АДМИНИСТРАЦИЯ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2006 г. № 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА
В целях обеспечения
деятельности органов местного самоуправления Дивеевского района
Нижегородской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
удостоверениях органов местного самоуправления Дивеевского района
Нижегородской области.
2. Управлению делами районной
администрации организовать работу по введению Положения об
удостоверениях Дивеевской районной администрации в действие.
Глава местного
самоуправления
В.И.ЛОПАТКИН
Утверждено
постановлением
администрации Дивеевского района
от 16.08.2006 № 183
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Удостоверение
администрации Дивеевского района является документом, удостоверяющим
личность, место работы и должность его владельца.
1.2. Удостоверения администрации
Дивеевского района выдаются работникам управлений, отделов, комитетов
и иных органов исполнительной власти района, подотчетных главе
местного самоуправления.
1.3. Удостоверения сотрудников
районной администрации выдаются заместителям главы администрации и
работникам структурных подразделений районной администрации.
1.4. Удостоверения выдаются по
образцу удостоверений работников администрации района.
1.5. Форма удостоверения прилагается
(не приводится) (в электронном варианте не приводится, см. бумажный
вариант).
II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И
ВОЗВРАТА УДОСТОВЕРЕНИЙ
2.1. Оформление и
выдача удостоверений работников администрации производится
управлением делами районной администрации за счет средств районной
администрации.
2.2. Для оформления удостоверений в
управление делами районной администрации представляется копия приказа
(распоряжения) о приеме на работу (переводе на другую должность),
согласовываются дата и время прибытия оформляемого сотрудника в
управление для получения удостоверения.
2.3. При получении удостоверения его
владелец расписывается в журнале учета и выдачи удостоверений,
проходит инструктаж в соответствии с данным Положением.
2.4. Срок изготовления удостоверений
- 15 дней после представления фотографии.
2.5. Удостоверение действительно в
течение всего срока полномочий владельца.
2.6. По окончании срока полномочий и
при увольнении удостоверение подлежит возврату в управление делами
районной администрации. Основанием для возврата удостоверения
является распоряжение главы администрации района, приказ руководителя
структурного подразделения районной администрации об увольнении
работника.
III. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА УДОСТОВЕРЕНИЯ
3.1. Удостоверение
дает право на беспрепятственный проход в здания органов
государственной власти и органов местного самоуправления
Нижегородской области, а также в иные предприятия и организации с
учетом установленного в них пропускного режима.
3.2. Владелец удостоверения несет
персональную ответственность за его сохранность и надлежащее
использование. При проходе в здания органов государственной власти и
местного самоуправления Нижегородской области, в которых установлен
пропускной режим, владелец удостоверения обязан предъявлять его
сотрудникам, осуществляющим указанный режим.
3.3. При утрате удостоверения
проводится служебное расследование с обязательным получением
письменного объяснения от его владельца, о результатах которого
сообщается в управление делами районной администрации.
Новое удостоверение с пометкой
"дубликат" оформляется на основании заключения по
проведенному служебному расследованию в соответствии с пунктами 2.1,
2.2 настоящего Положения.
IV. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УДОСТОВЕРЕНИЯМИ
4.1. Управление
делами районной администрации совместно с дежурным по администрации
периодически, но не реже одного раза в квартал, проверяют наличие и
состояние удостоверений.
Выявленные нарушения доводятся до
руководителей соответствующих структурных подразделений
администрации.
4.2. Для контроля за сдачей
удостоверений руководители структурных подразделений обязаны
представлять списки уволенных сотрудников и возвращать удостоверения
актом "сдал - принял" в управление делами районной
администрации.
При выявлении фактов утери или
несдачи удостоверений уволенными сотрудниками управление делами
информирует об этом дежурного по зданию для изъятия указанных
удостоверений при их предъявлении для прохода в здание администрации.
Управление делами решает вопрос о
признании указанных удостоверений недействительными и производит их
уничтожение.