Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Богородска
Богородского района от 06.03.2007 № 12


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ
БОГОРОДСКЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА БОГОРОДСКА


БОГОРОДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 6 марта 2007 г. № 12




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО


ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ
БОГОРОДСКЕ




В соответствии со
статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Богородска городская Дума решает:


1. Утвердить Положение об организации
транспортного обслуживания населения в городе Богородске
(прилагается).


2. Обнародовать настоящее решение в
Богородской районной библиотеке.




Глава местного
самоуправления


С.М.АНДРЕЕВ












Утверждено


решением


городской Думы г. Богородска


Богородского района


от 06.03.2007 № 12




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ


НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ БОГОРОДСКЕ




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Положение об
организации транспортного обслуживания населения в городе Богородске
(далее - Положение) определяет организационные, правовые и
экономические основы обслуживания населения пассажирским
автомобильным транспортом на территории города Богородска с целью
удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах,
отвечающих требованиям безопасности и комфортности.


Транспортное обслуживание населения
осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Нижегородской области, настоящим Положением и иными
муниципальными правовыми актами.




Статья 1. Основные
понятия




Для целей настоящего
Положения используются следующие понятия:


транспортное обслуживание населения -
предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа транспортом
общего пользования;


организация транспортного
обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и
распорядительных действий, направленных на удовлетворение
потребностей населения в пассажирских перевозках;


маршрут регулярного сообщения -
проходящий в границах города Богородска, установленный администрацией
города Богородска и оборудованный объектами транспортной
инфраструктуры путь следования транспортного средства между начальным
и конечным пунктами, по которому перевозка пассажиров осуществляется
по расписанию;


рейс - путь транспортного средства от
начального до конечного пункта маршрута;


паспорт маршрута - документ,
удостоверяющий маршрут регулярного сообщения и содержащий сведения об
оборудовании маршрута, количестве и организации движения транспортных
средств;


маршрутный лист - документ,
удостоверяющий допуск перевозчика к транспортному обслуживанию по
конкретному маршруту регулярного сообщения, выдаваемый организатором
пассажирских перевозок на основании договора об осуществлении
пассажирских перевозок;


регулярные перевозки - перевозки
пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения;






-->
примечание.


Видимо, имеются в виду Правила
дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.






перевозки
маршрутными такси - регулярные перевозки, осуществляемые автобусами
на условиях повышенной комфортности для пассажиров с остановками по
требованию с соблюдением Правил дорожного движения;


перевозчик - юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по
перевозке пассажиров и багажа;


организатор пассажирских перевозок -
администрация города Богородска или уполномоченный ею орган,
наделенный полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения
в соответствии с настоящим Положением;


расписание движения - сведения о
времени, месте и последовательности движения транспортных средств по
маршрутам регулярного сообщения;


объекты транспортной инфраструктуры -
диспетчерские пункты, остановочные пункты и павильоны, стоянки
транспортных средств.




Статья 2. Основные
принципы организации и осуществления


транспортного обслуживания населения




Основными принципами
организации и осуществления транспортного обслуживания населения
являются:


безопасность выполнения пассажирских
перевозок;


качество и культура транспортного
обслуживания населения;


доступность транспортных услуг для
населения;


гарантированность предоставления
услуг транспортом общего пользования;


сочетание муниципального
регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного
обслуживания;


равный доступ перевозчиков на рынок
транспортных услуг;


ответственность органов местного
самоуправления за обеспечение потребностей населения в транспортном
обслуживании.




Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ




Статья 3. Полномочия
городской Думы города Богородска




Городская Дума
города Богородска:


формирует политику в сфере
транспортного обслуживания населения на территории города;


утверждает программы развития
пассажирского транспорта, обеспечения безопасности пассажирских
перевозок;


определяет порядок проведения
конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских
перевозок по маршрутам регулярного сообщения;


регулирует иные вопросы, отнесенные
законодательством к ее полномочиям.




Статья 4. Полномочия
администрации города Богородска




Администрация города
Богородска:


создает условия для предоставления
транспортных услуг и организует транспортное обслуживание населения в
соответствии с порядком, установленным законодательством Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
настоящим Положением;


взаимодействует с органами
государственной власти Нижегородской области, иными органами по
вопросам организации транспортного обслуживания населения;


определяет потребность населения в
пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние
рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для
удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках,
проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного
обслуживания населения на территории города;


организует маршруты регулярного
сообщения, принимает решения об открытии, изменении или закрытии
муниципальных маршрутов регулярного сообщения;


утверждает паспорта маршрутов,
согласовывает расписание движения транспортных средств по
муниципальным маршрутам регулярного сообщения;


реализует мероприятия по
строительству и содержанию объектов транспортной инфраструктуры;


организует конкурсы на право
заключения договоров на выполнение перевозок по маршрутам регулярного
сообщения, заключает договоры на выполнение пассажирских перевозок по
маршрутам регулярного сообщения;


формирует структуру и объем
муниципального заказа в сфере транспортного обслуживания населения,
размещает муниципальный заказ и осуществляет контроль за его
исполнением;


обеспечивает контроль за соблюдением
условий договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам
регулярного сообщения;


информирует население об организации
маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о
перевозчиках, а также об иных сведениях, необходимых потребителям
транспортных услуг;


согласовывает тарифы на перевозки
пассажиров и багажа организациями, индивидуальными предпринимателями
в соответствии с Положением, утвержденным городской Думой города
Богородска;


взаимодействует с органами
государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам
организации транспортного обслуживания населения;


осуществляет контроль за соблюдением
Правил организации транспортного обслуживания населения;


осуществляет иные мероприятия,
направленные на удовлетворение потребностей населения в транспортном
обслуживании.




Глава 3. ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ




Статья 5. Основные
требования к перевозчикам




1. Перевозчики
должны соблюдать требования, установленные Федеральным законом от
10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",
иными нормативными актами:


1.1. Выполнять настоящее Положение, а
также нормативные документы, действующие на транспорте.


1.2. Организовывать работу водителей
в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного
движения.


1.3. Соблюдать установленный
законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха
водителей.


1.4. Создавать условия для повышения
квалификации водителей и других работников автомобильного транспорта,
обеспечивающих безопасность дорожного движения.


1.5. Анализировать и устранять
причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил
дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.


1.6. Организовывать предрейсовые
медицинские осмотры водителей.


1.7. Обеспечивать водителей автобусов
билетной продукцией утвержденного образца.


1.8. Вести учет выручки,
бухгалтерскую и статистическую отчетность, производить уплату налогов
в порядке, установленном законодательством.


1.9. Заключать договоры с
автовокзалами, автостанциями, если начальные, промежуточные и
конечные пункты маршрута автобусов проходят через них.


1.10. Заключать договор с
администрацией города Богородска на пользование остановочными
объектами при осуществлении перевозок маршрутами регулярного
сообщения.


1.11. Обеспечивать надлежащее
техническое состояние транспортных средств и не допускать
транспортные средства к эксплуатации при наличии у них
неисправностей.


1.12. Обеспечивать страхование
гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


2. Перевозчики, осуществляющие
перевозки по маршрутам регулярного сообщения, должны:


2.1. Обеспечивать перевозку
пассажиров и багажа в соответствии с установленным маршрутом и
расписанием.


2.2. Обеспечивать безопасность,
качество и своевременность перевозки пассажиров и багажа.


2.3. Обеспечивать соответствие вида
транспортных средств виду перевозок с учетом дорожных и
природно-климатических условий.


2.4. Обеспечивать соответствие
количества пассажиров вместимости транспортного средства,
предусмотренной техническими характеристиками транспортного средства
или правилами осуществления конкретных видов перевозок.


2.5. Обеспечивать диспетчеризацию
работы транспортных средств на маршрутах регулярного сообщения в
соответствии с расписанием движения и настоящим Положением.


2.6. Обеспечивать беспрепятственный
допуск представителей контролирующих органов при предъявлении
соответствующего распоряжения (приказа) к транспортным средствам и
объектам, используемым при транспортном обслуживании населения.


2.7. Выполнять требования и
предписания уполномоченных и контролирующих органов.


3. Перевозчики, осуществляющие
перевозки по маршрутам регулярного сообщения, не вправе:


3.1. Без предварительного
согласования с организатором пассажирских перевозок отменить
назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы или изменить
расписание движения.


В случаях когда выполнение рейсов по
расписанию невозможно при возникновении независящих от перевозчика
обстоятельств по неблагоприятным дорожным, погодно-климатическим или
иным условиям, угрожающим безопасности движения и (или) перевозки
пассажиров и багажа, перевозчик обязан незамедлительно уведомить об
этом организатора пассажирских перевозок и население.


3.2. Выполнять перевозки пассажиров и
багажа по истечении срока действия или досрочном прекращении договора
на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного
сообщения.


4. Транспортные средства, допускаемые
к работе на маршрутах регулярного сообщения, должны иметь следующую
экипировку:


4.1. Сведения о владельце
транспортного средства.


4.2. Схему маршрута с указанием
опасных участков и расписание движения.


4.3. Табличку с указанием тарифа
проезда.


4.4. Перечень льготных категорий
пассажиров, обслуживаемых данным автобусом, или отсутствия льгот.


4.5. Оборудование для диспетчерского
наблюдения за соблюдением маршрута и расписания движения.


4.6. Передний, боковой и задний
указатели, обозначающие номер маршрута и режим движения, наименование
конечных и основных промежуточных пунктов маршрута.


5. Размещение рекламы на транспортных
средствах не должно создавать угрозу безопасности движения,
размещаемая реклама должна соответствовать требованиям технических
регламентов.




Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ




Статья 6. Организация
маршрутной сети регулярных перевозок




1. Регулярные
перевозки на территории города организуются администрацией города
Богородска и (или) уполномоченным ею органом в соответствии с
настоящим Положением посредством формирования единой маршрутной сети,
определения маршрутов регулярных перевозок, вида маршрута, режима
работы маршрута и режима движения, количества и класса автобусов на
каждом из маршрутов, привлечения перевозчиков к выполнению перевозок
по этим маршрутам на основании договоров.


2. Деятельность по осуществлению
перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения
осуществляется на основании договора между администрацией города и
перевозчиками на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам
регулярного сообщения, заключаемого по результатам конкурсного отбора
перевозчиков.


Договор на выполнение пассажирских
перевозок по маршрутам регулярного сообщения, заключенный между
администрацией города и перевозчиком, является основанием для допуска
перевозчика к обслуживанию по конкретному маршруту.


3. Движение транспортных средств по
маршрутам регулярного сообщения осуществляется в соответствии с
расписанием движения транспортных средств.


4. Перевозки пассажиров и багажа по
маршрутам регулярного сообщения осуществляются с использованием
автобусов регулярного сообщения.




Статья 7. Маршруты
регулярного сообщения




1. Маршруты
регулярного сообщения могут иметь следующие режимы работы:


1.1. Маршруты постоянные, действующие
в течение установленного периода суток, дней недели, месяцев.


1.2. Маршруты дополнительные,
действующие в ограниченные периоды суток, как правило, в часы "пик".


1.3. Маршруты сезонные, организуемые
в период функционирования зон отдыха, садово-огородных и дачных
кооперативов.


1.4. Маршруты временные, организуемые
при возникновении непредвиденных ситуаций, закрытии отдельных
участков дорог.


2. Маршруты регулярного сообщения
могут иметь следующие режимы движения:


2.1. Обычные маршруты со всеми
остановками.


2.2. Экспрессные (полуэкспрессные)
маршруты, имеющие минимальное количество промежуточных остановочных
пунктов.


2.3. Маршруты в режиме маршрутного
такси с остановками по требованию пассажиров.


3. Открытие, изменение и закрытие
маршрутов регулярного сообщения, установление или изменение вида
маршрута, режима работы маршрута и режима движения осуществляются на
основании паспорта маршрута, утвержденного организатором перевозок.


4. Об открытии, изменении и закрытии
маршрутов регулярного сообщения, установлении вида маршрута, режима
работы маршрута и режима движения организатор перевозок не позднее
чем за 10 дней оповещает население через средства массовой
информации, в том числе радио, телевидение, сеть Интернет, а также
специальными объявлениями в транспортных средствах, на объектах
транспортной инфраструктуры.




Статья 8. Открытие
маршрута, изменение маршрута,


закрытие маршрута




1. Инициаторами
открытия, изменения, закрытия маршрутов регулярного сообщения могут
выступать органы местного самоуправления, юридические и физические
лица.


2. Организатор перевозок при принятии
решения об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярного
сообщения:


2.1. Определяет необходимость и
целесообразность организации регулярных маршрутов, ожидаемые объемы
перевозок, величины устойчивых пассажиропотоков между местами
концентрации пассажиров с целью удовлетворения потребности в
перевозках.


2.2. Выявляет возможность привлечения
перевозчиков для обслуживания маршрутов.


2.3. Определяет соответствие
(несоответствие) маршрута генеральному плану города, схемам
территориального планирования.


2.4. Обследует дорожные условия,
устанавливает их соответствие требованиям безопасности движения
(техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог,
улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов) с учетом
допустимой нагрузки транспортных средств на дороги и мосты.


2.5. Определяет пропускную
способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры.


2.6. Определяет размещение, параметры
и оборудование остановочных пунктов, иных объектов инженерной
инфраструктуры.


2.7. Осуществляет контрольные замеры
и проводит нормирование скоростей движения транспортных средств на
трассе маршрута.


2.8. По результатам нормирования
устанавливает оптимальные нормы времени движения транспортных средств
между остановочными пунктами на всей протяженности маршрута.


2.9. Определяет оптимальное
количество и тип транспортных средств для обслуживания маршрута.


2.10. Устанавливает расписание и
интервалы движения транспортных средств.


2.11. Выбирает оптимальную трассу
движения.


2.12. Проводит расчеты затрат,
необходимых для обслуживания и обустройства маршрута.


2.13. Реализует мероприятия по
обустройству маршрута объектами транспортной инфраструктуры.


2.14. Определяет средства контроля
регулярности движения на маршруте.


2.15. Определяет наличие (отсутствие)
полностью или частично совпадающих регулярных маршрутов.


2.16. Утверждает паспорт маршрута.


2.17. Обеспечивает координацию
движения транспортных средств на маршрутах.


3. При открытии регулярного маршрута
ему присваивается номер с обозначением режима движения ("Экспресс",
"Маршрутное такси" и др.) и указываются начальные и
конечные пункты маршрута.


4. Организатор перевозок осуществляет
ежегодное обследование маршрута в соответствии с требованиями,
установленными пунктом 2 настоящей статьи, по результатам которого
может быть принято решение о его закрытии или изменении, изменении
режима движения или работы, об установке объектов транспортной
инфраструктуры, их переносе.




Статья 9. Требования
к организации маршрута и объектам


транспортной инфраструктуры на
маршруте




1. Маршрут
регулярных перевозок должен предусматривать наличие объектов
транспортной инфраструктуры, в том числе:


1.1. Площадок для разворота и отстоя
транспортных средств, разворотных колец, стационарных диспетчерских
пунктов.


1.2. Благоустроенных остановочных
площадок и павильонов.


2. Создание, размещение и
обустройство остановочных площадок, павильонов, стоянок транспортных
средств и других объектов транспортной инфраструктуры осуществляются
администрацией города Богородска.


3. Для всех перевозчиков
устанавливаются равный доступ и единые условия пользования объектами
транспортной инфраструктуры.


4. Расстояние между остановочными
пунктами должно составлять не более 800 метров.




Глава 5. КОНКУРС НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ


ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ




Статья 10. Порядок
допуска перевозчиков




1. Порядок подачи
заявки:


1.1. К участию в отборе допускаются
заявители, подавшие заявку в установленном порядке и соответствующие
следующим требованиям:


1.2. Имеющие на правах собственности
и иных вещных правах или в аренде автотранспортные средства.


1.3. Прошедшие годовой технический
осмотр в установленном порядке.


1.4. Имеющие лицензию на право
осуществления пассажирских перевозок.






-->
примечание.


Текст приказа Минтранса РФ от
23.07.1998 № 91, утвердившего Программу квалификационной подготовки
по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах
Российской Федерации, включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.






1.5. Удостоверение
профессиональной компетентности заявителя по программе
"Квалификационная подготовка по организации перевозок
автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации".






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.1. Не принимаются
к рассмотрению заявки:


2.2. У лиц, которые имеют
автотранспортные средства:


а) не соответствующие по конструкции
и техническому состоянию требованиям завода-изготовителя;


б) с левосторонним расположением
дверей для посадки и высадки пассажиров;


в) со сроком эксплуатации без
капитального ремонта или после капитального ремонта более 4 лет;


г) с датой изготовления
автотранспортного средства более 10 лет (комиссия может делать
исключения заявителям, имеющим транспортные средства с датой
изготовления более 10 лет при произведенном капитальном ремонте).


2.3. У лиц, имеющих приостановленную
или аннулированную лицензию на осуществление перевозок пассажиров
автомобильным транспортом.


2.4. У лиц, допустивших два и более
нарушений требований договора об организации перевозок пассажиров
автомобильным транспортом.


3.1. При подаче заявки заявитель
обязан ознакомиться с настоящим Порядком и с условиями, изложенными в
договоре об организации перевозок пассажиров в соответствующем
режиме.


4.1. Для участия в отборе лицо должно
подать заявку по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему
Порядку и список транспортных средств, представленных в комиссию в
соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.


5.1. Заявитель обязан указать в
заявке маршруты в порядке убывания значимости маршрута для заявителя.


6.1. Вместе с заявкой лицо
представляет следующие документы:


6.2. Копию свидетельства о
государственной регистрации организации (для юридического лица) или
индивидуального предпринимателя (для физического лица).


6.3. Копию документа, подтверждающего
отсутствие задолженности по уплате налогов.


6.4. Копию паспорта транспортного
средства.


6.5. Копии документов, подтверждающих
право пользования транспортным средством.


6.6. Копию лицензии.


6.7. Копию договора или иного
документа, подтверждающего проведение предрейсового и послерейсового
медицинского осмотра водителей и технического осмотра транспортных
средств по месту его охраняемой стоянки.


6.8. Копию договора на диспетчерское
обслуживание.


7.1. Заявка на организацию перевозок
пассажиров автомобильным транспортом представляется в комиссию по
допуску владельцев автотранспорта на организацию перевозок пассажиров
по маршрутам регулярного сообщения на территории города Богородска
Богородского района Нижегородской области.


8.1. При составлении повестки дня
ближайшего заседания комиссии на данном заседании не рассматриваются
заявки, поступившие менее чем за 5 рабочих дней до соответствующего
заседания комиссии.




Статья 11. Порядок
рассмотрения заявок комиссией




1. Заявки, поданные
в установленном порядке, рассматриваются на заседании комиссии по
допуску владельцев автотранспорта на организацию перевозок пассажиров
по маршрутам регулярного сообщения на территории города Богородска
Богородского района Нижегородской области.


2. Заседание комиссии назначается
председателем комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза
в 3 месяца.


3. Рассмотрение заявок производится
при наличии не менее 2/3 членов комиссии.


4. При подаче заявки.


5. Решение комиссии принимается
большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии,
подписывается председателем и секретарем комиссии и оформляется
протоколом.


6. В случае если в заявке содержится
не соответствующая действительности информация, заявка комиссией не
рассматривается.




Статья 12. Порядок
отбора заявителя




1. Отбор заявителей
производится согласно таблице критериев отбора заявителей на
организацию перевозок пассажиров автомобильным транспортом
(приложение 3 к Порядку).


2. Количество отобранных заявителей
(победителей) определяется количеством мест, выставленных на
рассмотрение комиссии.


3. Комиссия присуждает каждому
заявителю баллы по таблице критериев и выводит результаты (сумму
баллов).


4. В случае если заявители набрали
одинаковое количество баллов, комиссией отдается предпочтение
заявителю, имеющему:


в первую очередь - больший опыт
работы в качестве перевозчиков;


во вторую очередь - наименьшее
количество нарушений условий лицензирования (работа без лицензии на
маршрутах, приостановление действия лицензии и др.);


в третью очередь - автобус с более
поздней датой изготовления;


в четвертую очередь - наибольшее
количество автобусов, предназначенных для работы на указанном
маршруте.


5. Заявителю, набравшему наибольшее
количество баллов, в первую очередь предлагается приоритетный
маршрут, указанный им в заявке.


6. Заявки владельцев транспортных
средств, не прошедших отбор, по желанию заявителей будут
рассматриваться на следующих заседаниях комиссии, но не более 3 раз.
Заявитель может внести любые изменения в заявку до начала работы
очередной комиссии.




Статья 13. Заключение
договора




1. На основании
результатов отбора комиссией от имени администрации города Богородска
заключается с перевозчиком договор об организации перевозок
пассажиров на маршрутах регулярного сообщения на территории города
Богородска Богородского района сроком на 2 года.


2. Требования, предъявляемые к
перевозчику по организации перевозок пассажиров на маршруте
регулярного сообщения, устанавливаются указанным договором.


3. В договоре может быть
предусмотрено, что в случае, если победитель не приступил к оказанию
услуг по перевозке пассажиров в течение 2 месяцев со дня решения
комиссии, решение комиссии по данному победителю аннулируется,
договор с победителем расторгается в одностороннем порядке.


4. По истечении установленного срока
действия договора на организацию перевозок пассажиров на маршрутах
регулярного сообщения, заключенных до введения в действие настоящего
Положения, при отсутствии нарушений режима движения, лицензионных
требований и Правил по перевозке пассажиров, договор может быть
продлен по решению заказчика на срок до одного года.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеются в виду главы 3, 4 настоящего
Положения, а не пункт 2.3.






5. Администрация
вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае
неоднократного невыполнения условий, предусмотренных п. 2.3
настоящего Положения.




Статья 14. Контроль
за организацией


транспортного обслуживания населения




1. Контроль за
организацией транспортного обслуживания населения осуществляют
администрация города Богородска и (или) уполномоченный ею орган.


2. Администрация города Богородска
вправе:


2.1. Определять график осуществления
контроля за выполнением перевозок на маршрутах регулярного сообщения.


2.2. Требовать от перевозчиков отчеты
по выполнению условий договора об организации перевозок пассажиров на
маршрутах регулярного сообщения, а также предоставление достоверной
статистической информации по работе автобусов.


3. Администрация города Богородска
осуществляет регулярный контроль за исполнением требований настоящего
Положения, в том числе:


3.1. За соблюдением маршрутов,
графиков движения транспортных средств на маршрутах.


3.2. За правильностью оформления
путевой документации.


3.3. За состоянием объектов
транспортной инфраструктуры.


4. За неисполнение требований
настоящего Положения и условий договора администрация города
Богородска вправе:


4.1. Составлять и выдавать
перевозчику акты проверок нарушений условий договора.


4.2. Составлять протоколы об
административных правонарушениях в сфере транспортного обслуживания
населения.


4.3. Расторгать в одностороннем
порядке договор в случае неоднократного невыполнения условий
договора.












Приложение 2


к решению


городской Думы г. Богородска


Богородского района


от 06.03.2007 № 12






Утверждаю

глава
администрации г. Богородска

от
___________ № ________



ЗАЯВКА

на организацию
перевозок пассажиров



1. Заявитель
_____________________________________________________

2. Юридический адрес
_____________________________________________

3. Местонахождение офиса
_________________________________________

4. Свидетельство о
государственной регистрации ___________________

__________________________________________________________________

(№ свидетельства, кем
выдано, на какой срок, дата выдачи)

5. Документы, подтверждающие
отсутствие задолженности по уплате

налогов
__________________________________________________________

(№ свидетельства,
справки, дата выдачи, ИНН)

__________________________________________________________________

6. Режим работы автобуса
_________________________________________

(рейсовый)

7.








































п/п


№ маршрута


Путь следования


1.








2.








3.








4.








5.











8. Транспортное средство
(далее - т.с.) _________, ______________,

(марка)
(гос. номер)

_______________,
__________________

(год выпуска) (год кап.
рем.)

9. Владелец т.с.
________________________________________________,

(Ф.И.О.
или организация)

_________________________________________

(документ на право
пользования т.с.)

10. Лицо, ответственное за
тех. состояние т.с.____________________

11. Внешнее состояние т.с.
_______________________________________

12. Внутреннее состояние т.с.
____________________________________

13. Количество работающих
автобусов ________, ____________________

(общее)
(по каждому маршруту)

14. Стаж работы
предпринимателем в пассажирских перевозках________

15. Нарушение условий договора
с администрацией города ___________

(нет,
да)

16. Нарушения условий
лицензирования _____________________________

17. Перевозка льготных
категорий граждан

(перечислить)
____________________________________________________

18. Дополнительные сведения
______________________________________

__________________________________________________________________

19. С настоящим Порядком, с
договором об организации перевозок в

режиме рейсового автобуса
ознакомлен (да, нет) ___________________

20. Дата_______________,
подпись _________________________________

21. Всего баллов
_________________________________________________

22. Решение комиссии
_____________________________________________

__________________________________________________________________








Утверждаю


глава администрации


города Богородска


от ________ № ________




Список


транспортных средств, представленных
на городскую комиссию





























































п/п


Гос. номер


Год выпуска


Год
кап. рем.


Владелец транспортного

средства


1.














2.














3.














4.














5.














6.
















Дата
________________, подпись __________________








Утверждаю


глава администрации


города Богородска


от __________ № ________




Таблица критериев


отбора заявителей на организацию
перевозок пассажиров


автомобильным транспортом






┌─────────────────────────┬────────────────────────┬─────────────┐


Критерии
│ Показатели │ Количество │


│ │ │
баллов │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


1. Транспортное средство
│ │ │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


1.1. Внешнее
состояние│Отличное │ 5 │


автобуса
│Хорошее │ 3 - 4 │


│ │Удовлетворительное
│ 0 - 2 │


│ │Плохое
│ (-3) - (-1) │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


1.2. Внутреннее
состояние│Отличное │ 5 │


салона
│Хорошее │ 3 - 4 │


│ │Удовлетворительное
│ 0 - 2 │


│ │Плохое
│ (-3) - (-1) │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


1.3. Срок
эксплуатации│до 4 лет │ 5 │


автобуса
│от 4 до 8 лет │ 3 │


│ │свыше
8 лет │ 0 │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


1.4.
Основание│собственность, лизинг, │ 5 │


пользования
транспортным│аренда или иное │ 0 │


средством
│ │ │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


1.5. Количество
автобусов│за каждый автобус │ 1 │


для работы на
заявленном│ │ │


маршруте
│ │ │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


2. Опыт
работы│0 лет │ 0 │


организации
│до 1 года │ 1 │


(индивидуального
│от 1 года до 3 лет │ 3 │


предпринимателя)
в│свыше 3 лет │ 5 │


пассажирских перевозках
│ │ │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


3. Соблюдение
условий│нет нарушений │ 5 │


договора с
администрацией│есть нарушение │ -5 │


города Богородска
│невыполнение │ -5 │


│ │обязательств
по│ │


│ │перевозке
льготных│ │


│ │категорий
пассажиров │ │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


4. Соблюдение
условий│нет нарушений │ 5 │


лицензирования
│за каждое нарушение │ -5 │


│ │действие
лицензии│ -20 │


│ │приостанавливалось
│ │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




6.
Готовность обслуживать│за каждую вакансию │ 1


все вакансии на маршруте
│ │ │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


7. Условия
обеспечения│база с полным│ 20 │


эксплуатации автобусов
│технологическим циклом│ │


│ │(собственная
или│ │


│ │арендованная,
или по│ │


│ │договору
с ПАП) │ │


│ │нет
базы │ 0 │


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


8. Нарушения ПДД
(по│нет │ 10 │


сведениям ГИБДД)
│есть │(-10) - (-20)│


├─────────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┤


9. Список
льготных│есть │ 5 │


категорий граждан
│нет │ -5 │


└─────────────────────────┴────────────────────────┴─────────────┘












Приложение 3


к решению


городской Думы г. Богородска


Богородского района


от 06.03.2007 № 12




Администрация города
Богородска




(Наименование
автотранспортной организации,


индивидуального предпринимателя)




УТВЕРЖДАЮ


глава администрации


города Богородска


С.В. Пушкарев




"__"
__________ 200_ г.




ПАСПОРТ


АВТОБУСНОГО МАРШРУТА


№ ____________




(наименование
маршрута)




Вид маршрута:
городской, пригородный




Составлен по
состоянию на "__"_________ ____ г




г. Богородск




2





Протяженность в одном
направлении (длина маршрута) _______________

Сезонность работы (период
работы), круглогодично _________________

Дата открытия маршрута и
основание _______________________________



Лист
согласований:



Согласовано:
Согласовано: Согласовано:

глава администрации директор
Богородского председатель комиссии

г. Богородска ПАП -
филиал

С.В.Пушкарев
государственного

предприятия

Нижегородской
области

А.Н.
Резвяков





Дата закрытия и основание

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________




3




Схема


автобусного маршрута


с указанием остановочных пунктов,
согласованная с ОГИБДД


Богородского РОВД




4







































Путь следования


Дата изменения


Причина изменения

















































5




АКТ


замера протяженности маршрута






Утверждаю

______________________

(владелец
автобуса)

_________________________________

Подпись,
Ф.И.О владельца автобуса

____________________________

(дата)

Комиссия в
составе:_______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

"__" __________
200__ г. произвела замер общей протяженности

маршрута
_________________________________________________________

Замер межостановочных
расстояний _________________________________

путем контрольного замера
показателей счетчика спидометра на

автобусе марки
____________________

гос. номер
______________________, работающего на стандартной

авторезине.

Показания спидометра в
начальном пункте маршрута _____________ км.

Показания спидометра в
конечном пункте маршрута ______________ км.

Общая протяженность маршрута
при этом составила _______________км.

Расстояние от места стоянки
автобуса до начального пункта

маршрута______ км.

От конечного пункта маршрута
до места стоянки автобуса _______ км.



Подписи:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________




6





Примечание:

1. Счетчик спидометра в
день замера расстояний необходимо

выверить по эталону и, если
нужно, определить поправочный

коэффициент.

2. В случае если движение
автобуса по направлениям отличается,

то акт замера составляется для
обоих направлений.

3. Места установки знаков
на автобусных остановках с ГАИ

согласованы (да, нет).

(Нужное подчеркнуть)




7




Расстояние между
промежуточными остановками составили:



































































Показания
спидометра,

ТУДА


Расстояние
между

остановочными
пунктами


Расстояние
от

начального
пункта


Остановочные
пункты


Показания
спидометра,

ОБРАТНО


Расстояние
между

остановочными
пунктами


Расстояние
от

начального
пункта













































































































Председатель
комиссии:


Члены комиссии:




8




Тариф маршрута




Утверждаю


__________________________


(владелец автобуса)


_________________________________


Подпись, Ф.И. О владельца автобуса


____________________________


(дата)




Тариф согласован с
администрацией города Богородска, в соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области "О тарифах на проезд
пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом".


Стоимость билетов на проезд в
автобусах составляет ________ рублей.




9




СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ
МАРШРУТА





Кем обслуживается дорога
_________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие мостов
___________________________________________________

(между какими пунктами
___________________________________________

или на каком километре)
__________________________________________

и их протяженность
_______________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие ж/д переездов
____________________________________________

(между какими пунктами
___________________________________________

или на каком километре
___________________________________________

и их вид; охраняемые
_____________________________________________

неохраняемые
_____________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие разворотных
______________________________________________

площадок на конечных пунктах
_____________________________________




10




ДУБЛИРУЮЩИЕ МАРШРУТЫ
И ВИДЫ ТРАНСПОРТА



















Номер маршрута


Вид маршрута


Предприятие, обслуживающее
маршрут













11




ТАРИФ МАРШРУТА



















Стоимость проезда
(руб.)


Дата изменения


Причина изменения













12




ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА



















Временные изменения на
маршруте
(изменения протяженности,
остановочных пунктов,
маршрута
движения, прекращения движения)



Дата изменения



Причина изменения













13




ОПАСНЫЕ УЧАСТКИ
МАРШРУТА



















Вид и характеристика
опасного
участка


Местонахождение на маршруте


Период времени













14




ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ
НА МАРШРУТЕ


(для пригородных и международных
маршрутов)


(название дороги, категория)





Ширина проезжей части,
тип покрытия (по участкам, с указанием

их протяженности)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________




15




Начало и окончание
движения автобусов на линии, интервалы движения по периодам дня (в
мин.) и дням недели (обычные, субботние, воскресные)




┌────────┬─────────┬────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐


Начало │Окончание│
Периоды │Интервалы,│ Дата │ Причина │


движения│движения
│ времени │ мин. │измерения │измерения


│ │ │с
___ до ___│ │ │ │


├────────┴─────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────┤


С
понедельника по воскресенье │


├────────┬─────────┬────────────┬──────────┬──────────┬──────────┤


│ │ │ │ │
│ │


├────────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤


│ │ │ │ │
│ │


└────────┴─────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘




16




ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ МАРШРУТА




┌────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐


│ │2005
г.│200_ г.│200_ г.│200_ г.│200_ г.│200_
г.│


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Среднегодовое │
│ │ │ │ │


количество │
│ │ │ │ │


работающих │
│ │ │ │ │


автобусов │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


В том числе│
│ │ │ │ │


автобусов без│
│ │ │ │ │


кондукторов │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Марка автобуса │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Перевезено │
│ │ │ │ │


пассажиров, тыс.│
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Выполнено │
│ │ │ │ │


пассажиро-км, │
│ │ │ │ │


тыс. │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Автомобиле-часы │
│ │ │ │ │


работы │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Эксплуатационная│
│ │ │ │ │


скорость, км/ч │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Общий пробег │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Пробег с│
│ │ │ │ │


пассажирами │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Коэффициент │
│ │ │ │ │


использования │
│ │ │ │ │


вместимости │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Выработка на│
│ │ │ │ │


одно рабочее│
│ │ │ │ │


авто-место: в│
│ │ │ │ │


пассажирах, в│
│ │ │ │ │


пассажиро-км │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Выручка, тыс.│
│ │ │ │ │


руб. │
│ │ │ │ │


├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


Количество │
│ │ │ │ │


рейсов: по плану│
│ │ │ │ │


фактически с│
│ │ │ │ │


соблюдением │
│ │ │ │ │


расписания │
│ │ │ │ │


└────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘




17




Характеристика
автобусных станций,


автопавильонов и диспетчерских
пунктов




























































































































Наименование
сооружений


Остановочные
пункты, где

имеются
линейные
сооружения


Построено по
типовому,

индивидуальному
проекту или
помещение

приспособленное


Тип
сооружения

(деревянный,
каменный,
кирпичный)


Общая
полезная
площадь,
кв.
м


Наличие
помещений
для

пассажиров,
кв. м


Кол-во
касс
по

продаже
билетов


Кем
производится

регистрация
рейсов и
диспетчерское
руководство


Наличие
средств
связи


На балансе
чьей

организации
находятся
линейные
сооружения




























































































































































































































































Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru