Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 22.12.2006 № 195/209


"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И
ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"


(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по
Приволжскому федеральному округу 26.01.2007 № RU525190002007001)


Официальная публикация в СМИ:


"Городецкий вестник", N
15(13772), 08.02.2007



Изменения и дополнения, утвержденные
данным документом, вступают в силу после государственной регистрации
и официального опубликования.





Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 26 января 2007 г. N
RU525190002007001






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 22 декабря 2006 г. № 195/209




О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА






В соответствии с
частью 2 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
о регулировании уставом иных вопросов организации местного
самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами
субъектов Российской Федерации, на основании Федерального закона от
30.12.2004 (в редакции от 26.12.2005 № 184-ФЗ) № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
рекомендательного письма заместителя Губернатора В.А. Иванова от
16.11.2006 № 203/11094 "Об органе регулирования тарифов",
Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ "О внесении изменения
в статью 32 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", статей 13, 19,
42 Устава Городецкого района о порядке внесения изменений в Устав
района, в условиях проведения предшествующей процедуры опубликования
в районной газете "Городецкий вестник", проведения
публичных слушаний по вносимым дополнениям и изменениям в Устав
района и с учетом поступивших и рассмотренных предложений от граждан
района и в целях устранения ущемления трудовых прав муниципальных
служащих контрольно-счетной комиссии в Земском собрании Земское
собрание решает:


1. Утвердить изменения и дополнения в
Устав Городецкого района согласно приложению.


2. Направить настоящие изменения и
дополнения в Устав Городецкого района в Главное управление
Министерства юстиции России по Приволжскому федеральному округу на
государственную регистрацию.


3. Настоящие изменения и дополнения
вступают в законную силу после государственной регистрации и
официального опубликования в районной газете "Городецкий
вестник".


4. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
законности, местному самоуправлению, связям с общественными,
религиозными организациями и СМИ, регламенту и депутатской этике
(В.Н. Рунов).






Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ




Председатель Земского
собрания


В.А.ЗИНЕНКО
















Приложение


к решению


Земского собрания


Городецкого района


от 22.12.2006 № 195/209




ИЗМЕНЕНИЯ И
ДОПОЛНЕНИЯ


В УСТАВ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




1. Статью 16
"Обращения граждан в органы местного самоуправления района"
изложить в следующей редакции:


"Статья 16. Обращения граждан в
органы местного самоуправления района


1. Граждане имеют право на
индивидуальные и коллективные обращения в органы местного
самоуправления.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду статья 32
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.






2. Обращения граждан
подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным
законом.


3. За нарушение порядка и сроков
рассмотрения обращений граждан должностные лица местного
самоуправления несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.".


2. Статью 19 "Компетенция
Земского собрания" изложить в следующей редакции:


"Статья 19. Компетенция Земского
собрания


К компетенции Земского собрания
относится:


1) принятие устава района, внесение в
него изменений и дополнений;


2) рассмотрение и утверждение бюджета
района на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;


3) организация осуществления
последующего контроля за исполнением бюджета района;


4) установление порядка направления в
бюджет района доходов от использования и приватизации муниципального
имущества, находящегося в собственности района;


5) определение порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
района;


6) установление единых для всех
поселений Городецкого района нормативов отчислений в бюджеты
поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
или законами Нижегородской области в бюджет Городецкого района путем
принятия решения, за исключением решения, имеющего ограниченный срок
действия (в том числе решения о бюджете Городецкого района);


7) в целях дополнительной по
отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки
поселений, выравнивания финансовых возможностей органов местного
самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по
вопросам местного значения, принятия решения об образовании в составе
бюджета Городецкого района районного фонда финансовой поддержки
поселений, утверждения объема данного фонда и распределения дотаций
между поселениями при принятии бюджета района;


8) получение от органов администрации
Городецкого района сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и
утверждения проекта бюджета Городецкого района;


9) получение от управления финансов
администрации района оперативной информации об исполнении бюджета
Городецкого района;


10) утверждение (неутверждение)
отчета об исполнении бюджета Городецкого района;


11) вынесение оценки деятельности
управления финансов администрации Городецкого района;


12) определение порядка расходования
средств целевых бюджетных фондов;


13) установление состава информации,
вносимой в муниципальную долговую книгу;


14) установление, изменение и отмена
районных налогов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах;


15) установление налоговых льгот по
местным налогам, основания и порядок их применения;


16) принятие планов и программ
развития района, утверждение отчетов об их исполнении;


17) определение порядка приватизации
муниципального имущества в соответствии с федеральным
законодательством;


18) определение порядка принятия
решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений;


19) определение порядка
материально-технического и организационного обеспечения деятельности
органов местного самоуправления;


20) определение порядка участия
района в организациях межмуниципального сотрудничества;


21) контроль за исполнением органами
местного самоуправления района и должностными лицами местного
самоуправления района полномочий по решению вопросов местного
значения;


22) принятие решения о проведении
районного референдума, назначении муниципальных выборов;


23) назначение в соответствии с
настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также
определение порядка проведения таких опросов;


24) назначение и определение порядка
проведения конференций граждан;


25) принятие предусмотренных
настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ района, а
также с преобразованием района;


26) утверждение структуры
администрации по представлению главы местного самоуправления;


27) согласование назначения на
должность: первого заместителя главы администрации района,
заместителя главы администрации по социальной политике, руководителей
отраслевых подразделений администрации по управлению финансами,
районным имуществом на срок полномочий главы местного самоуправления;


28) осуществление права
законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской
области;


29) утверждение порядка формирования
контрольно-счетной комиссии района;


30) утверждение порядка формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа;


31) установление правил проведения
открытого конкурса по размещению муниципального заказа,
финансируемого за счет местного бюджета района, на выполнение работ
(оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;


32) принятие решений о целях, формах,
суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;


33) учреждение печатного средства
массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района
официальной информации о социально-экономическом и культурном
развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной
официальной информации;


34) утверждение в соответствии с
документами территориального планирования муниципальных образований
программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;


35) утверждение инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры;


36) установление надбавок к ценам
(тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;


37) осуществление иных полномочий,
отнесенных к ведению Земского собрания федеральными законами,
законами Нижегородской области, настоящим Уставом.".


3. Статью 34 "Администрация
района" изложить в следующей редакции:


"Статья 34. Администрация района


1. Администрация района -
исполнительно-распорядительный орган района, наделенный настоящим
Уставом полномочиями по решению вопросов местного, межмуниципального
значения и отдельными полномочиями, переданными ему федеральными
законами и законами Нижегородской области.


2. Глава местного самоуправления
района является главой администрации района, который руководит на
принципах единоначалия, выражающегося в праве принимать юридически
обязательные решения в форме постановлений и распоряжений.


3. Администрация района осуществляет
исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на
исполнение решений Земского собрания, правовых актов, постановлений
главы местного самоуправления района и актов органов государственной
власти, принятых в пределах их компетенции в соответствии с
федеральными законами, законами Нижегородской области, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской
области, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами
Земского собрания.


4. Администрация района обладает
правами юридического лица.".


4. Статью 36 "Полномочия
администрации района" изложить в следующей редакции:


"Статья 36. Полномочия
администрации района


К полномочиям администрации района
относится:


1) реализация решений органов
местного самоуправления района по вопросам местного значения:


- владение, пользование и
распоряжение имуществом в порядке, определенном Земским собранием;


- организация составления программы
социально-экономического развития Городецкого района, перспективного
финансового плана;


- формирование проекта бюджета
Городецкого района;


- исполнение бюджета района,
утвержденного Земским собранием;


- утверждение порядка предоставления
бюджетных кредитов юридическим лицам;


- утверждение порядка осуществления
муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным
долгом;


- утверждение порядка предоставления
муниципальных гарантий;


- утверждение порядка ведения
муниципальной долговой книги;


- установление размеров отчислений от
прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном
Земским собранием;


- организация в границах района
электро- и газоснабжения поселений;


- содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных
дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений
федерального и регионального значения;


- создание условий для предоставления
транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания
населения между поселениями в границах района;


- участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;


- организация охраны общественного
порядка на территории района муниципальной милицией;


- организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


- организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организация
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории муниципального
района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;


- организация оказания на территории
района скорой медицинской помощи (за исключением
санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;


- опека и попечительство;


- организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


- при согласовании с Земским
собранием утверждение схем территориального планирования района
согласно правилам, определенным Земским собранием, утверждение
подготовленной на основе схемы территориального планирования района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем
выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд
района;


- формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


- содержание на территории района
межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;


- создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного
питания, торговли и бытового обслуживания;


- организация библиотечного
обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного
коллектора);


- выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет бюджета
района;


- организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории района;


- осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


- учреждение печатного средства
массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района
официальной информации о социально-экономическом и культурном
развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной
официальной информации;


- определение метода регулирования
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;


- установление системы критериев,
используемых для определения доступности для потребителей товаров и
услуг организаций коммунального комплекса;


- согласование производственных
программ организаций коммунального комплекса;


- утверждение технических заданий по
разработке инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;


- осуществление расчета цен (тарифов)
для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;


- регулирование тарифов на товары и
услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих
эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если
потребители Городецкого района, обслуживаемые с использованием этих
систем и объектов, потребляют более 80% товаров и услуг этих
организаций коммунального комплекса, а также регулирование тарифов на
подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов
организации коммунального комплекса на подключение;


- осуществление иных полномочий в
соответствии с законодательством о регулировании тарифов;


2) иные полномочия в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области.".






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "комиссия" пропущено
слово "района".






5. Статью 37
"Контрольно-счетная комиссия" изложить в следующей
редакции:


"Статья 37. Контрольно-счетная
комиссия района


1. Для реализации своих контрольных
полномочий орган местного самоуправления - Земское собрание принимает
решение о создании контрольного органа - контрольно-счетной комиссии.


Положение о контрольно-счетной
комиссии утверждается Земским собранием.


2. Контрольно-счетная комиссия
образуется в целях контроля за исполнением бюджета района,
соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта
бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за
соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и поступлением
в бюджет средств от использования муниципальной собственности, ее
продажи, передачи в аренду.


3. Контрольно-счетная комиссия района
формируется Земским собранием в количестве трех - пяти человек.


4. Контрольно-счетную комиссию района
возглавляет председатель контрольно-счетной комиссии района,
назначенный сроком полномочий на 5 лет.


Порядок работы контрольно-счетной
комиссии района и ее полномочия определяются положением о
контрольно-счетной комиссии района, утверждаемым Земским собранием.


5. Председатель и специалисты
контрольно-счетной комиссии назначаются на должность и освобождаются
от должности Земским собранием.


6. Органы местного самоуправления и
должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в
контрольно-счетную комиссию района по ее требованию необходимую
информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru