Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 24.07.2006 № 59


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 июля 2006 г. № 59




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,


ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА




В целях реализации
плана мероприятий по разработке Концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Перевозском районе на
2007 год и на перспективу до 2009 года, утвержденного распоряжением
главы местного самоуправления Перевозского района от 21.06.2006 N
262а-р, и разработки перспективного финансового плана Перевозского
района на 2007 - 2009 годы, прогноза бюджета района на 2007 год и
проекта решения Земского собрания Перевозского района "О
районном бюджете на 2007 год" постановляю:


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Перевозском районе на 2007 год и на перспективу до 2009 года.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заведующую финансовым отделом
администрации района Н.В. Филиппову.




Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утверждена


постановлением


администрации Перевозского района


от 24.07.2006 № 59




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009
ГОДА




1.1. Настоящая
Концепция подготовлена в соответствии с Концепцией повышения
эффективности межбюджетных отношений и качества управления
государственными и муниципальными финансами в 2006 - 2008 годах и
планом мероприятий по ее реализации, утвержденными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р,
Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006
года № 127, и прогнозом социально-экономического развития
Перевозского района на 2007 год и параметрами прогноза до 2009 года.


1.2. Основной целью бюджетной и
налоговой политики администрации Перевозского района на 2007 - 2009
годы является повышение качества жизни населения, в том числе за счет
обеспечения граждан района доступными и качественными бюджетными
услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем решения задач в отраслях экономики, реализации
комплекса мер по обеспечению роста доходов, укреплению финансовой
самостоятельности Перевозского района и повышению эффективности
функционирования системы исполнительных органов местного
самоуправления района.


1.3. Бюджетная и налоговая политика в
2007 году и на перспективу до 2009 года будет направлена на решение
следующих задач:


1.3.1. Сохранение и дальнейшее
развитие доходной базы местного бюджета муниципального района за
счет:


взаимодействия исполнительных органов
местного самоуправления района с хозяйствующими субъектами,
направленного на рост предпринимательской инициативы и инвестиционной
активности во всех отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества.


1.3.2. Реализация мер, направленных
на создание условий для привлечения инвестиций в экономику района,
улучшение инвестиционного климата за счет совершенствования процедуры
взаимодействия с инвесторами.


1.3.3. Максимально эффективное
управление муниципальными финансами в рамках проводимой реформы
бюджетного процесса через:


переход к среднесрочному финансовому
планированию. Утверждение в составе перспективного финансового плана
района на 2007 - 2009 годы предельных объемов смет субъектов
бюджетного планирования позволит исполнительным органам местного
самоуправления более четко определять и поддерживать среднесрочные
приоритеты развития отраслей;


повышение результативности и
эффективности использования бюджетных средств, переход от управления
бюджетными затратами к управлению результатами, в первую очередь
через внедрение в механизм бюджетного планирования системы докладов о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования и расширение сферы применения программно-целевых методов
бюджетного планирования;


качественное и эффективное управление
муниципальным долгом района;


повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в районе;


стимулирование органов местного
самоуправления сельсоветов, повышающих качество управления
общественными финансами.


1.3.4. Оптимизация структуры расходов
местного бюджета муниципального района, включающая в себя недопущение
необоснованного роста текущих расходов, направление прироста доходов
местного бюджета муниципального района преимущественно на цели
развития, при обеспечении установленных администрацией Перевозского
района приоритетов бюджетных расходов в области здравоохранения,
образования, строительства социального жилья, предоставления
социального жилья (безвозмездно) гражданам, проживающим в жилье,
признанном непригодным для проживания, и развития массового спорта за
счет:


увеличения объема капитальных
расходов на капитальное строительство и реконструкцию, районные
целевые программы;


эффективной реализации приоритетных
национальных проектов, обеспечения их софинансирования из местного
бюджета муниципального района;


использования современных технологий
финансового менеджмента, ориентированных на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами, включая автоматизацию процесса
планирования бюджета.




2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Бюджетная и
налоговая политика в области доходов в 2007 году и на период до 2009
года будет выстраиваться с учетом изменений федерального
законодательства.


Администрацией Перевозского района в
2007 - 2009 годах будут осуществлены мероприятия, направленные на
развитие налогооблагаемой базы района, использование
административного ресурса в части увеличения собираемости платежей в
бюджет муниципального района и взаимодействия со всеми участниками
бюджетного процесса:


- взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
района;


- разработка системы мер,
направленных на предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже
прожиточного минимума и вывода "из тени" доходов граждан, в
первую очередь занятых в сфере малого и среднего бизнеса;


- организация работ по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;


- проведение работ по формированию
наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по
земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена
соответствующими данными между заинтересованными органами;


- взаимодействие с межрайонной
инспекцией Федеральной налоговой службы России № 11 по Нижегородской
области, другими администраторами доходов в части обмена оперативной
информацией по платежам в местный бюджет, изменениям налогооблагаемой
базы налогоплательщиков, обеспечению налогоплательщиками безусловного
исполнения платежных обязательств перед бюджетами всех уровней и с
органами местного самоуправления района в части развития собственной
доходной базы местных бюджетов.


Одним из приоритетных направлений
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы остается дальнейшее увеличение
доходов от использования и продажи муниципального имущества в
результате повышения эффективности его использования.


Политика управления муниципальной
собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального
сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не
обеспечивающего выполнение функций и полномочий муниципального
района.


Повышение эффективности использования
муниципального имущества будет осуществляться по следующим
направлениям:


- оптимизация структуры муниципальной
собственности;


- определение стратегии
муниципального управления по каждому объекту собственности;


- развитие рынка недвижимости и
увеличение доходов от ее использования путем вовлечения земли и
объектов недвижимости в эффективный хозяйственный оборот;


- использование доходов местного
бюджета муниципального района от сдачи в аренду имущества,
переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, в
качестве источника дополнительного финансирования районных бюджетных
учреждений.




3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Основными новациями
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы станут переход к
среднесрочному бюджетному планированию, бюджетированию,
ориентированному на результат, когда цели и приоритеты бюджетной
политики увязаны с конкретно измеримыми результатами деятельности
органов местного самоуправления и подведомственных им бюджетных
учреждений.


Начиная с формирования проекта
местного бюджета муниципального района на 2007 год в бюджетный
процесс будет введена и начнет действовать система докладов субъектов
бюджетного планирования о результатах и основных направлениях
деятельности, ориентированная на оценку эффективности использования
бюджетных средств и достижение запланированных результатов.


Местный бюджет муниципального района
на 2007 год впервые станет составной частью перспективного
финансового плана, сформированного на три года (2007 - 2009 годы).


Формирование перспективного
финансового плана на 2007 - 2009 годы будет осуществляться с
выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств (в том
числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы,
увеличения расходов капитального характера и планируемых к принятию
районных целевых программ), с учетом гарантированного обеспечения в
полном объеме действующих обязательств. Объем действующих
обязательств местного бюджета муниципального района будет определен
на основании данных реестра расходных обязательств.


Финансирование непроцентных расходов
в 2007 - 2009 годах будет осуществляться с соблюдением режима строгой
экономии, применением субъектами бюджетного планирования систем
нормирования и лимитирования потребления материальных ресурсов
(включая материальные запасы, расходы на тепло- и электроэнергию,
услуги связи, транспорт) и проведением мероприятий по инвентаризации
расходов и установлению ежегодных плановых заданий на сокращение.


Начиная с 2007 года планируется
увеличить долю расходов капитального характера в общих расходах
местного бюджета.


Важным элементом реформирования
бюджетного процесса станет усиление внутриведомственного контроля и
система бухгалтерского учета и отчетности, информационно
обеспечивающая проведение оценки эффективности бюджетных расходов,
достоверность и доступность бюджетной отчетности для населения
района.




4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ




Долговая политика
Перевозского района в 2007 - 2009 годах будет направлена на
поддержание рейтинга района как надежного заемщика, основанного на
своевременном и полном выполнении всех долговых обязательств.


Качественное, эффективное управление
муниципальным долгом основывается на обеспечении отсутствия
просроченных долговых обязательств, на использовании формализованных
процедур и четких механизмов управления муниципальным долгом,
публичном раскрытии информации о муниципальном долге района.


Долговая политика района в 2007 году
и на период до 2009 года будет направлена на решение следующих задач:


поддержание объема муниципального
долга района на экономически безопасном уровне путем оптимизации
структуры заимствований и равномерного распределения во времени
связанных с муниципальным долгом платежей;


минимизация стоимости обслуживания
муниципального долга;


активизация мер по взысканию
имеющейся задолженности в местный бюджет муниципального района,
уменьшение объема просроченных долгов и минимизация потерь при их
возврате;


использование механизма
предоставления муниципальных гарантий с целью привлечения инвестиций
в экономику района, стимулирования инновационной деятельности.




5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2007 - 2009 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских
поселений района.


Формирование межбюджетных отношений
на 2007 год будет проводиться в соответствии с Законом Нижегородской
области от 14 июля 2005 года № 89-З "О межбюджетных отношениях в
Нижегородской области", решением Земского собрания Перевозского
района от 20 декабря 2005 года № 79 "Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Перевозском районе" и соглашениями,
заключенными между администрацией Перевозского района и органами
местного самоуправления сельских поселений района.


Органы местного самоуправления
муниципального района будут формировать межбюджетные отношения с
органами местного самоуправления сельских поселений района.


В целях повышения бюджетной
дисциплины органов местного самоуправления сельских поселений района
планируется ужесточить условия предоставления межбюджетных
трансфертов из местного бюджета муниципального района.




6. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА И ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2009 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2007 год - 109,2%;


на 2008 год - 108,0%;


на 2009 год - 107,0 процента.


Прогнозируемый рост тарифов в 2007
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, ~ 15 - 20%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, ~
20 - 25%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, в среднем ~ 13 - 18%;


на природный газ ~ 15 - 20%.


В целях обеспечения
сбалансированности местного бюджета муниципального района и
поддержания объема муниципального долга района на экономически
безопасном уровне объем муниципальных заимствований на 2007 год будет
ограничен уровнем дефицита районного бюджета в размере 10% от доходов
без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней, при этом
уровень муниципального долга района не будет превышать 50% от доходов
без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru