Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 01.09.2006 № 64а


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА, ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И О СВОДНОМ ДОКЛАДЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 сентября 2006 г. № 64а




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО


ПЛАНА, ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО


ПЛАНИРОВАНИЯ И О СВОДНОМ ДОКЛАДЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО


РАЙОНА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой реформирования
региональных финансов Нижегородской области, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2005 N
281:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки перспективного финансового плана Перевозского района.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
докладах субъектов бюджетного планирования и о сводном докладе
администрации района о результатах и основных направлениях
деятельности.


3. Отделу экономического планирования
и инвестиционной политики администрации района (О.К. Анисимова)
совместно с финансовым отделом администрации района (Н.В. Филиппова)
разработать методические рекомендации по составлению и оценке
докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утвержден


постановлением


администрации Перевозского района


от 01.09.2006 № 64а




ПОРЯДОК


РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА


ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




(далее - Порядок)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Перспективный
финансовый план Перевозского района (далее - перспективный финансовый
план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, решением Земского собрания от 20.12.2005 № 79 "Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в Перевозском районе",
Программой социально-экономического развития Перевозского района и
сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности
администрации Перевозского района (далее - Сводный доклад
администрации Перевозского района о результатах и основных
направлениях деятельности).


1.2. Перспективный финансовый план
разрабатывается администрацией района исходя из необходимости
создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости
бюджетной системы местного бюджета, макроэкономической стабильности,
предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой
политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств
Перевозского района.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ТЕРМИНЫ




В настоящем Порядке
используются следующие понятия и термины:


перспективный финансовый план -
среднесрочный прогноз основных финансовых показателей районного
бюджета и консолидированного бюджета Перевозского района;


текущий год - год, в котором
осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с
настоящим Порядком;


очередной год - год, следующий за
текущим годом, на который осуществляется разработка проекта местного
бюджета муниципального района;


отчетный год - год, предшествующий
текущему году;


отчетный период - отчетный год,
текущий год и год, предшествующий отчетному;


плановый период - очередной год и
последующие два года;


доклад субъекта бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях деятельности -
документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах
субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе администрации
района о результатах и основных направлениях деятельности;


действующие обязательства - расходные
обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет
средств местного бюджета муниципального района в объеме,
установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми
актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых
истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с
соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;


принимаемые обязательства -
планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств
в плановом периоде;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


смета субъекта бюджетного
планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий
объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки
расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности);


исполняемые расходные обязательства
субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта
бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных, областных
законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления
района, других нормативных правовых актов, предусматривающих
предоставление средств местного бюджета муниципального района;


бюджетная комиссия - межведомственная
комиссия, создаваемая с целью координации взаимодействия субъектов
бюджетного планирования и организации разработки перспективного
финансового плана, докладов субъектов бюджетного планирования о
результатах и основных направлениях деятельности и подготовки
Сводного доклада администрации района о результатах и основных
направлениях деятельности;


субъекты бюджетного планирования -
органы местного самоуправления Перевозского района и муниципальные
учреждения, имеющие в соответствии с нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления района право вносить предложения по
формированию местного бюджета на очередной финансовый год, в
соответствии с утвержденным администрацией Перевозского района
перечнем субъектов бюджетного планирования местного бюджета
муниципального района;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Вадского" имеется
в виду слово "Перевозского".






курируемые
организации - организации, не являющиеся органами местного
самоуправления Вадского муниципального района и представляющие свои
реестры расходных обязательств и доклады о результатах и основных
направлениях деятельности субъектам бюджетного планирования местного
бюджета муниципального района для включения в состав реестров
расходных обязательств и докладов о результатах и основных
направлениях деятельности соответствующих субъектов бюджетного
планирования;


администраторы доходов местного
(районного) бюджета - налоговый орган, органы государственной власти,
органы местного самоуправления района, а также созданные этими
органами муниципальные учреждения, осуществляющие в соответствии с
законодательством Российской Федерации контроль за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет,
взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;


бюджетная целевая программа -
реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного
планирования районная целевая программа, в том числе подпрограмма
областной целевой программы или ведомственная целевая программа;


районная целевая программа -
указанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс
производственных, социально-экономических,
организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих
эффективное решение системных проблем в области экономического,
экологического, социального и культурного развития района;


ведомственная целевая программа -
утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в
аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс
мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на 1 - 3
года, направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта
бюджетного планирования;


системные проблемы - проблемы,
оказывающие непосредственное влияние на работу отрасли в целом;


стратегическая цель - краткое
описание ожидаемого конечного количественно измеряемого индикатором
общественно значимого результата реализации одной или нескольких
основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного
планирования;


тактическая задача - краткое описание
ожидаемых конечных количественно измеримых показателями общественно
значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по
конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;


результативность бюджетных расходов -
соотношение между результатами деятельности и расходами на их
достижение, а также степень достижения планируемых результатов
деятельности.




3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




3.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается ежегодно на трехлетний период,
утверждается постановлением главы местного самоуправления района и
является исходной базой для формирования проекта местного бюджета
муниципального района на очередной финансовый год.


3.2. Перспективный финансовый план
включает в себя показатели районного бюджета, консолидированного
бюджета, местных бюджетов поселений Перевозского района.


Преемственность очередного
перспективного финансового плана по отношению к предшествующему
финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического
исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в
соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства
Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальных правовых
актов и показателей прогноза социально-экономического развития на
очередной среднесрочный период.


3.3. Перспективный финансовый план
разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития
за отчетный период, итогов исполнения бюджетов бюджетной системы
района за отчетный период, прогноза внешних и внутренних факторов,
влияющих на развитие экономики и социальной сферы района на
среднесрочную перспективу.


3.4. Организацию разработки и
формирование перспективного финансового плана осуществляет финансовый
отдел администрации Перевозского района.




4. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




4.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается в четыре этапа. Перечень документов,
необходимых для разработки перспективного финансового плана, и сроки
их представления ежегодно утверждаются распоряжением главы местного
самоуправления района о разработке концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений, проекта бюджета и
перспективного финансового плана на очередной год и на среднесрочную
перспективу.


4.2. На первом этапе:


отдел экономического планирования и
инвестиционной политики администрации Перевозского района
разрабатывает и направляет в финансовый отдел администрации района
основные параметры предварительного прогноза социально-экономического
развития в целом по району на плановый период;


основные параметры предварительного
прогноза социально-экономического развития на плановый период должны
содержать следующие экономические показатели: объем отгруженной
продукции собственного производства, выполнения работ, услуг
собственными силами; среднегодовые темпы роста потребительских цен;
среднегодовые темпы роста оптовых цен; среднегодовые темпы роста цен
на платные услуги; прогноз инфляции; производство алкогольной
продукции в натуральном выражении; амортизационные отчисления;
остаточную стоимость основных средств; оборот розничной торговли;
объем платных услуг населению; среднегодовую численность занятых в
экономике; объем инвестиций в основной капитал за счет всех
источников финансирования; фонд заработной платы; величину
прожиточного минимума; прибыль прибыльных организаций; объем
экспорта; прочие показатели (по согласованию).


4.3. На втором этапе:


финансовый отдел администрации
Перевозского района на основе основных параметров предварительного
прогноза социально-экономического развития на плановый период и
анализа данных за отчетный период разрабатывает на плановый период
основные параметры перспективного финансового плана, предварительный
объем действующих и принимаемых обязательств и критерии их
распределения между субъектами бюджетного планирования, рекомендации
для субъектов бюджетного планирования по формированию смет субъектов
бюджетного планирования на плановый период, включающие в себя
принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета
действующих обязательств, приоритетные направления использования
средств бюджета принимаемых обязательств;


основные параметры перспективного
финансового плана на плановый период разрабатываются по форме
согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


принципы и подходы к уточнению
распределения средств бюджета действующих обязательств на плановый
период, приоритетные направления использования средств бюджета
принимаемых обязательств на плановый период, критерии их
распределения между субъектами бюджетного планирования и предельные
сметы субъектов бюджетного планирования на плановый период
разрабатываются финансовым отделом администрации района,
согласовываются с отделом экономического планирования и
инвестиционной политики администрации района и направляются на
рассмотрение бюджетной комиссии с целью предоставления субъектам
бюджетного планирования ориентиров использования средств местного
бюджета муниципального района в плановом периоде и необходимости
использования данной информации при составлении докладов субъектов
бюджетного планирования о результатах и основных направлениях
деятельности на плановый период;


бюджетная комиссия рассматривает
представленные документы и принимает решение об их использовании при
дальнейшей разработке перспективного финансового плана и составлении
докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных
направлениях деятельности на плановый период. Решение бюджетной
комиссии оформляется протоколом. Утвержденные документы направляются
субъектам бюджетного планирования.


4.4. На третьем этапе:


субъекты бюджетного планирования на
основе основных параметров предварительного прогноза
социально-экономического развития, основных параметров перспективного
финансового плана, принципов и подходов к уточнению распределения
средств бюджета действующих обязательств, приоритетных направлений
использования средств принимаемых обязательств, критериев их
распределения между субъектами бюджетного планирования на очередной
год и предельных объемов смет субъектов бюджетного планирования на
плановый период разрабатывают доклады о результатах и основных
направлениях деятельности (далее - доклады субъектов бюджетного
планирования);


субъекты бюджетного планирования
разрабатывают доклады с учетом данных курируемых и подведомственных
им организаций. Субъекты бюджетного планирования имеют право вносить
предложения по финансовому обеспечению прочих организаций, не
являющихся подведомственными или курируемыми другими субъектами
бюджетного планирования;


субъекты бюджетного планирования
представляют доклады в финансовый отдел, отдел экономического
планирования и инвестиционной политики администрации района, которые
в течение 10 рабочих дней готовят свои замечания и предложения к
докладам субъектов бюджетного планирования. Субъекты бюджетного
планирования в течение 5 рабочих дней дорабатывают свои доклады с
учетом замечаний и предложений и представляют их в финансовый отдел и
отдел экономического планирования и инвестиционной политики
администрации района. Финансовый отдел и отдел экономического
планирования и инвестиционной политики администрации района в течение
5 рабочих дней готовят сводное заключение по докладам субъектов
бюджетного планирования и представляют его вместе с докладами
субъектов бюджетного планирования на рассмотрение бюджетной комиссии.
Бюджетная комиссия рассматривает доклады субъектов бюджетного
планирования, заключение, подготовленное отделом экономического
планирования и инвестиционной политики совместно с финансовым отделом
администрации района, и принимает решение об использовании докладов
субъектов бюджетного планирования при дальнейшей разработке
перспективного финансового плана и Сводного доклада администрации
района о результатах и основных направлениях деятельности;


решение бюджетной комиссии
оформляется протоколом;


отдел экономического планирования и
инвестиционной политики отдел администрации района на основе докладов
субъектов бюджетного планирования с участием финансового отдела
разрабатывает основные положения Сводного доклада администрации
района о результатах и основных направлениях деятельности и
направляет их на рассмотрение бюджетной комиссии;


бюджетная комиссия рассматривает и
принимает решение об использовании основных положений Сводного
доклада администрации района о результатах и основных направлениях
деятельности при дальнейшей разработке перспективного финансового
плана, прогноза социально-экономического развития района на плановый
период, а также для корректировки докладов субъектов бюджетного
планирования и разработки Сводного доклада администрации района;


решение бюджетной комиссии
оформляется протокольным решением.


4.5. На четвертом этапе:


отдел экономического планирования и
инвестиционной политики администрации района с учетом основных
положений Сводного доклада о результатах и основных направлениях
деятельности разрабатывает и представляет на рассмотрение главы
местного самоуправления района прогноз социально-экономического
развития на плановый период;


субъекты бюджетного планирования с
учетом утвержденного администрацией района прогноза
социально-экономического развития корректируют и представляют в
финансовый отдел и отдел экономического планирования и инвестиционной
политики доклады субъектов бюджетного планирования;


финансовый отдел и отдел
экономического планирования и инвестиционной политики администрации
района в течение трех рабочих дней готовят свои замечания и
предложения по скорректированным докладам субъектов бюджетного
планирования;


субъекты бюджетного планирования в
течение четырех рабочих дней дорабатывают свои доклады с учетом
замечаний и предложений и представляют их в финансовый отдел и отдел
экономического планирования и инвестиционной политики администрации
района;


финансовый отдел администрации района
на основе утвержденного прогноза социально-экономического развития и
скорректированных докладов субъектов бюджетного планирования с
участием отдела экономического планирования и инвестиционной политики
администрации района разрабатывает и представляет главе местного
самоуправления перспективный финансовый план;


перспективный финансовый план
разрабатывается в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;


в составе перспективного финансового
плана представляются основные параметры бюджетной системы района и
свод предельных объемов смет субъектов бюджетного планирования на
плановый период;


отдел экономического планирования и
инвестиционной политики администрации района на основе утвержденного
прогноза социально-экономического развития и скорректированных
докладов субъектов бюджетного планирования с участием финансового
отдела разрабатывает и представляет главе местного самоуправления
района Сводный доклад о результатах и основных направлениях
деятельности;


глава местного самоуправления
утверждает Сводный доклад администрации района о результатах и
основных направлениях деятельности и перспективный финансовый план
Перевозского района.


4.6. Финансовый отдел, отдел
экономического планирования и инвестиционной политики администрации
района, субъекты бюджетного планирования вносят соответствующие
изменения в разработанные ими документы после принятия Земским
собранием Перевозского района решения о местном бюджете на очередной
финансовый год.


4.7. Корректировка показателей
перспективного финансового плана и прогноза социально-экономического
развития, одобренных в предыдущем бюджетном цикле, осуществляется
ежегодно при формировании местного бюджета муниципального района на
очередной финансовый год и составлении перспективного финансового
плана на плановый период с учетом объективных факторов и условий.


4.8. Перспективный финансовый план,
утвержденный постановлением главы местного самоуправления района,
подлежит опубликованию в средствах массовой информации.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ




5.1. В целях
координации деятельности субъектов бюджетного планирования при
разработке перспективного финансового плана, а также осуществления
контроля за соблюдением сроков и качества разработки перспективного
финансового плана образуется бюджетная комиссия.


5.2. Полномочия бюджетной комиссии
определяются настоящим Порядком, а также решениями (поручениями)
главы местного самоуправления Перевозского района.


5.3. В части, касающейся разработки
перспективного финансового плана, а также подготовки и представления
необходимых для этого материалов, решения и поручения бюджетной
комиссии являются рекомендательными для субъектов бюджетного
планирования местного бюджета муниципального района и исполнительных
органов местного самоуправления Перевозского района, участвующих в
процессе формирования местного бюджета муниципального района. Проекты
указанных решений и поручений вносятся в бюджетную комиссию
субъектами бюджетного планирования местного бюджета муниципального
района и исполнительными органами местного самоуправления,
являющимися ответственными исполнителями соответствующих пунктов
плана мероприятий по разработке перспективного финансового плана.


5.4. Заседание бюджетной комиссии
является правомочным, если в нем принимает участие не менее 50% ее
членов, имеющих право голоса.


Решения бюджетной комиссии
принимаются путем достижения согласия или по результатам голосования.
Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной
комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством
голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего
является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии,
зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения
данного вопроса на рассмотрение главы местного самоуправления района.


Решения бюджетной комиссии
оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются субъектам
бюджетного планирования, а также членам бюджетной комиссии.


Материалы к заседаниям бюджетной
комиссии направляются секретарем бюджетной комиссии членам бюджетной
комиссии не позднее чем за три дня до дня заседания, если иное не
предусмотрено решением бюджетной комиссии.


5.5. Персональный состав бюджетной
комиссии ежегодно утверждается распоряжением главы местного
самоуправления района о разработке концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в районе, проекта
местного бюджета муниципального района и перспективного финансового
плана на очередной год и на среднесрочную перспективу.












