ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 03.03.2007 № 20
"О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОТ В ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2007 г. № 20
О ПРИНЯТИИ
ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОТ В
ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
Руководствуясь
статьями 15.1, 35 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" N
131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 21, 40, 42 Устава Лукояновского
муниципального района Нижегородской области, Земское собрание
постановляет:
1. Принять Программу организации
общественных оплачиваемых работ в Лукояновском муниципальном районе
Нижегородской области согласно приложению.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию
по бюджетной, финансовой и налоговой политике, вопросам
социально-экономического развития (председатель Н.Н. Панюшева).
Председатель Земского
собрания
А.В.ШУМИЛОВ
Глава местного
самоуправления
А.И.САЙГИН
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Лукояновского района
от 03.03.2007 № 20
ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОТ В ЛУКОЯНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В ЛУКОЯНОВСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД
- Наименование Программа
организации общественных работ в-
Программы Лукояновском
районе Нижегородской области на-
2007 год-
- Заказчик
Лукояновская районная администрация-
Программы-
- Разработчик
Лукояновский районный центр занятости населения-
Программы-
- Основные цели
Предоставление гражданам материальной поддержки-
и задачи в виде
временного заработка (дохода); сохранение-
Программы мотивации к
труду у лиц, имеющих длительный-
перерыв в
работе или не имеющих опыта работы;-
приобщение к
трудовой деятельности лиц, впервые-
ищущих
работу, не имеющих профессии;-
удовлетворение
потребностей организаций в-
выполнении
работ, носящих временный и сезонный-
характер-
- Сроки В течение
2007 года-
реализации-
Программы-
- Предполагаемые На
реализацию Программы будут затрачены средства:-
источники и региональный
бюджет 68000 рублей-
объемы местный
бюджет 30000 рублей-
финансирования средства
работодателей 132000 рублей-
Программы-
- Ожидаемые
Реализация Программы позволит за счет средств-
результаты бюджетов
всех уровней организовать общественные-
реализации работы для
200 человек-
Программы-
ПРОБЛЕМА, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
На протяжении
нескольких лет основной проблемой района была и остается проблема
занятости населения.
Лукояновский район является
сельскохозяйственным. Экономически активное население составляет
14630 человек. Что касается ситуации на рынке труда, то ее можно
охарактеризовать как напряженную. В службу занятости населения в
течение 2006 года обратилось 1300 человек с целью поиска подходящей
работы. Общая безработица в районе остается почти 30%, или около 5000
человек; регистрируемая - 2,1%, что на 1% меньше соответствующего
периода прошлого года.
Обострилась ситуация с сельской
занятостью. 32% безработных - это сельские жители.
В сложившихся условиях все большее
значение приобретает такая форма активной политики занятости, как
организация общественных оплачиваемых работ, которая позволяет
гражданам хотя бы отчасти поддержать свой материальный достаток и
способствует адаптации к труду лиц, имеющих длительный перерыв в
работе или без опыта работы.
Реализация Программы организации
общественных работ расширяет возможности трудоустройства незанятых
граждан, определяет основного заказчика общественных оплачиваемых
работ.
Цель данной Программы - за счет
расширения применения форм и видов трудоустройства по срочным
договорам, применения гибких форм занятости смягчить напряженность на
рынке труда.
Показатели Программы рассчитывались
на основе анализа состояния и прогноза развития ситуации на рынке
труда.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Под оплачиваемыми
общественными работами понимаются общедоступные виды трудовой
деятельности, как правило, не требующие предварительной
профессиональной подготовки работников, имеющие социально полезную
направленность и организуемые для обеспечения временной занятости
граждан, ищущих работу.
В 2007 году планируется занять в
общественных работах 200 человек официально зарегистрированных
безработных.
Общественные работы призваны
обеспечивать:
- осуществление потребностей
предприятий и организаций в выполнении работ, носящих временный или
сезонный характер, и работ по выполнению районных программ
социально-экономического развития исходя из необходимости и
целесообразности организации таких работ;
- предоставление гражданам
материальной поддержки в виде временного заработка (дохода);
- сохранение мотивации у лиц, имеющих
длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Отношения между органами местного
самоуправления и организациями регулируются договорами о совместной
деятельности по организации и проведению общественных работ.
Служба занятости обязана направлять
граждан в организации для выполнения общественных работ,
информировать зарегистрированных в органах службы занятости граждан о
видах организуемых общественных работ и порядке их проведения,
условиях, режиме и оплате труда, а также льготах, предоставляемых
организациями при выполнении этих работ.
Финансирование общественных работ
производится за счет средств организаций, в которых организуются эти
работы.
Средства центра занятости
привлекаются к финансированию в размерах, определяемых бюджетом.
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
Реализация Программы
позволит 200: безработным гражданам повысить мотивацию к труду;
- части из них после прохождения
общественных работ трудоустроиться постоянно;
- снизить напряженность на рынке
труда.
-
СОЦИАЛЬНЫЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
Итогами выполнения
Программы станут:
- в личностном плане - повышение
мотивации к труду, связанной с осознанием своей необходимости, и
использование своего профессионального потенциала;
- в социальном плане - снижение
уровня бедности и социальной напряженности через социальную
адаптацию, трудовую реабилитацию;
- в экономическом плане - повышение
конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан, поддержка
их трудовой и предпринимательской инициативы.
-
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
-
Оценка эффективности
результатов будет производиться по следующим критериям:
- численность безработных граждан,
направленных на общественные работы;
- средняя заработная плата,
выплаченная работодателем безработному гражданину в период участия в
общественных работах;
- средний период участия в
общественных работах;
- привлечение дополнительных средств
из бюджетов всех уровней;
- перевес по доле направляемых на
общественные работы женщин с учетом потребностей рынка труда.
-
ОБОСНОВАНИЕ
ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ
Численность
участников общественных оплачиваемых работ на 2007 год - 200 человек:
- на благоустройство города
планируется направить 100 человек;
- на благоустройство сел и поселка
Разино - 30 человек;
- на лесохозяйственные работы - 20
человек;
- на ремонт зданий в бюджетные
организации - 41 человек;
- делопроизводство в бюджетных
организациях - 9 человек.
Затраты на одного
человека, направленного на общественные работы:
хозрасчетные организации обязаны
выплачивать заработную плату не ниже минимальной (т.е. 1100 рублей);
МУП "Город": 100 x 1100=
110000 рублей;
лесохозяйственные работы: 20 x 1100 =
22000 рублей.
Бюджетные
организации тоже обязаны софинансировать общественные работы не ниже
размера минимального пособия. На 01.11.2006 оно составляет 720
рублей.
Благоустройство сел и поселка Разино:
30 x 720 = 21600 рублей.
Ремонт зданий бюджетных организаций:
41 x 720 = 29520 рублей.
Делопроизводство в бюджетных
организациях: 9 x 720 = 6480 рублей.
Всего для проведения
общественных оплачиваемых работ из местного бюджета требуется
выделить 57600 рублей.
-
|