Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Володарского района от 26.09.2006 № 409


"ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 сентября 2006 г. № 409




ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", Законом Нижегородской области от
04.01.1996 № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
и Положением о гражданской обороне Нижегородской области,
утвержденным постановлением Губернатора области от 25.12.1997 № 335:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакоприемной комиссии Володарского муниципального района.


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Володарского района


от 26.09.2006 № 409




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
ВОЛОДАРСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Районная
эвакоприемная комиссия является органом местного самоуправления
Володарского муниципального района. Она предназначена для подготовки
и проведения в районе эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в
военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакоприемной комиссии осуществляет глава местного самоуправления
Володарского муниципального района и председатель эвакоприемной
комиссии района.


Эвакоприемная комиссия разрабатывает
документы, регламентирующие проведение эвакуационных мероприятий, и
руководит деятельностью приемных эвакуационных пунктов (ПЭП).


1.3. В своей работе эвакоприемная
комиссия района руководствуется законами Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями
Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Нижегородской области - председателя
Правительства, планом гражданской обороны района и планом действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


1.4. В зависимости от обстановки на
территории района устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакоприемной комиссии и других эвакоорганов:


- режим повседневной деятельности - в
мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при
нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
при переводе ГО с мирного на военное положение;


- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении
распоряжения на прием эваконаселения из категорированных городов.




2. ЗАДАЧИ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА




Основными задачами
эвакоприемной комиссии являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разработка совместно со службами ГО
района и ежегодное уточнение плана приема эваконаселения (на военное
время) и плана эвакуации (на случай возникновения ЧС);


- контроль планирования мероприятий
по обеспечению эвакуации службами ГО района;


- контроль создания, комплектования
личным составом и подготовки приемных эвакуационных пунктов (ПЭП);


- контроль разработки планов
эвакомероприятий эвакоприемными комиссиями поселений;


- организация проверок готовности ПЭП
к приему эваконаселения;


- периодическое обсуждение на
заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, а также результатов
проверок состояния готовности ПЭП к приему эваконаселения;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;


- участие в учениях с органами
управления и силами гражданской обороны района с целью проверки
реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков
по организации эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контроль приведения в готовность
ПЭП, проверка схем оповещения и связи;


- уточнение плана приема
эваконаселения (плана эвакуации);


- организация подготовки к
развертыванию ПЭП, контроль хода развертывания;


- контроль подготовки к приему
эваконаселения пунктов высадки населения;


- контроль подготовки к эвакуационным
перевозкам транспортных средств, уточнение порядка использования всех
видов транспорта, выделяемого для перевозки эваконаселения из зон ЧС,
а также с ПЭП в пункты размещения;


- контроль приведения в готовность
имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП и пунктов высадки;


- контроль уточнения подчиненными
эвакоприемными комиссиями поселений планов приема эваконаселения;


в) в режиме проведения эвакуации:


- постоянное поддержание связи с
эвакоприемными комиссиями поселений и службами ГО, обеспечивающими
прием эваконаселения;


- контроль подач транспорта на пункты
высадки;


- руководство подчиненными
эвакоорганами по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его
отправке в безопасные районы;


- организация регулирования движения
и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;


- контроль выполнения уточненного по
условиям обстановки плана рассредоточения и эвакуации населения;


- контроль приема из категорированных
городов материальных ценностей;


- контроль первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения в поселениях;


- организация сбора и обмена
информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;


- сбор и обобщение данных о ходе
рассредоточения и эвакуации населения, доклад главе местного
самоуправления;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.




3. СОСТАВ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




3.1. В состав
районной эвакоприемной комиссии назначаются ответственные работники
администрации района и районных предприятий, организаций и
учреждений. Председатель эвакуационной комиссии назначается
распоряжением главы местного самоуправления района.


3.2. Членами эвакоприемной комиссии
назначаются наиболее подготовленные работники.


3.3. Для ведения делопроизводства и
технической работы назначается рабочий аппарат. Рабочий аппарат
эвакоприемной комиссии комплектуется по направлениям работы и состоит
из нескольких групп:


- по учету эваконаселения и
информации;


- по приему и размещению
эваконаселения;


- по дорожно-транспортному
обеспечению.





Руководство
комиссии



1. Председатель
комиссии - 1 чел.

2. Зам. председателя
комиссии - 1 чел.

3. Секретарь комиссии
- 1 чел.



Группа учета
эваконаселения и информации



1. Начальник группы
- 1 чел.

2. Члены группы
- 1 чел.



Группа приема
и размещения эваконаселения



1. Начальник группы
- 1 чел.

2. Члены группы
- 1 чел.



Группа
дорожного и транспортного обеспечения



1. Начальник группы
- 1 чел.

2. Член группы по
автотранспорту - 1 чел.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ




4.1. Эвакоприемная
комиссия в пределах своей компетенции обязана принимать решения по
проведению эвакуации, эвакоприемных мероприятий как в военное время,
так и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени на
территории Володарского района.


Мероприятия, связанные с подготовкой
и проведением эвакоприемных мероприятий оформляются решениями и
распоряжениями председателя эвакоприемной комиссии.


- приглашать на заседание комиссии
для заслушивания по вопросам эвакуации населения при ЧС руководителей
учреждений, предприятий и организаций независимо от их ведомственной
принадлежности и форм собственности района.


4.2. Осуществлять контроль за
деятельностью организации и своевременным проведением рассредоточения
и эвакуации населения; за организацией работы всех членов комиссии.
Он подчиняется главе местного самоуправления Володарского
муниципального района и эвакуационной комиссии области.


4.3. Заслушивать руководителей
эвакоорганов района по вопросам эвакуации и приема населения.


Председатель комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить разработкой плана приема
и размещения эваконаселения;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами района по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать и оказывать помощь
эвакоорганам городской, поселковых и сельских администраций в
разработке планов приема размещения эваконаселения;


- организовывать участие комиссии и
подчиненных эвакооргана в учениях с органами управления и силами ГО и
РСЧС;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать планы эвакоприемной комиссии;


б) в режиме рассредоточения и
эвакуации:


- приводить подчиненные эвакоорганы в
готовность;


- руководить уточнением планов
эвакомероприятий;


- организовать подготовку пунктов
высадки населения;


- докладывать главе местного
самоуправления района о ходе приема и размещения населения;


- контролировать работу транспорта в
ходе эвакуации и следить за обеспечением эвакуированных всеми видами
довольствия;


- контролировать ход размещения
эвакуированного населения, учреждений и организаций;


- организовать контроль подачи
транспорта на пункты высадки;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать
выполнение плана эвакомероприятий;


- контролировать эвакуацию
материальных ценностей;


- организовать взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.3. Заместитель
председателя комиссии подчиняется председателю эвакоприемной комиссии
района. Он является прямым начальником всего личного состава комиссии
и несет ответственность за организацию работы всех членов комиссии.
Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения
всеми эвакоорганами района. Он работает под руководством председателя
эвакоприемной комиссии, а в его отсутствие исполняет его обязанности.


Заместитель председателя комиссии
обязан:


а) в мирное время:


- непосредственно руководить группой
учета и информации;


- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;


- разрабатывать совместно с
начальником отдела ГО и ЧС Володарского района план приема и
размещения эваконаселения и доводить его до подчиненных эвакоорганов
района;


- контролировать комплектование
личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами;


- организовывать участие комиссии в
учениях с силами ГО и РСЧС;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- организовать работу приемных
эвакопунктов;


- контролировать работу приемных
эвакопунктов городской, поселковых и сельских администраций;


- руководить работой группы эвакуации
населения и группы размещения эваконаселения;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии.


5. Секретарь комиссии подчиняется
председателю комиссии. Работает на правах заместителя председателя
комиссии. Он является прямым начальником всего личного состава
комиссии.


Секретарь комиссии обязан:


а) в мирное время:


- планировать подготовку эвакооргана
и обеспечивать выполнение плана;


- вести протоколы заседаний комиссии;


- составлять план работы комиссии на
год и следить за его выполнением;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- вести учет всех отданных
распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать их
выполнение;


- через группу учета и информации
собирать и сообщать данные о ходе эвакуации, приема и размещения
населения и докладывать их председателю комиссии;


- вести график контроля приема и
размещения эваконаселения;


- организовать управление
эвакооргана.


5.1. Начальник группы связи,
оповещения и информации отвечает за организацию оповещения членов
эвакокомиссии и подчиненных эвакооргана; за организацию связи
эвакооргана и доведение информации об обстановке. Он подчиняется
секретарю эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.


Группа учета эваконаселения и
информации обязана:


а) в мирное время:


- осуществлять сбор исходных данных
для планирования эвакомероприятий;


- вести учет предприятий, организаций
и учреждений, подлежащих эвакуации;


- осуществлять периодическую проверку
состояния средств связи и оповещения;


- оказывать помощь группам связи,
оповещения и информации подчиненных эвакокомиссий в вопросах
организации связи и оповещения;


б) в режиме проведения эвакуации:


- организовать оповещение членов
эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на
эвакуацию;


- обеспечивать информацией
эвакокомиссию района об обстановке;


- анализировать ход эвакуации,
проводить сбор, оповещение, подготовку и отправку донесений.


5.2. Начальник группы эвакуации
населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования
рассредоточения и эвакуации населения; за осуществление
рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и представление
сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется
заместителю председателя комиссии и является прямым начальником
членов группы.


Группа приема размещения
эваконаселения обязана:


а) в мирное время:


- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- контролировать состояние маршрутов
пешей эвакуации;


- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакооргана;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакооргана;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов
посадки;


в) в ходе проведения эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
приемных эвакопунктов района;


- обеспечивать информацией
эвакоорганы района;


- осуществлять контроль за
строительством укрытий для населения в районах размещения.


5.3. Начальник группы транспортного
обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного
обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя
комиссии и является прямым начальником членов группы.


Группа дорожного и транспортного
обеспечения обязана:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- уточнять планирующие документы по
транспортному обеспечению;


- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;


- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;


б) в режиме проведения эвакуации:


- обеспечить маневр транспортных
средств в ходе эвакуации, приема и размещения населения по решению
председателя эвакоприемной комиссии и начальника штаба ГО района;


- осуществлять контроль за
организацией и ведением технического обслуживания и заправки
транспорта в ходе эвакоприемных мероприятий;


- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- подготавливать и передавать
донесения о ходе отселения в ЧС мирного времени.




6. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




6.1. Исходные
данные:


- количество населения, проживающего
в районе;


- сколько населения подлежит принять
из закрепленных районов эвакуации, с указанием количества рабочих и
служащих, членов семей и других категорий;


- наличие транспорта и его
возможностей по перевозке людей за один рейс в сутки.


6.2. План привоза и размещения
эвакуированного населения.


6.3. Функциональные обязанности
членов комиссии.


6.4. Личные планы работы членов
комиссии.


6.5. Рабочие тетради каждого члена
комиссии с необходимыми данными для работы (№ телефонов предприятий и
должностных лиц, выписка из плана приема размещения населения в
части, его касающейся, необходимые расчетные данные).


6.6 Схема оповещения и сбора членов
комиссии.


6.7. Схема размещения эвакоприемной
комиссии в особый период.


6.8. Протоколы заседания комиссии.


6.9. Порядок взаимодействия между
эвакоорганами.


6.10. Почасовой график прибытия
эваконаселения.




7. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




7.1. Подготовка
состава районной эвакоприемной комиссии для проведения
эвакомероприятий проводится:


- путем проведения сборов по плану
главы местного самоуправления района;


- на занятиях по планам председателя
районной эвакоприемной комиссии.




8. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакуационной комиссии
во взаимодействии с руководителями организаций. Она проводится с
использованием всех средств массовой информации и направлена на
разъяснение населению способов эвакуации как одной из мер защиты
населения, на повышение уровня его обученности и готовности к
действиям в условиях эвакуации.




9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




9.1. Для проведения
эвакоприемных мероприятий в установленные сроки по распоряжению главы
местного самоуправления района обороны эвакооргану передаются здания
(сооружения), необходимое имущество, средства для оборудования
помещений и территорий, подъездных путей, мест погрузки и выгрузки.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru