Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 25.08.2006 № 1628


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ДЗЕРЖИНСК НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 25 августа 2006
года (пункт 2 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 августа 2006 г. № 1628




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,


ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД


ДЗЕРЖИНСК НА 2007 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА




В целях реализации
плана мероприятий по разработке Концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в городе Дзержинске на
2007 год и на перспективу до 2009 года, проекта бюджета города
Дзержинска на 2007 год и перспективного финансового плана города
Дзержинска на 2007 - 2009 годы, утвержденного постановлением
администрации города Дзержинска от 27.07.2006 № 1390, в соответствии
с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе
Дзержинске, утвержденным постановлением городской Думы от 26.04.2006
№ 64, постановляю:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
городском округе город Дзержинск на 2007 год и на перспективу до 2009
года.


2. Постановление вступает в силу с
момента его подписания.


3. Контроль за исполнением
постановления оставляю за собой.




Мэр города


В.В.ПОРТНОВ












Утверждена


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 25.08.2006 № 1628




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД ДЗЕРЖИНСК


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009
ГОДА




Основной целью
бюджетной и налоговой политики органов местного самоуправления
городского округа город Дзержинск на 2007 - 2009 годы является
повышение качества жизни населения, обеспечение граждан города
доступными и качественными бюджетными услугами.


Бюджетная и налоговая политика в 2007
году и на перспективу до 2009 года будет направлена на решение
следующих задач:


1. Сохранение и дальнейшее развитие
наметившейся тенденции роста доходной базы бюджета городского округа
город Дзержинск за счет:


взаимодействия органов местного
самоуправления с хозяйствующими субъектами, направленного на рост
предпринимательской инициативы и инвестиционной активности во всех
отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала городского округа город Дзержинск;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества города Дзержинска.


2. Максимально эффективное управление
муниципальными финансами в рамках проводимой реформы бюджетного
процесса через переход к среднесрочному финансовому планированию.
Утверждение в составе перспективного финансового плана городского
округа город Дзержинск на 2007 - 2009 годы предельных объемов смет
субъектов бюджетного планирования позволит органам местного
самоуправления более четко определять и поддерживать среднесрочные
приоритеты развития отраслей;


повышение результативности и
эффективности использования бюджетных средств, переход от управления
бюджетными затратами к управлению результатами, в первую очередь,
через внедрение в механизм бюджетного планирования системы докладов о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования и расширение сферы применения программно-целевых методов
бюджетного планирования;


качественное и эффективное управление
муниципальным долгом городского округа город Дзержинск;


повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в городском округе город Дзержинск.


3. Оптимизация структуры расходов
городского бюджета, включающей в себя недопущение необоснованного
роста текущих расходов, направление прироста доходов городского
бюджета преимущественно на цели развития, городские целевые
программы;


использование современных технологий
финансового менеджмента, ориентированных на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами, включая автоматизацию процесса
планирования городского бюджета.




2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Важнейшим
результатом проводимой в Российской Федерации налоговой реформы стало
заметное снижение налоговой нагрузки на экономику, что явилось одним
из факторов поддержания экономического роста. Достигнута значительная
степень прозрачности налоговой системы, снизилась налоговая нагрузка
на налогоплательщиков, что позволило направить финансовые ресурсы
организаций на развитие производственной базы. Как результат -
увеличилась налогооблагаемая база по налоговым платежам, определяющим
доходную часть бюджета.


Бюджетная и налоговая политика в
области доходов в 2007 году и на период до 2009 года будет
выстраиваться с учетом изменений федерального и областного
законодательства и сглаживания возможных отрицательных последствий
для доходной базы города от их принятия.


Планируемые на федеральном уровне
изменения налогового законодательства в 2007 - 2009 годах коснутся
порядка исчисления ряда налогов, формирующих доходную часть бюджетов
субъектов Российской Федерации, что найдет отражение при формировании
межбюджетных отношений, в частности:


по налогу на прибыль организаций
планируется принять решение об уменьшении налогоплательщиками в
полном размере налоговой базы на сумму убытков, полученных ими в
предыдущем году, сократить с двух лет до одного года срок отнесения
на расходы, уменьшающие налог на прибыль организаций, затрат на
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе
не давшие положительного результата;


по акцизам на нефтепродукты
планируется отказаться от зачетной системы уплаты акцизов
налогоплательщиками, имеющими свидетельства на осуществление операций
с нефтепродуктами, и вернуться к действовавшему ранее порядку уплаты
таких акцизов предприятиями - производителями нефтепродуктов, а также
ввести дифференциацию ставок на бензин в зависимости от его качества;


по акцизам на алкогольную продукцию
планируется ежегодная индексация ставок с учетом прогнозируемых
уровней инфляции;


по налогу на доходы физических лиц
планируется увеличение существующих социальных налоговых вычетов на
обучение в образовательных учреждениях и лечение в медицинских
учреждениях, а также на взносы граждан страховым организациям по
договорам добровольного личного медицинского страхования;


по налогу на имущество организаций
планируется включение в состав налоговой базы объектов движимого и
недвижимого имущества, завершенных строительством, но права
собственности на которые своевременно не зарегистрированы в органах
юстиции.


Администрацией города в 2007 - 2009
годах будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие
налогооблагаемой базы, использование административного ресурса в
части увеличения собираемости платежей в бюджет и взаимодействия со
всеми участниками бюджетного процесса:


взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
города;


разработка системы мер, направленных
на предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного
минимума и вывода "из тени" доходов граждан, в первую
очередь занятых в сфере малого и среднего бизнеса;


координация работ по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;


проведение работ по формированию
наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по
земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена
соответствующими данными между заинтересованными органами;


взаимодействие с администраторами
доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет,
изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней.


Одним из приоритетных направлений
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы остается дальнейшее увеличение
доходов от использования и продажи муниципального имущества в
результате повышения эффективности его использования.


Политика управления муниципальной
собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального
сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не
обеспечивающего выполнение функций и полномочий городского округа.


Повышение эффективности использования
муниципального имущества городского округа город Дзержинск будет
осуществляться по следующим направлениям:


оптимизация структуры муниципальной
собственности, продажа неэффективных муниципальных предприятий;


определение стратегии муниципального
управления по каждому объекту собственности;


повышение конкурентоспособности
коммерческих организаций с участием администрации, улучшение
финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия
их реформированию и прекращению выполнения несвойственных им функций;


развитие рынка недвижимости и
увеличение доходов от ее использования путем вовлечения земли и
объектов недвижимости в эффективный хозяйственный оборот;


использование доходов городского
бюджета от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное
управление бюджетным учреждениям, в качестве источника
дополнительного финансирования городских бюджетных учреждений.




3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Основными новациями
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы станут переход к
среднесрочному бюджетному планированию, бюджетированию,
ориентированному на результат, когда цели и приоритеты бюджетной
политики увязаны с конкретно измеримыми результатами деятельности
органов местного самоуправления и подведомственных им бюджетных
учреждений.


Городской бюджет на 2007 год впервые
станет составной частью перспективного финансового плана,
сформированного на три года (2007 - 2009 годы).


Формирование перспективного
финансового плана на 2007 - 2009 годы будет осуществляться с
выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств (в том
числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы,
увеличения расходов капитального характера и планируемых к принятию
городских целевых программ), с учетом гарантированного обеспечения в
полном объеме действующих обязательств. Объем действующих
обязательств городского бюджета будет определен на основании данных
реестра расходных обязательств.


Финансирование непроцентных расходов
в 2007 - 2009 годах будет осуществляться с соблюдением режима строгой
экономии, применением субъектами бюджетного планирования систем
нормирования и лимитирования потребления материальных ресурсов
(включая материальные запасы, расходы на тепло и электроэнергию,
услуги связи, транспорт) и проведением мероприятий по инвентаризации
расходов и установлению ежегодных плановых заданий на сокращение.


Начиная с формирования проекта
городского бюджета на 2008 год, в бюджетный процесс будет введена и
начнет действовать система докладов субъектов бюджетного планирования
о результатах и основных направлениях деятельности, ориентированная
на оценку эффективности использования бюджетных средств и достижение
запланированных результатов.


Важным элементом реформирования
бюджетного процесса станет усиление внутриведомственного контроля и
совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности,
информационно обеспечивающей проведение оценки эффективности
бюджетных расходов, достоверность и доступность бюджетной отчетности
для населения города.




4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ


ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК




Долговая политика
города Дзержинска в 2007 - 2009 годах будет направлена на поддержание
рейтинга города как надежного заемщика, основанного на своевременном
и полном выполнении всех долговых обязательств.


Качественное, эффективное управление
муниципальным долгом города Дзержинска основывается на обеспечении
отсутствия просроченных долговых обязательств, на использовании
формализованных процедур и четких механизмов управления муниципальным
долгом, публичном раскрытии информации о муниципальном долге города.


В рамках реализации Положения по
управлению муниципальным долгом г. Дзержинска, утвержденного
постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от
16 сентября 2005 года № 1733, долговая политика города направлена на
решение следующих задач:


выстраивания четких принципов
моделирования долговой политики при формировании бюджета;


минимизации рисков при управлении
ликвидностью в процессе исполнения;


принципиальной позиции при выделении
бюджетных кредитов и предоставлении муниципальных гарантий;


создания прозрачных правил учета
долговых обязательств, операций с долгом и его обслуживанием;


поддержания на приемлемом уровне
соответствия между размером долга и его реальными источниками
погашения на любом временном участке.


Исходя из финансовой безопасности
бюджета предельный уровень размера муниципального долга не должен
превышать 30% от общих доходов бюджета для эффективного, а уровень не
более 40% для безопасного управления муниципальным долгом.




5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Формирование
межбюджетных отношений на 2007 - 2009 годы будет проводиться в
соответствии с Законом Нижегородской области от 14.07.2005 № 89-З "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области" (с изменениями
от 29 ноября, 30 декабря 2005 г., 2 августа 2006 г.).


Основной новацией в формировании
межбюджетных отношений в Нижегородской области станет стимулирование
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов к реформированию системы управления муниципальными финансами,
проведению бюджетной реформы.


С органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов области будут заключены
долгосрочные соглашения о мерах по оздоровлению муниципальных
финансов и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета.


Оздоровление муниципальных финансов
осуществляется путем заключения долгосрочных соглашений о
предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета.




6. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА


И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА


ГОРОД ДЗЕРЖИНСК НА 2007 - 2009 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2007 год - 109,2%;


на 2008 год - 108,0%;


на 2009 год - 107,0 процента.


Прогнозируемый рост тарифов в 2007
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, ~ 15 - 20%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, ~
20 - 25%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, в среднем ~ 13 - 18%;


на природный газ ~ 15 - 20 процентов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru