Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 31.08.2006 № 114


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2007 -
2009 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


"Репортер и время", N
41(354), 06.10.2006



Вступил в силу с 31 августа 2006
года (пункт 4 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 августа 2006 г. № 114




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


И СПОРТА В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКЕ НА
2007 - 2009 ГОДЫ




В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 31.03.2006 N
102 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2006 - 2010
годы", статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в
целях создания условий для привлечения широких масс населения к
систематическим занятиям физической культурой и спортом и развития
физкультурно-оздоровительных сооружений городская Дума постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Программу
развития физической культуры и спорта в городе Дзержинске на 2007 -
2009 годы.


2. Администрации города при
формировании городского бюджета на 2007 - 2009 годы предусмотреть
финансирование Программы, указанной в пункте 1 настоящего
постановления.


3. Опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его принятия.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по делам семьи,
образованию, культуре, физкультуре и спорту.




И.о. председателя
городской Думы


А.А.ШЕИН




Мэр города


В.В.ПОРТНОВ












Утверждена


постановлением


городской Думы г. Дзержинска


от 31.08.2006 № 114




ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В ГОРОДЕ


ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2007 - 2009 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И


СПОРТА В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2007 -
2009 ГОДЫ




┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐


Наименование │Программа
развития физической культуры и спорта в│


Программы │городе
Дзержинске на 2007 - 2009 годы (далее -│


│ │Программа)


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основание
для│Федеральный закон от 29 апреля 1999 года № 80-ФЗ│


разработки │"О
физической культуре и спорте в Российской│


Программы
│Федерации". │





-->
примечание.

Постановление
Правительства РФ от 11.01.2006 № 7 содержится в

информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.




│ │Постановление
Правительства Российской Федерации│


│ │от
11 января 2006 года № 7 "О федеральной целевой│


│ │программе
"Развитие физической культуры и спорта│


│ │в
Российской Федерации". │


│ │Постановление
Правительства Нижегородской области│


│ │от
31 марта 2006 года № 102 "О областной целевой│


│ │программе
"Развитие физической культуры и спорта│


│ │в
Нижегородской области на 2006 - 2010 годы" │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
│Администрация города │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Разработчик │Отдел
физической культуры и спорта управления по│


Программы │делам
молодежи, культуры, физкультуры и спорта│


│ │администрации
города │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основная цель│Создание
условий для реализации права граждан на│


Программы │занятия
физической культурой и спортом │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Основные │1.
Развитие нормативно-правовой базы управления│


задачи
│физической культурой и спортом │


Программы │2.
Улучшение спортивной материально-технической│


│ │базы
города: │


│ │-
реконструкция физкультурно-оздоровительных и│


│ │спортивных
сооружений │


│ │-
обеспечение эффективной деятельности│


│ │современных
спортивных сооружений │


│ │3.
Формирование у детей и подростков навыков│


│ │здорового
образа жизни │


│ │4.
Внедрение новых форм организации│


│ │физкультурно-оздоровительной
и спортивно-массовой│


│ │работы
в различных возрастных и│


│ │социально-демографических
группах населения │


│ │5.
Создание эффективной системы подготовки│


│ │спортсменов
высокого класса │


│ │6.
Пропаганда здорового образа жизни │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Сроки │2007
- 2009 годы │


реализации │


Программы │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Перечень
│Нормативно-правовое обеспечение развития│


основных
│физической культуры и спорта в городе Дзержинске.│


мероприятий
│Реконструкция 1 сооружения для спорта высших│


Программы
│достижений. │


│ │Совершенствование
управления, организации,│


│ │информационного
и кадрового обеспечения│


│ │физической
культуры и спорта. │


│ │Физкультурно-оздоровительная
работа с детьми и│


│ │молодежью.


│ │Развитие
спорта высших достижений. │


│ │Физкультурно-оздоровительная
и спортивно-массовая│


│ │работа
с населением. │


│ │Медицинское
обеспечение занимающихся физической│


│ │культурой
и спортом. │


│ │Пропаганда
физической культуры и спорта │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители
│Управление по делам молодежи, культуры,│


основных
│физкультуры и спорта администрации города. │


мероприятий
│Управление капитального строительства│


Программы
│администрации города. │


│ │Управление
образования города. │


│ │Управление
архитектуры и градостроительства│


│ │администрации
города. │


│ │Управление
финансов администрации города │


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Предполагаемые│Предполагаемый
объем финансирования Программы за│


объемы и│счет
всех источников финансирования составляет│


источники │10750
тыс. рублей. │


финансирования│Для
реализации Программы планируется привлечение:│


Программы │-
средств федерального бюджета в сумме 2600 тыс.│


│ │рублей;


│ │-
средств городского бюджета в сумме 3150 тыс.│


│ │рублей;


│ │-
средств из внебюджетных источников в сумме 5000│


│ │тыс.
рублей. │


│ │Предполагаемые
объемы финансирования Программы по│


│ │годам:


│ │-
2007 год. Общий объем финансирования составляет│


│ │4500
тыс. рублей, в том числе средства│


│ │городского
бюджета - 1000 тыс. рублей; средства│


│ │федерального
бюджета - 500,0 тыс. рублей; из│


│ │внебюджетных
источников - 3000 тыс. рублей; │


│ │-
2008 год. Общий объем финансирования составляет│


│ │3180
тыс. рублей, в том числе средства│


│ │городского
бюджета - 1080 тыс. рублей; средства│


│ │федерального
бюджета - 1100,0 тыс. рублей;│


│ │средства
внебюджетных источников - 1000 тыс.│


│ │рублей;


│ │-
2009 год. Общий объем финансирования составляет│


│ │3070
тыс. рублей, в том числе средства│


│ │городского
бюджета - 1070 тыс. рублей; средства│


│ │федерального
бюджета - 1000,0 тыс. рублей;│


│ │средства
внебюджетных источников - 1000,0 тыс.│


│ │рублей.


│ │Объем
финансирования Программы за счет средств│


│ │городского
бюджета может ежегодно│


│ │корректироваться
в соответствии с возможностями│


│ │городского
бюджета на соответствующий финансовый│


│ │год


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤


Система │Контроль
за исполнением Программы осуществляет│


организации
│администрация города. │


контроля за│Формы
контроля - проверки и отчеты о ходе│


исполнением
│выполнения Программы - ежегодно, в установленном│


Программы │порядке


├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




Ожидаемые
│1. Увеличение числа занимающихся физической│


конечные │культурой
и спортом на регулярной основе жителей│


результаты │города
до 8% │


реализации │3.
Увеличение числа детей, занимающихся│


Программы
│физической культурой и спортом в образовательных│


│ │учреждениях
дополнительного образования детей, на│


│ │10%


│ │4.
Увеличение пропускной способности спортивных│


│ │сооружений
на 2% │


│ │5.
Увеличение числа дзержинских спортсменов,│


│ │занявших
призовые места на всероссийских и│


│ │международных
соревнованиях │


└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘




ВВЕДЕНИЕ. СОСТОЯНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ОСНОВНЫЕ


ПРОБЛЕМЫ ИХ РАЗВИТИЯ В ГОРОДЕ
ДЗЕРЖИНСКЕ




Основные показатели
развития физической культуры и спорта




В Дзержинске в 2006
году число занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной
направленности по сравнению с предыдущими годами уменьшилось на 6% и
составляет 18132 чел. Таким образом, 6,9% жителей города занимаются
физической культурой и спортом. Аналогичный средний показатель по
Нижегородской области составляет 8,4%, по Приволжскому федеральному
округу - 13,0%, по России - 10,7%.


В среднем в 2005 году в городе на
развитие физической культуры и спорта на одного жителя города было
выделено 14,7 рубля. Согласно методике подсчета, рекомендованной
Федеральным агентством по физической культуре и спорту, в эту сумму
вошли средства, направленные на проведение спортивных мероприятий и
приобретение спортинвентаря. Аналогичный показатель по Нижегородской
области в 2005 году составил 32 рубля.


В общей сложности в 2005 году объем
финансирования отрасли "Физическая культура и спорт" из
различных источников составил 36890,3 тыс. рублей, из которых 10,1%
средств израсходовано на проведение спортивных и
физкультурно-массовых мероприятий, 0,1% - на приобретение
спортинвентаря и 54,6% - на содержание и работу детских спортивных
школ.


Из общей суммы средств, выделенных в
2005 году на физическую культуру и спорт из всех источников, 1,4%
получены из федерального бюджета, 64,6% - из городского бюджета и 34%
- из внебюджетных источников.


Число штатных работников в сфере
физической культуры и спорта в 2005 г. по сравнению с 2004 г.
увеличилось на 7%.


На сегодняшний день в городе работают
225 спортсооружений. Пропускная способность спортивных сооружений
города составляет 5,2 тысячи человек - 2% от населения города. Для
сравнения аналогичный показатель в Нижегородской области составляет
3,3%.




Детский спорт




В Дзержинске
работают 4 специализированные детско-юношеские школы олимпийского
резерва, 5 детско-юношеских спортивных школ и 2 детско-юношеских
клуба физической подготовки. Общее число спортивных школ по сравнению
с 2004 годом не изменилось.


Число занимающихся в детских
спортивных школах и клубах в 2005 году составляет 5460 человек, что
на 0,7% больше, чем в 2004 году.


Также в городе ведется
физкультурно-оздоровительная работа в клубах по месту жительства и на
базе образовательных школ во внеурочное время. Согласно
статистическим данным, спортивными занятиями на постоянной основе
занято 36,2% школьников города, из которых 23% занимаются в
учреждениях дополнительного образования спортивной направленности и
детских спортивных клубах по месту жительства, 6% - в спортивных
секциях при общеобразовательных школах.


В целях развития детского спорта в
городе ежегодно проводятся 57 соревнований в рамках первенств города
по 25 видам спорта. В соревнованиях по лыжным гонкам, плаванию,
легкой атлетике, шашкам, шахматам, баскетболу, волейболу, настольному
теннису, футболу, мини-футболу и других ежегодно принимают участие
около 7 тыс. учащихся общеобразовательных школ и образовательных
учреждений среднего профессионального образования.


Воспитанники спортивных школ города
принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях. 20
учащихся детско-юношеских спортивных школ являются членами
национальных и молодежных сборных команд России.


Начиная с 2000 года в городе
возрождена традиция проведения смотров-конкурсов: на лучшую
постановку учебно-воспитательной и спортивной работы среди учреждений
дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и
среди тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций.




Физкультурно-массовая
работа с населением




В последнее время в
городе появилась положительная тенденция развития
физкультурно-массовой работы с населением. Так, с 2003 года в городе
проводится спартакиада физкультуры среди коллективов предприятий и
организаций города.


Ежегодно проводятся легкоатлетические
эстафетные пробеги в честь Дня Победы и "Золотая осень", в
которых принимают участие около полутора тысяч спортсменов;
соревнования среди ветеранов, посвященные декаде пожилых людей;
спортивные праздники, посвященные Дню России, Дню города и Дню
физкультурника. Также ежегодно проводятся: спартакиада клубов по
месту жительства, спартакиады городских и загородных оздоровительных
лагерей, городской этап смотра-конкурса на лучшую постановку
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в клубах по
месту жительства.




Спорт людей с
ограниченными возможностями




Начиная с 1994 года
в городе работают спортивные кружки и секции для инвалидов. В 1998
году в спортивной школе плавания и водного поло было открыто
отделение инвалидного спорта. Спорт для людей с ограниченными
возможностями в нашем городе уже имеет славные традиции. Среди
дзержинских спортсменов-инвалидов призеры Параолимпийских игр,
победители и призеры чемпионатов и первенств России. Если в начале
развивался спорт среди спортсменов с нарушением опорно-двигательного
аппарата, то с 2004 года спортом начали заниматься люди с нарушением
слуха. На сегодняшний день 6 спортсменов-инвалидов являются членами
сборных команд России по плаванию, легкой атлетике и пауэрлифтингу.


Ежегодно город Дзержинск принимает у
себя чемпионат России по плаванию среди инвалидов. В Параолимпийских
играх в Афинах принимали участие четверо дзержинцев, трое из них
стали бронзовыми призерами Параолимпийских игр - двое в соревнованиях
по футболу (И. Потехин и А. Куваев) и один по плаванию (Д. Дорогаев).


В 2005 году на чемпионате Европы по
плаванию Д. Дорогаев завоевал золотую медаль, а на чемпионате мира по
пауэрлифтингу О. Киселева заняла четвертое место.




Спорт высших
достижений




В Дзержинске
ежегодно проводится более ста пятидесяти соревнований, среди которых
более ста городских и более 40 областных и всероссийских. Из них
наиболее крупными являются всероссийские турниры: по самбо памяти В.
Куликова, по дзюдо мастер-класс-турнир памяти В. Синячкина, турнир по
настольному теннису памяти А. Молева, турнир по фехтованию памяти Л.
Шишовой и Г. Свешникова, турнир по плаванию памяти В. Рыбачкова,
турниры по водному поло памяти А. Голованова и на призы Е. Шаронова,
по легкой атлетике на призы М. Степановой-Макеевой.


Сильнейшие дзержинские спортсмены
ежегодно принимают участие в составах сборных команд страны в
чемпионатах и первенствах Европы и мира. В 2005 году 11 (10)
дзержинцев поднимались на пьедестал почета на европейских и мировых
чемпионатах и первенствах. Сборные команды города и отдельные
спортсмены участвуют в областных и всероссийских соревнованиях. 34
становились победителями и призерами российских соревнований в
течение 2005 года. За тот же период дзержинские спортсмены выполнили
квалификационные нормативы: 1 - мастера спорта России международного
класса; 4 - мастера спорта России; 24 - кандидата в мастера спорта;
52 - первого спортивного разряда.


За 2005 год осуществлялось
командирование, в большинстве своем при кооперировании финансовых
средств, спортсменов в 44 (39) города России на соревнования по 18
(17) видам спорта.


В материально-техническую базу
спортивных школ в 2005 году было инвестировано более 17 миллионов
рублей. Построено искусственное футбольное поле 5-го поколения по
программе "Подарим детям стадион", 200-метровая роликовая
дорожка для ДЮСШ по триатлону и конькобежному спорту и современный
тренажерный зал в СДЮШОР по дзюдо.




Материально-техническая
база спорта




Уровень
обеспеченности города Дзержинска спортивными залами составляет 25% от
федерального норматива, плоскостными сооружениями - 13%, бассейнами -
10%. В Нижегородской области обеспеченность спортивными залами
составляет 43%, плоскостными сооружениями - 24%, бассейнами - 4%, а в
Приволжском федеральном округе аналогичный показатель по спортивным
залам составляет 48%, плоскостным сооружениям - 30,8%. Следует
признать, что большая часть спортивных сооружений не отвечает
современным требованиям и нуждается в реконструкции.


Следует признать, что работа по
укреплению материальной спортивной базы в городе не решает проблем с
обеспеченностью города спортивными сооружениями и инвентарем. Только
строительство современных многофункциональных спортивных сооружений,
оснащение их спортивным инвентарем и оборудованием, обеспечение
профессиональными кадрами - это те меры, которые позволят увеличить
число занимающихся физической культурой и спортом в городе и перейти
на новый, более эффективный уровень спортивной работы с различными
социально-демографическими группами населения, привлечь детей и
подростков к занятиям физической культурой и спортом.




Пропаганда физической
культуры и спорта




В Дзержинске нет
городского печатного спортивного издания, поэтому для доведения
информации о физкультурно-спортивной жизни и в целях пропаганды
физической культуры и спорта управление по делам молодежи, культуры,
физкультуры и спорта взаимодействует со средствами массовой
информации: предоставляет необходимые информационные материалы,
проводит пресс-конференции.




Основные проблемы
развития физической культуры


и спорта в городе Дзержинске




Основными проблемами
в сфере физической культуры и спорта в городе Дзержинске являются:


- отсутствие современных спортивных
сооружений, низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными
сооружениями, спортивными залами и бассейнами и большая степень
изношенности имеющихся спортивных сооружений региона;


- низкий уровень обеспеченности
детских образовательных учреждений спортивной направленности
качественным спортивным инвентарем и оборудованием.


Эти проблемы обуславливают небольшое
число жителей города, занимающихся физической культурой и спортом.


Уровень обеспеченности города
плоскостными сооружениями более чем в три раза меньше федерального
норматива и составляет лишь 13% от федерального норматива, бассейнами
- 10%.


Низкая обеспеченность спортивными
сооружениями, отсутствие современных многофункциональных спортивных
сооружений не позволяют привлечь к занятиям физической культурой и
спортом большее число жителей, а имеющиеся спортивные объекты в
большинстве своем нуждаются в капитальном ремонте. Также низкая
обеспеченность детских образовательных учреждений спортивной
направленности, детских спортивных клубов по месту жительства
спортивным инвентарем и оборудованием сказывается на количестве
детей, желающих заниматься физической культурой и спортом.




Оценка действующих
мер по улучшению состояния физической


культуры и спорта в городе Дзержинске




Опыт реализации
областной программы "Развитие физической культуры и спорта в
Нижегородской области" на 2002 - 2005 годы, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 6 мая 2002 года
№ 88, показал целесообразность решения вопросов развития отрасли
"Физическая культура и спорт" программными методами,
которые в условиях минимального финансирования позволят более
эффективно использовать бюджетные средства. Создатели настоящей
Программы старались учесть опыт реализации областной программы на
2002 - 2005 годы.




1. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Решение стоящих
перед городским округом проблем в сфере физической культуры и спорта
определяется основной стратегической целью - создание условий для
реализации права граждан на занятия физической культурой и спортом,
обеспечение условий для развития массовой физической культуры и
спорта.


Для достижения этой цели необходимо
решить следующие основные задачи:


1. Развитие нормативно-правовой базы
управления физической культурой и спортом.


2. Улучшение спортивной
материально-технической базы города, включающее в себя:


- строительство современных
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;


- реконструкцию имеющихся спортивных
сооружений;


- обеспечение эффективной
деятельности спортивных сооружений.


3. Формирование у детей и подростков
навыков здорового образа жизни.


4. Внедрение новых форм организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения.


5. Создание эффективной системы
подготовки спортсменов высокого класса.


6. Пропаганда здорового образа жизни.




2. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Система программных
мероприятий с указанием объемов и источников финансирования
представлена в приложении 1 к Программе.


Основным принципом группировки
мероприятий Программы является их целевая направленность.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "Российской Федерации"
имеются в виду слова "Нижегородской области".






Мероприятия,
предусматривающие строительство и реконструкцию
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, были
сформированы в соответствии с положениями областной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31
марта 2006 года № 102, а также с учетом их необходимости,
эффективности и готовности заинтересованных сторон к их реализации.


Эффективность программных мероприятий
представлена в приложении 2 к Программе.


Список объектов строительства для
спорта высших достижений города Дзержинска представлен в приложении 3
к Программе.




3. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемый общий
объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы,
составляет 10750 тыс. рублей.


В том числе планируется привлечение:


- средств федерального бюджета - 2600
тыс. рублей в рамках реализации единого календарного плана
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Федерального
агентства по физической культуре и спорту;


- средств областного бюджета в рамках
реализации областной целевой программы "Развитие физической
культуры и спорта в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы",
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31
марта 2006 года № 102;


- средств городского бюджета
городского округа в сумме 3150 тыс. рублей в рамках долевого
финансирования;


- средств из внебюджетных источников
- 5000 тыс. рублей.


Предполагаемые объемы финансирования
Программы по годам:


- 2007 год. Общий объем
финансирования составляет 4500 тыс. руб., в том числе средства
городского бюджета - 1000 тыс. рублей, средства федерального бюджета
- 500 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 3000 тыс.
рублей;


- 2008 год. Общий объем
финансирования составляет 3180 тыс. рублей, в том числе средства
городского бюджета - 1080 тыс. рублей, средства федерального бюджета
- 1100,0 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 1000 тыс.
рублей;


- 2009 год. Общий объем
финансирования составляет 3070 тыс. рублей, в том числе средства
городского бюджета - 1070 тыс. рублей, средства федерального бюджета
- 1000,0 тыс. рублей; средства внебюджетных источников - 1000 тыс.
рублей.


Объем финансирования Программы за
счет средств городского бюджета может ежегодно корректироваться в
соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий
финансовый год.




4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Механизм реализации
Программы включает:


- адресную поддержку муниципальных
учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной
направленности посредством проведения реконструкции спортивных
сооружений города;


- проведение мероприятий,
направленных на развитие физической культуры и спорта среди жителей
города;


- проведение мероприятий,
направленных на подготовку дзержинских спортсменов высокого класса к
летним Олимпийским и Параолимпийским играм 2008 года.


Программа предполагает также
разработку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих
реализацию Программы, направленных на повышение эффективности
управления отраслью "Физическая культура и спорт" в городе,
обеспечение условий для развития детского, инвалидного спорта и
спорта высших достижений.


Учитывая ограниченность финансовых
средств городского бюджета на развитие социальной сферы городского
округа и важность ряда проектов для развития физической культуры и
спорта в Российской Федерации и Нижегородской области, в Программу
включены мероприятия, предлагаемые для совместного финансирования за
счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет иных
внебюджетных источников.




5. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
рассчитана на три года.


Этапы реализации Программы:


- 1-й этап (2007 - 2008 годы): начало
реконструкции спортивных сооружений в городе и обеспечение их
деятельности, проведение мероприятий по развитию
физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и подростками и
обеспечение ее качественным спортивным инвентарем, обеспечение
эффективной подготовки ведущих дзержинских спортсменов к летним
Олимпийским играм 2008 года, проведение мероприятий по развитию
массового спорта и инвалидного спорта;


- 2-й этап (2009 год): обеспечение
деятельности спортивных организаций, проведение мероприятий по
развитию физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и
подростками и обеспечение ее качественным спортивным инвентарем,
обеспечение эффективной подготовки ведущих дзержинских спортсменов к
российским соревнованиям, проведение мероприятий по развитию
массового спорта и инвалидного спорта.




6. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ




В соответствии с
задачами Программы ее реализация позволит создать
организационно-правовые условия для развития отрасли "Физическая
культура и спорт" в городе Дзержинске, повысить уровень развития
материально-технической базы, внедрить новые формы организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения, повысить
эффективность деятельности образовательных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности, что будет способствовать
формированию у населения города, в первую очередь у детей и молодежи,
привычки к здоровому образу жизни.


Планируется, что в период до 2009 г.
в результате проведенных в рамках Программы мероприятий число жителей
города, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной
основе, увеличится до 8%, занимающихся физической культурой и спортом
в образовательных учреждениях дополнительного образования детей - на
10%.


В ходе реализации Программы будет
проведена реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных
сооружений и оснащение их современным, качественным спортивным
оборудованием и инвентарем. Эти мероприятия позволят увеличить
пропускную способность спортивных сооружений города на 2% и
обеспечить приобретение спортивного инвентаря и оборудования.


Реализация мероприятий Программы
позволит создать условия для результативного участия дзержинских
спортсменов в соревнованиях различного уровня, качественно улучшить
уровень подготовки спортсменов высокого класса.




7. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ


ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ




Комплексное
управление реализацией Программы осуществляет заказчик -
администрация города.


Администрация города:


- координирует работу исполнителей
программных мероприятий;


- проводит согласование объемов
финансирования на очередной финансовый год и на весь период
реализации Программы;


- обеспечивает контроль за ходом
реализации Программы, включающий в себя: контроль за целевым и
эффективным использованием финансовых средств, контроль за качеством
проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации.


Выполнение оперативных функций по
реализации Программы обеспечивает управление по делам молодежи,
культуры, физкультуры и спорта администрации города Дзержинска,
которое определяет формы и методы управления реализацией Программы,
осуществляет проверки хода выполнения Программы с участием
представителей заинтересованных организаций города, участвующих в
реализации Программы, и ежегодно в установленном порядке представляет
в администрацию и городскую Думу сводные отчеты о результатах
выполнения Программы. Управление по делам молодежи, культуры,
физкультуры и спорта ответственно за реализацию и конечные результаты
Программы и рациональное использование выделяемых финансовых средств.












Приложение 1




СИСТЕМА


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ






┌─────┬─────────────────┬──────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────────┐


№ │
Наименование │Сроки │ Исполнители │
Предполагаемые объемы и источники │ Ожидаемые │


п/п │
мероприятия │выпол-│ мероприятий │
финансирования (тыс. руб.) │ результаты │


│ │ │нения
│ ├───────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
источники │ 2007
│ 2008 │ 2009 │ всего │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


1. │Нормативно-
│2007 -│ │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Создание │


│ │правовое
│2009 │ │ бюджет │
│ │ │ │условий для│


│ │обеспечение
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤развития


│ │развития
│ │ │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│отрасли │


│ │физической
│ │ │бюджет <*> │
│ │ │ │"Физическая


│ │культуры и
спорта│ │
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤культура
и│


│ │ │ │
городской │
в рамках текущего │спорт" в г.│


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │Дзержинске │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


1.1. │Разработка
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Создание │


│ │нормативных
│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │условий для│


│ │правовых
актов по│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤реализации


│ │реализации
│ │ культуры, │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Программы │


│ │настоящей
│ │ физкультуры │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │Программы,
по│ │ и спорта
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤


│ │вопросам
│ │администрации │ городской │
в рамках текущего │ │


│ │физической
│ │ города │ бюджет │
финансирования │ │


│ │культуры и
спорта│ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


2. │Строительство
и│2007 -│ │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Обеспечение │


│ │реконструкция
│2009 │ │ бюджет │
│ │ │ │города │


│ │физкультурно-
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤современными


│ │оздоровительных
и│ │ │федеральный│ 0,0 │
0,0 │ 0,0 │ 0,0│спорт- │


│ │спортивных
│ │ │ бюджет │
│ │ │ │сооружениями, │


│ │сооружений
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤увеличение


│ │ │ │
городской │1000,0
│ 100,0 │ 100,0 │ 1200,0│пропускной │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │способности │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤спортсооружений│


│ │ │ │
прочие │2000,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 2000,0│города на 2,9% │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
<*> │
│ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


2.1. │Реконструкция
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Повышение │


│ │сооружений
для│2009 │ капитального │ бюджет │
│ │ │ │обеспеченности │


│ │спорта
высших│
│строительства,├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤города


│ │достижений
│ │управление по │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│спортивными │


│ │согласно
│ │ делам │ бюджет │
│ │ │ │сооружениями │


│ │приложению
3 к│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │Программе
│ │ культуры, │ городской │1000,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 1000,0│ │


│ │ │ │физкультуры
и │ бюджет │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ спорта
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │администрации
│ прочие │2000,0 │ 0,0 │ 0,0 │
2000,0│ │


│ │ │ │ города
│ источники │ │ │ │
│ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


2.2. │Обеспечение
│2007 -│Управление по │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Обеспечение │


│ │пожарной
│2009 │ делам │ бюджет │
│ │ │ │безопасности │


│ │безопасности
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤занимающихся


│ │спортивных
│ │ культуры, │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │сооружений
│ │физкультуры и │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │ │ │ спорта
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │администрации
│ городской │ 0,0 │ 100,0 │ 100,0 │
200,0│ │


│ │ │ │ города
│ бюджет │ │ │ │
│ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


3. │Обеспечение
│2007 -│ │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Обеспечение │


│ │деятельности
│2009 │ │ бюджет │
│ │ │ │полноценной │


│ │физкультурно-
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤деятельности


│ │оздоровительных
│ │ │федеральный│ 0,0 │
0,0 │ 0,0 │ 0,0│физкультурно- │


│ │комплексов
│ │ │ бюджет │
│ │ │ │оздоровительных│


│ │ │ │
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤комплексов


│ │ │ │
местный │
в рамках текущего │ │


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


3.1. │Целевая
│2007 -│Управление по │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Обеспечение │


│ │подготовка
│2009 │ делам │ бюджет │
│ │ │ │полноценной │


│ │тренерско-
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤деятельности


│ │преподавательских│
│ культуры, │федеральный│ 0,0 │
0,0 │ 0,0 │ 0,0│физкультурно- │


│ │кадров
для│ │физкультуры и │ бюджет │
│ │ │ │оздоровительных│


│ │физкультурно-
│ │ спорта
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤комплексов


│ │оздоровительных
│ │администрации │ городской │ в
рамках текущего │ │


│ │комплексов
│ │ города │ бюджет │
финансирования │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


4.
│Совершенствование│2007 -│ │
областной │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
0,0│Повышение │


│ │управления,
│2009 │ │ бюджет │
│ │ │ │эффективности │


│ │организации,
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤работы
отрасли│


│ │информационного
и│ │ │федеральный│ 0,0 │
100,0 │ 0,0 │ 100,0│"Физическая │


│ │кадрового
│ │ │ бюджет │
│ │ │ │культура и│


│ │обеспечения
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤спорт"


│ │физической
│ │ │ городской │ 0,0
│ 100,0 │ 0,0 │ 100,0│ │


│ │культуры и
спорта│ │ │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


4.1. │Осуществление
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Контроль за│


│ │контроля в
форме│2009 │ финансов │ бюджет │
│ │ │ │исполнением │


│ │проверок
│ │администрации
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤Программы
и│


│ │выполнения
│ │ города │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│повышение │


│ │настоящей
│ │ │ бюджет │
│ │ │ │эффективности │


│ │Программы
│ │
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤физкультурно-


│ │ │ │
городской │
в рамках текущего │оздоровительной│


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │работы в городе│


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


4.2. │Проведение
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Обеспечение │


│ │семинаров
судей│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │судейского │


│ │по видам
спорта │ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤аппарата
для│


│ │ │ │ культуры,
│федеральный│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
0,0│качественного │


│ │ │ │ физкультуры
│ бюджет │ │ │ │
│проведения │


│ │ │ │ и
спорта ├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤спортивных


│ │ │ │
местный │
в рамках текущего │мероприятий │


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


4.3. │Проведение
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Внедрение новых│


│ │семинаров
для│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │форм │


│ │руководителей
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤физкультурно-


│ │спортивных
школ │ │ культуры, │федеральный│
0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│оздоровительной│


│ │ │ │ физкультуры
│ бюджет │ │ │ │
│и спортивно-│


│ │ │ │ и
спорта ├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤массовой


│ │ │ │
городской │
в рамках текущего │работы, │


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │контроль за│


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤исполнением


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Программы │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


4.4. │Ведение
научно-│2007 -│ Управление │ областной │
0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Внедрение новых│


│ │исследовательской│2009
│ по делам │ бюджет │ │ │
│ │форм │


│ │и
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤физкультурно-


│ │просветительской
│ │ культуры, │федеральный│ 0,0 │
100,0 │ 0,0 │ 100,0│оздоровительной│


│ │работы
│ │ физкультуры │ бюджет │
│ │ │ │и спортивно- │


│ │ │ │ и
спорта ├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤массовой
работы│


│ │ │ │
городской │ 0,0
│ 100,0 │ 0,0 │ 100,0│ │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


5. │Физкультурно-
│2007 -│ │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Увеличение │


│ │оздоровительная
│2009 │ │ бюджет │ │
│ │ │числа детей,│


│ │работа с
детьми и│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤занимающихся


│ │молодежью
│ │ │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│спортом, на 10%│


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │
городской │ 0,0
│ 725,0 │1015,0 │ 1740,0│ │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │
прочие │1000,0
│1000,0 │1000,0 │ 3000,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


5.1. │Открытие
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Увеличение │


│ │отделений
по│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │числа детей,│


│ │видам
спорта в│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤занимающихся


│ │спортивных
школах│ │ культуры, │федеральный│
0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│спортом, на 10%│


│ │ │ │ физкультуры
│ бюджет │ │ │ │
│ │


│ │ │ │ и
спорта ├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │
городской │ 0,0
│ 300,0 │ 390,0 │ 690,0│ │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


5.2. │Приобретение
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Повышение │


│ │спортивного
и│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │обеспеченности │


│ │туристского
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤клубов
по месту│


│ │инвентаря
и│ │ культуры, │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│жительства │


│ │оборудования
для│ │ физкультуры │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │проведения
│ │ и спорта
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │спортивно-
│ │ │ городской │ 0,0
│ 100,0 │ 100,0 │ 200,0│ │


│ │массовой
работы с│ │ │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │детьми
и│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │подростками
по│ │ │ прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │месту
жительства│ │ │ источники │
│ │ │ │


│ │(приложение
5 -│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │не
приводится) │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


5.3. │Ежегодное
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Укрепление │


│ │проведение
│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │материально- │


│ │городского
этапа│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤технической


│ │Всероссийского
│ │ культуры, │федеральный│ 0,0 │
0,0 │ 0,0 │ 0,0│базы клубов по│


│ │смотра-конкурса
│ │ физкультуры │ бюджет │ │
│ │ │месту │


│ │на
лучшую│ │ и спорта
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤жительства
и│


│ │постановку
│ │ │ городской │ 0,0
│ 25,0 │ 25,0 │ 50,0│повышение │


│ │физкультурно-
│ │ │ бюджет │
│ │ │ │эффективности │


│ │оздоровительной
и│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤их
работы │


│ │спортивно-
│ │ │ прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │массовой
работы с│ │ │ источники │
│ │ │ │ │


│ │детьми,
│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │подростками
и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │молодежью
по│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │месту
жительства│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
учебы,│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │смотров-конкурсов│
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │среди ДЮСШ
и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │тренеров-
│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │преподавателей
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


5.4. │Организация
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Обеспечение │


│ │учебно-
│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │летнего отдыха│


│ │тренировочной
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤и
спортивной│


│ │работы и
отдыха│ │ культуры, │федеральный│
0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│подготовки │


│ │воспитанников
│ │ физкультуры │ бюджет │
│ │ │ │учащихся │


│ │детских
│ │ и спорта
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤дзержинских


│ │спортивных
школ│ │ │ местный │ 0,0
│ 400,0 │ 400,0 │ 800,0│спортшкол │


│ │на
базе│ │ │ бюджет │
│ │ │ │ │


│ │профильных
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


│ │спортивно-
│ │ │ прочие │1000,0
│1000,0 │1000,0 │ 3000,0│ │


│ │оздоровительных
│ │ │ источники │ │
│ │ │ │


│ │лагерей в
летнее│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │время
│ │ │ │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


6. │Развитие
спорта│2007 -│ │ областной │
0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Увеличение │


│ │высших
достижений│2009 │ │ бюджет │
│ │ │ │числа


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤дзержинских


│ │ │ │
федеральный│ 500,0
│1000,0 │1000,0 │ 2500,0│спортсменов, │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │занявших │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤призовые
места│


│ │ │ │
городской │ 0,0
│ 55,0 │ 55,0 │ 110,0│на │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │всероссийских и│


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤международных


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│соревнованиях │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


6.1. │Лицензирование
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0 │
0,0 │ 0,0 │ 0,0│Создание │


│ │спортивных
школ │2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │условий для│


│ │ │ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤подготовки


│ │ │ │ культуры,
│федеральный│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
0,0│спортсменов │


│ │ │ │ физкультуры
│ бюджет │ │ │ │
│высокого │


│ │ │ │ и
спорта ├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤класса,


│ │ │ │
городской │ 0,0
│ 55,0 │ 55,0 │ 110,0│поддержание │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │спортивного │


│ │ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤престижа
г.│


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Дзержинска │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


6.2. │Обеспечение
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Создание │


│ │проведения
на│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │условий для│


│ │территории
города│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤подготовки


│ │крупных
│ │ культуры, │федеральный│ 500,0
│1000,0 │1000,0 │ 2500,0│спортсменов │


│ │всероссийских
и│ │ физкультуры │ бюджет │
│ │ │ │высокого │


│ │международных
│ │ и спорта
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤класса,


│ │соревнований:
│ │ │ городской │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│поддержание │


│ │чемпионатов
и│ │ │ бюджет │
│ │ │ │спортивного │


│ │первенств
России │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤престижа
г.│


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Дзержинска │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


7. │Физкультурно-
│2007 -│ │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Увеличение │


│ │оздоровительная
и│2009 │ │ бюджет │ │
│ │ │числа │


│ │спортивно-
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤занимающихся


│ │массовая
работа с│ │ │федеральный│
0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│физической │


│ │населением
│ │ │ бюджет │
│ │ │ │культурой и│


│ │ │ │
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤спортом
жителей│


│ │ │ │
местный │
в рамках текущего │города до 8% │


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


7.1. │Проведение
│2006 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Увеличение │


│ │физкультурно-
│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │числа │


│ │оздоровительных
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤занимающихся


│ │мероприятий,
│ │ культуры, │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│физической │


│ │посвященных
│ │ физкультуры │ бюджет │
│ │ │ │культурой и│


│ │праздничным
и│ │ и спорта
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤спортом
жителей│


│ │знаменательным
│ │ │ городской │ в
рамках текущего │города до 8% │


│ │датам
│ │ │ бюджет │
финансирования │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


8. │Пропаганда
│2007 -│ │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Пропаганда │


│ │физической
│2009 │ │ бюджет │
│ │ │ │здорового │


│ │культуры и
спорта│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤образа
жизни,│


│ │ │ │
федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│привлечение │


│ │ │ │
бюджет │
│ │ │ │жителей города│


│ │ │ │
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤к
регулярным│


│ │ │ │
городской │
в рамках текущего │занятиям │


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │физкультурой и│


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤спортом


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


9. │Медицинское
│2007 -│ │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Контроль за│


│ │обеспечение
│2009 │ │ бюджет │
│ │ │ │состоянием │


│ │занимающихся
│ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤здоровья


│ │физической
│ │ │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│занимающихся │


│ │культурой
и│ │ │ бюджет │
│ │ │ │физкультурой и│


│ │спортом
│ │
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤спортом


│ │ │ │
городской │
в рамках текущего │ │


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┼─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


9.1. │Обеспечение
│2007 -│ Управление │ областной │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│Контроль за│


│ │медицинского
│2009 │ по делам │ бюджет │
│ │ │ │состоянием │


│ │обследования
│ │ молодежи,
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤здоровья


│ │занимающихся
│ │ культуры, │федеральный│ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│занимающихся │


│ │физической
│ │ физкультуры │ бюджет │
│ │ │ │физкультурой и│


│ │культурой
и│ │ и спорта
├───────────┼───────┴───────┴───────┴───────┤спортом


│ │спортом
│ │ │ городской │
в рамках текущего │ │


│ │ │ │
бюджет │
финансирования │ │


│ │ │ │
├───────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤


│ │ │ │
прочие │ 0,0
│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ │


│ │ │ │
источники │
│ │ │ │ │


├─────┴─────────────────┼──────┼──────────────┼───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


Итого
│2007 -│ │ областной │ 0,0 │
0,0 │ 0,0 │ 0 │ │


│ │2009
│ │ бюджет │ │ │
│ │ │


│ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


│ │ │
федеральный│ 500,0
│1100,0 │1000,0 │ 2600,0│ │


│ │ │ │
бюджет │ │
│ │ │ │


│ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


│ │ │ │
городской │1000,0 │1080,0
│1070,0 │ 3150,0│ │


│ │ │ │
бюджет │ │
│ │ │ │


│ │ │
├───────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────────┤


│ │ │ │
прочие │3000,0 │1000,0
│1000,0 │ 5000,0│ │


│ │ │ │
источники │ │
│ │ │ │


└───────────────────────┴──────┴──────────────┴───────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────────────┘



4500,0
3180,0 3070,0 10750 10750












Приложение 2




ЭФФЕКТИВНОСТЬ


ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




























































п/п


Мероприятие


Результат


1.


Нормативно-правовое
обеспечение

развития физической
культуры и спорта


Упорядочивание
системы
нормативно-правого обеспечения отрасли
"Физическая
культура и спорт" в городе
Дзержинске


2.


Строительство
и
реконструкция
физкультурно-
оздоровительных
и
спортивных
сооружений


Увеличение пропускной
способности
спортивных сооружений г. Дзержинска на
2%.
Реконструкция сооружений для спорта
высших достижений.
Улучшение
материально-технической базы детско-
юношеских
спортивных школ


3.


Обеспечение

деятельности
физкультурно-
оздоровительных

комплексов и
физкультурно-
массовой
работы с
детьми по месту
жительства


Обеспечение
физкультурно-
оздоровительных комплексов
спортивным
оборудованием, спортивным инвентарем.
Приобретение
спортивного инвентаря и
оборудования на сумму более 200
тысяч
рублей


4.


Совершенствование
управления,

организации,
информационного и
кадрового

обеспечения
физической культуры
и
спорта


Выстраивание межуровневых
отношений в
сфере физической культуры и спорта,
улучшение
взаимодействия органов
государственного и
муниципального
управления физической культурой и
спортом


5.


Физкультурно-

оздоровительная
работа с детьми и
молодежью


Увеличение на 10% числа
детей,
занимающихся физической культурой и
спортом в
образовательных учреждениях
дополнительного образования детей


6.


Развитие спорта
высших
достижений


Увеличение числа
дзержинских
спортсменов, занявших призовые места
на
всероссийских и международных
соревнованиях.
Повышение спортивного
престижа города. Повышение стимулов
у
детей и подростков области к занятиям
спортом


7.


Физкультурно-

оздоровительная и
спортивно-массовая
работа с
населением


Увеличение числа
занимающихся
физической культурой и спортом в городе
до 8%
от населения. Адаптация инвалидов
в обществе средствами
физической
культуры. Формирование потребности к
занятиям
физической культурой у
населения города


8.


Пропаганда
физической
культуры
и спорта


Пропаганда здорового образа
жизни.
Повышение информированности жителей
области о
работе руководства города по
развитию физической культуры и
спорта


9.


Медицинский
контроль
за
занимающимися
физической
культурой
и спортом


Повышение эффективности
медицинского
контроля за состоянием
здоровья
занимающихся физической культурой и
спортом














Приложение 3






СПИСОК


ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ МАССОВОГО
СПОРТА ПО МЕСТУ


ЖИТЕЛЬСТВА И СПОРТА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ








-->
примечание.


Нумерация столбцов в таблице дана в
соответствии с официальным текстом документа.


































































































































п/п


Наименование
объекта


Всего


Федеральный
бюджет, тыс.

руб.


Областной
бюджет,

тыс. руб.


Городской
бюджет,

тыс. руб.


Прочие
источники,

тыс. руб.











2007


2008


2009


2007


2008


2009


2007


2008


2009


2007


2008


2009


1


2


3


4


5


6


8


9


10


12


13


14


16


17


18








Спорт высших
достижений









































Реконструкция
центрального

стадиона
"Химик"


3000




















1000








2000











Итого


3000


0


0


0


0


0


0


1000


0


0


2000


0















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru