Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Дальнеконстантиновского района от 08.09.2006 № 557-р


"О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ХОДА РАБОТ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
НА ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО Р-НА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 8 сентября 2006 г. № 557-р




О СОЗДАНИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ХОДА


РАБОТ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО
НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО Р-НА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "управлением"
пропущены слова "Роснедвижимости по".






Во исполнение
положений части II Налогового кодекса РФ в части исчисления
земельного налога на основе кадастровой стоимости между УФНС России
по Нижегородской области, управлением Нижегородской области, ГУ ФРС
по Нижегородской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований осуществляется обмен сведениями о земельных
участках в целях начисления земельного налога. В ходе реализации
информационного обмена все участвующие стороны сталкиваются с
многочисленными проблемами: фиксируются случаи отсутствия сведений о
правах и правообладателях, противоречивость сведений различных
органов, ошибки в расчете кадастровой стоимости, в исчислении налога
и определении ставок, отсутствие правоустанавливающих документов и,
как следствие, невозможность кадастрового учета участков и передачи
сведений налоговыми органами и т.д. Указанные обстоятельства
негативно сказываются на формировании налоговых доходов муниципальных
образований и ведут к социальной напряженности.


В связи с выявлением возможных ошибок
и недостатков, допущенных при исчислении и начислении земельного
налога:


1. Создать межведомственную комиссию
по рассмотрению хода работ по исчислению земельного налога на
территории Д.-Константиновского р-на.


2. Утвердить Положение о
межведомственной комиссии по рассмотрению хода работ по исчислению
земельного налога на территории Д.-Константиновского р-на.


3. Утвердить прилагаемый состав
межведомственной комиссии по рассмотрению хода работ по исчислению
земельного налога на территории Д.-Константиновского р-на.




Глава администрации
района


Ю.В.КОРОТИН












Утвержден


распоряжением


администрации Дальнеконстантиновского
района


от 08.09.2006 № 557-р




СОСТАВ


МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ХОДА РАБОТ


ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА
ТЕРРИТОРИИ


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО Р-НА





1. Тихонов А.В. -
первый зам. главы администрации Д.-Константиновского

р-на,
председатель комиссии



2. Моисеева В.А. -
зав. отделом экономики, прогнозирования и развития

рынка
товаров и услуг; зам. председателя комиссии



3. Апыхтин А.А. -
начальник управления финансов Д.-Константиновского

района



4. Зверев С.А. -
председатель комитета имущественных и земельных

отношений



5. Ионов А.И. -
юрист администрации Д.-Константиновского района



6. Тараканова А.К. -
руководитель МРИ ФНС № 6 по Нижегородской области

(по
согласованию)



7. Верахин А.В. - гл.
специалист территориального межрайонного отдела

управления
Роснедвижимости (по согласованию)



8. Адясов Е.Н. -
зам. руководителя Арзамасского межрайонного ф-ла ФГУ

"Земельная
кадастровая палата" по Нижегородской

области
по Д.-Константиновскому р-ну (по

согласованию)



9. Коротина Е.Н. -
зам. нач-ка Кстовского отделения по

Д.-Константиновскому
сектору ГУ ФРС (по

согласованию)












Утверждено


распоряжением


администрации Дальнеконстантиновского
района


от 08.09.2006 № 557-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ХОДА РАБОТ


ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА
ТЕРРИТОРИИ


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1.
Межведомственная комиссия по рассмотрению хода работ по исчислению
земельного налога (именуемая в дальнейшем - Комиссия) создана для
рассмотрения и разрешения проблем, возникающих при исчислении
земельного налога на территории Д.-Константиновского района.


1.2. Целью Комиссии является
обеспечение и координация действий территориальных подразделений
федеральных органов (УФНС России по Нижегородской области, управления
Роснедвижимости по Нижегородской области, ФГУ "Земельная
кадастровая палата" по Нижегородской области, Главного
управления ФРС по Нижегородской области), исполнительных и
представительных органов местного самоуправления, иных
заинтересованных служб, направленных на рассмотрение, выявление и
устранение ошибок, неточностей и недостатков в сведениях,
используемых для исчисления земельного налога.


1.3. Комиссия осуществляет свою
деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
законами, другими нормативными правовыми актами федерального,
областного и местного значения.


1.4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с указанными федеральными органами
исполнительной власти и органами государственной власти Нижегородской
области, а также с организациями, принимающими участие в
государственной кадастровой оценке земель.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИССИИ




2.1. Основными
задачами Комиссии являются:


- обеспечение в установленном порядке
взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти и местного
самоуправления Нижегородской области в части рассмотрения хода работ
по исчислению земельного налога, выявления ошибок, неточностей и
недостатков, допущенных при подготовке исходных сведений;


- обнаружение источников
недостоверных сведений;


- обеспечение своевременного
исправления и уточнения выявленных недостатков в пределах своей
компетенции, в том числе путем издания соответствующих нормативных
правовых актов;


- рассмотрение обращений органов
власти, юридических лиц и граждан, касающихся недостатков, допущенных
при исчислении земельного налога;


- рассмотрение спорных ситуаций,
возникающих между территориальными подразделениями федеральных
органов исполнительной власти, органами местного самоуправления,
иными организациями и гражданами в части качества и полноты
предоставляемой исходной информации, исчисления налога, выявления и
устранения ошибок, неточностей и недостатков;


- привлечение на постоянной основе к
рассмотрению и разрешению спорных вопросов глав местного
самоуправления уровня сельских, поселковых советов (администраций).




3. ПОЛНОМОЧИЯ
КОМИССИИ




3.1. Для решения
поставленных задач Комиссия вправе:


- запрашивать в установленном порядке
у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной
власти и местного самоуправления Нижегородской области, других служб,
ведомств и организаций необходимую информацию для реализации своих
целей и задач;


- рассматривать на заседаниях
комиссии проблемы, связанные с выявленными недостатками в сведениях,
на основании которых произведено исчисление земельного налога;


- определять органы, имеющие в
пределах своих полномочий возможность устранять различного вида
ошибки, неточности и недостатки (в том числе, путем издания
соответствующих правовых актов, методических инструкций,
распорядительных документов). Определять порядок взаимодействия между
указанными органами;


- определять случаи, когда решение
спорных ситуаций на уровне Комиссии невозможно и должно быть вынесено
на уровень федеральных органов исполнительной власти и (или) органов
государственной власти Нижегородской области. Своевременно
информировать указанные органы о таких ситуациях;


- устанавливать периодичность, дату и
место проведения очередного заседания;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "поселковых"
пропущено слово "советов".






- привлекать к
участию в заседаниях Комиссии глав местного самоуправления уровня
сельских, поселковых (администраций);


- заслушивать на заседаниях Комиссии
представителей различных органов и организаций по вопросам исчисления
земельного налога, принимать решения, направленные на разрешение
спорных ситуаций и устранение выявленных недостатков.


3.2. Устранение выявленных
неточностей и ошибок (в том числе, издание необходимых правовых
актов, распорядительных документов) осуществляется органами местного
самоуправления в пределах их компетенции и полномочий в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.


3.3. Предоставление сведений, а также
устранение выявленных неточностей и ошибок осуществляется
территориальными подразделениями указанных федеральных органов в
пределах их компетенции и полномочий в соответствии с
законодательством Российской Федерации, положениями об указанных
федеральных органах, ведомственными инструкциями, регламентами,
методическими рекомендациями, информационно-распорядительными
документами.


3.4. Члены Комиссии и лица,
участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им
известной в связи с работой Комиссии информацию, отнесенную к
категории персональных данных, информации для служебного пользования,
и конфиденциальную информацию.




4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ




4.1. Работа Комиссии
осуществляется путем личного участия ее членов или замещающих их лиц
в рассмотрении вопросов, в случае отсутствия члена Комиссии по
уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено
замещающее лицо.


4.2. Организует работу Комиссии и
ведет ее заседания председатель Комиссии, в его отсутствие -
заместитель председателя или замещающее его лицо.


4.3. Комиссия правомочна решать
вопросы, если на ее заседании присутствует более половины от
утвержденного числа ее членов.


4.4. Члены Комиссии участвуют в ее
работе с правом решающего голоса. Лица, приглашенные членами Комиссии
для участия в ее заседании, принимают участие в работе с правом
совещательного голоса.


4.5. Комиссия принимает решения по
рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов
от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.


При равенстве голосов "за"
и "против" правом решающего голоса обладает
председательствующий на заседании Комиссии.


4.6. Заседания Комиссии проводятся на
постоянной основе еженедельно, а также по мере необходимости. Решения
Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами.


4.7. Организационно-техническое
обеспечение работы Комиссии осуществляется исполнительными органами
самоуправления Д.-Константиновского района.




5. ОФОРМЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛОВ КОМИССИИ




5.1. Результаты
рассмотрения вопросов на заседании Комиссии оформляются протоколом
заседания Комиссии.


5.2. В протоколе указываются:


- номер протокола и дата проведения
заседания;


- список членов Комиссии,
присутствующих на заседании;


- список лиц, приглашенных на
заседание;


- перечень рассматриваемых вопросов;


- перечень выявленных ошибок и
органов, имеющих возможность их устранения;


- решения, принятые по результатам
рассмотрения вопросов;


- результаты голосования по
рассматриваемым вопросам;


- особые мнения членов Комиссии;


- предложения и замечания членов
Комиссии.


5.3. Протокол заседания Комиссии
подписывает председательствующий на заседании.


5.4. Протокол заседания Комиссии
направляется членам Комиссии.




6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОМИССИИ




6.1. Председатель
Комиссии:


- обеспечивает проведение ее
заседаний;


- распределяет текущие обязанности
между членами Комиссии;


- утверждает состав рабочих групп;


- принимает иные решения в
соответствии со своими полномочиями и компетенцией.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru