Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Кстово
Кстовского района от 29.08.2006 № 61


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ КСТОВО"


Официальная публикация в СМИ:


"Маяк", № 103(12871),
19.09.2006









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА КСТОВО


КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 августа 2006 г. № 61




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ


ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ КСТОВО








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ.






Во исполнение
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", статей 71, 72, 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального
закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", ст. 25 Устава муниципального образования
город Кстово городская Дума решила:


1. Утвердить Положение о
муниципальном заказе в городе Кстово (прилагается).


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на отдел поддержки и развития предпринимательства,
финансовый отдел администрации города Кстово, постоянную комиссию
городской Думы по налогам, бюджету и имуществу.


3. Настоящее решение опубликовать в
районной газете "Маяк".


4. Направить настоящее решение в
администрацию города Кстово.




Глава местного
самоуправления,


председатель городской Думы


В.А.ПАНОВ












Утверждено


решением


городской Думы г. Кстово


Кстовского района


от 29.08.2006 № 61




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ
КСТОВО




Настоящее Положение
устанавливает правовые и организационные основы формирования,
размещения и исполнения муниципального заказа на территории города
Кстово Кстовского муниципального района Нижегородской области.




1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ




Для целей настоящего
Положения используются следующие основные понятия:


муниципальные нужды - потребности
города Кстово в товарах, работах, услугах, необходимых для решения
вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления города Кстово
федеральными законами и законами Нижегородской области;


муниципальный заказ - объем товаров,
работ и услуг, удовлетворяющий муниципальные нужды и финансируемый из
средств местного бюджета;


сводный проект - обобщенная,
обоснованная потребность органов местного самоуправления в товарах,
работах и услугах, оплата которой производится за счет средств
местного бюджета;


план проведения закупок - оформленный
в виде таблицы план-график проведения закупок на очередной финансовый
год с разбивкой по кварталам;


муниципальные заказчики (далее -
Заказчики) - администрация города Кстово, а также уполномоченные
администрацией города Кстово получатели бюджетных средств при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет бюджетных средств и несущие ответственность за
формирование, размещение и исполнение муниципального заказа в
соответствии с действующим законодательством;


реестр закупок - перечень товаров,
работ, услуг, направляемый Заказчиком для формирования сводного
проекта;


размещение заказов - действия
заказчиков в целях заключения муниципальных контрактов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;


муниципальный контракт - договор,
заключенный администрацией города Кстово с физическими и юридическими
лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в
расходах бюджета города Кстово;


участники размещения заказов - лица,
претендующие на заключение муниципального контракта.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




2.1. Объемы
муниципальных нужд на очередной финансовый год планируются
администрацией города Кстово исходя из потребностей в товарах
(работах, услугах) органов местного самоуправления, муниципальных
бюджетных учреждений и других потребностей города Кстово,
финансируемых из местного бюджета.


2.2. Планирование муниципальных нужд
начинается одновременно с составлением проекта бюджета города на
очередной финансовый год.


2.3. Планирование муниципальных нужд
осуществляется в следующем порядке:


1) главой местного самоуправления
создается рабочая группа, состоящая из представителей Заказчиков,
отдела развития и поддержки предпринимательства администрации города
Кстово (далее - отдел развития предпринимательства), финансового
отдела администрации города Кстово (далее - финансовый отдел);


2) Заказчики направляют в рабочую
группу перечень муниципальных нужд в стоимостном и натуральном
выражении:


- по каждому бюджетному учреждению,
исходя из имеющихся нормативов потребления товаров (работ, услуг)
этими учреждениями в расчете на единицу предоставляемой услуги и
сложившегося за предыдущие годы фактического потребления товаров
(работ, услуг), не имеющих нормативного потребления;


- по каждому объекту капитальных
вложений, исходя из строительных норм и нормативов, стоимости этих
товаров (работ, услуг) и планируемых объемов капитальных вложений;


3) рабочая группа утверждает расчеты
стоимости и объемов товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на
очередной финансовый год и представляет уточненный перечень в отдел
развития предпринимательства;


4) составляет сводный перечень
муниципальных нужд и представляет его главе местного самоуправления и
в финансовый отдел.




3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ


ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




3.1. В течение трех
рабочих дней после принятия решения городской Думы о бюджете города
Кстово на очередной финансовый год финансовый отдел доводит до
Заказчиков контрольные цифры расходов бюджета по целевым статьям
бюджетной классификации.


3.2. Заказчики составляют планы
закупок продукции, работ, услуг.


План закупок включает в себя:


- код экономической классификации;


- код ОКДП;


- наименование продукции, единицу
измерения, планируемую цену за единицу продукции, количество и сумму;


- период поставки в течение года.


Форма представления плана закупок
представлена в приложении 1.


Планы закупок продукции
представляются Заказчиками в отдел развития предпринимательства в
течение 10 рабочих дней со дня утверждения бюджета.


Экономические статьи, а также
перечень продукции в пределах одной экономической статьи
располагаются в порядке приоритетности, определенной Заказчиком.


3.3. На основе представленных
Заказчиками планов закупок отдел развития предпринимательства
составляет сводный план закупок продукции (далее - Сводный план) в
течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета.




4. ФОРМИРОВАНИЕ И
РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




4.1. На основе
Сводного плана закупок отдел развития предпринимательства выделяет
объемы однотипной продукции для нескольких Заказчиков, подготавливает
предложения о концентрации бюджетных средств на закупку однотипной
продукции, планы муниципального заказа и его размещения. Для
рассмотрения этих предложений главой местного самоуправления
создается комиссия, состоящая из представителей Заказчиков, отдела
развития предпринимательства, финансового отдела.


4.2. Комиссия в течение 20 рабочих
дней с момента утверждения бюджета города Кстово разрабатывает и
представляет на утверждение главе местного самоуправления проекты
документов о перераспределении средств по ведомственной классификации
бюджета с целью их концентрации у одного Заказчика, который
назначается ответственным за закупку данного вида продукции.


В соответствии с утвержденными главой
местного самоуправления документами о ведомственном перераспределении
средств финансовый отдел корректирует ведомственную структуру
расходов городского бюджета, которая определяет список муниципальных
заказчиков.


4.3. После уточнений плана закупок
комиссия представляет для утверждения главе местного самоуправления
план размещения муниципального заказа. План размещения муниципального
заказа формируется на один финансовый год.


План размещения муниципального заказа
определяет:


- Заказчика;


- номенклатуру и объем заказа;


- форму размещения заказа;


- примерные сроки размещения;


- организаторов торгов (в случае
конкурсного размещения).


В план муниципального заказа не
включаются энерго-, газо-, тепло- и водоснабжение как продукция
предприятий-монополистов.


Форма плана размещения муниципального
заказа представлена в приложении 2.


4.4. Закупка товаров (работ, услуг)
на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской
Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между
юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться без
заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки
должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом,
подтверждающим оплату поставленной продукции.


4.5. Размещение муниципального заказа
на сумму свыше установленного Центральным банком Российской Федерации
предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими
лицами по одной сделке, осуществляется двумя основными способами:


- на торгах;


- без проведения торгов.


Торги по размещению заказов
проводятся посредством открытого или закрытого конкурса, открытого
или закрытого аукциона.


Без проведения торгов заказы
размещаются путем запроса котировок или у единственного источника.


4.6. Порядок размещения муниципальных
заказов устанавливается Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005,
законами Нижегородской области, решениями городской Думы, принятыми в
соответствии с действующим законодательством.


4.7. Деление закупок на части в целях
уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.


Под делением заказа на части
понимается размещение Заказчиком в течение одного финансового года
двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров,
работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы,
позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур
или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса
котировок.


Понятие идентичных или однородных
товаров, работ или услуг для целей настоящего Порядка определяется в
соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.




5. ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ




5.1. Информация о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, услуг для
муниципальных нужд города Кстово размещается в официальном печатном
издании, а также на официальном сайте в сети Интернет, которые
определяются главой местного самоуправления.


5.2. Порядок размещения информации о
муниципальных заказах устанавливается в соответствии с действующим
законодательством.




6. ОФОРМЛЕНИЕ И УЧЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК




6.1. Все закупки
товаров (работ, услуг), финансируемые из местного бюджета на сумму
свыше установленного Центральным банком Российской Федерации
предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими
лицами по одной сделке, осуществляются исключительно на основе
муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов.


6.2. Под муниципальным контрактом
понимается договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального
образования в целях обеспечения муниципальных нужд.


Муниципальный контракт заключается в
порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и
иными федеральными законами, с учетом норм, установленных настоящим
Положением.


Муниципальный заказ признается
размещенным со дня заключения муниципального контракта.


6.3. При заключении и исполнении
муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению
сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением
случая, предусмотренного п. 6.4 настоящей статьи.


6.4. По предложению Заказчика в
конкурсной документации может быть предусмотрено право Заказчика при
исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех
предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять
процентов такого объема в случае выявления потребности в
дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но
связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при
прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ,
услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) Заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально
объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной
части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.


6.5. В муниципальный контракт
включается обязательное условие об ответственности поставщика
(исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.


6.6. Расторжение муниципального
контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.


6.7. Отдел развития
предпринимательства ведет реестр муниципальных контрактов (приложение
4 - не приводится), заключенных по итогам размещения заказов (далее -
реестры контрактов).


В реестрах контрактов должны
содержаться следующие сведения:


1) наименование Заказчика;


2) источник финансирования;


3) способ размещения заказа;


4) дата проведения аукциона,
подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и
реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;


5) дата заключения контракта;


6) предмет, цена контракта и срок его
исполнения;


7) наименование, место нахождения
(для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства,
индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика
(исполнителя, подрядчика);


8) сведения об исполнении контракта.


6.8. В течение трех дней со дня
заключения муниципального контракта Заказчики направляют указанные в
части 6.7 настоящей статьи сведения в отдел развития
предпринимательства.


6.9. Отдел развития
предпринимательства осуществляет размещение на официальном сайте
указанных в части 6.7 настоящей статьи сведений в течение трех дней
со дня их получения.




7. ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК




7.1. Финансирование
муниципальных закупок осуществляется в объемах лимитов бюджетных
обязательств местного бюджета. При этом:


- номенклатура закупаемой продукции
должна соответствовать плану закупок;


- форма закупок должна
соответствовать плану размещения муниципального заказа.


7.2. Закупки, осуществляемые на
основе муниципальных контрактов, финансируются исключительно при
наличии регистрации контракта в реестре муниципальных контрактов и
закупок продукции для муниципальных нужд.




8. КОНТРОЛЬ




8.1. Контроль за
процессом и процедурой закупок для муниципальных нужд осуществляют
отдел развития предпринимательства, установленные законодательством
РФ и Нижегородской области органы власти, городская Дума города
Кстово.


8.2. Контроль за эффективным
расходованием бюджетных средств на закупку продукции осуществляют
Заказчики, финансовый отдел, отдел развития предпринимательства,
городская Дума города Кстово.




9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




9.1. Заказчики несут
ответственность в порядке, установленном действующим
законодательством, за соответствие процесса закупок продукции
действующим нормативным документам и данному Положению.












Приложение 1




ПЛАН ЗАКУПОК
ПРОДУКЦИИ НА 2006 ГОД


по _______________________________


(наименование заказчика)




























































































































































Код эк.
ст.
рас-

ходов



группы


Наиме-
нование
группы

продук-
ции


Наиме-
нова-
ние

про-
дукции


Ед.
изм.


Цена
за
ед.,
руб.


Кол-
во


Стоимость, в т.ч.
(руб.)























все-
го


I
кв.


II
кв.


III
кв.


IV
кв.


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12













































































Итого
по
группе
































Итого
по
статье







































































Всего
закупок





































Примечания:


в графе 1 должен быть указан код
статьи экономической классификации, утвержденной приказом МФ РФ от
21.12.2005 № 152н и с учетом приказов МФ НО от 06.12.2005 № 118, от
27.12.2005 № 129 и от 12.01.2006 № 2;


в графах 2 и 3 указываются № и
наименование группы на основании прилагаемого перечня групп товаров,
работ и услуг (приложение 3).












Приложение 2




ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА 2006 ГОД


по
__________________________________________


(наименование заказчика)
















































































































Код эк.
ст.
рас-

ходов



группы


Наиме-
нование
группы

продук-
ции


Наиме-
нова-
ние
про-

дукции


Ед.
изм.


Цена
за
ед.,
руб.


Кол-
во


Стои-
мость,
руб.


Способ
разме-
щения


Дата
разме-
щения


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

































































Итого
по
группе


























Итого
по
статье



























































Всего
закупок































Примечания:


в графе 1 должен быть указан код
статьи экономической классификации, утвержденной приказом МФ РФ от
21.12.2005 № 152н, и с учетом приказов МФ НО от 06.12.2005 № 118, от
27.12.2005 № 129 и от 12.01.2006 № 2;


в графах 2 и 3 указываются № и
наименование группы на основании прилагаемого перечня групп товаров,
работ и услуг (приложение 3).












Приложение 3




ПЕРЕЧЕНЬ


ГРУПП ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ





































































































































































































группы


Наименование



группы


Наименование


00


Продукты питания


30


Учебники


01


Хлебобулочные изделия и
мука


31


Мебель


02


Макаронные изделия и
крупы


32


Топливо для котельных


03


Мясо и мясопродукты


33


Горюче-смазочные

материалы


04


Рыба и рыбопродукты


34


Автотранспорт


05


Молочные продукты


35


Сельскохозяйственная

техника


06


Овощи и фрукты


36


Станки


07


Сахар и кондитерские
изделия


37


Трубы металлические


08


Прочие продукты


38


Трубы полимерные


09


Лекарственные препараты


39


Запорная арматура


10


Перевязочные средства


40


Насосное оборудование


11


Товары
медицинского
назначения


41


Кабельное оборудование


12


Содержание помещений


42


Компьютерная техника


13


Отопление помещений


43


Кухонное оборудование


14


Освещение помещений


44


Медицинское оборудование


15


Водоснабжение помещений


45


Прочее оборудование


16


Канцелярские товары


46


Услуги связи


17


Моющие и
чистящие
средства


47


Прочие услуги


18


Посуда


48


Проектно-изыскательские
работы


19


Хозяйственный инвентарь


49


Научно-исследовательские
и
опытно-конструкторские
разработки


20


Одежда


50


Ремонт и
обслуживание
техники и оборудования


21


Спецодежда


51


Текущий ремонт


22


Обувь


52


Капитальный ремонт


23


Постельные

принадлежности


53


Капитальное

строительство


24


Прочий мягкий инвентарь


54


Прочие текущие расходы


25


Обмундирование


55


Программы, финансируемые
за
счет средств
областного бюджета


26


Запасные части и детали


56


Содержание автомобильных
дорог


27


Стройматериалы


57


Ремонт и
строительство
автомобильных дорог


28


Минеральные удобрения


58


Ремонт
искусственных
сооружений (мостов)


29


Спортивный инвентарь


59


Потребление газа












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru