Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Навашино Навашинского района от 29.08.2006 № 33


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНО"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступает в силу с 29 августа 2006
года (пункт 2 данного документа). Раздел 3 Положения, утвержденного
данным документом, вступает в силу в полном объеме с 1 января 2009
года. Порядок решения вопросов местного значения в переходный период
определяется Законом Нижегородской области.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НАВАШИНО


НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 августа 2006 г. № 33




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНО






В соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
и Уставом города Навашино городская Дума постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
администрации города Навашино.


2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.




Глава города


А.Н.ПЕТРОВ












Утверждено


постановлением


городской Думы г. Навашино


Навашинского района


от 29.08.2006 № 33




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Администрация
города Навашино (далее - городская администрация или администрация) -
исполнительно-распорядительный орган города Навашино Навашинского
муниципального района Нижегородской области, наделенный Уставом
города Навашино полномочиями по решению вопросов местного значения.


2. Городская администрация в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Нижегородской области, Уставом г. Навашино, нормативными правовыми
актами городской Думы г. Навашино, нормативными правовыми актами
главы администрации г. Навашино.


3. Городской администрацией руководит
глава администрации, назначаемый городской Думой по результатам
конкурса, проведенного на основании Положения о порядке и условиях
проведения конкурса на замещение вакантной должности главы
администрации города Навашино.


4. Глава администрации несет
ответственность за деятельность администрации перед населением г.
Навашино и городской Думой.


5. Городская администрация подотчетна
непосредственно главе города Навашино и городской Думе в пределах их
компетенции.


6. Городская администрация является
юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы,
фирменные бланки, а также расчетный и иные счета в учреждениях
банков.


Полное наименование: администрация
города Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской
области.


Юридический адрес: 607100,
Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д. 7.




2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И
ФИНАНСОВАЯ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ




1. Городская
администрация как юридическое лицо располагает собственными
средствами и имуществом и распоряжается ими самостоятельно.


2. Финансовую основу деятельности
администрации г. Навашино составляют средства местного бюджета,
целевых фондов, ценные бумаги, кредитные и иные финансовые ресурсы в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Экономическую основу деятельности
городской администрации составляют объекты муниципальной
собственности, объекты и имущество, находящиеся в ведении городской
администрации.


Передача объектов муниципальной
собственности с правом управления и распоряжения имуществом
осуществляется городской администрацией в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.








Раздел 3 вступает в
силу в полном объеме с 1 января 2009 года (пункт 3 раздела 12).






3. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ


УПОЛНОМОЧЕНА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
НАВАШИНО




1. К вопросам
местного значения относятся:


1) формирование, утверждение,
исполнение бюджета города и контроль за исполнением данного бюджета;


2) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
города;


3) организация в границах города
электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,
снабжения населения топливом;


4) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных
дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных
сооружений федерального и регионального значения;


5) обеспечение малоимущих граждан,
проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий,
жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством,
организация строительства и содержания муниципального жилищного
фонда, создание условий для жилищного строительства;


6) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения в границах города;


7) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;


8) обеспечение первичных мер пожарной
безопасности в границах города;


9) создание условий для обеспечения
жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и
бытового обслуживания;


10) организация библиотечного
обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов, библиотек
города;


11) создание условий для организации
досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;


12) сохранение, использование и
популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) местного
(муниципального) значения, расположенных на территории города;


12.1) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества, участие
в сохранении, возрождении и развитии народных художественных
промыслов в городе;


13) обеспечение условий для развития
на территории города физической культуры и массового спорта,
организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий города;


14) создание условий для массового
отдыха жителей города и организация обустройства мест массового
отдыха населения;


15) оказание содействия в
установлении в соответствии с федеральным законом опеки и
попечительства над нуждающимися в этом жителями города;


16) формирование архивных фондов
города;


17) организация сбора и вывоза
бытовых отходов и мусора;


18) организация благоустройства и
озеленения территории города, использования и охраны городских лесов,
расположенных в границах города;


19) утверждение генеральных планов
города, правил землепользования и застройки, утверждение
подготовленной на основе генеральных планов города документации по
планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования города, резервирование и изъятие, в
том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для
муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за
использованием земель города;


20) организация освещения улиц и
установки указателей с названиями улиц и номерами домов;


21) организация ритуальных услуг и
содержание мест захоронения;


22) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


23) создание, содержание и
организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или)
аварийно-спасательных формирований на территории города;


24) организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на территории города;


25) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


26) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории города;


27) содействие в развитии
сельскохозяйственного производства, создание условий для развития
малого предпринимательства;


28) расчет субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий
гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным
законодательством;


29) организация и осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;


30) создание музеев города Навашино.


Городская администрация вправе решать
и иные вопросы, не отнесенные к ее компетенции, только при наличии
решения городской Думы и выделенных материальных ресурсов и
финансовых средств из местного бюджета.




4. ПОЛНОМОЧИЯ
ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО


ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ




К полномочиям
городской администрации относятся:


1. Обеспечение исполнения решений
органов местного самоуправления города по реализации вопросов
местного значения:


1) в области планирования, бюджета,
финансов и учета:


- разрабатывает и вносит на
утверждение городской Думы проекты планов и программ развития города,
бюджета города, организует исполнение принятых городской Думой планов
и программ развития города, бюджета города;


- запрашивает и получает от
организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения
о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь
экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие
интересы населения города, осуществляет обязательное для таких планов
и мероприятий согласование;


- рассматривает и согласовывает планы
размещения, развития и специализации предприятий и организаций
различных форм собственности, дает по ним заключения;


- содействует органам государственной
статистики, предоставляет им и получает от них необходимые
статистические данные;


2) в области управления муниципальной
собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и
организациями на территории города:


- управляет муниципальной
собственностью города, решает вопросы по созданию, приобретению,
использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной
собственности;


- подготавливает и вносит на
утверждение городской Думы предложения о приватизации муниципального
имущества и о приеме имущества в муниципальную собственность;


- заключает с предприятиями,
организациями, не находящимися в муниципальной собственности,
договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии
города;


- приостанавливает строительство или
эксплуатацию объектов в случае нарушения экологических, санитарных,
строительных норм на территории города;


- выступает заказчиком работ по
благоустройству города, коммунальному обслуживанию населения,
строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры,
производству продукции, оказанию услуг, необходимых для
удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения
города, на выполнение других работ с использованием предусмотренных
для этого собственных материальных и финансовых средств
(муниципальный заказ);


3) в области использования земли и
других природных ресурсов:


- разрабатывает и вносит на
утверждение городской Думы проект генерального плана развития города,
организует исполнение принятого городской Думой генерального плана
развития города;


- предоставляет и изымает в порядке,
установленном законодательством и нормативными правовыми актами
городской Думы, земельные участки на территории города;


- осуществляет контроль за
использованием земель на территории города;


- взимает плату за аренду земли;


- организует проведение работ по
землеустройству на территории города;


- определяет условия проведения
изыскательских работ на территории города;


4) в области строительства,
транспорта и связи:


- разрабатывает проекты
градостроительного устава, правил застройки города и вносит их на
утверждение городской Думы, осуществляет контроль за соблюдением
утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального и
производственного назначения;


5) в области жилищно-коммунального,
бытового и торгового обслуживания населения:


- организует эксплуатацию
муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства,
предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
населения;


- распределяет в установленном
порядке муниципальный жилищный фонд, решает вопросы продажи домов и
квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений,
находящихся в муниципальной собственности;


- обеспечивает коммунальное
обслуживание населения, устойчивую работу объектов водо-, газо-,
тепло- и энергоснабжения, принимает меры по обеспечению населения
топливом;


- дает заключение по планам
строительства в городе предприятиями, учреждениями и организациями,
не находящимися в муниципальной собственности, электрических,
водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и
сооружений;


- организует работы по
благоустройству и озеленению территории города, контролирует
благоустройство производственных территорий, создает места отдыха
граждан;


- устанавливает нумерацию домов;


- организует работы по сбору,
утилизации и переработке бытовых отходов и мусора;


- организует рынки, выставки и
ярмарки; контролирует соблюдение правил торговли;


- организует оказание ритуальных
услуг и содержание мест захоронения;


6) в области социально-культурного
обслуживания населения:


- организует на территории города
работу культурно-просветительных учреждений;


- обеспечивает сохранение памятников
истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;


- создает условия для развития
физической культуры и спорта;


- разрабатывает и обеспечивает
реализацию комплексных программ укрепления здоровья и профилактики
заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий
его жизнедеятельности;


- организует проведение общегородских
мероприятий в области культуры и спорта;


7) в области социальной защиты
населения:


- принимает меры по улучшению
жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца,
престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, и инвалидов, а
также меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального
обеспечения;


- обеспечивает устройство детей,
оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты,
интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан, решает вопросы
усыновления (удочерения);


- решает вопросы опеки и
попечительства;


- обеспечивает социальную поддержку и
содействует занятости населения;


- организует с целью обеспечения
занятости населения общественные оплачиваемые работы;


8) в области обеспечения законности,
правопорядка, охраны прав и свобод граждан:


- обеспечивает на территории города
соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного
самоуправления, охрану прав и свобод граждан;


- предъявляет в суд или арбитражный
суд иски о признании недействительными нарушающие права местного
самоуправления актов органов государственной власти и государственных
должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, а также
общественных организаций;


- осуществляет в случае стихийных
бедствий, экологических катастроф, эпидемий. эпизоотий, пожаров,
массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом
меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их
здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием
порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений,
организаций;


- организует проведение первичных
противопожарных мероприятий, обеспечивает противопожарную
безопасность на территории города;


- принимает предусмотренные
законодательством меры, связанные с проведением массовых общественных
мероприятий;


- руководит городским архивом;


- организует прием населения, а также
рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним
необходимые меры в пределах своих полномочий;


- содействует выполнению
законодательства о всеобщей воинской обязанности;


- рассматривает ходатайства и вносит
представления в соответствующие органы о награждении государственными
наградами и о присвоении почетных званий.


2. Обеспечение исполнения полномочий
органов местного самоуправления города по решению вопросов местного
значения города в соответствии с федеральными законами, нормативными
правовыми актами городской Думы, постановлениями и распоряжениями
главы городской администрации.


3. Осуществляет иные
исполнительно-распорядительные функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.




5. ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




1. Глава городской
администрации назначается на должность по контракту, заключенному по
результатам конкурса на замещение должности, на 5 лет.


2. Условия контракта для главы
городской администрации утверждаются городской Думой.


3. Порядок проведения конкурса на
замещение должности главы городской администрации устанавливается
городской Думой. Порядок проведения конкурса должен предусматривать
опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его
проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня
проведения конкурса.


4. Общее число членов конкурсной
комиссии в городе устанавливается городской Думой.


5. Члены конкурсной комиссии города
назначаются городской Думой.


6. Глава городской администрации
назначается на должность городской Думой из числа кандидатов,
представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.


7. Контракт с главой городской
администрации заключается главой города.




6. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




Глава городской
администрации обладает следующими полномочиями:


1) представляет на утверждение
городской Думы проект бюджета города и отчет о его исполнении;


2) представляет на рассмотрение
городской Думы проекты нормативных правовых актов о введении или
отмене местных налогов, а также другие правовые акты,
предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города;


3) формирует городскую администрацию
и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и
Положением о городской администрации;


4) назначает и освобождает от
должности заместителей главы городской администрации по согласованию
с городской Думой;


5) назначает и освобождает от
должностей руководителей органов администрации;


6) принимает меры поощрения и
дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;


7) представляет на утверждение
городской Думы планы и программы социально-экономического развития
города, отчеты об их исполнении;


8) рассматривает отчеты и доклады
руководителей органов городской администрации;


9) принимает меры по обеспечению и
защите интересов города в суде, арбитражном суде, а также
соответствующих органах государственной власти и управления;


10) от имени городской администрации
подписывает исковые заявления в суды:


11) исполняет смету (бюджет) города,
утвержденную городской Думой, распоряжается средствами города в
соответствии с утвержденной городской Думой сметой (бюджетом) и
бюджетным законодательством Российской Федерации;


12) осуществляет муниципальные
внутренние заимствования, предоставляет муниципальные гарантии;


13) выступает гарантом экологической
безопасности города, возглавляет и координирует деятельность по
предотвращению чрезвычайных ситуаций в городе и ликвидации их
последствий;


14) принимает меры к сохранению,
реконструкции и использованию памятников истории и культуры города.




7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О
СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




1. В составе
городской администрации создаются отраслевые и функциональные
структурные подразделения в форме управлений, комиссий, служб,
комитетов и отделов.


Структура каждого подразделения, его
функции и задачи регламентируются отдельными положениями,
утверждаемыми главой администрации.


2. Глава городской администрации
имеет заместителя.


2.1. Заместитель главы администрации
утверждается городской Думой по представлению главы администрации, с
ним заключается трудовой договор на срок, не превышающий срока
полномочий главы администрации.


2.2. В случае отсутствия главы
администрации (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или
невозможности исполнения им своих обязанностей по иным основаниям в
течение более чем один день, а также в случае досрочного прекращения
главой администрации своих полномочий его обязанности временно
исполняет заместитель главы администрации в соответствии с
распоряжением главы городской администрации.


3. Отраслевые структурные
подразделения городской администрации создаются в целях эффективного
управления и развития прогрессивных процессов в промышленности,
социальной сфере, координации деятельности муниципальных предприятий
и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли, укрепления
взаимовыгодного сотрудничества между городской администрацией,
муниципальными предприятиями и учреждениями - с одной стороны и
коммерческими и некоммерческими организациями иных форм собственности
- с другой стороны.


4. Отраслевые структурные
подразделения могут иметь свою печать, лицевые счета, распорядителей
бюджетных средств, заключать от имени администрации договоры с
организациями, гражданами по предмету своей деятельности, производить
другие действия в пределах полномочий, установленных Положением о
конкретном структурном подразделении.


5. Функциональные структурные
подразделения образуются с целью обеспечения деятельности городской
администрации в целом, в том числе для экономического и правового
обеспечения управления городским хозяйством.


6. Полномочия по осуществлению
исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции
одного структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению
другим структурным подразделением без отдельного письменного
распоряжения главы городской администрации, изданного в пределах его
компетенции и в соответствии с действующим законодательством.


7. Руководители структурных
подразделений и назначаются на должность, и освобождаются от нее
главой городской администрации и осуществляют свою деятельность на
основании срочного трудового договора в соответствии с Уставом города
Навашино.




8. ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




1. Городская
администрация по предмету своей деятельности издает правовые акты.


2. Глава городской администрации
принимает правовые акты нормативного и ненормативного характера в
форме постановлений и распоряжений. Требования к содержанию и
оформлению правовых актов устанавливаются Инструкцией по
документационному обеспечению и делопроизводству, утверждаемой главой
городской администрации.


3. Руководители структурных
подразделений городской администрации в пределах своей компетенции
издают правовые акты по вопросам деятельности подразделения и
подведомственных предприятий и учреждений в форме приказов и
распоряжений.


4. Постановления и распоряжения
городской администрации подлежат обязательному исполнению на всей
территории города.


5. Постановления и распоряжения
городской администрации подписываются главой городской администрации.


6. Правовые акты администрации не
должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным
законам и законам Нижегородской области, правовым нормативным актам
Земского собрания, уставам Навашинского района и города Навашино,
правовым нормативным актам городской Думы города Навашино.


7. Нормативные правовые акты
городской администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в
средствах массовой информации и вступают в силу одновременно на всей
территории города со дня их опубликования или по истечении
установленного в нормативном правовом акте срока с момента
опубликования.


8. Акты администрации, не носящие
нормативного правового характера, вступают в законную силу со дня их
подписания, если не установлен иной срок вступления акта в законную
силу.


9. Глава администрации вправе
отменить правовые акты в следующих случаях:


а) вступления в противоречие с
действующим законодательством ранее принятого правового акта;


б) вступления в законную силу решения
суда об отмене правового акта;


в) отсутствия материального или
финансового обеспечения для выполнения правового акта.


10. Правовые акты городской
администрации могут быть отменены или признаны недействительными по
заявлению физических и юридических лиц в установленном законом
порядке.


11. Осуществление непосредственного
контроля за исполнением правовых актов городской администрации
возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте.
Глава городской администрации осуществляет общий контроль за
исполнением правовых актов администрации города Навашино.




9. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ


И РАБОТНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ




1. Муниципальными
служащими городской администрации являются лица, занимающие
муниципальные должности муниципальной службы и структурных
подразделений городской администрации, финансируемых за счет средств
бюджета.


Понятие муниципального служащего, его
права и обязанности, а также порядок прохождения муниципальной службы
и другие условия ее организации в администрации города
устанавливаются федеральным законом, а также принятыми в соответствии
с ним законами Нижегородской области, Уставом города Навашино,
Положением о муниципальной службе города Навашино.


На муниципальных служащих городской
администрации распространяется законодательство о труде Российской
Федерации.


2. В состав муниципальных служащих
городской администрации в соответствии с реестром муниципальных
должностей, утвержденным городской Думой города Навашино, входят:


а) руководящие работники - лица,
занимающие главные и ведущие муниципальные должности;


б) специалисты - лица, занимающие
старшие, младшие муниципальные должности.


Кроме муниципальных служащих в
городской администрации работают лица, занимающие должности, не
входящие в реестр муниципальных должностей, - технические работники.


3. Прием на муниципальную службу в
администрацию города осуществляется в порядке выборов, конкурса или
назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы и
квалификации.


4. Должностные лица городской
администрации назначаются и освобождаются от должности главой
администрации в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Нижегородской области и Уставом города Навашино.


Заместители руководителей структурных
подразделений и руководители иных подразделений назначаются и
освобождаются от должности по представлению соответствующего
заместителя главы городской администрации.


5. При назначении гражданина на
муниципальную должность муниципальной службы в городской
администрации с ним заключается трудовой договор в письменной форме.
От лица городской администрации договор подписывается руководителем,
имеющим право найма и увольнения муниципальных служащих
соответствующих категорий.


6. Муниципальные служащие и работники
городской администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в
соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой
городской администрации.


7. Для определения профессиональной
пригодности муниципальных служащих и перспектив их служебного роста
проводится аттестация. Условия проведения аттестации служащих
определяются Положением о порядке и условиях проведения аттестации
муниципальных служащих города Навашино.


Не подлежат аттестации работники
городской администрации, занимающие должности, не входящие в реестр
муниципальных должностей муниципальной службы.


8. Освобождение от занимаемой
должности должностных лиц, муниципальных служащих и работников
городской администрации производится по основаниям и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области.




10. ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОЙ


АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НАВАШИНО




1. Городская
администрация как юридическое лицо может от своего имени приобретать
и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать любые сделки
гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной
действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области, Уставом города Навашино и настоящим Положением.


2. Городская администрация несет
ответственность перед физическими и юридическими лицами, которая
наступает в порядке, установленном федеральными законами, законами
Нижегородской области и Уставом города Навашино.




11. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ С ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ




1. Взаимоотношения
администрации с городской Думой основываются на принципе разделения
полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом г.
Навашино, Регламентом городской Думы.


2. Решения городской Думы обязательны
для городской администрации, ее структурных подразделений и
должностных лиц.


Администрация информирует городскую
Думу о ходе выполнения ее решений.


3. Городская администрация
рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации и предложения
комиссий городской Думы, депутатов, сообщает им о результатах
рассмотрения и принятых мерах.


4. Должностные лица городской
администрации вправе присутствовать на заседаниях городской Думы, ее
комиссий, за исключением случаев, определенных Регламентом городской
Думы.


Должностные лица городской
администрации приглашаются на заседания городской Думы или комиссии
не позднее чем за два дня до заседания. Явка приглашенных
обязательна.


5. Руководители и должностные лица
городской администрации и ее структурных подразделений при обращении
депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны
обеспечивать депутата консультациями специалистов и предоставлять ему
необходимую информацию.




12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




1. Структурные
подразделения городской администрации действуют на основании
положений, утверждаемых главой администрации города.


2. Изменения и дополнения в настоящее
Положение вносятся постановлением городской Думы города Навашино.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 28.09.2006 № 97-З "О порядке решения
вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории
Нижегородской области в переходный период".






3. Настоящее
Положение вступает в силу с момента его принятия городской Думой
города Навашино, за исключением раздела 3, который вступает в силу в
полном объеме с 01.01.2009. Порядок решения вопросов местного
значения в переходный период определяется Законом Нижегородской
области.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru