ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Дальнеконстантиновского района от 27.07.2006 № 14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2006 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО
РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", постановлением Правительства Нижегородской области
от 07.03.2006 № 67 "Об утверждении Положения о порядке сбора и
обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Нижегородской области" администрация
Д.-Константиновского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и
территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Д.-Константиновского района.
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления Д.-Константиновского района разработать и утвердить
положение о порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты
населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера соответствующих муниципальных образований.
3. Признать утратившим силу
постановление администрации Д.-Константиновского района от 25.04.2000
№ 22 "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена
информацией по вопросам защиты населения и территорий
Д.-Константиновского района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера".
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на отдел по моб. работе, ГО и ЧС
Д.-Константиновского района.
-
Глава администрации
района
Ю.В.КОРОТИН
Утверждено
постановлением
администрации Дальнеконстантиновского
района
от 27.07.2006 № 14
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
(далее - Положение)
1. Настоящее
Положение определяет основные правила сбора и обмена информацией, а
также определяет сроки и формы представления информации в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее - информация) на территории
Д.-Константиновского района.
Информация должна содержать сведения
о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и их
последствиях, о радиоактивной, химической, медико-биологической,
взрывной, пожарной и экологической безопасности, а также сведения о
деятельности организаций независимо от их организационно-правовой
формы и органов местного самоуправления.
2. Сбор и обмен информацией
осуществляется территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, находящихся на территории Д.-Константиновского
района, органами местного самоуправления Д.-Константиновского района,
организациями независимо от форм собственности в целях принятия мер
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
своевременного оповещения населения Д.-Константиновского района о
прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Органы местного самоуправления
Д.-Константиновского района осуществляют сбор и обмен информацией на
соответствующих территориях и представляют информацию через отдел по
моб. работе, ГО и ЧС Д.-Константиновского района в администрацию
Д.-Константиновского района.
Организации осуществляют сбор и обмен
информацией через собственные дежурно-диспетчерские службы и
представляют информацию в орган местного самоуправления, в отдел по
моб. работе, ГО и ЧС Д.-Константиновского района, а также в орган
исполнительной власти Нижегородской области или федеральный орган
исполнительной власти, к сфере деятельности которого относятся.
3. Отдел по моб. работе, ГО и ЧС
Д.-Константиновского района:
- осуществляет сбор и обработку
информации, представляемой организациями, органами местного
самоуправления Д.-Константиновского района;
-
-->
примечание.
Текст постановления Правительства РФ
от 29.04.1995 № 444 включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.
-
- представляет в
комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской
области информацию обо всех чрезвычайных ситуациях на территории
Д.-Константиновского района и принимаемых мерах по ликвидации, а
также материалы для подготовки ежегодного государственного доклада о
состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в
порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 29 апреля 1995 года № 444 "О подготовке ежегодного
государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий
Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
- ведет учет чрезвычайных ситуаций.
4. Информация о чрезвычайных
ситуациях в Д.-Константиновском районе и соседних районах передается
и доводится до соответствующих органов управления в пределах их
компетенции с учетом ее содержания и срочности согласно табелю
срочных донесений.
Информация о чрезвычайных ситуациях
передается за подписью лиц, которым в установленном порядке
определено право подписи таких сообщений (оповещения, уведомления).
Лицо, подписавшее сообщение, несет всю полноту ответственности за
переданную информацию.
5. Обмен информацией о чрезвычайных
ситуациях осуществляется с использованием всех видов средств связи.
Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
6. Информация подразделяется на
оперативную и текущую.
7. К оперативной относится
информация, предназначенная для оповещения населения
Д.-Константиновского района об угрозе возникновения или возникновении
чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по
ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте
(угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о
первоочередных мерах защиты населения и территорий, ведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах,
задействованных для ее ликвидации.
-
-->
примечание.
Формы 1/ЧС - 4/ЧС, утвержденные
приказом МЧС России от 7 июля 1997 г. № 382, приведены в письме
Минздрава РФ от 05.11.1997 № 2510/8347-97-32, текст которого включен
в информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.
-
8. Оперативная
информация представляется в дежурно-диспетчерскую службу "01"
сельскими поселениями и организациями, если параметры поражающих
факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий
соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных
ситуациях, в сроки, установленные табелем срочных донесений МЧС
России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС.
9. Критерии информации о чрезвычайных
ситуациях, представляемой в ДДС "01", приведены в
приложении к настоящему Положению.
10. К текущей относится информация,
предназначенная для обеспечения повседневной деятельности
администрации Д.-Константиновского района, органов местного
самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и поддержания в готовности органов
управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
В режиме повседневной деятельности
информация передается установленным порядком по подчиненности органов
управления и организаций. При возникновении аварий и происшествий
порядок представления информации определяется постановлением
Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О
системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и
чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
11. Текущая информация для подготовки
материалов к ежегодному докладу о состоянии защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера представляется в отдел по моб. работе, ГО и ЧС
Д.-Константиновского района органами местного самоуправления
Д.-Константиновского района и организациями в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995
года № 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о
состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
12. Текущая информация, содержащая
сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных
ситуаций, представляется в отдел по делам ГОЧС администрации
Д.-Константиновского района сельскими поселениями в сроки,
установленные табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС -
9/ЧС.
-
-->
примечание.
Форма 1/РЕЗ ЧС, утвержденная приказом
МЧС России от 7 июля 1997 г. № 382, приведена в письме Минздрава РФ
от 05.11.1997 № 2510/8347-97-32, текст которого включен в
информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.
-
Текущая информация,
содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении
материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций, представляется в отдел по моб. работе, ГО и ЧС
Д.-Константиновского района в сроки, установленные табелем срочных
донесений МЧС России, по форме 1/РЕЗ ЧС.
13. Информация представляется по
форме и в сроки, установленные приложением 1 к приказу МЧС России от
7 июля 1997 года № 382 "О введении в действие Инструкции о
сроках и формах представления информации в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".
14. Обмен информацией осуществляется
по телефонным, телеграфным, иным каналам связи.
-
Приложение 1
к Положению о порядке сбора и обмена
информацией по вопросам защиты
населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории Д.-Константиновского
района
КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ Наименование
источника ЧС │ Критерии отнесения к ЧС │
├────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┤
│ 1.
Техногенные чрезвычайные ситуации │
│ 1.1.
Транспортные аварии (катастрофы) │
│А. Общие критерии <*>
│
├────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│ │1.
Число погибших - 1 чел. и более. │
│ │Число
пострадавших - 2 и более. │
│ │Число
госпитализированных - 4 чел. и│
│ │более.
│
│ │2.
Прямой материальный ущерб: │
│ │гражданам
- 100 МРОТ; │
│ │предприятиям,
учреждениям и организациям│
│ │(далее
по тексту - организации) - 500│
│ │МРОТ
│
├────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┤
│Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │
├────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│1.1.1. - 1.1.2.
Крушения и│1. Любой факт крушения поездов. │
│аварии грузовых и
пассажирских│2. Любой факт повреждения и схода│
│поездов и поездов
метрополитена │вагонов, перевозящих опасные грузы. │
│ │3.
Перерывы в движении: │
│ │-
на главных путях железнодорожных│
│ │магистралей
- 6 ч и более; │
│ │-
на метрополитене - любой факт перерыва│
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1.1.3. - 1.1.4.
Кораблекрушения,│1. Аварийный разлив нефти и│
│аварии, повреждения
грузовых,│нефтепродуктов в водные объекты в любом│
│пассажирских судов,
маломерных│объеме. │
│судов, повреждения
судами│2. Аварийное попадание в водоемы жидких│
│береговых,
гидротехнических и│и сыпучих токсичных веществ с│
│других водных объектов
│превышением ПДК в 5 и более раз <**>. │
│ │3.
Затопление, выбрасывание на берег│
│ │судов
в результате ОЯП (резких усилений│
│ │ветра),
посадка судов на мель - любой│
│ │факт
аварии. │
│ │1.
Столкновение, опрокидывание,│
│ │затопление,
выбрасывание на берег,│
│ │посадка
на мель маломерных судов с│
│ │гибелью
1 и более человека или│
│ │пострадавших
2 и более человека. │
│ │2.
Любые аварии на маломерных судах,│
│ │перевозящих
опасные грузы │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1.1.5. - 1.1.6.
Авиационные и│Падение, разрушение воздушного судна,│
│ракетно-космические
катастрофы и│ракетно-космического изделия (аппарата)│
│аварии в
аэропортах, на│- любой факт падения, разрушения │
│стартовых площадках
и в│ │
│населенных пунктах
и вне│ │
│аэропортов, стартовых
площадок и│ │
│населенных пунктов
│ │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1.1.7. Аварии
(катастрофы) на│1. Аварии на автомобильном транспорте,│
│автодорогах (крупные
дорожно-│перевозящем опасные грузы, - любой факт│
│транспортные аварии
и│аварии. │
│катастрофы)
│2. Повреждение 3 и более│
│ │автотранспортных
единиц. │
│ │3.
Прекращение движения на участках│
│ │дорог
областного и федерального значения│
│ │на
4 часа и более вследствие ДТП. │
│ │4.
ДТП <*> с тяжкими последствиями│
│ │(погибли
2 и более человека или│
│ │пострадали
5 и более человек) │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1.1.8. Транспортные
катастрофы и│1. Любой факт крушения поездов. │
│аварии на мостах,
переправах и│2. Повреждение ж.д. вагонов, перевозящих│
│на железнодорожных
переездах │опасные грузы, в результате которых│
│ │пострадали
люди. │
│ │3.
Перерыв в движении по ж.д.│
│ │магистралям
(внутренним водным путям)│
│ │более
4 часов. │
│ │4.
Перерыв в движении: │
│ │-
на главных путях железнодорожных│
│ │магистралей
- 6 ч и более; │
│ │-
на метрополитене - 30 мин. и более. │
│ │5.
Аварийный разлив нефти и│
│ │нефтепродуктов
в водные объекты в любом│
│ │объеме.
│
│ │6.
Аварийное попадание в водоемы жидких│
│ │и
сыпучих токсичных веществ с│
│ │превышением
ПДК в 5 и более раз. │
│ │7.
Аварии на автомобильном транспорте,│
│ │перевозящем
опасные грузы в населенном│
│ │пункте,
- любой факт аварии. │
│ │8.
Прекращение движения на данном│
│ │участке
автодорог на 4 часа вследствие│
│ │ДТП.
│
│ │9.
ДТП <*> с тяжкими последствиями│
│ │(погибли
2 и более человека или│
│ │пострадали
|