Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Кулебакского района от 04.07.2006 № 785


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 июля 2006 г. № 785




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ


И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО
ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА


ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на
31 декабря 2004 года), постановлением Нижегородской области от 11
апреля 2006 года № 116 "Об утверждении Положения о порядке
формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий", руководствуясь ст. 33 Устава Кулебакского
муниципального района, постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий.


2. Признать утратившим силу
постановление от 15 июня 2005 года № 963 "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда г.
Кулебаки по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из целевого финансового резерва
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций оставляю за
собой.




Глава местного
самоуправления


Н.М.РЯБЫКИН












Утверждено


постановлением


администрации Кулебакского района


от 04.07.2006 № 785




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО


ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ




1. Настоящее
Положение устанавливает порядок формирования и выделения средств из
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.


2. Целевой финансовый резерв для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий (далее - целевой финансовый резерв) ежегодно
предусматривается в районном бюджете на соответствующий финансовый
год по представлению отдела по делам ГО и ЧС.


3. Выделение средств из целевого
финансового резерва производится в тех случаях, когда они по своим
масштабам могут быть отнесены к чрезвычайным ситуациям местного и
локального характера, а также в отдельных случаях, при которых
средств поселений района и собственных средств юридических лиц
независимо от форм собственности недостаточно для ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий.


4. При недостаточности денежных
средств главы администраций городских и сельских поселений,
руководители предприятий и организаций могут обращаться в комиссию по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и
ОПБ) района с заявлением о выделении средств из целевого финансового
резерва. В заявлении должны быть указаны данные о количестве погибших
и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере
выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
средств юридических лиц независимо от форм собственности органов
местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также
о наличии у них резервных материальных и финансовых ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращаются без
рассмотрения.


4.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС и ОПБ района (через отдел
по делам ГО и ЧС района) в 10-дневный срок от даты возникновения
чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей экспертизы.


4.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяется в соответствии с Инструкцией
по оформлению документов для выделения средств из целевого
финансового резерва, утвержденной комитетом гражданской защиты и
пожарной безопасности Нижегородской области.


5. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители комиссии по чрезвычайным ситуациям
района, специалисты отдела по делам ГО и ЧС района, при необходимости
компетентные эксперты.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.


6. Решение о необходимости
финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий
ЧС и стихийных бедствий принимает КЧС и ОПБ района по представлению
отдела по делам ГО и ЧС, на основании которого издается
соответствующее распоряжение главы местного самоуправления
Кулебакского района.


7. Средства целевого финансового
резерва могут расходоваться только на:


7.1. Проведение работ по
предупреждению чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера
в случае угрозы их возникновения.


7.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.


7.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


7.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим от ЧС гражданам, в том числе в связи
с утратой имущества.


7.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.


7.6. Оплата затрат на погребение
погибших спасателей.


7.7. Создание и содержание страхового
фонда документации района.


7.8. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств целевого
финансового резерва на другие цели запрещается.


8. Финансовое управление
администрации района осуществляет перечисление средств из целевого
финансового резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших
граждан не позднее 5 дней со дня принятия распоряжения главы местного
самоуправления Кулебакского района о выделении средств из целевого
финансового резерва, а для других мероприятий - не позднее 10 дней.


9. Финансирование последующих
мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате ЧС,
осуществляется за счет собственных средств предприятий и организаций.


10. Администрации городских и
сельских поселений, предприятия, организации и учреждения
представляют в отдел по делам ГО и ЧС района отчеты о расходовании
средств, выделенных из целевого финансового резерва, в течение месяца
после их получения.


11. Целевое использование средств,
выделенных из целевого финансового резерва городским и сельским
поселениям, предприятиям, организациям и учреждениям, контролируется
отделом по делам ГО и ЧС.


12. Отдел по делам ГО И ЧС
представляет в финансовое управление администрации района сводную
ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
последствий ЧС и стихийных бедствий.


13. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из целевого
финансового резерва по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций средств осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности администрации района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru