Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Пильнинского района от 19.09.2006 № 49


"О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 сентября 2006 г. № 49




О ПОДДЕРЖАНИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА




Во исполнение Закона
Нижегородской области от 4 января 1996 г. № 17-З "О защите
населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" постановляю:


1. Утвердить Положение об организации
охраны общественного порядка и защите населения и территорий
Пильнинского района в период чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера".


2. Признать утратившим силу
постановление главы местного самоуправления района от 22 октября 1998
г. № 240 "Об организации общественного порядка и защиты
населения и территорий Пильнинского района в период чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района по
вопросам капитального строительства, ЖКХ и топливно-энергетических
ресурсов В.И. Исаева.




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утверждено


постановлением


администрации Пильнинского района


от 19.09.2006 № 49




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА В ПЕРИОД


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Пильнинского района осуществляется:


- при чрезвычайных ситуациях
локального характера - силами объектового звена предприятия,
организации (далее - организации), учреждения под руководством
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности организации (далее - КЧС и ОПБ);


- при чрезвычайной ситуации на
территории поселения - силами органов внутренних дел Пильнинского
района под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов
местного самоуправления поселения;


- при чрезвычайной ситуации
межпоселенческого характера - силами органов внутренних дел
Пильнинского района под руководством комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Пильнинского района.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.


1.2. Отдел внутренних дел
Пильнинского района при осуществлении своих функций руководствуется
Законом Российской Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции",
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", постановлениями Правительства Российской Федерации,
приказами МВД России, нормативными правовыми актами Нижегородской
области, постановлениями и распоряжениями главы местного
самоуправления района, настоящим Положением и планом действий отдела
внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один их следующих режимов функционирования звеньев
районного звена территориальной подсистемы Нижегородской области
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по охране общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в
организациях (на объектах), территориях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ЗВЕНЬЯМИ


РАЙОННОГО ЗВЕНА РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ПИЛЬНИНСКОГО
РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывают с заинтересованными
органами военного управления, администрацией района, администрациями
поселений (далее - ОМСУ) и ежегодно корректируют планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах;


- готовят силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организуют взаимодействие с
соответствующими органами военного управления и ОМСУ по вопросам
планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе
(возникновении) чрезвычайных ситуаций;


- принимают участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Пильнинского района по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организуют приведение в готовность
к действиям сил и средств отдела внутренних дел Пильнинского района и
организаций, проверяют их готовность и материально-техническое
оснащение;


- проверяют готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняют планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, органами военного
управления, ОМСУ и организациями;


- определяют режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводят в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия и
убежища для личного состава;


- принимают меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ объекта, ОМСУ
ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей, осуществляют
регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан,
оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводят в готовность силы и
средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;


- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляют в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ЗВЕНЬЕВ РАЙОННОГО


ЗВЕНА РСЧС ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА


НА ТЕРРИТОРИИ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Пильнинского района осуществляется по решению
соответствующей КЧС и ОПБ либо по решению начальника отдела
внутренних дел Пильнинского района в соответствии с разделом "Тайфун"
плана действий отдела внутренних дел при возникновении чрезвычайных
обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих органов МВД и
соответствующих ОМСУ.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ЗВЕНЬЕВ РАЙОННОГО ЗВЕНА


РСЧС, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций
привлекаются силы и средства объектового звена предприятия,
учреждения, организации при локальной чрезвычайной ситуации.


4.2. К предупреждению (ликвидации
последствий) чрезвычайных ситуаций могут привлекаться силы и средства
районного отдела внутренних дел из расчета до 60% личного состава при
действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне пунктов
постоянной дислокации.


4.2. Кроме того, к участию в
проводимых мероприятиях могут привлекаться строевые подразделения,
сводные формирования УВД, постоянный и переменный состав учебных
подразделений УВД, по согласованию с Приволжским округом внутренних
войск Министерства внутренних дел Российской Федерации -
подразделения внутренних войск, по согласованию с Главным управлением
внутренних дел Нижегородской области - постоянный и переменный состав
Нижегородской академии Министерства внутренних дел Российской
Федерации, по согласованию с Волго-Вятским УВДТ - силы и средства
отделов Волго-Вятского УВДТ в пределах норм, установленных
Министерством внутренних дел Российской Федерации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ЗВЕНЬЕВ РАЙОННОГО


ЗВЕНА РСЧС, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами звеньев районного звена РСЧС по охране общественного
порядка на территории Пильнинского района осуществляется
соответствующими КЧС и ОПБ через оперативный штаб, создаваемый в
отделе внутренних дел Пильнинского района на период ликвидации угрозы
(последствий) чрезвычайной ситуации в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


ЗВЕНЬЕВ РАЙОННОГО ЗВЕНА РСЧС ПО
ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ПИЛЬНИНСКОГО
РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование звеньев
районного звена РСЧС охраны общественного порядка на территории
Пильнинского района, привлекаемых к участию в предупреждении и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных
средств организаций и ОМСУ в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов для
предупреждения и ликвидации ЧС (бюджетов) территорий, на которых
возникла чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru