Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 26.09.2006 № 176


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 26 сентября 2006 г. № 176




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,


РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КСТОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




В соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", статьями 71, 72, 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом протеста кстовского
городского прокурора от 31.08.2006 № 16 Земское собрание решило:


1. Протест кстовского городского
прокурора от 31.08.2006 № 16 удовлетворить.


2. Считать утратившими силу решения
Земского собрания Кстовского района от 14 февраля 2006 г. № 51 "Об
утверждении Положения о муниципальном заказе в Кстовском районе",
от 14 февраля 2006 г. № 52 "О порядке размещения муниципального
заказа в Кстовском районе".


3. Утвердить Положение о порядке
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа в Кстовском муниципальном районе согласно
приложению.


4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу.


5. Направить настоящее решение в
департамент экономики, инвестиций и развития предпринимательства,
правовой департамент, департамент финансов администрации Кстовского
муниципального района.


6. Опубликовать настоящее решение в
районной газете "Маяк".




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 26.09.2006 № 176




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ


И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", статьями 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и регламентирует правила формирования, размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в
Кстовском муниципальном районе.


1.2. Термины, используемые в
настоящем Положении:


муниципальный заказ - заказ на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд за счет средств бюджета Кстовского муниципального района;


муниципальный контракт - контракт на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд за счет средств бюджета Кстовского муниципального района;


муниципальные нужды - потребности
Кстовского муниципального района в товарах, работах, услугах,
необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления Кстовского муниципального района федеральными законами
и (или) законами Нижегородской области;


размещение муниципального заказа -
осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации, действия по определению
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними
муниципальных контрактов;


способы размещения муниципального
заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, а также без
проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).




2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




2.1. Формирование
муниципального заказа осуществляется в процессе подготовки проекта
бюджета Кстовского муниципального района на очередной год (далее -
бюджет) путем определения муниципальных нужд, которые обеспечиваются
в соответствии с расходными обязательствами бюджета.


2.2. Формирование расходов бюджета
происходит в соответствии с Положением о бюджетной системе и
бюджетном процессе в Кстовском муниципальном районе, утвержденным в
установленном порядке.




3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Органом,
уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального
заказа для муниципальных заказчиков, является администрация
Кстовского муниципального района, а также уполномоченные
администрацией Кстовского муниципального района получатели бюджетных
средств (далее - уполномоченный орган).


Порядок взаимодействия
уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается
администрацией Кстовского муниципального района.


3.2. Размещение муниципального заказа
осуществляется на основании ассигнований, предусмотренных на данные
цели в бюджете Кстовского муниципального района, администрацией
Кстовского муниципального района или уполномоченным ею получателем
бюджетных средств в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.


3.3. Органом, осуществляющим
координацию работ по организации размещения муниципального заказа,
является комиссия по размещения заказов. Организационно-техническое
обеспечение работы комиссии осуществляется департаментом экономики,
инвестиций и развития предпринимательства.


3.3.1. В полномочия комиссии входит:


- проведение конкурса, аукциона;


- утверждение условий проведения
торгов, требований к запросу котировок;


- вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной
системе общего пользования, поданным в форме электронных документов;


- отбор участников конкурса,
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок, определение победителя,
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам,
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки
и сопоставления заявок;


- рассмотрение заявок на участие в
аукционе и отбор участников, ведение протокола рассмотрения, заявок
на участие в аукционе;


предварительный отбор участников
размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление
котировочных заявок и определение победителя, ведение протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


3.3.2. Членами комиссии не могут быть
физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения
муниципального заказа.


3.3.3. Персональный состав комиссии
утверждается главой администрации Кстовского муниципального района.


3.3.4. Решения комиссии правомочны,
если на заседании комиссии присутствовало не менее чем пятьдесят
процентов общего числа ее членов.


3.3.5. Решение комиссии принимается
простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на
заседании комиссии. В случае равенства голосов принимается решение,
за которое проголосовал председатель комиссии.


3.3.6. Заседания комиссии оформляются
протоколом, который ведет секретарь комиссии, и подписывают все
члены, принимавшие участие в заседании.


3.4. Официальный сайт в сети Интернет
и официальное печатное издание для размещения и опубликования
информации о размещении муниципальных заказов определяются
администрацией Кстовского муниципального района.




4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




4.1. Порядок
исполнения муниципального заказа определяется муниципальным
контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.


4.2. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, должен
соответствовать следующим требованиям:


4.2.1. Содержать положения о
возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения
обязательств с указанием возможных нарушений, допущенных контрагентом
при исполнении муниципального контракта.


4.2.2. Авансирование за счет средств
бюджета Кстовского муниципального района осуществляется в
соответствии с Положением о бюджетной системе и бюджетном процессе в
Кстовском муниципальном районе.


4.2.3. Содержать положения о штрафных
санкциях в случае неисполнения или некачественного исполнения
контрагентом условий муниципального контракта.


4.2.4. Содержать положения о том, что
уплата штрафных санкций в случае ненадлежащего исполнения
обязательств контрагентом по муниципальному контракту не освобождает
должника от исполнения обязательств в натуре.


4.2.5. Содержать перечень получателей
бюджетных средств, которым осуществляется поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг.


4.3. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, подлежит
обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов.


4.4. Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов,
осуществляется департаментом экономики инвестиций и развития
предпринимательства администрации Кстовского муниципального района.




5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




5.1. Контроль за
исполнением муниципального заказа (плановый и внеплановый)
осуществляется администрацией Кстовского муниципального района,
контрольно-счетной комиссией Земского собрания Кстовского
муниципального района в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru