РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Шатковского района от 20.09.2006 № 146
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 сентября 2006 г. № 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с
Законом Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области", Положением о муниципальной службе и муниципальных
должностях в Шатковском районе, утвержденным постановлением Земского
собрания Шатковского района от 05.09.2006 № 51, ст. 40 Устава
Шатковского района утвердить Порядок ведения реестра муниципальных
служащих Шатковского района согласно приложению.
-
Глава администрации
района
А.И.НЕСТЕРОВ
Утвержден
распоряжением
администрации Шатковского района
от 20.09.2006 № 146
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии
с Законом Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области" и Положением о муниципальной службе в Шатковском
районе, утвержденным постановлением Земского собрания Шатковского
района, настоящий Порядок устанавливает правила формирования и
ведения реестра муниципальных служащих Шатковского района (далее -
Реестр).
1.2. Цель ведения Реестра -
организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными
служащими Шатковского района.
1.3. Реестр является внутренним
документом для служебного пользования.
1.4. Реестр содержит информацию о
муниципальных должностях муниципальной службы и лицах, замещающих
муниципальные должности муниципальной службы Шатковского района в
форме базы данных, сохраняемой на бумажном и электронном носителях в
машиночитаемой форме.
1.5. Информация из Реестра
предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок,
удостоверенных отделом кадров администрации Шатковского района в
установленном порядке.
1.6. Контроль за соблюдением
настоящего Порядка осуществляет отдел кадров администрации
Шатковского района.
-
2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
2.1. Реестр ведется
по группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие,
старшие, младшие) муниципальной службы.
2.2. В Реестр включаются следующие
сведения:
а) наименование группы муниципальных
должностей;
б) фамилия, имя, отчество
муниципального служащего (в именительном падеже);
в) наименование муниципальной
должности;
г) квалификационный разряд, основание
для присвоения;
д) дата поступления (перевода) на
муниципальную должность муниципальной службы (число, месяц, год);
е) стаж муниципальной службы;
ж) примечание.
-
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА
3.1. Ведение Реестра
возлагается на отдел кадров администрации Шатковского района.
3.2. Основанием для включения в
Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
Ведение Реестра осуществляется как на бумажном носителе, так и в виде
электронной таблицы.
3.3. В Реестр вносятся данные о
муниципальных служащих на основании следующих документов:
- распорядительные документы о
приеме, переводе, увольнении;
- штатное расписание структурного
подразделения;
- трудовая книжка муниципального
служащего;
- распорядительные документы о
присвоении квалификационного разряда.
Запрещается внесение в Реестр
сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о
частной жизни муниципальных служащих.
3.4. Муниципальные служащие,
уволенные в связи с ликвидацией муниципального органа или сокращением
штатов, остаются в Реестре (с указанием "В резерве") с
сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы.
3.5. Основанием для исключения из
Реестра является увольнение муниципального служащего, за исключением
случаев, предусмотренных в пункте 3.4.
3.6. Ежегодно по состоянию на 1
января Реестр оформляется на бумажном носителе. Все изменения,
произошедшие в течение года, отражаются в соответствующих графах.
3.7. Реестр подлежит вечному
хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.
-
4. ДОКУМЕНТЫ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЗАПИСИ РЕЕСТРА
Документами,
подтверждающими записи Реестра, являются выписки из Реестра,
подписанные работником отдела кадров администрации Шатковского района
и заверенные печатью отдела кадров администрации Шатковского района.
-
5. ТРЕБОВАНИЯ К
ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
5.1. Ответственность
за достоверность, актуальность, сохранность и конфиденциальность
данных Реестра возлагается на руководителей структурных подразделений
и отдел кадров администрации Шатковского района.
5.2. Состав информации о
муниципальных служащих в Реестре и форма ее предоставления могут
изменяться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.
-
|