Приложение 1


к Порядку разработки


перспективного финансового плана


Перевозского района




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА


НА _____ - _____ ГОДЫ






(тыс. рублей)




















































































































































































Показатель


Единицы
изме-
рения


Год,
предшест-
вующий

отчетному


Отчет-
ный
год


Текущий
год
(оценка)


1-й
пла-
новый
год


2-й
пла-
новый
год


3-й
пла-
новый
год


Объем отгруженных
товаров

собственного
производства,
выполнено
работ и
услуг собственными
силами


млн
рублей




















Индекс

потребительских
цен в
среднегодовом

исчислении


%




















Рост цен на
платные
услуги в
среднегодовом
исчислении


%




















Доходы местного
бюджета

муниципального
района


тыс.
рублей




















Источники

финансирования
дефицита местного
бюджета

муниципального
района


тыс.
рублей




















Средства для
исполнения

расходных
обязательств
органов
местного
самоуправления
района


тыс.
рублей




















Действующие
расходные

обязательства
органов
местного
самоуправления
района (без учета
распределения

средств бюджета
принимаемых
обязательств)


тыс.
рублей




















Оценка ресурсов
для
формирования
бюджета
принимаемых

обязательств
органов местного
самоуправления

района


тыс.
рублей




















в том числе























расходы на
досрочное

погашение
муниципального
долга
района


тыс.
рублей




















расходы на
повышение

заработной платы с
начислениями на
нее
работникам
бюджетной сферы
района,
учреждений,

финансируемых за
счет местного
бюджета


тыс.
рублей




















другие
принимаемые
обязательства
местного
бюджета
муниципального
района


тыс.
рублей




















Справочно























Муниципальный долг
на конец
года


тыс.
рублей




















Долговая нагрузка
на
местный бюджет
муниципального
района на конец
года
(отношение
муниципального
долга к доходам)


%




















Доходы

консолидированного
бюджета поселений


тыс.
рублей






























Приложение 2


к Порядку разработки


перспективного финансового плана


Перевозского района




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА НА ____ - ____
ГОДЫ




Таблица 1




Основные параметры
бюджетной системы Перевозского района


на _____ - _____ годы





(тыс.
рублей)


┌───────────────┬────────────┬─────────┬──────┬──────┬───────────┐


Показатели │
Строки │Год, │Отчет-│Теку- │ Плановый


│ │ │предшест-│ный
│щий │ период │


│ │ │вующий
│год │год ├───┬───┬───┤


│ │ │отчетному│
│(оцен-│1-й│2-й│3-й│


│ │ │ │
ка) │год│год│год│


├───────────────┴────────────┴─────────┴──────┴──────┴───┴───┴───┤


Местный бюджет
муниципального района │


├───────────────┬────────────┬─────────┬──────┬──────┬───┬───┬───┤


Доходы, всего │1
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Расходы, всего │2
= 3 + 4 │ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


в том числе │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


процентные │3
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


непроцентные, │4
= 5 + 6 │ │ │ │ │
│ │


из них │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


расходы │5
│ │ │ │ │
│ │


инвестиционного│
│ │ │ │ │
│ │


характера │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


расходы │6
│ │ │ │ │
│ │


текущего │
│ │ │ │ │
│ │


характера │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


в том числе│7
│ │ │ │ │
│ │


межбюджетные │
│ │ │ │ │
│ │


трансферты │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Профицит (+),│8
= 1 - 2 │ │ │ │ │
│ │


дефицит (-) │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Источники │9
= 10 - 11 │ │ │ │ │
│ │


финансирования │
│ │ │ │ │
│ │


дефицита │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


- привлечение │10
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


- погашение │11
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Муниципальный │12
│ │ │ │ │
│ │


долг │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


всего на начало│13
= 14 + 15│ │ │ │ │
│ │


года │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


в т.ч. внешний │14
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


внутренний │15
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


всего на конец│16
= 17 + 18│ │ │ │ │
│ │


года │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


в т.ч. внешний │17
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


внутренний │18
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┴────────────┴─────────┴──────┴──────┴───┴───┴───┤


Консолидированные
бюджеты поселений Перевозского района │


├───────────────┬────────────┬─────────┬──────┬──────┬───┬───┬───┤


Доходы без│19
│ │ │ │ │
│ │


межбюджетных │
│ │ │ │ │
│ │


трансфертов │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Доходы с учетом│20
│ │ │ │ │
│ │


межбюджетных │
│ │ │ │ │
│ │


трансфертов │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Расходы │21
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Профицит (+),│22
= 20 - 21│ │ │ │ │
│ │


дефицит (-) │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Источники │23
= 24 - 25│ │ │ │ │
│ │


финансирования │
│ │ │ │ │
│ │


дефицита │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


- привлечено │24
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


- погашено │25
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Муниципальный │26
│ │ │ │ │
│ │


долг на начало│
│ │ │ │ │
│ │


года │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Муниципальный │27
│ │ │ │ │
│ │


долг на конец│
│ │ │ │ │
│ │


года │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┴────────────┴─────────┴──────┴──────┴───┴───┴───┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

вместо слова "Вадского"
имеется в виду слово "Перевозского".




Консолидированный
бюджет Вадского муниципального района │


├───────────────┬────────────┬─────────┬──────┬──────┬───┬───┬───┤


Доходы │28
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Расходы │29
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Профицит (+),│30
= 28 - 29│ │ │ │ │
│ │


дефицит (-) │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Муниципальный │31
│ │ │ │ │
│ │


долг на начало│
│ │ │ │ │
│ │


года │
│ │ │ │ │
│ │


├───────────────┼────────────┼─────────┼──────┼──────┼───┼───┼───┤


Муниципальный │32
│ │ │ │ │
│ │


долг на конец│
│ │ │ │ │
│ │


года │
│ │ │ │ │
│ │


└───────────────┴────────────┴─────────┴──────┴──────┴───┴───┴───┘




Таблица 2




Предельные объемы
смет субъектов бюджетного планирования


в ____ - _____ годах




(тыс. рублей)





































































































































Субъекты
бюджет-
ного

плани-
рования


Год,
пред-
шест-

вующий
отчет-
ному


Отчет-
ный
год


Теку-
щий
год


Плановый период














1-й год


2-й год


3-й год














Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>






























































































































































ВСЕГО








































--------------------------------


<*> Бюджет действующих
обязательств.


<**> Бюджет принимаемых
обязательств.












Утверждено


постановлением


администрации Перевозского района


от 01.09.2006 № 64а




ПОЛОЖЕНИЕ


О ДОКЛАДАХ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И О СВОДНОМ


ДОКЛАДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА О РЕЗУЛЬТАТАХ И


ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления
докладов субъектов бюджетного планирования и сводного доклада
администрации Перевозского района о результатах и основных
направлениях деятельности.


Основные понятия и термины
используются в значении, данном Бюджетным кодексом Российской
Федерации и Порядком разработки перспективного финансового плана
Перевозского района.




2. ПОДГОТОВКА
ДОКЛАДОВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




2.1. Координация
работы по подготовке докладов осуществляется отделом экономического
планирования и инвестиционной политики и финансовым отделом
администрации района. Ведение мониторинга реализации стратегического
плана осуществляется отделом экономического планирования совместно с
субъектами бюджетного планирования.


2.2. Подготовка докладов
осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с
методическими рекомендациями отдела экономического планирования и
инвестиционной политики и финансового отдела администрации района.


2.3. Доклад должен включать 5
разделов:


2.3.1. Раздел 1 "Цели, задачи и
показатели деятельности субъекта бюджетного планирования".


В первом разделе доклада
формулируются цели субъекта бюджетного планирования, тактические
задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей, а также
приводятся основные показатели деятельности субъекта бюджетного
планирования.


Формулировка целей должна быть
краткой и ясной.


2.3.2. Раздел 2 "Бюджетные
обязательства".


Во втором разделе доклада дается
оценка предельных объемов смет субъектов бюджетного планирования,
включая анализ изменения структуры действующих и принимаемых
расходных обязательств за отчетный, текущий и плановый периоды.


Информация о предельных объемах смет
субъектов бюджетного планирования представляется согласно приложению
1 к настоящему Положению.


Предельные объемы смет субъектов
бюджетного планирования составляются с выделением бюджета действующих
обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Бюджет действующих
обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе
реестра расходных обязательств.


2.3.3. Раздел 3 "Бюджетные
целевые программы".


В третьем разделе доклада приводятся
обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых
программ и подпрограмм, краткая характеристика каждой действующей и
(или) планируемой бюджетной целевой программы и подпрограммы согласно
приложению 3 к настоящему Положению.


В случае необходимости обосновываются
предложения по существенному изменению действующих либо по разработке
проектов бюджетных целевых программ. Предложения по разработке
проектов бюджетных целевых программ должны содержать:


обоснование соответствия решаемой
проблемы и целей программы приоритетным задачам
социально-экономического развития Нижегородской области и
Перевозского района;


характеристику и прогноз развития
сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере;


возможные варианты решения проблемы,
оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах
решения проблемы;


ориентировочные сроки и этапы решения
проблемы программно-целевым методом;


предложения по целям и задачам
программы;


предложения по объемам и источникам
финансирования бюджетной целевой программы;


предварительную оценку ожидаемой
эффективности и результативности предлагаемого варианта решения
проблемы;


предложения по участию органов
местного самоуправления района, ответственных за формирование и
реализацию бюджетной целевой программы;


предложения по муниципальным
заказчикам и разработчикам бюджетной целевой программы;


предложения по основным направлениям
финансирования, срокам и этапам реализации бюджетной целевой
программы.


2.3.4. Раздел 4 "Распределение
расходов по целям, задачам и программам".


В четвертом разделе доклада
приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта
бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым
программам, приводится краткое пояснение (обоснование) сложившихся и
(или) планируемых расходов.


При отсутствии данных для полного
распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или)
задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям,
задачам и (или) районным целевым программам с указанием объема (доли)
не распределенных в соответствующем году расходов.


Субъект бюджетного планирования в
рамках своей компетенции формирует план мероприятий, направленный на
решение поставленных задач.


2.3.5. Раздел 5 "Результативность
бюджетных расходов".


В пятом разделе доклада на основе
оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного
планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема расходов
и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в
отчетном и плановом периодах.


В данном разделе доклада также
приводятся предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по
повышению результативности бюджетных расходов.


2.4. Проекты докладов составляются и
представляются в отдел экономического планирования и инвестиционной
политики, финансовый отдел администрации района и после доработки и
подготовки заключения - на рассмотрение бюджетной комиссии.


2.5. Субъекты бюджетного планирования
разрабатывают свои доклады с учетом данных курируемых и
подведомственных им организаций.


Администраторы доходов местного
бюджета муниципального района дополнительно представляют данные о
фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов
согласно приложению 2 к настоящему Положению.




3. ПОДГОТОВКА
СВОДНОГО ДОКЛАДА АДМИНИСТРАЦИИ


ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О
РЕЗУЛЬТАТАХ


И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




3.1. Сводный доклад
разрабатывается на основе докладов субъектов бюджетного планирования
о результатах и основных направлениях деятельности, стратегических и
программных документов администрации района.


3.2. Подготовка сводного доклада
администрации района о результатах и основных направлениях
деятельности (далее - Сводный доклад) осуществляется отделом
экономического планирования и инвестиционной политики с участием
финансового отдела администрации района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Вадского" имеется
в виду слово "Перевозского".






3.3. Сводный доклад
должен содержать анализ результатов, определение целей, задач и
показателей деятельности администрации Вадского муниципального района
и субъектов бюджетного планирования, комплекс мер, направленных на их
реализацию, оценку объемов необходимых финансовых, материальных и
иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и
решению поставленных задач.


3.4. Сводный доклад должен включать
следующие разделы:


а) результаты деятельности
администрации района и субъектов бюджетного планирования по
достижению целей в отчетном периоде;


б) цели деятельности администрации
района и субъектов бюджетного планирования в текущем году и в
плановом периоде;


в) комплекс мер по достижению целей
деятельности администрации района и субъектов бюджетного
планирования;


г) сценарные условия и основные
макроэкономические показатели социально-экономического развития
района на плановый период.


3.5. Проект Сводного доклада
составляется в процессе формирования проекта перспективного
финансового плана и представляется на рассмотрение бюджетной комиссии
и главе местного самоуправления района в сроки, определенные главой
местного самоуправления района.












Приложение 1


к Положению о докладах субъектов


бюджетного планирования и о сводном
докладе


администрации Перевозского района о


результатах и основных направлениях
деятельности




ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ


СМЕТ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
НА ____ - _____ ГОДЫ




(тыс. рублей)






























































































































































Наиме-
нование
расходов


Коды
бюджетной
класси-

фикации


Год,
пред-
шест-

вующий
отчет-
ному


Отчет-
ный
год


Теку-
щий
год


Плановый период





Р


ПР


ЭС











1-й год


2-й год


3-й год























Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


Всего


БДО
<*>


БПО
<**>


































































































































































































ВСЕГО

















































--------------------------------


<*> Бюджет действующих
обязательств.


<**> Бюджет принимаемых
обязательств.












Приложение 2


к Положению о докладах субъектов


бюджетного планирования и о сводном
докладе


администрации Перевозского района о


результатах и основных направлениях
деятельности




ОЦЕНКА


ПЛАТЕЖЕЙ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ПО
АДМИНИСТРАТОРАМ


ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА РАЙОНА




(тыс. рублей)













































































Вид
платежа


Отчетный период


Плановый период





Год,

предшествующий
отчетному


Отчетный год


Текущий
год
(оценка)


1-й
год


2-й
год


3-й
год





план


факт


план


факт




































































ВСЕГО




































Приложение 3


к Положению о докладах субъектов


бюджетного планирования и о сводном
докладе


администрации Перевозского
муниципального района о


результатах и основных направлениях
деятельности





КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ)
ПЛАНИРУЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ
<1>



Название районной
(ведомственной) целевой программы:

__________________________________________________________________

Статус программы (областная
целевая программа, ведомственная

целевая программа, районная
целевая программа):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Кем утверждена (название,
дата, номер утверждающего документа):

__________________________________________________________________

Цели и задачи субъекта
бюджетного планирования, решение которых

будет обеспечено реализацией
целевой программы:

__________________________________________________________________

Срок реализации программы:

__________________________________________________________________

Основные направления
программы, в том числе по подпрограммам

(краткое описание):

__________________________________________________________________

Ожидаемые конечные
результаты от выполнения программы за весь

период реализации:

__________________________________________________________________




--------------------------------


<1> Заполняется отдельно по
каждой программе.












































































































































































































































































































































































Затраты на реализацию
программы (тыс.
рублей)


Прове-
денные

(для
планового
периода -
предпола-

гаемые)
мероприятия
в рамках
программы

(подпрог-
раммы)


Ожидаемые

результаты
программы
(подпрог-
раммы)


Достигнутые
конкретные

результаты,
эффект от
реализации
программы

(подпрог-
раммы)





Всего


В том числе

















феде-
ральный
бюджет


област-
ной
бюджет


местный
бюджет


внебюд-
жетные
источ-

ники











Отчетный
период


Год,

предшествующий
отчетному


Всего, в
т.ч.
































Капитальные
вложения
































НИОКР
































Прочие
расходы





























Отчетный год


Всего, в
т.ч.
































Капитальные
вложения
































НИОКР
































Прочие
расходы





























Текущий год
(оценка)


Всего, в
т.ч.
































Капитальные
вложения
































НИОКР
































Прочие
расходы


























Плановый
период


1-й год


Всего, в
т.ч.
































Капитальные
вложения
































НИОКР
































Прочие
расходы





























2-й год


Всего, в
т.ч.
































Капитальные
вложения
































НИОКР
































Прочие
расходы





























3-й год


Всего, в
т.ч.
































Капитальные
вложения
































НИОКР
































Прочие
расходы




































Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru