Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Перевозского района от 28.09.2006 № 55


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 сентября 2006 г. № 55




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ


ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2010 ГОДЫ"




В целях создания
условий для привлечения широких масс населения к систематическим
занятиям физической культурой и спортом, развития сети
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений района Земское
собрание решило:


1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в
Перевозском районе на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа).


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальным вопросам и жилищно-коммунальному хозяйству.




Председатель Земского
собрания


В.А.ПЛЕХАНОВ




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утверждена


решением


Земского собрания


Перевозского района


от 28.09.2006 № 55




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ПЕРЕВОЗСКОМ


РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐


Наименование
│Районная целевая программа "Развитие│


Программы
│физической культуры и спорта в Перевозском│


│ │районе
на 2006 - 2010 годы" (далее -│


│ │Программа)


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Основания для
│Федеральный закон от 29 апреля 1999 года│


разработки │N
80-ФЗ "О физической культуре и спорте в│


Программы
│Российской Федерации"; │





-->
примечание.

Постановление
Правительства РФ от 11.01.2006 № 7 содержится в

информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.




│ │постановление
Правительства Российской│


│ │Федерации
от 11 января 2006 года № 7 "О│


│ │федеральной
целевой программе "Развитие│


│ │физической
культуры и спорта в Российской│


│ │Федерации";


│ │поручение
Правительства Нижегородской области│


│ │(протокол
рабочего совещания от 21 марта 2005│


│ │года
№ 12) │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Государственный
│Администрация Перевозского района │


заказчик │


Программы │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Основные │Отдел
по развитию спорта администрации│


разработчики
│Перевозского района │


Программы │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Основная цель
│Создание условий для реализации права граждан│


Программы │на
занятия физической культурой и спортом │


│ │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Основные задачи │1.
Развитие нормативно-правовой базы│


Программы
│управления физической культурой и спортом │


│ │2.
Улучшение спортивной│


│ │материально-технической
базы области: │


│ │-
строительство и реконструкция современных│


│ │физкультурно-оздоровительных
и спортивных│


│ │сооружений


│ │-
обеспечение эффективной деятельности│


│ │современных
спортивных сооружений │


│ │3.
Формирование у детей и подростков навыков│


│ │здорового
образа жизни │


│ │4.
Внедрение новых форм организации│


│ │физкультурно-оздоровительной
и спортивно-│


│ │массовой
работы в различных возрастных и│


│ │социально-демографических
группах населения │


│ │5.
Создание эффективной системы подготовки│


│ │спортсменов
массовых разрядов │


│ │6.
Пропаганда здорового образа жизни │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Сроки реализации │2006
- 2010 годы │


Программы │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Перечень
основных│Нормативно-правовое обеспечение развития│


мероприятий
│физической культуры и спорта в Перевозском│


Программы
│районе, строительство физкультурно-│


│ │оздоровительного
комплекса и обеспечение его│


│ │работы,
реконструкция существующих сооружений,│


│ │в
том числе при образовательных учреждениях,│


│ │совершенствование
управления, организации,│


│ │информационного
и кадрового обеспечения│


│ │физической
культуры и спорта, физкультурно-│


│ │оздоровительная
работа с детьми и молодежью,│


│ │физкультурно-оздоровительная
и спортивно-│


│ │массовая
работа с населением, пропаганда│


│ │физической
культуры и спорта, медицинское│


│ │обеспечение
занимающихся физической культурой│


│ │и
спортом │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Исполнители │Отдел
по развитию спорта администрации│


основных
│Перевозского района, управление образования│


мероприятий
│администрации Перевозского района, военный│


Программы
│комиссариат Перевозского района, органы│


│ │местного
самоуправления │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Предполагаемые
│Предполагаемый общий объем финансирования│


объемы и
│Программы за счет всех источников│


источники
│финансирования составляет 150 млн рублей, в│


финансирования │том
числе средства областного бюджета - 134│


Программы │млн
рублей, из которых капитальные вложения -│


│ │134
млн руб. │


│ │Предполагаемые
объемы финансирования Программы│


│ │по
годам: │


│ │2006
год. Общий объем финансирования│


│ │составляет
2,25 млн рублей, в том числе│


│ │средства
областного бюджета - 0,12 млн рублей,│


│ │средства
федерального бюджета - 0,03 млн│


│ │рублей;
средства районного бюджета - 2,1 млн│


│ │руб.


│ │2007
год. Общий объем финансирования│


│ │составляет
136,5 млн рублей, в том числе│


│ │средства
областного бюджета - 134 млн рублей,│


│ │средства
районного бюджета - 2,5 млн рублей. │


│ │2008
год. Общий объем финансирования│


│ │составляет
3,28 млн рублей, в том числе│


│ │средства
областного бюджета - 0,78 млн рублей,│


│ │средства
районного бюджета - 2,5 млн рублей. │


│ │2009
год. Общий объем финансирования│


│ │составляет
3,3 млн рублей, в том числе│


│ │средства
областного бюджета - 0,8 млн рублей,│


│ │средства
районного бюджета - 2,5 млн рублей. │


│ │2010
год. Общий объем финансирования│


│ │составляет
3,5 млн рублей, в том числе│


│ │средства
областного бюджета - 0,9 млн рублей,│


│ │средства
районного бюджета - 2,6 млн рублей. │


│ │Объем
финансирования Программы за счет средств│


│ │районного
бюджета может ежегодно│


│ │корректироваться
в соответствии с│


│ │возможностями
районного бюджета на│


│ │соответствующий
финансовый год │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Система
│Контроль за исполнением Программы│


организации
│осуществляют администрация Перевозского│


контроля за
│района, отдел по развитию спорта администрации│


исполнением
│района. │


Программы │Формы
контроля - проверки и отчеты о ходе│


│ │выполнения
Программы - ежегодно в│


│ │установленном
порядке │


├─────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые │1.
Увеличение числа занимающихся физической│


конечные
│культурой и спортом на регулярной основе│


результаты
│жителей района до 10% │


реализации │2.
Увеличение числа детей, участвующих в│


Программы
│соревновательной деятельности, на 20% │


│ │3.
Увеличение числа детей, занимающихся│


│ │физической
культурой и спортом в│


│ │образовательных
учреждениях дополнительного│


│ │образования
детей, на 13% │


│ │4.
Увеличение пропускной способности│


│ │спортивных
сооружений на 2,0% │


│ │5.
Увеличение числа перевозских спортсменов,│


│ │занявших
призовые места на областных и│


│ │российских
соревнованиях │


└─────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘




1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ОСНОВНЫЕ


ПРОБЛЕМЫ ИХ РАЗВИТИЯ В ПЕРЕВОЗСКОМ
РАЙОНЕ




1.1. Состояние
физической культуры и спорта


в Перевозском районе




1.1.1. Основные
показатели развития


физической культуры и спорта




В Перевозском районе
в 2005 году число занимающихся в секциях и группах
физкультурно-спортивной направленности по сравнению с предыдущими
годами практически не изменилось и составляет 1723 чел. Таким
образом, 10,3% жителей Перевозского района занимаются физической
культурой и спортом. Аналогичный средний показатель по Нижегородской
области составляет 8,4%.


В качестве примера: низкий процент
занимающихся в Спасском и Пильнинском районах - 4,6%, самый высокий в
г. Арзамасе - 17,6%, Княгининском - 15%, в г. Сарове - 15,1%.


В среднем в 2005 году в Нижегородской
области на развитие физической культуры и спорта на одного жителя
области было выделено 32 рубля, а в Перевозском районе - 40 рублей.


В общей сложности в 2005 году объем
финансирования отрасли "Физическая культура и спорт" из
различных источников составил 2760,9 тыс. руб., из которых 328,1 тыс.
руб. средств израсходовано на проведение спортивных и
физкультурно-массовых мероприятий, 432,8 тыс. руб. - на приобретение
спортинвентаря, 2,0 тыс. руб. - инвестиции на реконструкцию и
строительство спортивных сооружений из федерального бюджета.


На сегодняшний день в районе работают
98 спортсооружений. Пропускная способность спортивных сооружений
составляет 1955 человек.




1.1.2. Детская
физическая культура




В Перевозском районе
работал детско-юношеский клуб физической подготовки. В начале 2006
года он был реорганизован в отделение центра внешкольной работы.
Такое положение снижает целенаправленную подготовку спортсменов;
значительно уменьшает виды спорта, которыми особенно интересуются
дети, - например, хоккей, футбол и др. Число занимающихся детей
составляет до 500 человек ежегодно. Также в районе ведется
физкультурно-оздоровительная работа на базе образовательных школ во
внеучебное время и по месту жительства.


В целях развития детской физической
культуры в районе ежегодно проводятся:


- районная спартакиада школьников по
мини-футболу, волейболу, баскетболу, шашкам, шахматам, настольному
теннису, детскому четырехборью, легкой атлетике;


- участие сборных команд района в
областной спартакиаде школьников, проводимой в рамках Нижегородских
юношеских игр;


- участие сборной команды района в
областном фестивале детских клубов по месту жительства.




1.1.3.
Физкультурно-массовая работа с населением




Согласно календарю
спортивно-массовых мероприятий в районе проводятся массовые
соревнования по футболу, волейболу, легкой атлетике, настольному
теннису, гиревому спорту, армспорту, боксу. Проводятся традиционные
спортивные праздники День труда, День молодежи, День физкультурника,
осенний кросс, легкоатлетический эстафетный пробег на приз газеты
"Новый путь" и отдела по развитию спорта.


Сборные команды района ежегодно
принимают участие в легкоатлетических эстафетных пробегах на призы
газет "Ленинская смена" и "Нижегородская правда",
в областных соревнованиях по хоккею, футболу, волейболу, боксу,
мини-футболу, полиатлону, настольному теннису, шахматам.




1.1.4. Массовый спорт
и достижения района




Работа отдела по
развитию спорта проводится на основании календаря спортивно-массовых
мероприятий, утвержденного зав. отделом. Согласно календарю
спортивно-массовых мероприятий в районе проводятся массовые
соревнования по футболу, волейболу, легкой атлетике, шахматам,
настольному теннису, гиревому спорту, армспорту, боксу. Проводятся
традиционные спортивные праздники: легкоатлетический эстафетный
пробег на приз газеты "Новый путь" и отдела по развитию
спорта, День молодежи, День труда, осенний кросс, День
физкультурника.


Сборные команды района принимают
участие в областных соревнованиях по волейболу, баскетболу,
настольному теннису, футболу, хоккею, мини-футболу, полиатлону,
боксу.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Программа
соревнований Нижегородских юношеских игр - 2005, утвержденных
распоряжением Правительства области от 01.04.2005 № 183-р.






На спортивной базе
города на протяжении проводятся областные финальные соревнования на
призы клуба "Кожаный мяч" и "Золотая шайба". В
феврале проводится Всероссийский турнир юных хоккеистов памяти В.С.
Коноваленко, где перевозские спортсмены становятся победителями и
призерами этого турнира. Юные спортсмены секции бокса регулярно
становятся победителями и призерами Всероссийского турнира на призы
ОАО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" г. Кстово. Сборная
команда школьников в 2005 году заняла третье место в областной
спартакиаде, входящей в программу "Нижегородские юношеские игры
- 2005". Сборные команды хоккеистов регулярно становятся
победителями и призерами чемпионатов и первенств области среди
мужских и юношеских команд. Женская волейбольная команда принимала
участие в первенстве области по 1-й лиге и заняла третье призовое
место. Мужская волейбольная дружина стала победителем первенства.
Команда допризывного и призывного возраста в октябре месяце принимала
участие в соревнованиях на Кубок Губернатора по экспресс-полиатлону и
заняла пятое место. Спортсмены строительного колледжа стали
победителями областной спартакиады среди ссузов.


За последние пять лет под
руководством тренера К.Г. Миридонова подготовлено 4 мастера спорта по
зимнему полиатлону. В 2005 году подготовлено 73 спортсмена массовых
разрядов.


Зав. кафедрой физвоспитания
Перевозского строительного колледжа Е.А. Бугров и директор
Ревезенской общеобразовательной школы удостоены звания "Отличник
физической культуры и спорта РФ". Зав. отделом по развитию
спорта администрации района В.В. Зубавин награжден почетным знаком
"За заслуги в развитии физической культуры и спорта".




1.1.5.
Материально-техническая база спорта




В Перевозском районе
работают 98 спортсооружений, пропускная способность которых
составляет 1955 человек. 43 спортивных сооружения находятся в
сельской местности. Состояние большинства спортивных сооружений в
городе и районе оставляет желать лучшего. Основная часть детских
общеобразовательных школ района не обеспечены техническими
средствами, современными спортоборудованием и спортинвентарем.


В 2005 году из федерального бюджета
на реконструкцию и строительство спортсооружений было выделено 2 млн
рублей. На приобретение спортивного оборудования и спортинвентаря
израсходовано из районного бюджета 432,8 тыс. рублей, на проведение
спортивных мероприятий из районного бюджета израсходовано 328,1 тыс.
рублей.


Строительство современного
физкультурно-оздоровительного комплекса в городе, оснащение его
спортивным инвентарем и оборудованием, обеспечение профессиональными
кадрами - это меры, которые позволят увеличить число занимающихся
физической культурой и спортом в Перевозском районе и перейти на
новый, более эффективный уровень спортивной работы с различными
социально-демографическими группами населения, привлечь детей и
подростков района к занятиям спортом.




1.1.6. Пропаганда
физической культуры и спорта




Пропаганду развития
физической культуры и спорта в районе отдел проводит на страницах
районной газеты "Новый путь", в передачах районной
телерадиостудии "Штрих".




1.2. Основные
проблемы развития физической культуры


и спорта в Перевозском районе




Основными проблемами
в сфере физической культуры и спорта в Перевозском районе являются:


- отсутствие современных спортивных
сооружений, низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными
сооружениями, спортивными залами и бассейнами и большая степень
изношенности имеющихся спортивных сооружений района;


- низкий уровень обеспеченности
детских образовательных учреждений спортивной направленности
качественным спортивным инвентарем и оборудованием.


Эти проблемы обуславливают небольшое
число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.


Низкая обеспеченность спортивными
сооружениями, отсутствие современных многофункциональных спортивных
сооружений особенно характерны для сельских районов области, где нет
современных спортивных сооружений, спортивные залы зачастую имеют
нестандартные размеры, а имеющиеся спортивные объекты нуждаются в
капитальном ремонте. Не позволяет привлечь к занятиям физической
культурой и спортом большее число жителей и низкая обеспеченность
детских образовательных учреждений спортивной направленности, детских
спортивных клубов по месту жительства и пр. спортивным инвентарем и
оборудованием. Большие трудности испытывает район с профессиональными
тренерскими кадрами.




1.3. Оценка
действующих мер по улучшению состояния


физической культуры и спорта в
Перевозском районе




Опыт реализации
программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской
области" на 2002 - 2005 годы, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 6 мая 2002 года № 88, показал
необходимость решения вопросов развития отрасли "Физическая
культура и спорт" программными методами, которые в условиях
минимального финансирования позволят более эффективно использовать
бюджетные средства. Опыт реализации указанной Программы учтен при
разработке настоящей Программы.


В программе "Развитие физической
культуры и спорта в Перевозском районе на 2006 - 2010 годы"
учтен положительный и отрицательный опыт реализации областной
программы. Так, в настоящую Программу не вошли текущие мероприятия, а
включены лишь те, которые конкретно направлены на решение основных
проблем - улучшение материальной спортивной базы, развитие детской
физкультуры, подготовку перевозских спортсменов к областным
соревнованиям.


В Программу включено строительство
физкультурно-оздоровительного комплекса в Перевозе.


Анализ выполнения программы "Развитие
физической культуры и спорта в Нижегородской области" на 2002 -
2005 годы показал, что за последние годы в районе создан фундамент
для дальнейшего развития физической культуры и спорта. Преобразования
коснулись укрепления спортивной материальной базы района и развития
детского спорта. Тем не менее реализация Программы 2002 - 2005 гг.
выделила круг проблем, требующих решения в рамках настоящей
Программы.




2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Решение стоящих
перед районом проблем в сфере физической культуры и спорта
определяется основной стратегической целью - создание условий для
реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом.


Для достижения этой цели необходимо
решить следующие основные задачи:


1. Развитие нормативно-правовой базы
управления физической культурой и спортом.


2. Улучшение спортивной
материально-технической базы района, включающее в себя:


- строительство, ремонт и
реконструкцию современных физкультурно-оздоровительных и спортивных
сооружений;


- обеспечение эффективной
деятельности спортивных сооружений.


3. Формирование у детей и подростков
навыков здорового образа жизни.


4. Внедрение новых форм организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения.


5. Пропаганда здорового образа жизни.




3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Система программных
мероприятий с указанием объемов и источников финансирования
представлена в приложении 1 к Программе.


Основным принципом группировки
мероприятий Программы является их целевая направленность.


Мероприятия, предусматривающие
строительство и реконструкцию физкультурно-оздоровительных и
спортивных сооружений, были сформированы в соответствии с положениями
федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и
спорта в Российской Федерации", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7, а
также с учетом их необходимости, эффективности и готовности
заинтересованных сторон к их реализации.


Список объектов строительства для
массового спорта по месту жительства и спорта высших достижений
представлен в приложениях 3 и 4 (не приводится) к Программе
соответственно.


Реализация Программы позволит за
пятилетие решить указанные задачи при максимально эффективном
управлении средствами, выделяемыми на нее из областного, районного и
федерального бюджетов.






4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемый общий
объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы,
составляет 150 млн рублей, в том числе средства областного бюджета -
134 млн рублей, из которых капитальные вложения - 134 млн рублей.


Предполагаемые объемы финансирования
Программы по годам:


2006 год. Общий объем финансирования
составляет 2,25 млн руб., в том числе средства областного бюджета -
0,12 млн рублей, средства федерального бюджета - 0,03 млн рублей;
средства районного бюджета - 2,1 млн рублей.


2007 год. Общий объем финансирования
составляет 136,5 млн руб., в том числе средства областного бюджета -
134 млн рублей, средства районного бюджета - 2,5 млн рублей.


2008 год. Общий объем финансирования
составляет 3,28 млн рублей, в том числе средства областного бюджета -
0,78 млн рублей, средства районного бюджета - 2,5 млн рублей.


2009 год. Общий объем финансирования
составляет 3,3 млн рублей, в том числе средства областного бюджета -
0,8 млн рублей, средства районного бюджета - 2,5 млн рублей.


2010 год. Общий объем финансирования
составляет 3,5 млн рублей, в том числе средства областного бюджета -
0,9 млн рублей, средства районного бюджета - 2,6 млн рублей.


Объем финансирования Программы за
счет средств районного бюджета может ежегодно корректироваться в
соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий
финансовый год.




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Механизм реализации
Программы включает:


- адресную поддержку муниципальных
образований посредством проведения строительства и реконструкции
спортивных сооружений городов и районов области;


- проведение мероприятий,
направленных на развитие физической культуры и спорта среди детей
различного возраста;


- проведение мероприятий,
направленных на подготовку перевозских спортсменов к областным и
российским соревнованиям.


Программа предполагает также
разработку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих
реализацию Программы, направленных на повышение эффективности
государственного управления отраслью "Физическая культура и
спорт" в Нижегородской области, обеспечение условий для развития
детского спорта.


Исполнители программных мероприятий,
реализуемых с использованием бюджетных средств, будут определены в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".




6. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
рассчитана на пять лет.


Этапы реализации Программы:


1-й этап (2006 - 2008 годы): начало
строительства современного физкультурно-оздоровительного комплекса в
Перевозе, проведение мероприятий по развитию физкультурно-массовой и
спортивной работы с детьми и подростками и обеспечение ее
качественным спортивным инвентарем, обеспечение эффективной
подготовки перевозских спортсменов к областным и российским
соревнованиям, проведение мероприятий по развитию массового спорта.


2-й этап (2009 - 2010 годы):
завершение строительства современного физкультурно-оздоровительного
комплекса и обеспечение его деятельности, проведение мероприятий по
развитию физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и
подростками и обеспечение ее качественным спортивным инвентарем,
обеспечение эффективной подготовки перевозских спортсменов к
областным и российским соревнованиям, проведение мероприятий по
развитию массового спорта.




7. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ




В соответствии с
задачами Программы ее реализация позволит создать
организационно-правовые условия для развития отрасли "Физическая
культура и спорт" в Перевозском районе, существенно повысить
обеспеченность города и района современными многофункциональными
спортивными сооружениями, внедрить новые формы организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения, повысить
эффективность деятельности образовательных учреждений дополнительного
образования детей, будет способствовать формированию у населения
района, в первую очередь у детей и молодежи, привычки к спортивному
стилю жизни.


Планируется, что в период до 2010 г.
в результате проведенных в рамках Программы мероприятий число жителей
района, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной
основе, увеличится до 10%, число детей, участвующих в
соревновательной деятельности, - на 20%, занимающихся физической
культурой и спортом в образовательных учреждениях дополнительного
образования детей, - на 13%.


В ходе реализации Программы будет
проведено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса и
оснащение его современным, качественным спортивным оборудованием и
инвентарем. Эти мероприятия позволят увеличить пропускную способность
спортивных сооружений района на 2,0% и обеспечить приобретение около
40 пар хоккейных и фигурных коньков, около 40 клюшек, по 2 комплекта
волейбольной и баскетбольной формы, по 15 футбольных, волейбольных и
баскетбольных мячей, 30 пар лыжного инвентаря в комплекте и другого
спортивного инвентаря и оборудования.


Реализация мероприятий Программы
позволит создать условия для результативного участия перевозских
спортсменов в соревнованиях различного уровня, повысить мотивацию
спортсменов района к достижениям высоких спортивных результатов,
качественно улучшить уровень подготовки спортсменов.




8. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И


КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ




Комплексное
управление реализацией Программы осуществляет государственный
заказчик - администрация Перевозского района.


Администрация Перевозского района:


- координирует работу исполнителей
программных мероприятий;


- проводит согласование объемов
финансирования на очередной финансовый год и на весь период
реализации Программы;


- обеспечивает контроль за
реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и
целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством
проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации.


Выполнение оперативных функций по
реализации Программы обеспечивает отдел по развитию спорта
администрации Перевозского района, который определяет формы и методы
управления реализацией Программы, осуществляет проверки хода
выполнения Программы и ежегодно в установленном порядке представляет
в администрацию Перевозского района сводные отчеты о результатах
выполнения Программы. Отдел по развитию спорта администрации
Перевозского района ответственен за реализацию и конечные результаты
Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств,
определяет формы и методы управления реализацией Программы.












Приложение 1




СИСТЕМА


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




































































п/п


Мероприятие


Объем
и источник

финансирования


Сроки
выполнения
(годы)


Ожидаемые результаты


1.


Нормативно-правовое
обеспечение
развития физической культуры и
спорта


Районный бюджет в
рамках
текущего
финансирования


2006 -
2010


Развитие
нормативно-правовой
базы управления физической
культурой
и спортом и
создание организационно-
правовых
условий для развития
отрасли "Физическая культура
и
спорт" в Перевозском районе


2.


Строительство и
реконструкция
физкультурно-оздоровительных и
спортивных
сооружений


Федеральный
бюджет,
областной
бюджет, районный
бюджет


2007 -
2010


Строительство

физкультурно-оздоровительного
комплекса


3.


Обеспечение
деятельности
физкультурно-оздоровительного
комплекса


Районный бюджет


2007 -
2010


Обеспечение
физкультурно-
оздоровительного комплекса
руководящими,
тренерскими и
техническими кадрами,
медицинским и
спортивным
оборудованием, спортивным
инвентарем


4.


Физкультурно-оздоровительная

работа с детьми и молодежью


Районный бюджет


2006 -
2010


Повышение
эффективности
деятельности образовательных
учреждений
дополнительного
образования детей, а также
увеличение
детей, регулярно
занимающихся физической
культурой
и спортом и
участвующих
в
соревновательной деятельности


5.


Физкультурно-оздоровительная
и
спортивно-массовая работа с
населением


Районный бюджет


2006 -
2010


Увеличение числа
жителей
района, занимающихся
физической
культурой и
спортом и участвующих в
соревновательной
деятельности


6.


Пропаганда физической
культуры
и спорта


Районный бюджет


2006 -
2010


Формирование у
населения
района, в первую очередь у
детей и молодежи,
привычки к
спортивному стилю жизни


7.


Медицинское
обеспечение
занимающихся физической
культурой и
спортом


Районный бюджет


2006 -
2010


Эффективный контроль
за
состоянием здоровья
занимающихся
физической
культурой спортом












Приложение 2




ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ




┌────┬─────────────────────────────┬──────────────┬────────────────┬───────────────────┬───────────────┬───────────────┐


№ │
Мероприятие │ Источник │Сроки выполнения│
Содержание │ Ожидаемые │ Исполнитель │


п/п│
│финансирования│ │
мероприятия │ результаты │ │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


1. │Нормативно-правовое
│ Районный │ │
│ │ │


│ │обеспечение
развития│ бюджет │ │
│ │ │


│ │физической
культуры и спорта │ │ │
│ │ │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


1.1.│Разработка
нормативных актов│ Районный │ 2006 - 2010
│Подготовка проектов│Создание │Отдел
по│


│ │по
реализации настоящей│ бюджет │
│нормативно-правовых│условий для│развитию
спорта│


│ │Программы
│ │
│документов │реализации │администрации


│ │ │ │
│ │Программы
│района │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤





-->
примечание.

Видимо, имеется в виду
Федеральный закон от 29.04.1999 N

80-ФЗ, а не Закон
Нижегородской области




1.2.│Подготовка
нормативных актов│ Районный │ После принятия
│Подготовка проекта│Создание │Отдел
по│


│ │местного
самоуправления на│ бюджет
│соответствующего│законодательных │нормативного
│развитию спорта│


│ │основе
Закона области "О│ │ федерального
│актов "О физической│акта, │администрации


│ │физической
культуре и спорте"│ │закона и закона
│культуре и спорте"│регулирующего │района


│ │ │ │
области │и
представление его│отношения в│ │


│ │ │ │
в
администрацию│сфере │ │


│ │ │ │
района и
Земское│физической │ │


│ │ │ │
собрание
│культуры и│ │


│ │ │ │
│ │спорта
в районе│ │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


2. │Строительство
и реконструкция│ Федеральный │ │
│ │ │


│ │физкультурно-оздоровительных
│ бюджет, │ │
│ │ │


│ │и спортивных
сооружений │ областной │ │
│ │ │


│ │ │ бюджет,
│ │ │
│ │


│ │ │ районный
│ │ │
│ │


│ │ │ бюджет
│ │ │
│ │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


2.1.│Строительство
физкультурно-│ Федеральный │ 2007
│Строительство │Обеспечение │


│ │оздоровительного
комплекса │ бюджет, │
│физкультурно- │города и района│


│ │ │ областной
│ │оздоровительного │современным
│ │


│ │ │ бюджет,
│ │комплекса в г.│многопрофильным│


│ │ │местный
бюджет│ │Перевозе │спортивным
│ │


│ │ │ │
│ │сооружением
│ │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


3. │Обеспечение
деятельности│ Областной и │ │
│ │ │


│ │физкультурно-оздоровительного│
местный │ │ │
│ │


│ │комплекса
│ бюджеты │ │
│ │ │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


3.1.│Обеспечение
ФОКа руководящими│Местный бюджет│ 2007 - 2010
│Подготовка и│Обеспечение │Отдел
по│


│ │кадрами
│ │
│заключение │полноценной │развитию


│ │ │ │
договоров
со│деятельности │спорта, │


│ │ │ │
студентами
вузов │ФОКа │управление │


│ │ │ │
│ │
образования │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


3.2.│Обеспечение
ФОКа тренерско-│ Областной и │ 2006 - 2010
│Подготовка и│Обеспечение │Отдел
по│


│ │преподавательскими
кадрами │ местный │ │заключение
│полноценной │развитию │


│ │ │ бюджеты
│ │договоров со│деятельности
│спорта, │


│ │ │ │
студентами
вузов │ФОКа │управление │


│ │ │ │
│ │
образования │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


3.3.│Обеспечение
ФОКа техническими│Местный бюджет│ 2007 - 2010
│Подготовка и│Обеспечение │Отдел
по│


│ │работниками
│ │
│заключение │полноценной │развитию
спорта│


│ │ │ │
договоров
с│деятельности │ │


│ │ │ │
организациями,
│ФОКа │ │


│ │ │ │
обеспечивающими
│ │ │


│ │ │ │
поставки
│ │ │


│ │ │ │
оборудования
в ФОК,│ │ │


│ │ │ │
и
специалистами на│ │ │


│ │ │ │
переподготовку
│ │ │


│ │ │ │
технических
кадров│ │ │


│ │ │ │
для
обеспечения│ │ │


│ │ │ │
работы
ФОКа │ │ │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


3.4.│Обеспечение
ФОКа медицинским│Местный бюджет│ 2007 - 2010
│Приобретение на│Обеспечение │Отдел
по│


│ │оборудованием
│ │
│конкурсной основе│полноценной │развитию


│ │ │ │
медицинского
│деятельности │спорта, │


│ │ │ │
оборудования
│ФОКа │департамент │


│ │ │ │
│ │
здравоохранения│


│ │ │ │
│ │
Нижегородской │


│ │ │ │
│ │
области │


├────┼─────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┼───────────────┼───────────────┤


3.5.│Обеспечение
ФОКа спортивным│ Областной │ 2009
│Приобретение │Обеспечение │Комитет
по│


│ │инвентарем
│ бюджет │
│спортинвентаря на│полноценной │развитию
спорта│


│ │ │ │
конкурсной
основе │деятельности │Нижегородской │


│ │ │ │
│ │ФОКа
│области │


└────┴─────────────────────────────┴──────────────┴────────────────┴───────────────────┴───────────────┴───────────────┘














Приложение 3






ЭФФЕКТИВНОСТЬ


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


















































п/п


Мероприятие


Результат


1.


Нормативно-правовое

обеспечение развития
физической культуры и спорта


Упорядочивание
системы
нормативно-правового
обеспечения отрасли
"Физическая
культура и спорт" в Перевозском
районе


2.


Строительство
и
реконструкция физкультурно-
оздоровительных и
спортивных
сооружений


Увеличение
пропускной
способности спортивных
сооружений
Перевозского района
на 2%. Строительство в г.
Перевозе
ФОКа


3.


Обеспечение
деятельности
ФОКа и физкультурно-массовой
работы с детьми
по месту
жительства


Обеспечение ФОКа
руководящими,
тренерскими и техническими
кадрами,
медицинским и
спортивным оборудованием,
спортивным
инвентарем


4.


Физкультурно-оздоровительная
работа
с детьми и молодежью


Увеличение числа
детей,
участвующих в соревновательной
деятельности, на
20%,
увеличение числа детей,
занимающихся
физической
культурой и спортом в
образовательных
учреждениях
дополнительного образования, на
13%.
Повышение качества
спортивной работы с детьми по
месту
жительства


5.


Физкультурно-оздоровительная
и
спортивно-массовая работа
с населением


Увеличение числа
занимающихся
физической культурой и спортом
в районе до
10% населения.
Формирование потребности к
занятиям
физической культурой у
населения района


6.


Пропаганда
физической
культуры и спорта


Пропаганда здорового
образа
жизни. Повышение
информированности
жителей
района о работе администрации
района по
развитию физической
культуры и спорта


7.


Медицинский контроль
за
занимающимися физической
культурой и спортом


Повышение
эффективности
медицинского контроля за
состоянием
здоровья
занимающихся физической
культурой и
спортом












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru