АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2006 г. № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В
КРАСНОБАКОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2010 ГОДЫ"
В целях создания
условий для привлечения широких масс населения, прежде всего детей и
подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в
Краснобаковском районе на 2006 - 2010 годы.
2. Контроль за ходом выполнения
Программы возложить на заместителя главы администрации по социальным
вопросам А.Б. Кислицына.
Глава местного
самоуправления
А.А.КАЛИНИН
Утверждена
постановлением
администрации Краснобаковского района
от 07.08.2006 № 63
ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В
КРАСНОБАКОВСКОМ РАЙОНЕ" НА
2006 - 2010 ГОДЫ
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В КРАСНОБАКОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
1.
|
Наименование Программы
|
Программа "Развитие
физической культуры и спорта в Краснобаковском районе" на
2006 - 2010 годы
|
2.
|
Основание для разработки
Программы
|
Постановление Правительства
Нижегородской области № 102 от 31.03.2006 "Об
утверждении областной целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Нижегородской области на 2006
- 2010 гг."
|
3.
|
Разработчики Программы
|
Отдел культуры и спорта
Краснобаковского района
|
4.
|
Цели Программы
|
Создание условий для
реализации конституционного права граждан на занятия
физической культурой и спортом, улучшение показателей
физической подготовленности и здоровья населения
области, привлечение широких масс населения, прежде
всего детей и подростков, к систематическим
занятиям физической культурой и спортом,
создание эффективной системы подготовки спортсменов
высокого класса
|
5.
|
Исполнители основных
направлений Программы
|
Отдел культуры и спорта,
управление образованием и молодежной политики во
взаимодействии с органами местного самоуправления и другими
заинтересованными организациями
|
6.
|
Перечень основных направлений
Программы
|
Нормативно-правовое обеспечение
развития физической культуры, спорта и спортивного
туризма, совершенствование управления, организации
и информационного обеспечения физической культуры, спорта
и спортивного туризма, кадровое обеспечение, развитие сети
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений,
физкультурно-оздоровительная работа с детьми, подростками,
учащейся молодежью и допризывной молодежью,
физкультурно-оздоровительная работа и массовый спорт
в учреждениях, предприятиях, объединениях, пропаганда
физической культуры и здорового образа жизни
|
7.
|
Объемы и источники
финансирования Программы
|
Для реализации мероприятий
Программы предусмотреть финансирование в районном
бюджете, бюджетах поселений. Предполагаемый общий
объем финансирования Программы 4829 тыс. рублей, в
том числе: -
районный бюджет - 2839 тыс. рублей - бюджеты
поселений - 1580 тыс. рублей - областной бюджет -
350 тыс. рублей - внебюджетные средства - 60
тыс. рублей
|
8.
|
Ожидаемые результаты
выполнения Программы
|
Укрепление здоровья жителей
района, увеличение числа регулярно занимающихся физической
культурой и спортом, улучшение физической
подготовленности детей, юношества, молодежи, укрепление
материальной базы отрасли, повышение квалификации
специалистов отрасли, повышение эффективности
функционирования системы профилактики наркомании,
алкоголизма и правонарушений среди молодежи средствами
физической культуры и спорта, улучшение
деятельности организаций физкультурно-оздоровительной
и спортивной направленности, рост
спортивных результатов спортсменов в Краснобаковском районе
|
9.
|
Организация контроля
за ходом выполнения Программы
|
Контролирующие органы:
администрация Краснобаковского района.
Формы контроля: проверки и отчеты о ходе
выполнения Программы - ежегодно, в установленном порядке
|
II. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Физическая культура
и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и
морально здорового молодого поколения. Многочисленные научные
исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом
оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы
организма, являются мощным средством профилактики заболеваний,
способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств
личности.
В настоящее время наблюдается
ухудшение физического здоровья населения Краснобаковского района,
низкая физическая подготовленность детей и подростков. Все это
следствие ослабления внешкольных и внеурочных форм работы по
физическому воспитанию в образовательных учреждениях, негативных
изменений в постановке физкультурно-оздоровительной и спортивной
работы в трудовых и производственных коллективах, многократного
повышения стоимости физкультурных и спортивных услуг, недостаточной
работы по пропаганде спортивного стиля жизни в средствах массовой
информации, отсутствия устойчивой мотивации и материальной
заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области
физической культуры и спорта.
Согласно статистической отчетности
количество занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной
направленности возросло с 1000 человек до 1718 человек. Этот рост
показывает улучшение качества работы преподавателей физвоспитания и
тренеров по видам спорта, более четкая работа с отчетными
документами. Таким образом, количество занимающихся жителей
Краснобаковского района возросло с 3,7% до 7,4%. Также увеличилось
количество денежных средств, выделяемых на развитие физической
культуры и спорта в районе, если в 2002 году было выделено 64000
рублей, в 2004 году - 262000 руб., то в 2005 году уже израсходовано
724000 рублей, из них: на проведение спортивных мероприятий - 325000
руб. (312 тыс. руб. из районного бюджета, 2 тыс. руб. из областного
бюджета, 3,5 тыс. руб. из федерального бюджета и 8 тыс. руб. из
других источников), на приобретение спортивного инвентаря
израсходовано 310000 рублей (111 тыс. руб. из районного бюджета, 156
тыс. руб. из областного бюджета, 30 тыс. руб. из федерального бюджета
и 3 тыс. руб. из других источников). Также израсходовано на ремонт
спортивных сооружений 38000 рублей из районного бюджета и 50000
рублей из других источников (п. Пруды). Благодаря этому выделению
средств возросло расходование на 1 человека с 2 рублей 60 коп. в 2002
году до 20 рублей в 2006 году, но ниже показателя среднеобластного
(32 рубля).
Увеличилось количество проводимых
мероприятий - более 60 соревнований в год. В 2005 году район занял
4-е место по своей группе в Нижегородских юношеских играх. В районе в
последние 2 года получил развитие вид спорта - спортивное
ориентирование, в течение 3 лет идет развитие футбола, проводится
первенство района по мини-футболу (участвуют 14 - 15 команд в течение
летнего сезона), второй год сборная команда района принимает участие
в первенстве по футболу среди группы района Нижегородской области.
На 1 января 2005 года в
Краснобаковском районе работают 43 спорт. сооружения, пропускная
способность которых составляет 1109 человек. В настоящее время в
районе необходим спортивный зал больших размеров для занятий в зимний
период футболом, волейболом, баскетболом и другими игровыми видами
спорта. Сегодня основная часть детских образовательных учреждений
спортивной направленности и общеобразовательных школ района еще не
полностью обеспечена техническими средствами, современными
спортоборудованием и спортинвентарем.
Существенной проблемой является
недостаточная подготовка работников отрасли для работы в новых
социально-экономических условиях, требующих дополнительной подготовки
от руководителей по вопросам ведения хозяйственной деятельности,
налоговому законодательству и т.д.
III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели Программы:
- создание условий для занятий
физической культурой и спортом;
- улучшение здоровья жителей
Краснобаковского района за счет привлечения их к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, формирование устойчивой потребности в
здоровом образе жизни;
- повышение эффективности подготовки
спортивного резерва сборных команд Краснобаковского района и
достижение краснобаковскими спортсменами высоких результатов на
областных соревнованиях.
Задачи Программы:
- осуществление на территории района
единой государственной политики в развитии физической культуры и
спорта, опирающейся на целостную нормативно-правовую базу;
- укрепление материально-технической
базы физической культуры и спорта в Краснобаковском районе;
- поддержка деятельности органов
управления физической культурой и спортом муниципальных образований
района спортивных общественных организаций на основе
совершенствования технологии управления;
- обеспечение отрасли "Физическая
культура и спорт" высокопрофессиональными кадрами;
- развитие детско-юношеского и
студенческого спорта;
- развитие массовой физической
культуры и спорта;
- развитие спорта высших достижений,
совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;
- пропаганда физической культуры и
спорта;
- совершенствование форм организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди
различных категорий и групп населения района.
IV. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
|
Мероприятия
|
Исполнитель
|
Сроки
|
1. Нормативно-правовое
обеспечение развития физической культуры и спорта
|
1.1. |
Организация контроля за
выполнением норм Федерального закона "О
физической культуре и спорте в Российской Федерации",
обеспечивающих его эффективную реализацию на
территории района
|
Отдел культуры и спорта
(отдел КиС)
|
ежегодно
|
1.2. |
Разработка и утверждение
программ развития физической культуры и спорта в районе
|
Отдел КиС
|
2006 г.
|
1.3. |
Разработка и утверждение
календарных планов спортивно-массовых мероприятий в районе
|
Отдел КиС
|
ежегодно
|
1.4. |
Участие в разработке
нормативов физической подготовленности различных групп
населения
|
Отдел КиС, управление
образованием и молодежной политики (УОМП) |
2006 - 2010 гг.
|
1.5. |
Проведение анализа и
разработка рекомендаций по обеспечению полной загрузки
спортивных баз и спортсооружений
|
Отдел КиС, УОМП |
ежегодно
|
2. Развитие сети
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
|
2.1. |
Разработка предложений в
адресные федеральные программы в части строительства
и реконструкции физкультурно-оздоровительных
и спортивных сооружений района на 2006 - 2010 гг.
|
Отдел КиС во взаимодействии
с администрацией
|
ежегодно
|
2.2. |
Проведение ревизии спортивных
сооружений и площадок по месту жительства, прием
в муниципальную собственность
объектов физкультурно-оздоровительного
назначения приватизируемых и
неплатежеспособных предприятий; объектов
спортивного назначения, не имеющих собственников; проведение
паспортизации объектов спортивного назначения и
выделение средств на их ремонт и содержание
|
Администрация
|
2006 - 2010 гг.
|
2.3. |
Создание в зонах отдыха
простейших спортивных городков, игровых
площадок; оздоровительных трасс и троп
|
Органы местного самоуправления
(ОМС)
|
ежегодно
|
2.4. |
Создание условий для развития
спортивной базы в дошкольных учреждениях
|
УОМП, ОМС
|
ежегодно
|
2.5. |
Участие в разработке
генеральных планов застройки района с целью
контроля исполнения требований
нормативной обеспеченности жителей
района физкультурно-оздоровительными и спортивными
сооружениями всех видов
|
ОМС
|
ежегодно
|
3. Совершенствование
управления, организации и информационного обеспечения
физической культуры и спорта
|
3.1. |
Анализ
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в районе на
основании статистических данных и разработка предложений
по повышению ее эффективности
|
Отдел КиС во взаимодействии
с УОМП, ОМС
|
ежегодно
|
3.2. |
Анализ выступлений
спортсменов на областных соревнованиях
|
Отдел КиС, УОМП |
ежегодно
|
3.3. |
Осуществление при участии ОМС
контроля в форме комплексных проверок выполнения настоящей
Программы в районе
|
Отдел КиС совместно с
ОМС |
2006 - 2010 гг.
|
3.4. |
Анализ деятельности
физкультурно- медицинской службы в районе и
выработка рекомендаций по улучшению работы
|
Отдел КиС, УОМП,
райбольница
|
2006 - 2010 гг.
|
3.5. |
Ежегодное предоставление главам
местного самоуправления района аналитической информации
о состоянии физкультурно- массовой и спортивной работы в
районе
|
Отдел КиС
|
ежегодно
|
4. Кадровое обеспечение
|
4.1. |
Формирование районной базы
данных о потребностях в специалистах в сфере физической
культуры, спорта и спортивного туризма
|
Отдел КиС совместно
с УОМП, ОМС
|
ежегодно
|
4.2. |
Обеспечение подготовки,
переподготовки и стимулирования общественных кадров
в спортивных обществах и в организациях всех форм
собственности, оказание им постоянной методической помощи;
участие в семинарах различного уровня
|
Отдел КиС совместно
с УОМП, ОМС
|
ежегодно
|
5. Физкультурно-оздоровительная
работа с детьми, подростками, учащейся
молодежью
|
5.1. |
Продолжение работы по
приведению деятельности учреждений дополнительного образования
спортивной направленности в соответствие с
действующим законодательством в сферах образования, физической
культуры и спорта (получение вышеназванными учреждениями
лицензии) вне зависимости от их
ведомственной принадлежности
|
УОМП
|
2006 - 2010 гг.
|
6. Физкультурно-оздоровительная
работа с населением района
|
6.1. |
Увеличение количества
спортивных мероприятий среди взрослого населения района
|
Отдел КиС во взаимодействии
с ОМС и предприятиями района
|
2006 - 2010 гг.
|
6.2. |
Введение новых форм
массовых соревнований среди всех слоев населения района
|
Отдел КиС во взаимодействии
с ОМС и предприятиями района
|
2006 - 2010 гг.
|
7. Пропаганда физической
культуры и здорового образа жизни
|
7.1. |
Подготовка материалов для
СМИ о состоянии физической культуры и спорта в районе,
о проведении спортивных мероприятий
|
Отдел КиС совместно
с УОМП, газетой "Вперед", телепрограммой
"Наш край"
|
ежегодно
|
7.2. |
Участие в создании
спортивных информационных программ для различных социальных
групп населения;
|
Отдел КиС
|
ежегодно
|
8. Развитие спорта высших
достижений и подготовка спортивного резерва
|
8.1. |
Формирование сборных
команд Краснобаковского района
|
Отдел КиС, УОМП |
ежегодно
|
8.2. |
Координация
деятельности детско-юношеской спортивной школы, учебных
заведений района
|
Отдел КиС, УОМП |
ежегодно
|
V. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ
ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────┐
│ Мероприятия
│ Объем финансирования, тыс. руб.
│ Исполнитель │ Источник
│
│
├──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┤
│финансирования│
│ │ 2006
г. │ 2007 г. │ 2008 г. │
2009 г. │ 2010 г. │ │
│
├──────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────┤
│ 1.
Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
│
├────┬─────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────────┤
│1.1.│Капитальный
ремонт и│ 60 │ 70 │
200 │ - │ 50 │Администрация
│Бюджет │
│ │реконструкция
│ │ │
│ │ │района
при участии│поселение р.п.│
│ │стадиона в
р.п.│ │ │
│ │ │муниципального
│Красные Баки │
│ │Красные Баки
│ │ │
│ │ │образования
р.п.│ │
│ │ │ │
│ │ │
│Красные
Баки (при│ │
│ │ │ │
│ │ │
│условии
включения│ │
│ │ │ │
│ │ │
│в
программу│ │
│ │ │ │
│ │ │
│строительства
│ │
│ │ │ │
│ │ │
│комплекса)
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.2.│Строительство
│ - │ - │
300 │ 300 │ 300 │Администрация
│Бюджет │
│ │физкультурно-
│ │ │
│ │ │района
при участии│поселение р.п.│
│ │оздоровительного
│ │ │
│ │ │муниципального
│Красные Баки │
│ │комплекса
│ │ │
│ │ │образования
р.п.│ │
│ │(документация)
│ │ │
│ │ │Красные
Баки │ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────┴──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.3.│Ежегодный
ремонт│В рамках текущего финансирования
│УОМП │Районный
│
│ │спортивных
залов и│
│ │бюджет
│
│ │простейших
спортивных│
│ │
│
│ │площадок
│
│ │
│
├────┼─────────────────────┼──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.4.│Реконструкция
│ - │ - │
- │ 50 │ - │УОМП
│Районный │
│ │стадиона при
школе│ │ │
│ │ │
│бюджет │
│ │№ 2 для
занятий│ │ │
│ │ │
│ │
│ │физической
культурой│ │ │
│ │ │
│ │
│ │и спортом
по месту│ │ │
│ │ │
│ │
│ │жительства
│ │ │
│ │ │
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.5.│Реконструкция
│ - │ 150 │
150 │ - │ - │Отдел
культуры и│Бюджет │
│ │зрительного
зала│ │ │
│ │ │спорта
при участии│поселение │
│ │Зубилихинского
ДК и│ │ │
│ │ │муниципального
│Ветлужской │
│ │переоборудование
его│ │ │
│ │ │образования
│сельской │
│ │под
спортивный зал│ │ │
│ │
│Зубилихинский │администрации │
│ │для
занятий│ │ │
│ │ │сельский
совет │ │
│ │физической
культурой│ │ │
│ │ │
│ │
│ │учащихся
│ │ │
│ │ │
│ │
│ │Зубилихинской
средней│ │ │
│ │ │
│ │
│ │школы и
жителей села│ │ │
│ │ │
│ │
│ │Зубилиха
│ │ │
│ │ │
│ │
├────┴─────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────┤
│
2. Кадровое обеспечение
│
├────┬─────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────────┤
│2.1.│Организация
семинаров│ 3 │ 4 │
5 │ 5 │ 5 │Отдел
культуры и│Районный │
│ │для
судей-│ │ │
│ │ │спорта
│бюджет │
│ │общественников
и│ │ │
│ │ │
│ │
│ │судей по
спорту │ │ │
│ │ │
│ │
├────┴─────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────┤
│ 3.
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми и молодежью
│
├────┬─────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────────┤
│3.1.│Ежегодное
проведение│ 55 │ 30 │
30 │ 40 │ 50 │Отдел
КиС, │Районный │
│ │и
участие в│ │ 20 │
20 │ 20 │ 20 │УОМП,
ОМС │бюджет │
│ │Нижегородских
│ │ │
│ │ │
│ │
│ │юношеских
играх │ │ │
│ │ │
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ │-
спартакиада среди│ │ 5 │
5 │ 5 │ 5 │Отдел
КиС, │Районный │
│ │летних
лагерей отдыха│ │ 5 │
5 │ 5 │ 5 │УОМП
│бюджет │
│ │учащихся
│ │ │
│ │ │
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ │-
районные и│ 40 │ 50 │
60 │ 70 │ 80 │Отдел
КиС │Районный │
│ │областные
│ │ │
│ │ │
│бюджет │
│ │соревнования
│ │ │
│ │ │
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ │-
соревнования и│ 10 │ 15 │
20 │ 20 │ 30 │Отдел
КиС, │Районный │
│ │слеты по
спортивному│ 10 │ 15 │
20 │ 20 │ 30 │УОМП
│бюджет │
│ │туризму
│ │ │
│ │ │
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────────┼──────────────┤
│3.2.│Приобретение
│ Бюджеты
│Областной
и│
│ │спортивного
и├─────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────┤районный
│
│ │туристического
│областной│районный│областной│районный│областной│районный│областной│районный│областной│районный│
│бюджеты │
│ │инвентаря
и├─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │
│ │оборудования
для│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │учреждений
общего│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │образования:
│ 50 │ 50 │ 50 │ 50
│ 50 │ 50 │ 100 │ 100 │
100 │ 100 │УОМП │ │
│ │-
детско-юношеская│ - │ 10 │ - │
15 │ - │ 20 │ - │ 25
│ - │ 30 │ДЮСШ │ │
│ │школа
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │- стадион
р.п.│ - │ 20 │ - │ 25
│ - │ 30 │ - │ 35 │
- │ 40 │СК │ │
│ │Красные Баки
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │"Стадион"│
│
├────┴─────────────────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────┤
│ 4.
Физкультурно-оздоровительная работа с населением района
│
├────┬─────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────────┤
│4.1.│Организация
и│ │ │
│ │ │
│ │
│ │проведение
│ │ │
│ │ │
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ │-
чемпионатов и│ 52 │ 50 │
60 │ 70 │ 80 │Отдел
КиС, ОМС │Районный │
│ │первенств
района│ │ │
│ │ │
│бюджет │
│ │согласно
плану│ │ │
│ │ │
│ │
│ │мероприятий
│ │ │
│ │ │
│ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ │-
физкультурно-│ 40 │ 30 │
40 │ 50 │ 60 │Отдел
КиС, ОМС │Районный │
│ │спортивных
праздников│ │ │
│ │ │
│бюджет │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│4.2.│Обеспечение
участия│ 10 │ 10 │
10 │ 15 │ 15 │Отдел
КиС, ОМС │Районный │
│ │ветеранов
спорта в│ │ │
│ │ │
│бюджет │
│ │