ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 03.03.2007 № 19
"О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2007 г. № 19
О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА
ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2007 -
2010 ГОДЫ"
-
Руководствуясь
статьями 21, 40, 42 Устава Лукояновского муниципального района
Нижегородской области, Земское собрание постановляет:
1. Принять целевую районную программу
"Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2007 -
2010 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по социальной защите
населения, вопросам здравоохранения, образования, культуры, спорта и
делам молодежи (председатель А.В. Ефремов).
Председатель Земского
собрания
А.В.ШУМИЛОВ
Глава местного
самоуправления
А.И.САЙГИН
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Лукояновского района
от 03.03.2007 № 19
ЦЕЛЕВАЯ РАЙОННАЯ
ПРОГРАММА
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2007 - 2010
ГОДЫ
(программа
"АНТИ-ВИЧ/СПИД")
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование:
целевая районная программа
"Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2007 -
2010 годы" (программа "Анти-ВИЧ/СПИД").
Основание для разработки:
Федеральный закон "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30 марта 1995 года № 38-ФЗ, постановление Законодательного Собрания
Нижегородской области от 01.11.2001 "Об утверждении
межведомственной целевой программы "Неотложные меры по
предупреждению в Нижегородской области распространения заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2003 -
2006 годы". Программа "Анти-ВИЧ/СПИД".
Государственный заказчик:
администрация Лукояновского
муниципального района.
Основной разработчик:
департамент образования администрации
Лукояновского муниципального района.
Цели, задачи:
ограничение распространения
ВИЧ-инфекции в Лукояновском муниципальном районе посредством решения
задач, направляемых на совершенствование комплекса профилактических
мероприятий.
Сроки реализации:
2007 - 2010 годы.
Перечень основных мероприятий:
- правовое обеспечение мероприятий по
профилактике и борьбе со СПИДом, развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции;
- совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением противоэпидемических и
профилактических мероприятий;
- подготовка кадров по вопросам
профилактики ВИЧ-инфекции.
Исполнители основных мероприятий:
- департамент финансов администрации
Лукояновского муниципального района;
- муниципальное учреждение
"Лукояновская центральная районная больница",
лечебно-профилактические учреждения района;
- Госсанэпиднадзор;
- учреждения здравоохранения
ведомственного подчинения;
- органы и учреждения департаментов
по труду и социальной защите населения, департамент образования,
культуры;
- отдел внутренних дел Лукояновского
района;
- общественные и негосударственные
организации, фонды, объединения, средства массовой информации.
Объемы и источники финансирования.
Средства районного бюджета:
2007 год
2008 год - 257,0 тыс. руб.,
2009 год - 187,5 тыс. руб,
2010 год - 208,0 тыс. руб.
Итого: 652,5 тыс. руб.
Ожидаемые результаты.
Стабилизация темпов распространения
ВИЧ-инфекции в Лукояновском муниципальном районе.
Система организации контроля за
исполнением Программы.
Департамент образования администрации
Лукояновского муниципального района.
Отчет о реализации Программы один раз
в год.
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
До 1996 года
ситуация с ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области казалась вполне
благополучной. Ситуация резко изменилась в 1996 году, этот год стал
переломным: со второй половины начался эпидемиологический подъем
этого заболевания среди наркоманов, практикующих внутривенное
введение наркотиков. Таким образом, вирус иммунодефицита человека
(ВИЧ) попал в среду наркоманов, и ситуация практически вышла из-под
контроля в силу специфики использования наркотиков в этой среде.
Через использованные шприцы и иглы вирус попадает в кровь, вызывая
заражение. Случаи ВИЧ-инфекции в Лукояновском районе не
зарегистрированы.
Темпы прироста по Нижегородской
области инфицированных угрожающие. Большинство ВИЧ-инфицированных -
мужчины в возрасте до 30 лет, 10% - подростки. В передаче вируса
доминирует инъекционный путь среди наркопотребителей, но уже
регистрируется и половой путь передачи инфекции, что угрожает широким
развитием эпидемии ВИЧ-инфекции среди женщин и рождением
ВИЧ-инфицированных детей. Как показатель неблагополучного прогноза по
ВИЧ-инфекции на ближайшие годы в Нижегородской области, и
Лукояновский район - это не исключение, является высокий уровень
заболеваемости гепатитом В и С среди наркопотребителей. Таким
образом, возникла в высшей степени тревожная фаза эпидемиологического
процесса, требующая не просто активизации, но и значительного
совершенствования всей системы профилактических и медицинских
мероприятий.
Следствием распространения
ВИЧ-инфекции являются не только урон, наносимый здоровью и жизни
граждан, но и значительные экономические потери, связанные с лечением
больных, утратой ими трудоспособности, воспитанием сирот,
существующий объем финансирования не предусматривает возможностей:
1. Проведения профилактических работ
на современном уровне.
2. Проведения полного комплекса
терапевтических мероприятий в отношении СПИД-ассоциированных
заболеваний.
Настоящая Программа призвана в
значительной мере определить тактику действий по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции в Лукояновском муниципальном районе на
период с 2007 года по 2010 год.
Эффективность реализации Программы в
значительной мере будет определяться четкой организацией работы всех
ее исполнителей и координацией с целевыми программами борьбы с
распространением венерических заболеваний и наркомании.
-
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Основной целью
Программы является ограничение распространения ВИЧ-инфекции в
Лукояновском муниципальном районе. Для достижения указанной цели
предстоит решение следующих задач:
1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактики борьбе со СПИДом.
2. Развитие системы информирования
населения - важнейшего звена профилактики ВИЧ-инфекции.
3. Совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением профилактических и
противоэпидемиологических мероприятий.
4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских препаратов.
5. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску
заражения при исполнении ими служебных обязанностей.
6. Профилактика профессиональных
заболеваний.
7. Подготовка кадров по вопросам
диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.
3.1. Правовое
обеспечение мероприятий
по профилактике и борьбе со СПИДом
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "обоснованы
законодательства" имеются в виду слова "Основами
законодательства".
-
Вопросы профилактики
ВИЧ-инфекции регулируются федеральными законами "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30.03.1995, "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения" от 30.03.1999, обоснованы законодательства Российской
Федерации об охране здоровья граждан и другими нормативными правовыми
актами в области здравоохранения.
Программа предусматривает: проведение
необходимых организационных и практических мероприятий по внедрению
новых правил, норм и методических указаний, разрабатываемых на
федеральном, областном уровне;
продолжение разработки мероприятий по
обеспечению взаимодействия между специализированными службами
профилактики и борьбы со СПИДом центральной районной больницы и
заинтересованными ведомствами (ОВД, военный районный комиссариат,
Госсанэпиднадзор в Лукояновском муниципальном районе).
3.2. Развитие системы
информирования населения -
важнейшего звена профилактики
ВИЧ-инфекции
Ввиду доминирующей
роли полового и парентерального пути заражения (среди потребителей
психотропных веществ) наиболее доступным и эффективным звеном
профилактических мероприятий является пропаганда здорового образа
жизни населения (в первую очередь молодежи). Наряду с этим должна
быть еще более настойчивой и активной работа по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции среди лиц, относящихся к группам
повышенного риска заражения.
В реализации данного раздела
Программы активную позицию должна занять общественность района. К
работе в группах риска целесообразно привлекать наиболее авторитетных
представителей, обладающих способностью убеждения, целесообразно
осуществлять частичное финансирование профилактических программ
неправительственных организаций на конкурсной основе.
Программой предусматривается:
- создание на "Сарафанном радио"
(по согласованию) ежемесячных тематических передач с участием
работников здравоохранения, образования;
- подготовка пресс-релизов и
тематических публикаций в районной газете "Лукояновская правда"
по профилактике ВИЧ-инфекции и родственным проблемам;
- разработка, издание, внедрение в
практику методического пособия для активистов, работающих с группами
повышенного риска заражения ВИЧ-инфекцией;
- проведение массовых мероприятий в
связи с Днем борьбы со СПИДом, Днем памяти умерших от СПИДа,
проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в местах отдыха
молодежи (студенческие и школьные вечера, дискотеки и т.д.);
- обеспечение оргтехникой для
повышения качества проводимых массовых обучающих мероприятий
(проектор);
- приобретение компьютерных игровых
информационно-обучающих программ для школьников различных возрастных
групп.
3.3.
Совершенствование эпидемиологического надзора
за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного
контроля за проведением
профилактических
и противоэпидемиологических
мероприятий
Развитие
эпидемиологического процесса в России требует совершенствования
системы надзора за ВИЧ-инфекцией и усиления государственного контроля
за выполнением профилактических и противоэпидемиологических
мероприятий во всех медицинских учреждениях независимо от формы
собственности.
В Программе предусматривается:
внедрение Методических указаний Министерства здравоохранения РФ по
организации эпидемиологического надзора за распространением
ВИЧ-инфекции, контроля за проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий;
подготовка, издание и распространение
оперативной и аналитической эпидемиологической информации по
ВИЧ-инфекции, дальнейшее внедрение методов прогнозирования в систему
эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией, путями экстраполяции
заболеваемости вирусными гепатитами, ЗППП и наркоманией.
3.4. Обеспечение
безопасности медицинских манипуляций,
донорской крови, медицинских
препаратов
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "несоответствующих"
имеется в виду слово "соответствующих".
-
В результате
проведения комплексных санитарно-противоэпидемических и контрольных
мероприятий в Лукояновском муниципальном районе не было случаев
инфицирования ВИЧ при медицинских манипуляциях, переливании донорской
крови, иммунобиологических препаратов. Однако эта проблема остается
актуальной и нуждается в развитии из-за возможности парентерального
заражения ВИЧ-инфекцией при несоблюдении несоответствующих правил и
технологий, а также ввиду целесообразности внедрения более
совершенных диагностических тестов. В этой связи Программа
предусматривает:
- приобретение низкотемпературных
холодильников;
- обновление
дезинфекционно-стерилизационной аппаратуры в ФАП района;
- внедрение текстового контроля
знаний медицинских работников лечебно-профилактических учреждений по
вопросам противоэпидемического режима.
3.5. Профилактика
профессиональных заболеваний
В условиях
эпидемического распространения ВИЧ-инфекции и исключительной
сложности первичной диагностики этого заболевания медицинские
работники, относящиеся к группам риска, нуждаются в дополнительной
защите.
Программой предусматривается:
- приобретение средств индивидуальной
защиты медицинских работников, в том числе латексных перчаток,
экранированных масок, кожных антисептиков, внедрение новых технологий
обработки медицинских инструментов.
3.6. Подготовка
кадров по вопросам диагностики,
лечения и профилактики ВИЧ-инфекции
Подготовка кадров по
профилактике ВИЧ-инфекции проводится на базе областного центра
профилактики и борьбы со СПИДом, медицинской академии, Нижегородского
научно-исследовательского института развития образования (ННИИРО), а
также непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях в форме
конференций, семинаров, лекций, практических занятий.
Новая эпидемиологическая ситуация,
необходимость эффективной реализации комплекса задач, поставленных в
данной Программе, требуют совершенствования системы подготовки врачей
и других медицинских работников, а также работников образования по
проблемам ВИЧ-инфекции.
В связи с этим предлагаются следующие
мероприятия:
- приобретение научно-методической
литературы по проблеме ВИЧ-инфекции;
- организация районных конференций,
семинаров для медицинских работников по программе ВИЧ-инфекции.
Участие в областных конференциях по данной проблеме;
- внедрение дифференциальных программ
подготовки медицинских работников различных специальностей, а также
педагогов, социальных работников и психологов.
Лукояновскому отделу внутренних дел:
- проводить обследование на ВИЧ лиц
из групп риска, поступающих в изолятор временного содержания.
-
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется за счет средств районного бюджета. В качестве
внебюджетных источников возможно привлечение средств банков,
инвесторов, фирм-производителей, средств благотворительных фондов.
Стоимость мероприятий Программы в
2007 - 2010 годах составит 652,5 тыс. руб. Финансирование расходов на
реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств,
предусмотренных в местном бюджете на соответствующие годы. При
формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год
объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной
корректировке с учетом возможностей доходной базы местного бюджета.
5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация
мероприятий Программы будет проводиться государственным заказчиком.
Государственный заказчик при
необходимости может обращаться в установленном порядке с ходатайством
о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в
реализации Программы, льготных кредитов, льгот по налогам, целевых
дотаций или субсидий.
-
6. ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Экономическая
эффективность, окупаемость Программы будет осуществляться на
основании показателей заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Лукояновском
муниципальном районе, в том числе среди потребителей психоактивных
веществ.
На основании показателей снижения
экономического ущерба, наносимого ВИЧ-инфекцией.
ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
(по годам, в тыс. руб.)
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┬──────────────┬───────────┐
│ Мероприятия и
содержание работ │ Годы │Итого│
Источники │ Основные │
│ по основным
направлениям Программы ├─────┬─────┬─────┬─────┤
│финансирования│исполнители│
│ │2007
│2008 │2009 │2010 │ │
│ │
├──────┬──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│3.1.
│Правовое обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе со
СПИДом │
├──────┼──────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┬──────────────┬───────────┤
│3.1.1.│Разработка
мероприятий по│ Финансирования │ │
│ЦРБ, РОВД,│
│ │обеспечению
взаимодействия│ не требуется │ │
│КГЦСЭН, │
│ │между
спецслужбами,│ │ │
│районный │
│ │ведомствами
(ЦРБ, РОВД,│ │ │
│военкомат │
│ │КГЦСЭН,
районный военкомат) по│ │ │
│ │
│ │профилактике
и борьбе со│ │ │
│ │
│ │СПИДом
│ │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────┴───────────────────────┴─────┴──────────────┴───────────┤
│3.2. │
Развитие информационно-пропагандистской системы мероприятий по
профилактике │
│ │ ВИЧ-инфекции
│
├──────┼──────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────┬───────────┤
│3.2.1.│Создание и
трансляция по радио│ │ 0,5│ 0,5│ 0,5│
1,5│Районный │ДО, ЦРБ │
│ │тематических
передач (10│ │ │ │ │
│бюджет │ │
│ │радиопередач)
│ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.2.2.│Подготовка
пресс-релизов и│ │ 0,5│ 0,5│ 0,5│
1,5│Районный │ЦРБ, КГЦСЭН│
│ │тематических
публикаций в│ │ │ │ │
│бюджет │ │
│ │районной
газете по ВИЧ-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │инфекции
и родственным│ │ │ │ │
│ │ │
│ │проблемам
│ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.2.3.│Тиражирование
видеоматериалов│ Финансирование │ │Районный
│ │
│ │для
учебных заведений по│ не требуется │
│бюджет │ │
│ │вопросам
профилактики ВИЧ-│ │ │
│ │
│ │инфекции
│ │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.2.4.│Направление
на обучающие│ │ 1,0│ 1,0│ 1,0│
3,0│Районный │Департамент│
│ │семинары
учителей средних школ│ │ │ │
│ │бюджет │образования│
│ │района (по
20 человек) │ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.2.5.│Обеспечение
оргтехникой для│ │ 50,0│ - │ - │
50,0│Районный │ЦРБ, │
│ │повышения
качества проводимых│ │ │ │ │
│бюджет │департамент│
│ │массовых
обучающих мероприятий│ │ │ │
│ │ │образования│
│ │(проектор)
│ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.2.6.│Приобретение
компьютерных│ │ 1,0│ 1,0│ 1,0│
3,0│Районный │Департамент│
│ │игровых
информационно-│ │ │ │ │
│бюджет │образования│
│ │обучающих
программ для│ │ │ │ │
│ │ │
│ │школьников
│ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.2.7.│Проведение
массовых│ │ 3,0│ 3,0│ 3,0│
9,0│Районный │ЦРБ, │
│ │мероприятий
в связи с│ │ │ │ │
│бюджет │КГЦСЭН, │
│ │Международным
днем борьбы со│ │ │ │ │
│ │департамент│
│ │СПИДом
│ │ │ │ │
│ │образования│
├──────┼──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┤
│3.3. │Совершенствование
эпидемиологического надзора
│
├──────┼──────────────────────────────┬───────────────────────┬─────┬──────────────┬───────────┤
│3.3.1.│Внедрение
Методических│ Финансирование │ │
│ │
│ │указаний
МЗ по организации│ не требуется │ │
│ │
│ │эпидемиологического
надзора за│ │ │
│ │
│ │распространением
ВИЧ-инфекции,│ │ │
│ │
│ │контроля
за проведением│ │ │
│ │
│ │профилактических
и│ │ │
│ │
│ │противоэпидемиологических
│ │ │ │
│
│ │мероприятий
│ │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────┼───────────────────────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.3.2.│Распространение
оперативной и│ Финансирование │ │
│КГЦСЭН │
│ │аналитической
│ не требуется │ │
│ │
│ │эпидемиологической
информации│ │ │
│ │
│ │по
ВИЧ-инфекции │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┴───────────────────────┴─────┴──────────────┴───────────┤
│3.4. │Обеспечение
безопасности медицинских манипуляций, донорской крови,
медицинских│
│ │препаратов
│
├──────┼──────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────┬───────────┤
│3.4.1.│Приобретение
│ │ 20,0│ │ │
20,0│Районный │ЦРБ │
│ │низкотемпературных
│ │ │ │ │
│бюджет │ │
│ │холодильников
(для отделения│ │ │ │ │
│ │ │
│ │переливания
крови) │ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.4.2.│Обновление
дезинфекционно-│ │120,0│120,0│140,0│380,0│Районный
│ЦРБ │
│ │стерилизационной
аппаратуры в│ │ │ │ │
│бюджет │ │
│ │ФАП района
│ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.4.3.│Обеспечение
потребности службы│ │ 7,0│ 7,0│ 7,0│
21,0│Районный │ЦРБ │
│ │крови в
медицинских изделиях│ │ │ │
│ │бюджет │ │
│ │одноразового
применения │ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.4.4.│Внедрение
тестового контроля│ Финансирование │ │
│ЦРБ │
│ │знаний
медицинских работников│ не требуется │ │
│ │
│ │ФАП
по вопросам│ │ │
│ │
│ │противоэпидемиологического
│ │ │ │
│
│ │режима
│ │ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.4.5.│Приобретение
дозаторов│ │ 2,0│ 2,0│ 2,0│
6,0│Районный │ЦРБ │
│ │различных
объемов │ │ │ │ │
│бюджет │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┼───────────┤
│3.4.6.│Приобретение
ИФА для│ │ 20,0│ 20,0│ 20,0│
60,0│Районный │ЦРБ │
│ │лабораторной
диагностики│ │ │ │ │
│бюджет │ │
│ │распространенных
ВИЧ/СПИД│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ассоциированных
инфекций,│ │ │ │ │
│ │ │
│ │гепатитов B
и C │ │ │ │ │
│ │ │
├──────┼──────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┴───────────┤
│3.5. │Профилактика
профессиональных заболеваний
│
├──────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────┬───────────┤
│3.5.1.│Приобретение
средств│ Финансирование │
│ │
│ │индивидуальной
защиты│ не требуется │
│ │
│ │медицинских
работников, в т.ч.│ │
│ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┼──────────────┼───────────┤
│ │-
|