Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 24.08.2006 № 121/132


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 24 августа 2006
года (пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 августа 2006 г. № 121/132




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






С целью
осуществления надлежащего финансового контроля за использованием
средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь
статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации, ст. 37 Устава Городецкого
района, Земское собрание решает:


1. Утвердить Положение о
контрольно-счетной комиссии Земского собрания Городецкого района в
новой редакции (прилагается).


2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания.


3. Отменить постановление Земского
собрания Городецкого района от 17.11.2005 № 150/132 "Об
утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Земского собрания
Городецкого района".


4. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджетным вопросам, финансовой, экономической и налоговой политике
(Н.И. Квасникова).




Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ




Председатель Земского
собрания


В.А.ЗИНЕНКО












Приложение


к решению


Земского собрания


Городецкого района


от 24.08.2006 № 121/132




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Городецкого
района и определяет правовое положение, порядок создания и
деятельности контрольно-счетной комиссии Земского собрания
Городецкого района.




1. СТАТУС
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




1.1.
Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом
муниципального финансового контроля и входит в структуру Земского
собрания Городецкого района.


1.2. Контрольно-счетная комиссия
создается Земским собранием Городецкого района и ему подотчетна,
взаимодействует в работе с его комиссиями и аппаратом.


1.3. В своей деятельности
контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской
Федерации, законами, актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом
Городецкого района и иными муниципальными нормативными правовыми
актами, настоящим Положением.


1.4. В пределах своей компетенции
контрольно-счетная комиссия обладает функциональной независимостью.


1.5. Аппарат Земского собрания
содействует организационному, правовому, информационному и
материально-техническому обеспечению деятельности комиссии.




2. ЗАДАЧИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Контрольно-счетная
комиссия осуществляет предварительный, текущий и последующий
финансовый контроль.


Основными задачами деятельности
контрольно-счетной комиссии являются:


контроль за соблюдением
установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета
района;


финансовая экспертиза проектов
решений о районном бюджете, проектов нормативных правовых актов
бюджетного законодательства, проектов районных целевых программ;


оценка обоснованности доходных и
расходных статей, источников финансирования дефицита проектов
районного бюджета;


контроль за исполнением решений о
районном бюджете на текущий финансовый год;


контроль за муниципальным долгом
Городецкого района, в том числе контроль за целевым использованием
заемных средств и средств, полученных под муниципальные гарантии
района, за полнотой и своевременностью погашения и обслуживания
долговых обязательств, анализ эффективности управления муниципальным
долгом района;


контроль за соблюдением
установленного порядка управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, контроль за эффективностью
использования имущества муниципальной собственности района,
поступлением в районный бюджет средств от пользования и распоряжения
имуществом муниципальной собственности района, зачисляемых в состав
неналоговых доходов;


проведение внешней проверки отчета об
исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, подготовка и
представление Земскому собранию заключения по результатам проверки;


анализ выявленных отклонений от
установленных показателей районного бюджета, подготовка предложений,
направленных на их устранение и на совершенствование бюджетного
процесса;


представление Земскому собранию,
председателю Земского собрания информации о ходе исполнения районного
бюджета, о результатах проведенных контрольных и аналитических
мероприятий.




3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Контрольно-счетная
комиссия не является юридическим лицом, осуществляет свою
деятельность на основе принципов законности, независимости,
гласности, предусмотренных настоящим Положением в соответствии с
федеральным законодательством.




4. СОСТАВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Контрольно-счетная
комиссия состоит из председателя и двух специалистов
контрольно-счетной комиссии.




5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




5.1. Председатель
контрольно-счетной комиссии назначается на должность Земским
собранием сроком на 5 лет по предложению председателя Земского
собрания. Решение о назначении председателя комиссии принимается
большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.


5.2. По истечении срока полномочий
председатель комиссии продолжает исполнять свои обязанности до
назначения вновь избранного председателя комиссии.


5.3. Председателем комиссии может
быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или
юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее
5 лет в области государственного или муниципального контроля,
экономики, финансов.


5.4. Председатель комиссии не может
состоять в родственных отношениях с председателем Земского собрания,
главой местного самоуправления Городецкого района, руководителем
управления финансов администрации Городецкого района.


5.5. Председатель контрольно-счетной
комиссии:


- осуществляет руководство
деятельностью комиссии и организует ее работу в соответствии с
федеральными законами, регулирующими деятельность органов
государственного финансового контроля, Уставом района, Регламентом
Земского собрания и настоящим Положением;


- издает распоряжения по вопросам
организации деятельности контрольно-счетной комиссии, в том числе
распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении
конкретного органа местного самоуправления, организации;


- представляет на рассмотрение
Земского собрания Городецкого района кандидатуры на замещение
вакантных должностей специалистов контрольно-счетной комиссии;


- заключает договоры со
специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и
экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетной комиссии;


- подписывает представления и
заключения контрольно-счетной комиссии;


- представляет Земскому собранию
Городецкого района ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной
комиссии;


- направляет информацию о результатах
проведенного контрольного мероприятия Земскому собранию Городецкого
района;


- представляет контрольно-счетную
комиссию в иных органах государственного финансового контроля.


5.6. Председатель контрольно-счетной
комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Земского
собрания, его постоянных комиссий, заседаниях других органов местного
самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям
контрольно-счетной комиссии.




6. СПЕЦИАЛИСТЫ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




6.1. Специалисты
контрольно-счетной комиссии работают на профессиональной постоянной
основе.


6.2. Специалистом контрольно-счетной
комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее
профессиональное образование по направлению подготовки "экономика"
или по специальности "экономика и управление", "учет и
аудит", "финансы и кредит", удостоверенное дипломом
государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в
области государственного или муниципального финансового контроля,
экономики, финансов и кредита не менее трех лет.


6.3. Специалист контрольно-счетной
комиссии возглавляет одно из следующих направлений деятельности
комиссии:


контроль доходных статей районного
бюджета;


контроль расходных статей районного
бюджета.


6.4. Специалисты контрольно-счетной
комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности
возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее
результаты, осуществляют реализацию контрольных,
экспертно-аналитических и информационных полномочий
контрольно-счетной комиссии, проводят контрольные мероприятия в
соответствии с планами работы комиссии и должностными инструкциями.


6.5. Права, обязанности и
ответственность специалистов контрольно-счетной комиссии, а также
условия прохождения ими службы определяются законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области о муниципальной службе,
законодательством Российской Федерации о труде, муниципальными
нормативными правовыми актами и настоящим Положением.




7. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




7.1. Комиссия строит
свою работу на основе годовых планов, которые формируются с учетом
предложений комиссий Земского собрания и утверждаются Земским
собранием по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.
Планы включают контрольные и аналитические мероприятия с указанием
сроков их проведения.


7.2. Контрольные и аналитические
мероприятия, не предусмотренные в годовом плане работы комиссии,
проводятся на основании распоряжений председателя Земского собрания.




8. ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




В процессе
реализации задач, изложенных в пункте 2 настоящего Положения,
комиссия осуществляет контрольную, аналитическую, экспертную
деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением
районного бюджета, что предусматривает:


проведение оперативного контроля за
исполнением районного бюджета в текущем финансовом году;


проведение комплексных и тематических
проверок и обследований по главным распорядителям и получателям
средств районного бюджета, по разделам, подразделам, целевым статьям
и видам расходов районного бюджета;


подготовку и представление заключений
Земскому собранию по проектам законов района о районном бюджете на
очередной финансовый год, об исполнении районного бюджета в отчетном
году;


экспертизу проектов районного
бюджета, районных целевых программ, проектов нормативных правовых
актов бюджетного законодательства;


анализ нарушений и отклонений в
бюджетном процессе, подготовку и внесение в Земское собрание
предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного
законодательства и бюджетного процесса;


подготовку и представление заключений
по поручению Земского собрания, председателя Земского собрания по
вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной комиссии.




9. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




9.1. Контрольные
полномочия комиссии распространяются на:


все муниципальные органы и учреждения
в Городецком районе, содержащиеся за счет средств районного бюджета;


органы местного самоуправления,
получающие средства из районного бюджета;


предприятия, организации, банки,
страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы,
ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм их
собственности, общественные объединения, негосударственные фонды и
иные негосударственные некоммерческие организации, если они получают,
перечисляют, используют средства районного бюджета или используют
муниципальную собственность района либо управляют ею, а также имеют
предоставленные распоряжениями Земского собрания Городецкого района
льготы по налогам, сборам, иным платежам в районный бюджет.


9.2. Специалисты контрольно-счетной
комиссии вправе проводить проверки и обследования в органах
муниципальной власти и местного самоуправления, в организациях вне
зависимости от форм собственности и ведомственной подчиненности в
части их хозяйственных связей с органами, учреждениями и
организациями, в которых проводятся контрольные мероприятия,
предусмотренные частью 1 настоящего раздела.




10. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




10.1. Комиссия в
процессе исполнения районного бюджета:


контролирует полноту и
своевременность поступлений доходов, а также поступлений из
источников финансирования дефицита районного бюджета;


контролирует фактическое расходование
бюджетных ассигнований в сравнении с показателями районного бюджета,
бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств;


контролирует соблюдение требований,
условий, нормативов, оговоренных в решении о районном бюджете на
текущий финансовый год;


контролирует соблюдение порядка
предоставления из районного бюджета ссуд и бюджетных кредитов, их
целевое использование, своевременность и полноту их погашения,
порядок расчетов за пользование предоставленными средствами;


выявляет отклонения и нарушения,
проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.


10.2. Комиссия ежеквартально
представляет Земскому собранию заключение (аналитический доклад) о
ходе исполнения районного бюджета.


10.3. В целях обеспечения подготовки
комиссией заключения об исполнении районного бюджета управление
финансов в обязательном порядке представляет в контрольно-счетную
комиссию копии отчетов об исполнении районного и консолидированного
бюджетов, а также другую информацию (отчетность и документы),
касающуюся исполнения решения о районном бюджете на текущий
финансовый год.




11. КОНТРОЛЬ ЗА
ПОСТУПЛЕНИЕМ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ


СРЕДСТВ ОТ РАСПОРЯЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТЬЮ РАЙОНА




Контрольно-счетная
комиссия осуществляет контроль за поступлением в районный бюджет
средств, полученных:


от распоряжения объектами
муниципальной собственности района, в том числе от приватизации,
продажи, залога, сдачи в аренду и наем;


от управления объектами муниципальной
собственности района, включая муниципальные унитарные предприятия,
принадлежащие району паи и пакеты акций хозяйствующих обществ.




12. КОНТРОЛЬ ЗА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




Контрольно-счетная
комиссия осуществляет контроль за:


- соблюдением порядка привлечения
органами местного самоуправления заемных средств и предоставления
муниципальных гарантий района;


- целевым использованием заемных
средств и средств, полученных под муниципальные гарантии района;


- соблюдением в процессе исполнения
районного бюджета предельных параметров муниципального долга, в том
числе по видам долговых обязательств и по расходам на их
обслуживание, установленных бюджетным законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области;


- эффективностью использования
средств районного бюджета на погашение и обслуживание долговых
обязательств района.




13. КОМПЛЕКСНЫЕ И
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ




13.1. Комплексные и
тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых
объектов, в отдельных случаях - по месту нахождения комиссии. В
последнем случае руководство проверяемого объекта обязано
предоставить в распоряжение соответствующих должностных лиц комиссии
все запрашиваемые документы. Сроки, объемы и способы проведения
проверок устанавливаются комиссией.


13.2. В ходе проведения проверок на
основе документального подтверждения достоверности финансовой
отчетности, анализа финансового состояния определяется
своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и
районного бюджета, законность, целесообразность и эффективность
расходования средств, полученных из районного бюджета, использования
муниципальной собственности, обоснованности получения налоговых и
других льгот и преимуществ.


13.3. При проведении проверок
должностные лица контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в
оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать
гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее
результатов в виде акта (справки). Должностные лица комиссии и
привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные,
полученные в ходе проверок, только в интересах выполнения работ,
проводимых контрольно-счетной комиссией.


13.4. По итогам проведения проверки
проводившие ее специалисты комиссии составляют акт (справку), за
достоверность которого несут персональную ответственность. Акт
(справка) проверки доводится до сведения руководства проверяемой
организации, которое обязано его подписать в течение пяти рабочих
дней со дня получения на ознакомление. При наличии возражений или
замечаний по акту (справке) проверки подписывающие его должностные
лица проверяемой организации излагают их в письменном виде и
представляют в комиссию одновременно с подписанным актом (справкой).
Возражения рассматриваются комиссией в пятидневный срок.


13.5. О результатах проведенных
проверок комиссия информирует Земское собрание.


13.6. При выявлении нарушений
законов, влекущих за собой наказание в уголовном или административном
порядке, комиссия незамедлительно передает соответствующие материалы
в правоохранительные органы.




14. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ




14.1. По результатам
проведенных контрольно-счетной комиссией мероприятий председатель
Земского собрания направляет органам муниципальной власти Городецкого
района, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и
организаций подготовленные контрольно-счетной комиссией представления
для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению
причиненного муниципалитету ущерба и привлечения к ответственности
должностных лиц, виновных в нарушении законодательства, неэффективном
использовании финансовых ресурсов района и муниципальной
собственности.


14.2. Представление Земского собрания
рассматривается в обязательном порядке. В течение 30 дней со дня его
получения руководители проверяемых органов, организаций уведомляют
Земское собрание о принятом решении и о мерах по его реализации.




15. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ




15.1. По результатам
выявленных на проверяемых объектах нарушений и злоупотреблений,
наносящих ущерб финансовым ресурсам района или муниципальной
собственности и требующих в связи с этим безотлагательного
пресечения, а также в случаях умышленного или систематического
неоднократного несоблюдения порядка и сроков рассмотрения
представлений Земского собрания, создания препятствий для проведения
контрольных мероприятий председатель Земского собрания вносит
руководителям органов муниципальной власти района, администрации
проверяемых предприятий, учреждений и организаций подготовленные
контрольно-счетной комиссией обязательные для исполнения предписания
с указанием сроков их исполнения.


15.2. При неисполнении предписания к
нарушителям применяются установленные законом меры.




16. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ


КОМИССИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




16.1. Все органы
муниципальной власти Городецкого района, органы местного
самоуправления, кредитно-финансовые учреждения, предприятия,
учреждения, организации независимо от форм собственности и их
должностные лица обязаны безвозмездно предоставлять в срок не более
10 рабочих дней по запросам контрольно-счетной комиссии, а также по
требованию ее специалистов при проведении ими проверок
незамедлительно, а в исключительных случаях в срок не более 3 рабочих
дней информацию и документацию для обеспечения ее деятельности по
вопросам, входящим в компетенцию комиссии.


16.2. Отказ должностных лиц указанных
выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного
предоставления необходимой информации, документации по требованию
контрольно-счетной комиссии, а также представление недостоверной
информации влечет за собой ответственность в установленном законом
порядке.




17. ПРИВЛЕЧЕНИЕ К
ПРОВЕРКАМ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЫХ


ОРГАНИЗАЦИЙ И НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ




При осуществлении
контрольной деятельности в пределах своей компетенции комиссия вправе
привлекать на договорной основе к участию в проводимых ею контрольных
мероприятиях независимых экспертов, специалистов негосударственных
аудиторских служб и иных специалистов.




18. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ


С ДРУГИМИ КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ,
ОРГАНАМИ


ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ИНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ




18.1. Комиссия при
осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами
государственного и муниципального контроля, созданными
исполнительными органами власти и органами местного самоуправления,
на основании заключенного соглашения о сотрудничестве, получать от
них необходимую информацию по результатам контрольных мероприятий,
обмениваться методическими и нормативными материалами.


18.2. Комиссия вправе
взаимодействовать с органами, осуществляющими внутриведомственный
контроль, привлекать сотрудников этих органов в установленном порядке
к участию в контрольных мероприятиях, проводимых комиссией.


18.3. При необходимости комиссия
вправе использовать материалы проверок и ревизий контрольных органов,
органов внутриведомственного контроля по соглашению с предоставившими
их органами при условии обеспечения надлежащего режима использования
этих материалов.




19. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ


С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ




Комиссия при
осуществлении своей деятельности в пределах полномочий
взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, иными
правоохранительными органами на территории Городецкого района.




20. ПОЛНОМОЧИЯ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК




20.1. Специалисты
комиссии при выполнении своих служебных обязанностей при проведении
проверок являются представителями муниципальной власти, находятся под
защитой муниципальной власти и имеют право по предварительному
уведомлению и на основании служебного удостоверения:


беспрепятственно посещать объекты, на
которые распространяются контрольные полномочия в соответствии с
настоящим Положением;


знакомиться в полном объеме со всей
необходимой документацией, охватывающей весь период деятельности
контролируемого объекта, в необходимых случаях получать по требованию
копии документов, письменные объяснения должностных лиц.


20.2. Требования специалистов
комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей
при проведении проверок, являются обязательными для должностных лиц
контролируемого объекта независимо от его ведомственной подчиненности
и формы собственности.


20.3. Руководители проверяемых
объектов обязаны создавать надлежащие условия для работы специалистов
комиссии, проводящих проверку, предоставлять им необходимые условия:
помещения, средства связи, иные технические средства для обеспечения
выполнения работы.


20.4. Специалисты комиссии несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством за
достоверность результатов проводимых ими проверок, а также
разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом
тайны.


20.5. За несанкционированное предание
гласности результатов проверок специалисты комиссии несут
дисциплинарную ответственность.




21. ГАРАНТИИ
ПРАВОВОГО СТАТУСА РАБОТНИКОВ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




21.1. Председатель и
специалисты комиссии являются муниципальными служащими Городецкого
района. Порядок прохождения ими муниципальной службы устанавливается
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе
Нижегородской области".


21.2. Председатель и специалисты
комиссии обладают профессиональной независимостью. Воздействие на
должностных лиц комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими
своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного
решения, насильственные действия, распространение искаженной
информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут
установленную законом ответственность.


21.3. Деятельность комиссии не может
быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий
Земского собрания.




22. СРЕДСТВА НА
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Средства на
содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в смете
расходов на содержание Земского собрания отдельной статьей.




23. МАТЕРИАЛЬНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




Денежное содержание
председателя и специалистов комиссии устанавливается в соответствии с
Законом области, регулирующим денежное содержание лиц, замещающих
муниципальные должности муниципальной службы Нижегородской области.




24. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ
СВЯЗИ




Контрольно-счетная
комиссия вправе поддерживать связи с контрольно-счетной палатой
Законодательного Собрания Нижегородской области, счетными
(контрольно-счетными) органами других субъектов Российской Федерации,
заключать с ними соглашения о сотрудничестве, взаимодействии и обмене
опытом.




25. ИНФОРМАЦИЯ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




25.1.
Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет Земскому собранию
отчет о своей работе. Ежегодный отчет подлежит опубликованию
(обнародованию).


25.2. Контрольно-счетная комиссия
имеет право предоставлять информацию о своей деятельности средствам
массовой информации по согласованию с председателем Земского
собрания.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru