РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Сарова от
25.12.2006 № 132/4-гд
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Г. САРОВА, 2007 - 2010
ГОДЫ"
(Вместе с "ПОДПРОГРАММОЙ "МОЙ
ДОМ, МОЙ ДВОР, МОЙ ПОДЪЕЗД" НА 2007 - 2010 ГГ.")
Официальная публикация в СМИ:
"Городской курьер", № 1,
03.01.2007
Вступил в силу с 25 декабря 2006
года (пункт 2 данного документа).
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА САРОВА
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2006 г. № 132/4-гд
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Г.
САРОВА, 2007 - 2010 ГОДЫ"
-
Рассмотрев
представленный главой администрации проект комплексной целевой
программы "Городское хозяйство г. Сарова, 2007 - 2010 годы"
(исх. от 22.12.2006 № 01-18/2116), в соответствии со статьями 17, 35
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь статьей 22 Устава
города Сарова, городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую комплексную
целевую программу "Городское хозяйство г. Сарова, 2007 - 2010
годы".
2. Настоящее решение вступает в силу
с момента его принятия.
3. Контроль исполнения настоящего
решения осуществляет заместитель главы города А.М. Тихонов.
-
Глава города
А.Г.ОРЛОВ
Утверждена
решением
городской Думы г. Сарова
от 25.12.2006 № 131/4-гд
КОМПЛЕКСНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Г.
САРОВА, 2007 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
|
Комплексная целевая
программа "Городское хозяйство г. Сарова, 2007 - 2010
годы"
|
Основание для разработки
Программы
|
Постановление администрации
г. Сарова Нижегородской области от 19.07.2006 № 2179
"О разработке программы "Городское хозяйство
г. Сарова, 2007 - 2010 годы"
|
Заказчик Программы
|
Администрация г. Сарова
Нижегородской области
|
Основные разработчики
Программы
|
Департамент городского
хозяйства администрации г. Сарова
|
Исполнители основных
мероприятий Программы
|
Департамент городского
хозяйства администрации г. Сарова;
муниципальное учреждение
"Управление капитального строительства г. Сарова";
муниципальное унитарное предприятие
"Комбинат благоустройства";
муниципальное унитарное
дорожно- эксплуатационное предприятие;
муниципальное унитарное
предприятие "Горавтотранс";
муниципальное унитарное предприятие
"Городские общежития";
юридические и физические лица,
индивидуальные предприниматели, определяемые по
итогам конкурсных мероприятий на право
заключения муниципальных контрактов
|
Цель Программы
|
Улучшение качества проживания
населения в г. Саров, сохранение и поддержание
потребительских и эксплуатационных качеств
муниципального имущества, повышение
привлекательности территории г. Сарова для молодых специалистов
и квалифицированных кадров
|
Задачи Программы |
Основными задачами являются:
1. Улучшение состояния муниципального
жилищного фонда 2.
Увеличение степени благоустройства и озеленения
общегородских территорий 3. Улучшение условий
для массового отдыха населения
4. Обеспечение рационального использования и охраны
городских лесов, водных объектов 5. Оптимизация
системы сбора, вывоза и утилизации бытовых и промышленных
отходов 6. Улучшение состояния
дорожно-мостового хозяйства
7. Оптимизация транспортного обслуживания населения
8. Улучшение состояния и
развитие имущества, находящегося в собственности
муниципального образования
9. Создание условий для осуществления захоронений
|
Сроки и этапы реализации
Программы
|
2007 - 2010 гг.
|
Перечень подпрограмм
|
Подпрограмма "Мой дом,
мой двор, мой подъезд"
|
Объемы потребности
в финансировании программы (тыс. руб.) |
Период |
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2007 - 2010
|
|
БС
|
187596 |
314915 |
371757 |
431025 |
1305293 |
|
ВС
|
39134 |
107342 |
109979 |
98333 |
354788 |
|
Всего
|
226730 |
422257 |
481736 |
529358 |
1660081 |
Организация контроля за
исполнением программы
|
Контроль за исполнением
программы осуществляет Дума г. Сарова, администрация г.
Сарова, департамент городского хозяйства
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации программы
и показатели социально- экономической эффективности
|
Реализация программы должна
обеспечить достижение следующих показателей: 1.
Рост уровня благоустройства дорожно-мостового
хозяйства на 2,4% 2. Обновление парка автобусов на 100%
3. Рост уровня благоустройства мест массового
отдыха на 60% 4. Рост уровня
благоустройства внутриквартальных территорий на 15% 5.
Обеспеченность местами захоронения достигнет 100%
6. Снижение на 8% недоремонта
основных конструктивных элементов зданий жилого фонда
7. Обеспеченность услугами
сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов - 100%
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Содержание
проблемы
-
Городское хозяйство
представляет собой сложный комплекс предприятий, служб, инженерных
сооружений, расположенных на территории города и предназначенных для
удовлетворения жизненно важных коммунальных, бытовых, материальных и
социально-культурных потребностей населения.
Важнейшей составной частью городского
хозяйства является жилищно-коммунальный комплекс (далее по тексту
ЖКК), который включает:
- жилищный и нежилой фонд,
управляющие, жилищно-эксплуатационные организации;
- санитарно-технические объекты;
- энергетические объекты;
- инфраструктуру внешнего
благоустройства города (зеленые насаждения, мосты, дороги и тротуары,
уличное освещение, водоемы, МАФ и т.д.).
Таким образом, ЖКК представляет собой
многопрофильное хозяйство, обслуживающее несколько подотраслей.
Функционирование ЖКК обеспечивает сохранение и эффективное
использование жилищного фонда, бесперебойную поставку
жилищно-коммунальных услуг, дальнейшее повышение уровня
благоустройства и санитарного состояния территории муниципального
образования, общего комфорта проживания.
Главная цель управления
градообслуживающей сферой - обеспечение надежной эксплуатации систем
жизнеобеспечения, которые гарантировали бы устойчивое улучшение
качества жизни населения.
Степень достижения цели определяется
целенаправленностью расходования средств муниципального бюджета, что
зависит от эффективности целевых муниципальных программ (исходя из
принципа "затраты - результаты") и правильности
стратегического планирования.
Документом, который определяет
основные положения о территориальном планировании, является
генеральный план перспективного развития города.
Генплан перспективного развития
города на расчетный срок до 2015 года был утвержден в 2005 году
решением городской Думы от 08.09.2005 № 126/4-гд. Данный документ лег
в основу определения Стратегии развития городского хозяйства,
планирования работ по строительству и реконструкции. Объекты,
подлежащие капитальному ремонту, определялись на основании требований
ведомственных документов по межремонтным срокам.
Генплан до 2015 года предусматривает
применение смешанной застройки, строительство центров микрорайонов N
20, 21, 22, формирование транспортной и инженерной инфраструктуры,
организацию зон массового отдыха.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: решение городской Думы г. Сарова от
24.11.2005 имеет номер 156/4-гд, а не 56/4-гд.
-
Видимо, имеется в
виду Программа комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2011 годы, утвержденная
решением городской Думы г. Сарова от 29.06.2006 № 76/4-гд.
-
Вопросы застройки
города и обеспечения инженерными коммуникациями рассмотрены подробно
в программе "Комплексная программа по формированию рынка
доступного жилья и обеспечению комфортных условий проживания
населения административно-территориального образования г. Сарова
Нижегородской области на 2006 - 2010 годы" (реш. городской Думы
от 24.11.2005 № 56/4-гд) и в Программе комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры города Сарова на 2006 - 2010 г. (реш.
городской Думы от 20.06.2006 № 76/4-гд) соответственно.
В данном документе рассматриваются
проблемы, связанные с решением следующих вопросов местного значения
городского округа:
- строительство, реконструкция,
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и
иных транспортных инженерных сооружений;
- создание условий по предоставлению
транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания
населения;
- создание условий для массового
отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха
населения;
- содержание мест захоронения;
- организация сбора, вывоза,
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организация благоустройства и
озеленения территории, использования и охраны городских лесов;
- организация освещения улиц и
установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- реализация полномочий органов
местного самоуправления в области жилищных отношений и иных вопросов
сферы городского хозяйства, отнесенных к компетенции органов местного
самоуправления.
-
1.1.1.
Улично-дорожная сеть, инженерное
обустройство территории
-
Центр города
формируют главные улицы Центрального и Заречного районов: проспект
Ленина - проспект Мира - монастырь "Саровская пустынь" -
проспект Музрукова - ул. Московская. В 50-х годах на пересечении
проспекта Ленина и проспекта Мира сложилась главная административная
площадь.
Для старой части города характерна
прямоугольная система улиц, образующая жилые кварталы площадью от 3
до 10 га в капитальной застройке и от 1,0 до 6,0 в индивидуальной
застройке.
Модулем застройки нового
северо-западного района является микрорайон. Это повлияло на
структуру уличной сети, которая формировала эти микрорайоны.
Показатель плотности улично-дорожной сети составляет 3,5 км/кв. км.
Характерной особенностью для г.
Сарова является разобщенность его планировочной структуры,
значительная удаленность мест приложения труда, имеющих
санитарно-защитные зоны, от мест проживания.
Все это повлияло на то, что в городе
имеет место разветвленная сеть городских автодорог большой
протяженности (> 100 км), что требует значительных затрат, в т.ч.
на текущий и капитальный ремонты (см. табл. 1).
-
Таблица 1
№ п/п |
Показатели
|
Ед. измерения
|
Количество
|
1.
|
Общая протяженность улиц и
дорог |
км.
|
136,6
|
2.
|
Площадь покрытия проезжей
части в селитебной зоне
|
тыс. кв. м |
1420,8
|
3.
|
Протяженность тротуаров
|
км
|
98
|
4.
|
Площадь покрытия тротуаров
|
тыс. кв. м |
849,5
|
5.
|
Удельный вес
улично-дорожной сети
|
%
|
10 (от S
селитебной зоны)
|
В городе выделены
транспортные магистрали с организацией движения по ним общественного
пассажирского транспорта. Это улицы Ленина, Мира, Силкина, Зернова,
Ак. Харитона, Музрукова, Московская, Курчатова, Садовая, Димитрова,
Советская. Общая протяженность магистральной сети 28,5 км.
Магистральная сеть ориентирована на
городские автодороги, в направлении промобъектов, в зоны отдыха, к
садоводческим обществам, на КПП.
Характеризуя техническое состояние
улично-дорожной сети, необходимо отметить, что в настоящее время
большинство улиц, особенно в старой квартальной застройке, требует
капитального ремонта с реконструкцией проезжей части в свете
современных требований.
Количество полос движения, радиусов
поворота на перекрестках, конструкции дорожных покрытий не отвечают
существующей интенсивности движения, габаритам подвижного состава. За
последние 5 лет (с 2001 по 2005 годы) число автомототранспортных
средств, зарегистрированных в г. Саров, увеличилось на 3026 единиц.
При этом наблюдается увеличение
диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом
протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на увеличенные
транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с
критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность
совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Инженерные сооружения (мосты,
плотины) имеют проезжую часть меньшую, чем на подводящих магистралях.
Сужение проезжей части приводит к снижению пропускной способности
магистралей, и, следовательно, к пробкам в час пик.
Значительно перегружены основные
магистрали города, периодически возникают задержки в движении
транспорта.
Предусмотренные данным программным
документом строительство и реконструкция улиц и дорог позволит
упорядочить систему магистральных улиц.
В программе в качестве первоочередных
мероприятий по формированию дорожно-уличной сети и ее инженерному
обустройству рассматриваются:
- продление проспекта Ленина через
железнодорожную ветку со строительством дороги до Варламовского
шоссе;
- реконструкция мостов в районе
монастырского комплекса (пр. Музрукова, ул. Железнодорожная);
- реконструкция ул. Зернова (на
участке от ул. Арзамасской до пр. Музрукова);
- реконструкция ул. Ак. Харитона (1-я
очередь от больничного городка до пр. Октябрьского, 2-я очередь от
пр. Октябрьского до пр. Ленина);
- реконструкция проспекта
Октябрьского с последующим закрытием движения для городского
транспорта на пр. Мира;
- обустройство улично-дорожной сети
ТИЗ;
- капитальный ремонт гидротехнических
сооружений как потенциально опасных промышленных объектов.
-
1.1.2. Городской
транспорт
-
В настоящее время
внутригородские пассажирские перевозки осуществляются автобусами и
легковым транспортом.
В городе действует 16 (в т.ч. 10
социальных) маршрутов. Протяженность линий автобусных маршрутов 239,1
км.
Перевозки пассажиров осуществляет в
основном муниципальное автотранспортное предприятие "Горавтотранс".
Спрос населения на пассажирские перевозки полностью удовлетворен, в
т.ч. за счет альтернативных перевозчиков.
В составе МУП "Горавтотранс"
имеется 67 единиц автобусов. Количество автобусов со сроком
эксплуатации свыше 10 лет - 31 единица, свыше 7 лет - 36 единиц.
Коэффициент старения муниципального парка автобусов на 01.01.2006 -
58,1%.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 4 пункт 2 настоящей
Программы, а не раздел 2.2.
-
Все мероприятия
программы по данному разделу изложены подробно в разделе 2.2 и
направлены:
- на обновление парка муниципального
пассажирского автотранспорта;
- на организацию контроля за
пассажироперевозками (в т.ч. и альтернативными перевозчиками);
- на обновление остановочных
комплексов;
- на усиление контроля за движением
пассажирского автотранспорта.
-
1.1.3. Объекты
внешнего благоустройства и озеленения
-
Благоустройство
города - одно из важнейших направлений градостроительной политики
администрации г. Сарова.
В настоящий момент в г. Сарове
недостаточно развито цветочное оформление, световая подсветка зданий,
не применяются современные способы озеленения (вертикальное,
ландшафтное), праздничного оформления. Сроки эксплуатации скверов без
капитального ремонта достигли 20 лет.
По укрупненной оценке городское
зеленое хозяйство размещено на площади около 1465 тыс. кв. м.
- Это: 635 тыс. кв. м -
улицы, газоны, скверы, цветники, иные-
общегородские
территории-
830 тыс. кв. м -
внутриквартальные и внутримикрорайонные-
территории
-->
примечание.
Текст строительных норм и правил
"СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка
городских и сельских поселений" включен в информационный банк
СПС --> Строительство.
-
Число жителей,
проживающих в г. Сарове, 86608 человек. В соответствии со СНиП
2.07.01-89 площадь озелененных территорий пользования, размещенных на
селитебных территориях городских поселений, принимать:
- - для общегородских
территорий - 7 кв. м на человека-
- для жилых районов
- 6 кв. м на человека
Несмотря на то что
площадь озелененных территорий соответствует нормативной, необходимо
отметить следующие проблемы озеленения:
- процесс озеленения (посадка
деревьев и кустарников) носит несистемный характер и осуществляется,
как правило, не специалистами;
- бедность ассортимента высаживаемых
зеленых насаждений;
- не применяются агрономические меры
ухода за почвой;
- отсутствует текущий ремонт зеленых
насаждений;
- не применяются приемы ландшафтной
архитектуры;
- применение некачественных саженцев
(в основном поросль из леса);
- отсутствие специальной техники и
оборудования;
- отсутствие данных инвентаризации
зеленых насаждений;
- отсутствие координации действий в
части строительства, реконструкции и ремонта зеленых насаждений;
- отсутствие перспективных планов
(программ) озеленения города, развития цветочного хозяйства,
цветочного оформления города;
- отсутствие необходимых нормативных
актов, регламентирующих деятельность по созданию и содержанию зеленых
насаждений в г. Сарове.
На решение вышеперечисленных проблем
нацелены основные мероприятия Программы, в том числе на:
- строительство, реконструкцию и
капитальный ремонт скверов;
- разработку и реализацию проектов
ландшафтного обустройства, цветочного оформления, светового
оформления зданий г. Сарова, цветового оформления города;
- восстановление
цветочно-оранжерейного хозяйства города с учетом потребностей
муниципального образования;
- реализацию мероприятий по
праздничному оформлению города;
- дальнейшее совершенствование
архитектурно-художественного облика г. Сарова за счет произведений
монументального декоративного искусства и применения малых
архитектурных форм (МАФ);
- озеленение участков вдоль улиц.
При этом создаваемые элементы
благоустройства, озеленения, цветочного оформления, малые
архитектурные формы, применение оригинальных типов мощения площадей,
площадок, дорожек, применение современных объектов мелкорозничной
торговли наряду с объемно-пластической организацией рельефа
местности, светящейся рекламой, подсветкой (контурной и плоскостной)
объектов направлены на организацию комплекса городской среды с
увязкой окружающей природной среды, эстетики и эксплуатации.
Для создания единой системы
оформления запланировано использование осветительных фонарей,
остановочных комплексов, подсветки зданий, МАФ и других элементов в
едином стиле для всего города. При этом стиль будет определяться в
проектах цветового оформления, архитектурно-декоративного озеленения,
праздничного оформления города.
-
1.1.4. Места
массового отдыха населения
-
К местам массового
отдыха населения относятся территории, выделенные в генпланах
городов, схемах районов планировки, решениях органов местного
самоуправления для размещения домов отдыха, баз туризма,
организованного отдыха населения (городские пляжи, парки, лесопарки,
спортивные базы и иные сооружения на открытом воздухе).
В состав земель рекреационного
назначения входят земельные участки, на которых находятся дома
отдыха, туристические базы, стационарные и палаточные
туристско-оздоровительные лагеря, кемпинги, объекты физической
культуры и спорта, лесопарки, учебно-туристические тропы и другие
аналогичные объекты.
В соответствии с Водным кодексом
Российской Федерации водные объекты используются для массового отдыха
в местах, устанавливаемых органами местного самоуправления.
В настоящий момент содержание мест
массового отдыха осуществляется в рамках текущего муниципального
заказа.
В городе отсутствуют базы отдыха,
набережные, пляжи.
При этом обращает на себя внимание
ландшафтно-эстетическая и экологическая ценность природной среды
района расположения города Сарова. Существующая речная сеть в городе
имеет высокое ландшафтообразующее значение. Мероприятия Программы
предусматривают ее сохранность, поддержание и использование для
организации зон отдыха и занятий спортом.
Мероприятиями Программы
предусматривается расчистка и углубление рек, берегоукрепление реки
Сатис с обустройством набережной в составе Прибрежного парка,
дальнейшее обустройство водоохранных зон.
При разработке проекта лесоустройства
лесов ЗАТО Саров предлагается предусмотреть возможность устройства
летнего палаточного городка, базы отдыха выходного дня, спортивных
площадок, эллингов для судов, кафе для молодоженов вокруг пруда
Протяжное (лесные кв. 85, 86).
Экологическая ценность лесопарковой
зоны г. Сарова играет роль не только в создании единой системы
озеленения города, но и в организации места массового отдыха
населения.
Мероприятиями Программы
предусматривается благоустройство лесных территорий с устройством
дорожек для пешеходов, велосипедов, МАФ.
В Программе особое внимание уделяется
капитальному ремонту и организации парков в Центральной и Заречной
частях города. Предполагается создание большого паркового массива,
Прибрежного парка, расположенного на обоих берегах реки Сатис, с
обустройством бульвара - набережной, примыкающего к ГПП "Заливной
луг" и монастырскому комплексу, что все вместе представляет
великолепный наряд исторического центра города. Основное внимание
уделяется благоустройству мест, связанных с жизнью Серафима
Саровского: Дальняя пустынка - Ближняя пустынка - Новосергиевский
источник. При обустройстве исторической части города предлагается
сохранить существующие монастырские аллеи и отдельные посадки
деревьев, создавая спокойный прибрежный ландшафт с местами отдыха.
Этот же принцип предлагается использовать при обустройстве зоны
отдыха на пруду Боровое реки Саровки (примыкание к ГПП Ближней и
Дальней пустынки, обустройство лесопарка, набережной, применение
МАФ). За счет реализации мероприятий Программы реализуется один из
основных принципов Генплана - создание пространственно
взаимосвязанной цепи ансамблей парков и набережных: Северный парк -
Прибрежный парк - Центральный парк культуры и отдыха - сквер между
театром и торгово-промышленным центром - ГПП "Заливной луг"
- парк "Ближняя пустынка" - Южный парк.
На I очередь строительства, согласно
генплану, запланированы капитальный ремонт ЦПКиО им. Зернова,
реконструкция мостов через р. Сатис и р. Саровку, организация
благоустройства в устье реки Саровки, устройство набережной вдоль р.
Сатис, организация зон отдыха вокруг пруда на Протяжке, обустройство
лесопарковой зоны.
Северный парк и Южный парк, которые
завершают кольцо парков вокруг центра города, подлежат обустройству с
прокладкой дорожно-тропиночной сети, размещением площадок отдыха,
спортивных сооружений. Планирование обустройства мест массового
отдыха населения осуществлялось в соответствии с Мероприятиями
комплексного устройства водных объектов ЗАТО Саров, инв. N
20/05-ЦП-280, утвержденными распоряжением главы администрации г.
Сарова от 13.05.2006 № 1454.
-
1.1.5.
Специализированный жилищный фонд
-
Всего в г. Сарове:
- 2 многоквартирных дома социального
использования. Общая площадь S = 9,8 тыс. кв. м;
- 1 многоквартирный дом, относящийся
к маневренному жилищному фонду. Общая площадь S = 5,2 тыс. кв. м.
Недоремонт - 100%.
- 10 многоквартирных домов-общежитий.
Общая площадь S = 48,9 тыс. кв. м. Недоремонт - 35%.
Управление данными многоквартирными
домами по результатам открытого конкурса на основании договоров
управления осуществляют МУП "Городские общежития" и МУП
"Центр ЖКХ".
Основные мероприятия Программы по
данному разделу направлены на капитальный ремонт данного вида
жилищного фонда с применением современных технологий и материалов,
усиление мер противопожарной безопасности.
-
1.1.6. Уличное
освещение
-
На 01.01.2006
протяженность сети уличного освещения 125 км. В городе 4166
светоточек.
Уличное освещение питается от 97 ТП.
Основными проблемами являются:
- отсутствие антивандальных
светильников;
- устаревшее освещение скверов;
- отсутствие приборов учета
потребляемой электроэнергии на освещение;
- оптимизация режимов горения.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 4 пункт 6 настоящей
Программы, а не раздел 2.6.
-
Все программные
мероприятия раздела 2.6 направлены на решение вышеуказанных проблем.
-
1.1.7. Места
захоронения
-
Существующее
кладбище расположено в Северной части города. Эксплуатируется с 1953
года. Всего захоронено на S = 270519 кв. м - 22860 чел. по состоянию
на 01.01.2006.
Общая площадь городского кладбища -
385467 кв. м (38,5 га);
Площадь, занятая проездами,
тротуарами, туалетами, поминальной часовней, салоном ритуальных услуг
и подсобными помещениями и сооружениями, - 71199 кв. м.
Оставшаяся площадь под новые
захоронения - 43749 кв. м. Средняя потребность под захоронения в год
- 10000 кв. м. Ориентировочно будет заполнена до 2010 года.
Требуемая площадь для производства
захоронений до 2030 года - 25 га.
С учетом этого программные
мероприятия направлены на строительство нового кладбища с устройством
ритуального комплекса, капремонт (в т.ч. озеленение) существующего
кладбища.
1.1.8. Система сбора,
вывоза, утилизации бытовых
и промышленных отходов
-
В настоящее время в
городе осуществляется санитарная очистка смешанного типа:
I - контейнерная для высотных зданий
(в т.ч. контейнеры в мусорных камерах и контейнеры на контейнерных
площадках);
II - планово-регулярная для всей
остальной застройки.
Всего в настоящий момент в г. Сарове
насчитывается контейнерных площадок - 149, на них установлено 227
контейнеров, мусоросборных камер - 696, в них 1117 контейнеров.
Основные проблемы данной сферы экономики характеризуются:
- отсутствием системы переработки и
сортировки отходов с дальнейшим вовлечением их в производство
товаров;
- устареванием контейнерного парка;
- недостаточным количеством и
устареванием контейнерных площадок;
- отсутствием моечной станции для
мытья и дезинфекции спецтранспорта и контейнеров;
- применением специализированных
машин маленькой производительности.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 4 пункт 8 настоящей
Программы, а не раздел 2.7.
-
В 2006 году по
заказу департамента городского хозяйства АКХ им. Панфилова г. Москвы
разработана генеральная схема очистки г. Сарова. В соответствии с
данным документом определены все мероприятия раздела 2.7.
-
1.2. Основные цели и
задачи КЦП "Городское хозяйство
г. Сарова, 2007 - 2010 годы"
-
1.2.1. Необходимость
разработки комплексной целевой программы "Городское хозяйство г.
Сарова, 2007 - 2010 годы" обусловлена рядом социальных,
градостроительных и экономических факторов:
- социальные факторы связаны с
наличием ветхого жилья, высокими эксплуатационными затратами на
содержание жилищного фонда и придомовых территорий, накопленным
недоремонтом, обеспечением социальных гарантий в части нормативного
уровня благоустройства, санитарно-технического состояния и
функционально-планировочной организации городских территорий;
- градостроительные - с низкой
интенсивностью использования земли при наличии растущего дефицита
территории для размещения строительства; перегруженностью основных
транспортных систем города, затрудняющих движение автотранспорта; с
увеличением диспропорции между числом прироста автомобилей, застройки
территории и приростом уличной дорожной сети;
- экономические - с низкой
инвестиционной привлекательностью территорий, обеспечением физической
сохранности, поддержанием и развитием потребительских свойств
муниципального имущества.
1.2.2. За основу определения
стратегии развития (капстроительства, реконструкции и капремонта)
объектов городского хозяйства взяты основные важнейшие положения
генерального плана развития города до 2015 года, утвержденного
решением городской Думы от 08.09.2005 № 126/4-гд:
- коренное улучшение и развитие (с
учетом современных городских требований) системы транспортных
магистралей и пешеходных путей, строительство новых транспортных и
пешеходных мостов, транспортных развязок, скоростных дорог и
магистралей, обеспечивающих удобные связи новых жилых районов между
собой, со старым районом, с промышленными районами и центром города;
- сохранение
историко-градостроительного и культурного наследия города, его
природного ландшафта, воссоздание разрушенных памятников истории,
культуры и архитектуры, восстановление сохранившихся зданий,
инженерных сооружений и благоустройства исторических мест;
- разработка комплексного
архитектурно-художественного оформления города, городского дизайна;
- создание пространственно
взаимосвязанной цепи многообразных групп ансамблей набережных с
учетом природных условий и возможностей природной и архитектурной
среды, наличие и обустройство установленных водоохранных зон;
- использование градоформирующей роли
участков берегов, завершающих изгибы реки Сатис и Саровки и пойменных
участков рек;
- создание комплексной системы
озеленения города в сочетании с уникальной окружающей природной
средой, формирование новых городских и районных парков и
внутримикрорайонных садов, бульваров, скверов, сохранение и
реконструкция существующего городского озеленения, сохранение лесных
массивов, окружающих застройку;
- последовательный экологический
подход к архитектуре и градостроительству, бережное отношение к
природному окружению, включение элементов природы в городской
масштаб, в структуру городских ансамблей, максимальное использование
ландшафта местности;
- создание городских зон отдыха;
- выбор земельных участков под новое
городское кладбище;
- создание выразительного силуэта
уникального города - города науки, истории и культуры;
- незавершенные проблемы развития
города генплана 1973 года: реконструкция парка КиО им. Зернова,
благоустройство и озеленение, создание Прибрежного парка,
реконструкция и реставрация монастырского комплекса, завершение
строительства жилого района "А" (мкрн-15, -16, -17); зоны
отдыха в районе городского бассейна (пруд Боровое) и реки Саровки,
парков Южный и Северный.
1.2.3. Цель разработки Программы -
улучшение качества проживания населения в г. Сарове, сохранение и
поддержание потребительских и эксплуатационных качеств муниципального
имущества, повышение привлекательности территории г. Сарова для
молодых специалистов и квалифицированных кадров.
1.2.4. Программа разрабатывается
исходя из принципов единства целей, комплексности задач и средств
реализации, преемственности решений по сохранению и реорганизации
сферы городского хозяйства города. Цель программы достигается за счет
решения следующих задач:
- улучшение состояния муниципального
жилищного фонда;
- увеличение степени благоустройства
и озеленения общегородских территорий;
- улучшение условий для массового
отдыха населения;
- обеспечение рационального
использования и охраны городских лесов, водных объектов;
- оптимизация системы сбора, вывоза и
утилизации бытовых и промышленных отходов;
- улучшение состояния
дорожно-мостового хозяйства;
- оптимизация транспортного
обслуживания населения;
- улучшение состояния и развитие
имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
- создание условий для осуществления
захоронений.
-
2. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
Новый Федеральный
закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" закрепляет
принцип целевого назначения муниципальной собственности и ее жесткой
связи с реализуемыми полномочиями и вопросами местного значения
городского округа.
Это означает, что муниципальное
образование вправе обладать лишь такими объектами собственности,
которые необходимы для решения стоящих перед ним задач.
В связи с этим все программные
мероприятия нацелены на улучшение состояния и развитие имущества,
находящегося в собственности муниципального образования, в том числе:
- имущества, предназначенного для
освещения улиц;
- автомобильных дорог общего
пользования, мостов и иных транспортных сооружений;
- жилищного фонда, а также имущества,
необходимого для содержания муниципального жилищного фонда;
- пассажирского транспорта и другого
имущества, предназначенного для транспортного обслуживания населения;
- имущества, предназначенного для
организации благоустройства и озеленения территории, в том числе для
обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха
населения;
- имущества, предназначенного для
сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов и мусора;
- имущества, включая земельные
участки, предназначенного для организации ритуальных услуг и
содержания мест захоронения;
- городских лесов.
Перечень программных мероприятий
приводится в приложении 1 (не приводится).
-
3. МЕХАНИЗМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
-
3.1. Управление
реализацией Программы осуществляет департамент городского хозяйства
администрации г. Сарова.
3.2. Управление осуществляется путем:
- подготовки предложений по включению
основных мероприятий данной Программы в Программу развития ЗАТО Саров
на 2007 год и перспективу до 2010 года;
- включения финансирования Программы
в проект бюджета г. Сарова на соответствующий финансовый год (2007 -
2010 годы);
- разработки ежегодной сметы расходов
на реализацию Программы;
- размещения муниципального заказа по
реализации отдельных мероприятий Программы на конкурсной основе в
соответствии с действующим законодательством;
- заключения и контроля исполнения
муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг, предусмотренных Программой;
- передачи средств на капитальный
ремонт общего имущества собственников жилых помещений многоквартирных
домов согласно договорам управления данными домами в установленном
порядке.
3.3. Финансирование Программы.
3.3.1. За счет средств бюджетов
различных уровней (БС):
- за счет средств местного бюджета;
- за счет средств федерального
бюджета в соответствии с постановлением Правительства РФ от
18.04.2005 № 232 (в редакции постановления от 02.06.2006 № 346) "Об
утверждении правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь
бюджетов закрытых административно-территориальных образований,
связанных с особым режимом безопасного функционирования";
- за счет средств регионального
бюджета - привлечение средств областного экологического фонда.
3.3.2. За счет средств предприятий и
организаций - внебюджетных средств (ВС).
3.3.3. Капитальный ремонт
многоквартирных домов осуществляется с привлечением средств
собственников жилых помещений в установленном законодательством
порядке.
3.3.4. Реализация отдельных
мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов,
которые могут рассматриваться объектом концессионного соглашения
согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О
концессионных соглашениях", возможна путем заключения
концессионных (инвестиционных) соглашений (объекты, предназначенные
для благоустройства территорий, организации отдыха граждан и туризма)
с привлечением средств инвесторов.
3.4. Необходимое ресурсное
обеспечение программы "Городское хозяйство г. Сарова, 2007 -
2010 годы":
№ п/п |
Наименование раздела
программных мероприятий
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
Всего
|
|
|
Сумма (тыс. руб.)
|
Источник финанси- рования
|
Бюджето- полу- чатель
|
Сумма (тыс. руб.)
|
Источник финанси- рования
|
Бюджето- полу- чатель
|
Сумма (тыс. руб.)
|
Источник финанси- рования
|
Бюджето- полу- чатель
|
Сумма (тыс. руб.)
|
Источник финанси- рования
|
Бюджето- полу- чатель
|
Сумма (тыс. руб.)
|
Источник финанси- рования
|
Бюджето- полу- чатель
|
1.
|
1. Улично-дорожная сеть,
инженерное обустройство территории
|
81525 |
БС
|
|
155290 |
БС
|
|
188430 |
БС
|
|
246970 |
БС
|
|
672215 |
БС
|
|
|
|
0 |
ВС
|
|
100 |
ВС
|
|
500 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
600 |
ВС
|
|
|
|
81525 |
Всего
|
|
155390 |
Всего
|
|
188930 |
Всего
|
|
246970 |
Всего
|
|
672815 |
Всего
|
|
2.
|
2.
Городской пассажирский транспорт
|
30000 |
БС
|
|
36000 |
БС
|
|
35500 |
БС
|
|
41000 |
БС
|
|
142500 |
БС
|
|
|
|
0 |
ВС
|
|
2100 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
2100 |
ВС
|
|
|
|
30000 |
Всего
|
|
38100 |
Всего
|
|
35500 |
Всего
|
|
41000 |
Всего
|
|
144600 |
Всего
|
|
3.
|
3. Объекты внешнего
благоустройства и озеленение территории
городского округа
|
5125 |
БС
|
|
14605 |
БС
|
|
18735 |
БС
|
|
4250 |
БС
|
|
42715 |
БС
|
|
|
|
600 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
600 |
ВС
|
|
|
|
5725 |
Всего
|
|
14605 |
Всего
|
|
18735 |
Всего
|
|
4250 |
Всего
|
|
43315 |
Всего
|
|
4.
|
4. Места массового отдыха
населения
|
650 |
БС
|
|
13150 |
БС
|
|
27400 |
БС
|
|
28950 |
БС
|
|
70150 |
БС
|
|
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
|
|
650 |
Всего
|
|
13150 |
Всего
|
|
27400 |
Всего
|
|
28950 |
Всего
|
|
70150 |
Всего
|
|
5.
|
5.
Специализированный жилищный фонд
|
19300 |
БС
|
|
34610 |
БС
|
|
27292 |
БС
|
|
30315 |
БС
|
|
111517 |
БС
|
|
|
|
0 |
ВС
|
|
180 |
ВС
|
|
155 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
335 |
ВС
|
|
|
|
19300 |
Всего
|
|
34790 |
Всего
|
|
27447 |
Всего
|
|
30315 |
Всего
|
|
111852 |
Всего
|
|
6.
|
6. Уличное освещение
|
2446 |
БС
|
|
6460 |
БС
|
|
4840 |
БС
|
|
1840 |
БС
|
|
15586 |
БС
|
|
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
|
|
2446 |
Всего
|
|
6460 |
Всего
|
|
4840 |
Всего
|
|
1840 |
Всего
|
|
15586 |
Всего
|
|
7.
|
7. Места захоронения
|
1750 |
БС
|
|
4100 |
БС
|
|
13700 |
БС
|
|
15700 |
БС
|
|
35250 |
БС
|
|
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
0 |
ВС
|
|
|
|
1750 |
Всего
|
|
4100 |
Всего
|
|
13700 |
Всего
|
|
15700 |
Всего
|
|
35250 |
Всего
|
|
8.
|
8. Система сбора, вывоза
бытовых отходов
|
800 |
БС
|
|
1100 |
БС
|
|
800 |
БС
|
|
2000 |
БС
|
|
4700 |
БС
|
|
|
|
375 |
ВС
|
|
375 |
ВС
|
|
375 |
ВС
|
|
225 |
ВС
|
|
1350 |
ВС
|
|
|
|
1175 |
Всего
|
|
1475 |
Всего
|
|
1175 |
Всего
|
|
2225 |
Всего
|
|
6050 |
Всего
|
|
9.
|
Всего
по подпрограмме "Мой дом, мой двор, мой подъезд"
|
46000 |
БС
|
|
49600 |
БС
|
|
55060 |
БС
|
|
60000 |
БС
|
|
210660 |
БС
|
|
|
|
38159 |
ВС
|
|
104587 |
ВС
|
|
108949 |
ВС
|
|
98108 |
ВС
|
|
349803 |
ВС
|
|
|
|
84159 |
Всего
|
|
154187 |
Всего
|
|
164009 |
Всего
|
|
158108 |
Всего
|
|
560463 |
Всего
|
|
|
ВСЕГО
|
187596 |
БС
|
|
314915 |
БС
|
|
371757 |
БС
|
|
431025 |
БС
|
|
1305293 |
БС
|
|
|
|
39134 |
ВС
|
|
107342 |
ВС
|
|
109979 |
ВС
|
|
98333 |
ВС
|
|
354788 |
ВС
|
|
|
|
226730 |
Всего
|
|
422257 |
Всего
|
|
481736 |
Всего
|
|
529358 |
Всего
|
|
1660081 |
Всего
|
|
4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
-
Реализация Программы
должна обеспечить достижение следующих показателей:
1. Рост уровня благоустройства
дорожно-мостового хозяйства на 2,4%.
2. Обновление парка автобусов на
100%.
3. Рост уровня благоустройства мест
массового отдыха на 60%.
4. Рост уровня благоустройства
внутриквартальных территорий на 15%.
5. Обеспеченность местами захоронения
достигнет 100%.
6. Снижение на 8% недоремонта
основных конструктивных элементов зданий жилого фонда.
7. Обеспеченность услугами сбора,
вывоза и утилизации бытовых отходов - 100%.
1. Улично-дорожная
сеть, инженерное обустройство территории
┌───────┬───────────────────┬──────┬───────┬──────────────────────────────────────┬──────┬──────┬───────┬────────┬────────┬──────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ № │
Наименование │Общая │Освоено│ Потребность
финансирования │Срок │Период│Количе-│
Сумма, │ Ист. │Бюджето- │ Ожидаемый │
Примечание │
│ п/п │
мероприятия │стои- │ на │ (тыс.
руб.) │выпол-│оку- │ство
│переход.│финанс. │получатель│ результат
│ │
│ │ │мость
│начало ├──────┬───────────────────────────────┤нения
│пае- │новых │на 2011 │ │
│ │ │
│ │ │меро-
│2006 г.│ВСЕГО │ В т.ч. │
│мости │рабочих│ г. │ │
│ │ │
│ │ │прия-
│ │ ├────┬─────┬──────┬──────┬──────┤
│ │мест │ │ │
│ │ │
│ │ │тия
│ │ │2006│2007 │ 2008 │
2009 │ 2010 │ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7
│ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17
│ 18 │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1. │Строительство
│245900│ 13800 │232100│ 0 │37600│
48390│ 59390│ 86720│ │ │
│ 0 │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│в т.ч. │БС
│245900│ 13800 │232100│ 0 │37600│
48390│ 59390│ 86720│ │ │
│ 0 │БС │ │
│ │
│
├───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ВС
│ 0│ 0 │ 0│ 0 │
0│ 0│ 0│ 0│ │ │
│ 0 │ВС │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.1. │Улица № 1
мкрн-21,│ 4970│ 1500 │ 3470│ 0 │
0│ 0│ 0│ 3470│ 2008 │ │
│ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │Ул. Павлика│
│ │кв.
3,│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │благоустройства
│Морозова │
│ │строительство
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │территории
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│ │Строительство,
1-я │ │ │ │ │ │
│ │ 2500│ │ │
│ │ │ │
│ПСД разработана на│
│ │очередь
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│1-ю очередь (от│
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
│ул.
Лесной до ул.│
│ │Разработка
ПСД, 2-я│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│Садовой) │
│ │очередь
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │
│ │Строительство,
2-я│ │ │ │ │ │
│ │ 970│ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │очередь
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.2. │Ул. № 4,
мкрн-21│ 16250│ 0 │ 16250│ 0 │
2500│ 2300│ 11100│ 350│ 2010 │
│ │ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │ │
│ │стр-во
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │благоустройства
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤территории
├──────────────────┤
│ │Строительство
│ │ │ │ │ 2500│
2300│ 11100│ │ │ │
│ │БС │МУ "УКС" │
│ПСД разработана│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │(от
ул. Лесной до│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ул.
Чкалова) │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│ │ПИР
│ │ │ │ │
│ │ │ 350│ │ │
│ │БС │МУ "УКС" │
│ПСД (от ул.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Чкалова
до ул.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Тургенева)
│
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.3. │Ул.
Чкалова│ 15790│ 0 │ 15790│ 0 │
0│ 0│ 290│ 15500│ 2010 │ │
│ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │От ул. П. Морозова│
│ │(стр-во),
мкрн-22 │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │благоустройства
│до ул.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│территории
│Володарского │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.3.1. │Разработка
ПСД │ │ │ │ │
│ │ 290│ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.3.2. │Строительство
│ │ │ │ │ │
│ │ 15500│ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.4. │Ул. 130
Менделеева│ 29900│ 3000 │ 26900│ 0 │13000│
13900│ 0│ 0│ 2008 │ │
│ 0 │БС │МУ "УКС" │Развитие
│От ул. Озерной до│
│ │(ст-во
мкрн-21) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│благоустройства │ул. Володарского │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤территории
├──────────────────┤
│1.4.1. │Разработка
ПСД │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ПСД разработана │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.4.2. │Строительство
│ │ │ │ │13000│
13900│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.5. │Ул. 132
(стр-во│ 26390│ 0 │ 26390│ 0 │
0│ 390│ 13000│ 13000│ 2010 │ │
│ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │Ул. Володарского │
│ │мкрн
20-21-22) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│благоустройства │ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤территорий
├──────────────────┤
│1.5.1. │Корректировка
ПСД │ │ │ │ │ │
390│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.5.2. │Строительство
│ │ │ │ │ │
│ 13000│ 13000│ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.6. │Ул. 133
(стр-во│ 0│ 0 │ 0│ 0 │
0│ 0│ 0│ 0│ 2010 │ │
│ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │Ул. Тургенева (с│
│ │мкрн 22)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │благоустройства
│выходом на КПП) │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤территории
├──────────────────┤
│1.6.1. │Разработка
ПСД │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ПСД разработана │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.6.2. │Строительство
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.7. │Ул. 134
мкрн-15│ 14300│ 4500 │ 9800│ 0 │
7000│ 2800│ 0│ 0│ 2008 │
│ │ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │ │
│ │(стр-во)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │благоустройства
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤территории
├──────────────────┤
│1.7.1. │Разработка
ПСД │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ПСД разработана│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │(от
ул. Семашко до│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ул.
139) │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.7.2. │Строительство
│ │ │ │ │ 7000│
2800│ │ │ │ │
│ │ │ │
│Окончание │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │строительства
│
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.8. │Ул. 139
мкрн-15│ 20500│ 3500 │ 17000│ 0 │13000│
4000│ 0│ 0│ 2008 │ │
│ 0 │БС │МУ "УКС" │Развитие
│ │
│ │(стр-во)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │благоустройства
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤территории
├──────────────────┤
│1.8.1. │Разработка
ПСД │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ПСД разработана │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.8.2. │Строительство
│ │ │ │ │13000│
4000│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.9. │Ул. 200
(стр-во) │ 14400│ 0 │ 14400│ 0 │
0│ 0│ 0│ 14400│ 2010 │
│ │ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │Дорога на ТИЗ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤благоустройства
├──────────────────┤
│1.9.1. │Разработка
ПСД │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │территории
│ПСД разработана │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.9.2. │Строительство
│ │ │ │ │ │
│ │ 4400│ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.10. │Ул. 203
(стр-во) │ 21300│ 1300 │ 20000│ 0 │
0│ 0│ 0│ 20000│ 2010 │
│ │ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │Участок от ул. 200│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│благоустройства
│до КПП-4 │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤территории
├──────────────────┤
│1.10.1.│Разработка
ПСД │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ПСД разработана │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.10.2.│Строительство
│ │ │ │ │ │
│ │ 20000│ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│1.11. │Ул. 143
(стр-во) │ 82100│ 0 │ 82100│ 0 │
2100│ 25000│ 35000│ 20000│ 2010 │
│ │ 0 │БС │МУ "УКС"
│Развитие │Объездная дорога: │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│благоустройства
│Комсомольская │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│территории
│площадь -│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Варламовское
шоссе│
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.11.1.│Разработка
ПСД │ │ │ │ │
2100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ТЭО - 2006 г. │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤
├──────────────────┤
│1.11.2.│Строительство
│ │ │ │ │ │
25000│ 35000│ 20000│ │ │
│ │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│2. │Реконструкция
улиц │192340│ 5930 │180710│ 0 │ 0│
26950│ 59760│ 94000│ │ │
│ 5700 │ │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│в т.ч. │БС
│192340│ 5930 │180710│ 0 │
0│ 26950│ 59760│ 94000│ │ │
│ 5700 │БС │ │
│ │
│
├───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ВС
│ 0│ 0 │ 0│ 0 │
0│ 0│ 0│ 0│ │ │
│ 0 │ВС │ │
│ │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│2.1. │Ул. 123
(рек-ция) │ 25100│ 5100 │ 20000│ 0 │
0│ 0│ 0│ 20000│ 2010 │
│ │ 0 │БС │МУ "УКС"
│Повышение степени│Участок: │
├───────┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────┼──────────┤благоустройства
|