Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 29.09.2006 № 160


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 сентября 2006 г. № 160




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ


ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА


АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА






Руководствуясь
частью 3 пункта 4 статьи 34 Устава Лукояновского муниципального
района, Земское собрание района постановляет:


1. Утвердить Положение об управлении
сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района
в новой редакции согласно приложению.


2. Постановление Земского собрания N
46 от 10.06.2005 "Об утверждении Положения об управлении
сельского хозяйства администрации района" считать утратившим
силу.




Председатель Земского
собрания


А.В.ШУМИЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 29.09.2006 № 160




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ


ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




(новая редакция)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района
(далее - Управление) является отраслевым органом администрации
Лукояновского муниципального района Нижегородской области, имеет свой
баланс, расчетный счет, печать со своим наименованием, штамп и
бланки.


1.2. Управление является органом,
осуществляющим управление и координацию деятельности отраслей
сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности на территории
района с правом юридического лица и выполняет возложенные на него
задачи и функции во взаимодействии с администрацией района.


1.3. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, постановлением и распоряжениями Правительства РФ, приказами
и распоряжениями министерства сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов Нижегородской области, законами и решениями Законодательного
Собрания области, постановлениями Земского собрания района,
постановлениями и распоряжениями Губернатора и главы местного
самоуправления, а также настоящим Положением.


1.4. Предельная численность и фонд
оплаты труда работников утверждается министерством сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.


1.5. Положение об Управлении и
изменения в Положение утверждаются постановлениями Земского собрания
Лукояновского муниципального района.


1.6. Управление является юридическим
лицом.


1.7. Основанием для государственной
регистрации Управления в качестве юридического лица является
постановление Земского собрания об учреждении Управления и
утверждении Положения о нем Земским собранием Лукояновского района.


1.8. Финансирование деятельности
Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.


1.9. Полное наименование: Управление
сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района
Нижегородской области. Юридический адрес: 607800, Нижегородская
область, г. Лукоянов, ул. Октябрьская, 123.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Основными задачами
Управления являются:


2.1. Развитие сельского хозяйства
Лукояновского района, его производственной и социальной
инфраструктуры путем регулирования и координации деятельности
отраслей агропромышленного комплекса во взаимодействии с другими
секторами народного хозяйства.


2.2. Формирование рыночных отношений
и развитие предпринимательства на основе сельскохозяйственной
кооперации, агропромышленной интеграции, развития организованных
продовольственных и технических оптовых рынков.


2.3. Подготовка предложений по
созданию организационно-экономических, финансовых и правовых условий
функционирования отраслей сельского хозяйства.


2.4. Содействие в организации
подготовки кадров, технической и технологической оснащенности
сельскохозяйственного производства.


2.5. Разработка мероприятий по охране
окружающей среды и природных ресурсов.


2.6. Содействие развитию всех форм
собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных
инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса.


2.7. Разработка и осуществление
предложений по развитию прямых связей производителей и потребителей
сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами
питания, формированию системы аграрного маркетинга, агрофирм,
консультационной деятельности.


2.8. Представление интересов по
доверенности сельхозтоваропроизводителей в обслуживающих организациях
и предприятиях переработки.


2.9. Участие в разработке и
реализации федеральных, областных, производственных и
научно-технических целевых программ развития отрасли сельского
хозяйства, проведения аграрных и земельных преобразований,
социального развития и инженерного обустройства сельских территорий и
других программ.




3. ФУНКЦИИ




3.1. Разработка
предложений по основным направлениям аграрной политики, структурной
перестройке отраслей сельского хозяйства и прогноз их развития.


Обеспечение контроля за соблюдением
действующих нормативных актов в сфере АПК.


3.2. Разработка предложений по
продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, страховой,
лицензионной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства.


3.3. Участие в разработке и
осуществлении мер по ценовому регулированию в отраслях сельского
хозяйства.


3.4. Осуществление контроля за
целевым использованием централизованных финансовых, кредитных и
материальных ресурсов.


3.5. Оказание содействия в освоении
передовых технологий и методов хозяйствования в техническом
перевооружении предприятий и пропаганда научно-технических
достижений.


3.6. Осуществление в пределах своей
компетенции правового регулирования хозяйственной деятельности в
сельском хозяйстве.


Осуществление правового обеспечения
деятельности сельхозпредприятий, осуществление представительства во
всех уровнях судов РФ с целью отстаивания интересов
сельхозпредприятий, а также взаимодействия с правоохранительными
органами.


3.7. Организация совместно с другими
органами исполнительной власти работы по предупреждению и ликвидации
последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.


3.8. Оказание содействия органам
местного самоуправления поселений в организации рационального
использования земельных и других природных ресурсов.


3.9. Обеспечение плодородия и
сохранение почв, защиты растений от сорняков, вредителей, болезней и
реализация мероприятий по охране окружающей среды.


3.10. Организация защиты от
проникновения на территории района болезней животных и растений,
вредителей и других карантинных объектов.


3.11. Организация семеноводства и
племенного дела.


3.12. Организация разработки и
выполнения программ по защитному лесоразведению.


3.13. Прогноз объемов производства
продукции сельского хозяйства и продовольствия, координация
взаимоотношений заготовительных структур с сельскими
товаропроизводителями по сбыту и закупкам продукции.


3.14. Осуществление распределения
сельскохозяйственным предприятиям всех форм собственности бюджетных
средств централизованных кредитных и отдельных видов
материально-технических ресурсов.


3.15. Организация
информационно-консультационного обслуживания крестьянских
(фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных предприятий различных
организационно-правовых форм собственности.


3.16. Взаимодействие с
государственными инспекциями и другими службами района по вопросам,
связанным с деятельностью АПК.


3.17. Внесение предложений о
создании, реорганизации и ликвидации сельскохозяйственных предприятий
всех форм собственности района.


3.18. Разработка и осуществление
кадровой политики в АПК района и обеспечение подготовки,
переподготовки и повышения квалификации кадров для отраслей сельского
хозяйства.


3.19. Разработка мероприятий по
привлечению трудовых ресурсов в отрасли сельского хозяйства.


3.20. Создание условий для развития
сельскохозяйственного производства, расширение рынка
сельскохозяйственной продукции.


3.21. Участие в разработке тарифных
соглашений, отраслевых и коллективных договоров.


3.22. Организация ведения
бухгалтерского учета в Управлении сельского хозяйства, своевременное
составление и представление установленной отчетности.


3.23. Обеспечение контроля и надзора
за состоянием охраны труда в хозяйствах.


3.24. Подготовка и оформление
материалов на присвоение почетных званий, на награждение
государственными наградами Российской Федерации работников сельского
хозяйства и наградами Нижегородской области.


3.25. Оказание помощи
сельскохозяйственным предприятиям в вопросах материально-технического
снабжения в период весенне-полевых работ, а также при уборке урожая.


3.26. Выполнение других функций,
возложенных на него в соответствии с нормами действующего
законодательства.




4. ПРАВА




Для выполнения
возложенных задач и реализации своих функций Управление наделяется
следующими правами:


4.1. Представлять интересы
сельхозтоваропроизводителей во всех органах, связанных с
деятельностью агропромышленного комплекса.


4.2. Участвовать в работе
исполнительных и представительных органов самоуправления
Лукояновского района, вносить соответствующие предложения по
деятельности агропромышленного комплекса.


4.3. Проверять использование по
целевому назначению выделенных кредитов, дотаций, компенсаций,
бюджетных средств.


4.4. Запрашивать в установленном
порядке необходимую для выполнения своих функций информацию от
отделов администрации, сельскохозяйственных предприятий и органов
статистики.


4.5. Рекомендовать трудовым
коллективам сельскохозяйственных предприятий района
высококвалифицированные кадры руководителей, специалистов, а также
кадры массовых профессий.


4.6. Собирать внеочередные советы
аграрников района для выработки совместных решений.


4.7. В пределах своей компетенции
давать поручения руководителям сельхозпредприятий по вопросам
производственно-финансовой деятельности.




5. РУКОВОДСТВО




5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности
главой администрации района. Начальник управления сельского хозяйства
одновременно является заместителем главы администрации района.


5.2. Начальник Управления:


5.2.1. Осуществляет руководство
деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление
задач и функций.


5.2.2. Принимает на работу и
увольняет сотрудников Управления в соответствии с трудовым
законодательством и Законом о муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области. Утверждает должностные
обязанности работников. Принимает решения по поощрению и наложению на
них взысканий.


5.2.3. Издает приказы, инструкции по
вопросам, входящим в его компетенцию, дает указания, подлежащие
обязательному выполнению сотрудниками управления.


5.2.4. Вносит в установленном порядке
для выполнения своих функций на подпись главе администрации проекты
постановлений и распоряжений.


5.2.5. Представляет интересы
Управления на Земском собрании, в суде и арбитражном суде, в других
органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.


5.2.6. Запрашивает от администрации
района, сельскохозяйственных предприятий, должностных лиц необходимую
для осуществления деятельности информацию, документы и материалы.


5.2.7. Обеспечивает выполнение
поручений главы администрации.


5.2.8. Участвует в совещаниях и иных
мероприятиях, проводимых на областном и районном уровне по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.




6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ




6.1. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимоотношении с министерством
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской
области, а также с районной администрацией и Земским собранием.




7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ




7.1. Реорганизация и
ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru