регламентирует порядок проведения конкурса на право
заключения муниципального контракта на выполнение работ по оценке
объектов муниципальной собственности.




Статья 1. Общие
положения




1. Оценочная
деятельность представляет собой профессиональную деятельность
субъектов оценочной деятельности, направленную на установление в
отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.


2. Субъектами оценочной деятельности
являются физические лица, являющиеся членами одной из
саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою
ответственность в соответствии с требованиями законодательства.


3. Принять участие в конкурсе на
право выполнения работ по оценке объектов муниципальной собственности
вправе субъекты оценочной деятельности, своевременно подавшие заявку
и представившие надлежащим образом оформленные документы.


4. Лица, имеющие лицензию на
осуществление оценочной деятельности в соответствии с требованиями
Федерального закона от 09.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной
деятельности в Российской Федерации", могут принимать участие в
конкурсе на право выполнения работ по оценке объектов муниципальной
собственности в качестве субъектов оценочной деятельности до 1 июля
2007 года.


5. Органом, наделенным полномочиями
по организации, координации и контролю формирования, размещения и
исполнения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган)
является управление промышленности, экономики и прогнозирования
администрации города.


6. Муниципальным заказчиком является
комитет по управлению муниципальным имуществом г. Дзержинска (далее -
КУМИ).


7. Конкурс проводится ежегодно и
является открытым.




Статья 2. Извещение
о проведении конкурса




1. Уполномоченный
орган привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в
средствах массовой информации и размещения на официальном сайте в
сети Интернет извещения о проведении открытого конкурса не менее чем
за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе.


2. Извещение о проведении открытого
конкурса должно содержать следующую информацию:


1) наименование, место нахождения,
почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона
заказчика, уполномоченного органа;


2) источник финансирования заказа;


3) предмет муниципального контракта с
указанием объема и кратких характеристик выполняемых оценочных работ;


4) место, условия и сроки (периоды)
выполнения работ;


5) форму, сроки и порядок оплаты
работ;


6) начальную цену контракта;


7) срок, место и порядок
предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки
внесения платы, взимаемой уполномоченным органом за предоставление
конкурсной документации, если такая плата установлена;


8) место, порядок, дату начала и
окончания подачи заявок на участие в конкурсе;


9) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


10) место, дату и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения
таких заявок и подведения итогов конкурса;


11) предоставляемые преимущества,
если такие преимущества установлены;


12) размер, срок и порядок внесения
денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки в случае
установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;


13) размер, срок и порядок
предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в
случае, если установлено требование обеспечения исполнения контракта.




Статья 3. Конкурсная
комиссия




1. Для проведения
конкурса уполномоченным органом до опубликования извещения о
проведении открытого конкурса принимается решение о создании
конкурсной комиссии (далее - комиссия), определяются ее состав и
порядок работы, назначается председатель комиссии.


2. Число членов комиссии должно быть
не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии обязательно
включаются представители КУМИ, не менее двух депутатов городской
Думы, представители уполномоченного органа.


В состав комиссии могут быть включены
представители организаций соответствующего вида деятельности, а также
независимые эксперты. Руководство работой комиссии осуществляет
председатель комиссии.


Заместитель председателя конкурсной
комиссии назначается председателем этой комиссии.


3. Конкурсная комиссия осуществляет
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников
конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе, определяет победителя конкурса, ведет протоколы вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на
участие в конкурсе, а также протокол оценки и сопоставление заявок на
участие в конкурсе.


4. Заседание комиссии правомочно,
если на нем присутствуют председатель комиссии или его заместитель, а
также не менее половины состава комиссии.


5. Решения комиссии принимаются
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства
голосов решающим является голос председательствующего на заседании.




Статья 4.
Требования, предъявляемые к участникам размещения заказов




1. К участникам
размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:


1) соответствие участников размещения
заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим выполнение оценочных работ, в том
числе:


а) наличие действующей лицензии на
осуществление оценочной деятельности или членство в одной из
саморегулируемых организаций оценщиков, объединяющих в своем составе
не менее 300 членов;


б) наличие полиса обязательного
страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной
деятельности с размером страховой суммы не менее 300000 (трехсот
тысяч) рублей;


2) непроведение ликвидации участника
размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении
участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального
предпринимателя процедуры банкротства;


3) неприостановление деятельности
участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об
административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на
участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;


4) отсутствие у участника размещения
заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой
превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника размещения заказа конкурса по данным бухгалтерской
отчетности за последний завершенный отчетный период.


2. Кроме указанных в части 1
настоящей статьи требований, заказчик, уполномоченный орган не вправе
устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.


3. Проверка соответствия участников
размещения заказа требованиям, установленным для каждой процедуры
размещения заказов, осуществляется конкурсной комиссией.




Статья 5. Условия
допуска к участию в конкурсе




1. Конкурсная
комиссия обязана отстранить претендента от участия в процедуре по
размещению муниципальных заказов на выполнение работ по оценке
муниципальной собственности в случае:


1) непредставления претендентом
документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в
таких документах недостоверных сведений;


2) несоответствия претендента
требованиям, установленным статьей 4 настоящего Положения;


3) представления претендентом
документации, не соответствующей требованиям, указанным в статье 6
настоящего Положения;


4) невнесения претендентом денежных
средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если
такое требование было установлено в извещении о проведении конкурса;


5) несоответствия заявки на участие в
конкурсе требованиям конкурсной документации.


Отказ в допуске к участию в конкурсе
по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи
случаев, не допускается.


2. Заказчик, уполномоченный орган
вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о
приостановлении деятельности, о проведении процедуры ликвидации или
банкротства любого претендента, подавшего заявку на участие в
конкурсе, о наличии задолженностей такого участника по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах
рассмотрения жалоб.




Статья 6. Содержание
конкурсной документации




1. Конкурсная
документация разрабатывается и утверждается уполномоченным органом по
согласованию с заказчиком.


2. Конкурсная документация должна
содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным
органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к
их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям
заказчика.


Заказчик, уполномоченный орган вправе
изложить конкретные требования к выполняемым работам в техническом
задании.


3. Конкурсная документация должна
содержать:


1) требования к содержанию и форме
заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;


2) требования к описанию
претендентами выполняемых работ, которые являются предметом конкурса,
их функциональные, количественные и качественные характеристики;


3) требования к сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества работ (при необходимости);


4) место, условия и сроки (периоды)
выполнения работ;


5) порядок формирования цены
контракта;


6) сведения о валюте, используемой
для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками;


7) порядок применения официального
курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного
Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате
заключенного или муниципального контракта;


8) сведения о праве заказчика в
одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ;


9) порядок, место, дату начала и
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;


10) требования к участникам
размещения заказа;


11) порядок предоставления
претендентам разъяснений положений конкурсной документации;


12) порядок внесения изменений в
конкурсные заявки;


13) порядок отзыва заявок на участие
в конкурсе;


14) место, порядок, дату и время
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;


15) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


16) порядок оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;


17) срок, в течение которого
победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта.


4. По предложению заказчика или
уполномоченного органа в конкурсной документации может быть
предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в
одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом
работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае
выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не
предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными
контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной
контрактом части работ. При этом по согласованию с подрядчиком
заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему
указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части
работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.


5. К конкурсной документации должен
быть приложен проект муниципального контракта.


6. Заказчиком, уполномоченным органом
может быть установлено требование о внесении денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее - требование
обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер
обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять
процентов начальной цены контракта.


В случае, если заказчиком,
уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на
участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется
на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о
проведении открытого конкурса.


7. При проведении конкурса какие-либо
переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной
организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не
допускаются.


В случае нарушения указанного
положения конкурс может быть признан недействительным по иску
заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.


8. Предоставление конкурсной
документации до опубликования и размещения на сайте извещения о
проведении открытого конкурса не допускается.




Статья 7. Содержание
конкурсной заявки




Заявка на участие в
конкурсе должна содержать:


1. Сведения и документы об участнике
размещения заказа, подавшем заявку:


1) фирменное наименование
(наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте
нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя,
отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для
физического лица), номер контактного телефона;


2) выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную
копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей или
нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных
предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для
иных физических лиц);


3) документ, подтверждающий
полномочия лица на осуществление действий от имени участника
размещения заказа (в случае необходимости).


2. Предложение о функциональных
характеристиках и качестве работ и иные предложения об условиях
исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене
контракта.


В случаях, предусмотренных конкурсной
документацией, - также копии документов, подтверждающих соответствие
работ требованиям законодательства Российской Федерации, если
законодательством Российской Федерации установлены требования к таким
работам.


3. Документы или копии документов,
подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным
требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:


1) документы, подтверждающие внесение
денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе,
в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится
указание на требование обеспечения такой заявки;


2) копии документов, подтверждающих
соответствие участника размещения заказа требованию, установленному
пунктом 1 части 1 статьи 5 настоящего Положения, в случае, если
законодательством Российской Федерации установлены требования к
лицам, осуществляющим выполнение работ, и такие работы являются
предметом конкурса.




Статья 8. Порядок
подачи заявок на участие в конкурсе




1. Претендент вправе
подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого
предмета конкурса (лота).


2. Прием заявок на участие в конкурсе
прекращается в день вскрытия конвертов с заявками.


3. Претенденты, подавшие заявки на
участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить
конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до вскрытия
конвертов с заявками.


4. Претендент вправе изменить или
отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до момента
вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в
конкурсе.


В случае, если было установлено
требование обеспечения конкурсной заявки, внесенные в качестве
обеспечения заявки денежные средства возвращаются претенденту,
отозвавшему заявку, в течение пяти дней со дня поступления
уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в
конкурсе.


5. Уполномоченный орган регистрирует
каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший до
истечения срока подачи конкурсных заявок, и выдает расписку в
получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его
получения.


6. В случае, если по окончании срока
подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не
подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается
несостоявшимся.


7. В случае, если по окончании срока
подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на
участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и
указанная заявка рассматривается в порядке, предусмотренном статьями
10, 11 настоящего Положения.


Претендент, подавший указанную
заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта.


Денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются
участнику в течение пяти дней со дня заключения с ним муниципального
контракта.


В случае, если в срок,
предусмотренный конкурсной документацией, претендент не представляет
заказчику подписанный контракт, он признается уклонившимся от
заключения муниципального контракта.


Претенденту, признанному уклонившимся
от заключения муниципального контракта, денежные средства, внесенные
в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.




Статья 9. Порядок
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе




1. Публично в день,
во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого
конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на
участие в конкурсе.


2. В день вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием
конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении
открытого конкурса, и конкурсной документации, конкурсная комиссия
обязана объявить присутствующим участникам размещения заказа о
возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или
отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.


3. Участники размещения заказа,
подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе
присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в
конкурсе.


4. При вскрытии конвертов с заявками
на участие в конкурсе председателем конкурсной комиссии или его
заместителем объявляются:


1) наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество физического лица,


2) наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией,


3) условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке.


Указанная информация заносится в
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.


5. При вскрытии конвертов с заявками
на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от
участников разъяснений положений представленных ими заявок. При этом
изменение заявки на участие в конкурсе не допускается. Указанные
разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе.


6. Протокол вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии,
заказчиком и уполномоченным органом непосредственно после вскрытия
всех конвертов с заявками на участие в конкурсе.


7. Уполномоченный орган обязан
осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе.


Любой участник размещения заказа,
присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в
конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких
конвертов.




Статья 10. Порядок
рассмотрения заявок на участие в конкурсе




1. Конкурсная
комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям конкурсной документации и соответствие претендентов
требованиям, установленным настоящим Положением.


Срок рассмотрения заявок на участие в
конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.


2. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией
принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и
признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого
претендента к участию в конкурсе в порядке и по основаниям,
предусмотренным настоящим Положением, а также оформляется протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.


3. В случае установления
недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных
претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, конкурсная
комиссия вправе отстранить такого претендента от участия в конкурсе
на любом этапе его проведения.


Претендентам, признанным участниками
конкурса, и претендентам, не допущенным к участию в конкурсе,
направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не
позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.


4. В случае, если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесенные
денежные средства возвращаются претенденту, не допущенному к участию
в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола,
указанного в части 2 настоящей статьи.


5. В случае, если на основании
результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение
об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов или о
допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только
одного претендента, конкурс признается несостоявшимся.


Если было установлено требование
обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесенные денежные средства
возвращаются претендентам в течение пяти дней со дня признания
конкурса несостоявшимся, за исключением претендента, признанного
участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному
участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним
муниципального контракта.


6. В случае, если конкурс признан
несостоявшимся и только один претендент признан участником конкурса,
заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола,
предусмотренного в части 2 настоящей статьи, обязан передать такому
участнику конкурса проект контракта, который составляется путем
включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником
в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к
конкурсной документации. При этом муниципальный контракт заключается
с учетом части 4 статьи 12 настоящего Положения на условиях и по цене
контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и
конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать
начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении
открытого конкурса.


Такой участник не вправе отказаться
от заключения муниципального контракта. При непредставлении заказчику
таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной
документацией, подписанного контракта участник конкурса признается
уклонившимся от заключения муниципального контракта.


В случае уклонения участника конкурса
от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.




Статья 11. Оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе




1. Конкурсная
комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса.


Срок оценки и сопоставления таких
заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


2. Оценка и сопоставление заявок на
участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях
выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в
соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной
документацией.


При этом критериями оценки заявок на
участие в конкурсе могут быть:


1) функциональные и качественные
характеристики работ;


2) сроки (периоды) выполнения работ;


3) цена контракта;


4) другие критерии в соответствии с
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


3. Не допускается использование иных
критериев оценки заявок на участие в конкурсе.


4. На основании результатов оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией
каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере
уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения
контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в
конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта,
присваивается первый номер.


5. Победителем конкурса признается
участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения
контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.


6. Конкурсная комиссия ведет протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны
содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и
сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых
были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в
заявках, о критериях оценки заявок, о принятом на основании
результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок решении о
присвоении заявкам порядковых номеров, а также наименования (для
юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и
почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый
и второй номера.


Протокол подписывается всеми
присутствующими членами конкурсной комиссии, заказчиком и
уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


Протокол составляется в двух
экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа, а
другой передается заказчику. Заказчик в течение трех дней со дня
подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр
протокола и проект контракта, который составляется путем включения
условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в
заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к
конкурсной документации.


7. Протоколы, составленные в ходе
проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная
документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и
разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся уполномоченным
органом не менее трех лет.




Статья 12.
Заключение муниципального контракта по результатам проведения
конкурса




1. Муниципальный
контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в
конкурсе и в конкурсной документации, поданной участником конкурса, с
которым заключается контракт.


2. В случае, если уполномоченным
органом было установлено требование обеспечения исполнения
муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только
после предоставления участником конкурса, с которым заключается
контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по
контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере
обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении
открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта из
перечисленных в настоящей части способов определяется участником
конкурса самостоятельно.


3. В случае, если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесенные
денежные средства возвращаются победителю конкурса в течение пяти
дней со дня заключения с ним муниципального контракта.


Денежные средства, внесенные
участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер,
возвращаются ему в течение пяти дней со дня заключения муниципального
контракта с победителем конкурса или с этим участником конкурса.


4. В случае, если победитель конкурса
в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил
заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения
контракта (в случае, если было установлено такое требование),
победитель конкурса признается уклонившимся от заключения
муниципального контракта.


5. В случае, если победитель конкурса
признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик
вправе направить в суд иск с требованием о понуждении победителя
конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков,
причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить
муниципальный контракт с участником конкурса, заявке которого
присвоен второй номер. При этом заключение муниципального контракта
для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер,
является обязательным.


В случае уклонения победителя
конкурса или участника конкурса, заявке которого присвоен второй
номер, от заключения контракта, денежные средства, внесенные ими в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.




Статья 13.
Последствия признания конкурса несостоявшимся




1. В случаях, если
конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с
единственным участником конкурса или с претендентом, который подал
единственную заявку на участие в конкурсе, уполномоченный орган по
согласованию с заказчиком вправе объявить о проведении повторного
конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании
его несостоявшимся мэру города, уполномоченному на осуществление
контроля в сфере размещения муниципального заказа.


По согласованию с мэром города
заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного
подрядчика. Срок такого согласования не должен быть более десяти
рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности
заключения муниципального контракта с единственным подрядчиком.


При этом муниципальный контракт
должен быть заключен с единственным подрядчиком на условиях,
предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта
не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о
проведении конкурса.


2. Порядок размещения заказа у
единственного подрядчика регулируется Положением о формировании и
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд г. Дзержинска, утвержденным
постановлением городской Думы.


3. В случае объявления о проведении
повторного конкурса уполномоченный орган на основании заявки,
представленной заказчиком, вправе изменить условия конкурса.




Статья 14.
Заключительные положения




1. Заказчик и
уполномоченный орган обязаны осуществлять контроль за исполнением
подрядчиком и его контрагентами муниципального контракта без
вмешательства в его хозяйственную деятельность.


Подрядчик имеет право на оказание ему
консультативной помощи со стороны заказчика и уполномоченного органа
на безвозмездной основе.


2. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств,
предусмотренных муниципальным контрактом, эта сторона возмещает
другой стороне причиненные в результате этого убытки; несет иную
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации
и муниципальным контрактом.


3. Споры, возникающие между
заказчиком и подрядчиком при заключении, изменении, расторжении и
выполнении муниципальных контрактов, а также о возмещении понесенных
убытков рассматриваются в судебном порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru