Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Сарова от 23.08.2006 № 2472


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВА "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И
ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" ОТ 22.02.2006 № 549"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И
ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА САРОВА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 августа 2006 г. № 2472




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ


АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВА "О
ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО


ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ


И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" ОТ
22.02.2006 № 549






В соответствии с
комплексной целевой программой "Развитие малого и среднего
бизнеса в г. Сарове на 2006 - 2009 гг.", утвержденной решением
городской Думы № 153/4-гд от 17.11.2005, постановлением Правительства
Нижегородской области от 26.02.2006 № 56, руководствуясь статьей 36
Устава города:


1. Внести изменения в постановление
главы администрации г. Сарова "О порядке работы постоянно
действующей комиссии по инвестиционной политике и земельным
отношениям" от 22.02.2006 № 549, изложить в новой редакции
(прилагается).






И.о. главы
администрации


В.В.ЗОРЯ












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Сарова


от 23.08.2006 № 2472






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО


ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И
ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Комиссия по
инвестиционной политике и земельным отношениям (далее - Комиссия)
является коллегиальным органом при главе администрации, созданным для
обеспечения законности и эффективности проведения инвестиционной
политики города, содействующим созданию инвестиционной
привлекательности города, определяющим общие подходы решения вопросов
на территории муниципального образования в области земельных
отношений.


1.2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Нижегородской области, муниципального образования г. Саров и
настоящим Положением.






2. ЗАДАЧИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ






Задачами
деятельности Комиссии являются:


2.1. Создание условий для эффективной
реализации инвестиционной политики муниципального образования,
обеспечение законности и эффективности ее проведения, стимулирование
предпринимательской деятельности с целью улучшения экономических и
социальных составляющих развития территории города.


2.2. Обеспечение экономической
безопасности на территории муниципального образования, координация
деятельности структурных подразделений администрации, иных
организаций по стимулированию экономического роста путем формирования
благоприятного инвестиционного климата.


2.3. В сфере принятия решений
задачами Комиссии являются:


- создание правовых, экономических и
организационных условий для устойчивого функционирования
инвестиционной деятельности на территории города;


- реализация представленных
заявителями инвестиционных проектов на территории города;


- формирование информационных баз по
ресурсному обеспечению инвестиционной деятельности.






3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ






3.1. Комиссия для
обеспечения возложенных на нее задач:


3.1.1. Анализирует состояние
земельных и имущественных ресурсов территории муниципального
образования в части возможного их использования в инвестиционной
деятельности.


3.1.2. Разрабатывает комплекс мер по
устранению правовых, административных, экономических и
организационных препятствий развития инвестиционной деятельности.


3.1.3. Устанавливает общие правила по
взаимодействию с правоохранительными органами по вопросам
предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений по данному
направлению.


3.1.4. Утверждает критерии и
параметры для принятия решений по реализации на территории
муниципального образования инвестиционных проектов.


3.1.5. Координирует работу
структурных подразделений администрации, иных организаций в целях
реализации инвестиционной политики города.


3.1.6. Принимает решения по условиям
заключения инвестиционных соглашений и принятию к реализации
инвестиционных проектов, представленных в администрацию.


3.1.7. Заслушивает на своих
заседаниях информацию о ходе реализации инвестиционных проектов
города, соглашений о социальном партнерстве.


3.1.8. В рамках реализации
инвестиционной политики разрабатывает комплекс мер по обеспечению
роста реальной заработной платы и легализации теневой ее части,
полноты уплаты налоговых отчислений с целью увеличения социальной
защищенности работающего населения.


3.1.9. Вырабатывает предложения по
обеспечению материальными, трудовыми и информационными ресурсами
инвестиционной деятельности муниципального образования.






4. ПРАВА КОМИССИИ






4.1. Для
осуществления возложенных на нее задач Комиссия вправе:


4.1.1. Запрашивать в установленном
порядке от структурных подразделений администрации, иных организаций
необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции
Комиссии.


4.1.2. Привлекать к участию и
заслушивать на своих заседаниях представителей структурных
подразделений администрации, иных организаций по вопросам, входящим в
компетенцию Комиссии.


4.1.3. Вносить предложения на
рассмотрение других коллегиальных органов администрации для принятия
в установленном порядке решений по вопросам, требующим дополнительной
проработки.






5. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ






5.1. Персональный
состав Комиссии утверждается главой администрации.


5.2. В состав Комиссии входят
руководители, заместители структурных подразделений администрации г.
Сарова.


5.3. Комиссию возглавляет глава
администрации г. Сарова.






6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОМИССИИ






6.1. Для выполнения
возложенных на нее задач Комиссия проводит заседания по мере
необходимости, но не реже 1 раза в месяц.


6.2. Повестка заседаний Комиссии
формируется секретарем и утверждается председателем.


6.3. Все материалы, рассматриваемые
на заседании Комиссии, проходят предварительную проверку и экспертизу
в отделе по работе с предприятиями и предпринимателями.


6.4. Председатель может поручить
любому из числа членов Комиссии подготовку отдельных вопросов,
выносимых на заседание Комиссии.


6.5. Решения Комиссии принимаются
большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии при
открытом голосовании.


6.6. Решения Комиссии фиксируются в
протоколе заседания, который подписывает председатель Комиссии и
секретарь.


6.7. Для реализации принятых решений
отдел по работе с предприятиями и развитию предпринимательства
направляет копию протокола заседания Комиссии в структурные
подразделения администрации либо готовит письма или распорядительные
документы главы администрации.


6.8. Мониторинг выполнения решений
Комиссии регулярно представляется председателю Комиссии.


6.9. Председатель Комиссии:


6.9.1. Организует работу Комиссии,
утверждает повестку заседания Комиссии.


6.9.2. Ведет заседания Комиссии.


6.9.3. Создает рабочие группы для
проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.


6.9.4. Подписывает протокол заседания
Комиссии.


6.10. Сведения, связанные с
коммерческой деятельностью заявителей по предложенным к рассмотрению
проектам, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению
членами Комиссии.






7. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ






7.1. Комиссия
рассматривает представленные инвестиционные проекты на заседании
Комиссии.


7.2. При рассмотрении инвестиционного
проекта Комиссия заслушивает заявителя, иных приглашенных на
заседание лиц, оценивает проекты в соответствии с критериями отбора
инвестиционных проектов и при положительном результате рассмотрения
принимает одно из следующих решений:


а) рекомендовать заключение
инвестиционного соглашения администрации с заявителем по результатам
проведения торгов;


б) рекомендовать отклонить
инвестиционный проект заявителя;


в) принять иное решение.


7.3. В случае принятия Комиссией
решения с рекомендацией заключить инвестиционное соглашение Комиссия
принимает решение по условиям заключения инвестиционного соглашения и
при необходимости по условиям торгов на земельный участок.


7.4. При принятии решения Комиссия
руководствуется следующими основными критериями отбора,
установленными Методическими рекомендациями по оценке эффективности
инвестиционных проектов (утвержденными Минэкономики РФ от 21.06.1999
№ ВК 477):


- экономическая эффективность;


- бюджетная эффективность;


- социальная эффективность, основными
показателями которой являются: изменения количества рабочих мест,
условий труда, соотношение структуры производственного персонала,
принятого на работу на рынке труда города и въезжающего на работу в
город, снабжение населения отдельными видами товаров, работ, услуг,
иные обязательства социального характера заявителя в ходе реализации
инвестиционного соглашения.


Дополнительными критериями отбора
инвестиционных проектов для заключения инвестиционного соглашения
являются:


- абсолютная величина привлеченных
инвестиций;


- срок окупаемости проекта. При этом
расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на
территории города, рассчитывается как период времени, за который
накопленная сумма амортизационных отчислений и чистой прибыли
достигает величины общего объема инвестиций, предусмотренных
бизнес-планом;


- соотношение величины собственных
средств заявителя и привлеченных средств в общем объеме
инвестиционных вложений.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru