Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дальнеконстантиновского района от 21.12.2006 № 104


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 21 декабря 2006 г. № 104




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ


И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ




Во исполнение
решения Земского собрания № 93 от 02.11.2006 "О протесте
прокурора Д.-Константиновского района на Положение о порядке
формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального
заказа, утвержденное постановлением Земского собрания № 76 от
22.12.2005", в связи с приведением нормативно-правовой базы в
соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях
оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения
эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Земское
собрание решило:


1. Утвердить в новой редакции Порядок
формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в Дальнеконстантиновском районе согласно приложению.


2. Признать утратившим силу
постановление Земского собрания Дальнеконстантиновского района
Нижегородской области от 22.12.2005 № 76 "Об утверждении
Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа".


3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальным, правовым вопросам и местному самоуправлению (председатель
А.И. Кулакова).




Глава местного
самоуправления,


председатель Земского собрания


В.А.КИРЮХОВ












Приложение 1


к решению


Земского собрания


Дальнеконстантиновского района


от 21.12.2006 № 104




ПОРЯДОК


ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Порядок
формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в Д.-Константиновском районе основывается на Бюджетном кодексе
Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации,
Федеральном законе от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального
закона от 31.12.2005 № 207-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2006 N
142-ФЗ), иных федеральных законах, законах Нижегородской области.


1.2. Настоящий Порядок устанавливает
общие принципы формирования, исполнения, а также контроля за
исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Д.-Константиновского района.


1.3. В настоящем Порядке используются
следующие понятия и термины:


муниципальные нужды - потребности
Д.-Константиновского района в товарах, работах, услугах, необходимых
для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных
полномочий, переданных органам местного самоуправления
Д.-Константиновского района;


проект потребностей - перечень
потребностей в продукции (товарах, работах, услугах), планируемой на
очередной финансовый год;


план закупок продукции - перечень
номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых
получателями бюджетных средств;


план муниципального заказа -
потребность органов местного самоуправления Д.-Константиновского
района в товарах, работах, услугах, оплата которой производится за
счет средств местного бюджета;


реестр муниципальных контрактов -
сводный перечень муниципальных контрактов, заключенных в текущем
финансовом году по результатам размещения муниципального заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд Д.-Константиновского района;


одноименные товары, работы, услуги -
аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары,
работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от
друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на
качество и их основные потребительские свойства, и которые являются
однородными по своему потребительскому назначению;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "слуг" имеется в
виду слово "услуг".






муниципальный
заказчик - орган местного самоуправления, а также уполномоченные на
размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание слуг за счет
бюджетных средств.


Уполномоченные органы по формированию
муниципального заказа Д.-Константиновского района:





1. Центральная районная
больница - для нужд здравоохранения

в лице главного врача



2. Муниципальное
учреждение - для нужд образовательных

"Централизованная
бухгалтерия учреждений

образовательных учреждений"
в

лице директора



3. Районное
культурно-досуговое - для нужд культурно-досуговых

объединение в лице директора
учреждений



4.
Администрация - для нужд администрации района и

Д.-Константиновского района
в управления финансов администрации

лице начальника управления
делами

администрации района



5. Отдел строительства
и ЖКХ - для нужд строительства и ЖКХ

администрации района в
лице

заведующего отделом




Уполномоченный орган
на ведение реестра муниципальных контрактов Д.-Константиновского
района, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Д.-Константиновского района, - управление финансов администрации
Д.-Константиновского района.


Уполномоченный орган на осуществление
контроля в сфере размещения муниципального заказа
Д.-Константиновского района - отдел экономики администрации
Д.-Константиновского района.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАКУПОК




2.1. Основой для
формирования плана муниципального заказа является составление
проектов потребностей и плана закупок продукции, выполнения работ,
оказания услуг для нужд Д.-Константиновского района.


2.2. Проект потребностей в продукции
разрабатывается одновременно с составлением проекта местного бюджета
на очередной финансовый год.


2.3. Муниципальные заказчики после
утверждения местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных
ассигнований представляют в уполномоченный орган по формированию
муниципального заказа Д.-Константиновского района план закупок
товаров, выполнения работ, оказания услуг.


2.4. Уполномоченный орган по
формированию муниципального заказа составляет план муниципального
заказа Д.-Константиновского района на соответствующий финансовый год
с поквартальной разбивкой и представляет его на утверждение главе
администрации Д.-Константиновского района.




3. ИСПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Поставка
товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую
установленную федеральным законом по одному наименованию товаров,
работ, услуг, могут осуществляться без проведения торгов и заключения
муниципального контракта.


Факт осуществления закупки должен
быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим
оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.


3.2. Размещение муниципального заказа
на сумму, свыше установленной федеральными законами (указанный
критерий может изменяться федеральным законом), осуществляется путем
проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в
электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).


3.3. Деление закупок на части в целях
уклонения от процедур размещения заказа не допускается.


Под делением заказа на части
понимается размещение муниципальным заказчиком в течение одного
квартала двух и более заказов на поставку одноименных товаров, работ
или услуг у одного или нескольких поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) на суммы, позволяющие осуществлять поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов или размещать
муниципальные заказы путем запроса котировок.


3.4. Финансирование закупок для нужд
Д.-Константиновского района осуществляется в объемах лимитов
бюджетных обязательств и утвержденных бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов.


3.5. Уполномоченный орган по
формированию муниципального заказа осуществляет следующие функции по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд, являясь организатором аукционов,
конкурсов Д.-Константиновского района:


3.5.1. Совместно с муниципальным
заказчиком разрабатывает документацию на размещение заказа путем
проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.


3.5.2. Извещает о проведении
открытого конкурса, аукциона путем публикации в средствах массовой
информации (газета "Родная земля") и на официальном
интернет-сайте (www.goszakaz.nnov.ru).


При проведении закрытого конкурса или
закрытого аукциона направляет в письменной форме приглашения лицам,
которые удовлетворяют требованиям, имеют доступ к сведениям,
составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки
товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом
конкурса, аукциона.


3.5.3. Размещает на официальном сайте
и опубликовывает в печатном издании протоколы конкурса, аукциона,
запроса котировок.


3.5.4. По согласованию с заказчиком
вправе отказаться от проведения конкурса либо внести изменения в
конкурсную документацию в сроки, предусмотренные Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ.


3.6. Муниципальный заказчик в течение
трех дней со дня подписания протокола конкурса, аукциона,
рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю один
экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем
включения условий исполнения контракта, предложенных победителем, в
проект контракта, приложенный к документации.


3.7. Муниципальные контракты на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежат
регистрации в реестре муниципальных контрактов.


3.8. Уполномоченный орган на ведение
реестра муниципальных контрактов Д.-Константиновского района
формирует реестр на основании информации, представляемой заказчиками.


3.9. Контракт считается включенным в
реестр после присвоения ему реестрового номера.


3.10. Контракты учитываются и
включаются в реестр в порядке поступления в уполномоченный орган на
ведение реестра муниципальных контрактов. О каждом контракте в
реестре должны содержаться следующие сведения:


а) реестровый номер контракта;


б) дата включения контракта в реестр;


в) наименование заказчика;


г) наименование, место нахождения
(для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства,
индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика
(исполнителя, подрядчика);


д) способ размещения заказа;


е) предмет контракта;


ж) полная цена контракта;


з) срок действия контракта;


и) источник финансирования;


к) дата проведения аукциона,
подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и
реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;


л) дата и номер муниципального
контракта;


м) дополнения к контракту;


н) сведения об исполнении контракта.


При прекращении обязательств по
муниципальному контракту между сторонами посредством его исполнения,
расторжения или по иным основаниям муниципальный заказчик в 3-дневный
срок представляет в уполномоченный орган на ведение реестра
муниципальных контрактов свидетельствующие об этом документы, на
основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр
муниципальных контрактов.


Реестровый номер контракта состоит из
9 знаков:


K.NN.GG.XXXX, из которых:


K - признак размещения (1 -
конкурсная основа, 2 - без конкурса, 3 - у единственного источника);


N№ - номер заказчика по данному
контракту, который устанавливается уполномоченным органом на ведение
реестра муниципальных контрактов;


GG - последние две цифры года, в
котором контракт был включен в реестр;


XXXX - номер контракта, который
присваивается уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных
контрактов в данном году.


3.11. Заказчики при заключении
контрактов должны предусматривать на последнем листе контракта после
подписей сторон место для внесения записи о включении контракта в
реестр по форме согласно приложению 1.


3.12. Порядок учета контрактов и их
исполнение.


3.12.1. В течение 3 дней после
подписания сторонами контракта заказчик представляет в уполномоченный
орган на ведение реестра муниципальных контрактов:


- информационное письмо к контракту
согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


- контракт со всеми приложениями к
нему, прошнурованный и опечатанный печатью заказчика, с подписью
руководителя;


- копию контракта со всеми
приложениями к нему, прошнурованную и опечатанную печатью заказчика,
с подписью руководителя;


- справку о поставщике по форме
согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в том числе сведения,
предусмотренные п. 3.8 настоящего Порядка.


3.12.2. В случае неполного
представления указанных в п. 3.12.1 настоящего Порядка документов,
несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них
неполных или недостоверных сведений уполномоченный орган на ведение
реестра муниципальных контрактов имеет право вернуть предоставленные
документы лицу, их представившему, для устранения выявленных
замечаний и приостановить финансирование по данному контракту.


3.12.3. Уполномоченный орган на
ведение реестра муниципальных контрактов после принятия документов
вносит в реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый
номер и осуществляет запись в контракте о включении его в реестр.
Запись о включении контракта в реестр заверяется печатью (штампом) и
подписью должностного лица уполномоченного органа. На каждом листе
контракта и приложений к нему указывается реестровый номер и
заверяется подписью лица, осуществившего учет контракта. Контракт
после включения в реестр выдается представителю заказчика под роспись
в журнале учета муниципальных контрактов Д.-Константиновского района.


3.12.4. В случае внесения изменений
(дополнений) в условия контракта заказчик в течение 3 дней после
подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений
(дополнений) в условия контракта представляет в уполномоченный орган
на ведение реестра:


- сопроводительное письмо в
произвольной форме;


- дополнительное соглашение, протокол
или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия
муниципального контракта со всеми приложениями к нему;


- копию дополнительного соглашения,
протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений
(дополнений) со всеми приложениями к нему.


При внесении изменений (дополнений) в
условия контракта его реестровый номер не изменяется.


3.12.5. Закупки, осуществляемые на
основе контрактов, финансируются исключительно при наличии
регистрации контракта в реестре муниципальных контрактов.


3.12.6. В платежных документах на
оплату продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается
номер контракта.


3.12.7. Учет закупок по публичным
договорам ведется каждым получателем средств районного бюджета
самостоятельно в ведомственном реестре закупок по публичным договорам
по форме согласно приложению 4.


3.12.8. Уполномоченный орган на
ведение реестра вправе запрашивать выписки из ведомственных реестров
получателей бюджетных средств для осуществления ведомственного
контроля за эффективным расходованием бюджетных средств.


3.12.9. Сведения, содержащиеся в
реестре, могут представляться органам государственной власти, иным
контролирующим органам согласно их мотивированным запросам.


3.12.10. Каждый случай предоставления
сведений, содержащихся в реестре, регистрируется в журнале учета,
который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.


3.13. Уполномоченный орган на ведение
реестра муниципальных контрактов ежегодно, не позднее срока,
установленного для представления в Земское собрание
Д.-Константиновского района отчета об исполнении бюджета за
предшествующий финансовый год, направляет главе администрации
Д.-Константиновского района отчет об исполнении муниципального заказа
в предшествующем финансовом году.




4. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Уполномоченный
орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального
заказа осуществляет контроль за своевременностью размещения заказов и
в соответствии с планом муниципального заказа и ведет реестр
недобросовестных поставщиков.


4.6. Уполномоченный орган на
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
осуществляет контроль за соблюдением установленных процедур закупок
для нужд Д.-Константиновского района (конкурсных, внеконкурсных), а
также за соблюдением установленных в конкурсной документации
требований к участникам конкурса.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.3. По результатам
исполнения муниципального заказа уполномоченный орган на
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по
показателям согласно приложению 6, а также вносит предложения по
оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышению
эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ




Лица, виновные в
нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную,
уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.












Приложение 1


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Дальнеконстантиновском
районе





ЗАПИСЬ
СВЕДЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)

В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА



Учет контракта (договора)
и включение его в реестр

муниципальных контрактов
Д.-Константиновского района осуществил

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.
лица, осуществившего учет)



(подпись)
___________________________ Дата

________________________________

Реестровый номер контракта
(договора)



Дата включения в реестр
муниципальных контрактов Д.-Константиновского

района

___________________________________________________________________________

(подпись,
фамилия, инициалы должностного лица)



Место для гербовой печати
или штампа












Приложение 2


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Дальнеконстантиновском
районе





ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ,



заключенному между

___________________________________________________________________________

(наименование
муниципального заказчика

по
муниципальному контракту)



и

___________________________________________________________________________

(наименование
поставщика (исполнителя)



1. Муниципальный
контракт заключен по результатам _______________________

2. Дата заключения
муниципального контракта _______________________________

3. Предмет муниципального
контракта _______________________________________

4. Цена муниципального
контракта __________________________________________

5. Источник финансирования
муниципального контракта:

5.1. Код раздела и подраздела
функциональной классификации <*> ____________

___________________________________________________________________________

5.2. Код целевой статьи <*>
_______________________________________________

5.3. Код экономической статьи
<*> _________________________________________



_________
_______________________

(подпись) (должность
заверяющего)



Место для печати



--------------------------------

<*> Заполняется на
основании бюджетной росписи на соответствующий

бюджетный год.












Приложение 3


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Дальнеконстантиновском
районе





СПРАВКА
О ПОСТАВЩИКЕ (ИСПОЛНИТЕЛЕ)



1. Наименование
поставщика - юридического лица (Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)
__________________________________________________________

2. ИНН
____________________________________________________________________

3. Место нахождения (место
жительства) ____________________________________

4. Телефон/факс
___________________________________________________________

5. Сведения о
государственной регистрации юридического лица

(индивидуального
предпринимателя) _________________________________________

5.1. Наименование
регистрирующего органа __________________________________

5.2. Регистрационный номер
________________________________________________

5.3. Дата регистрации
_____________________________________________________

6. Собственность (для
юридических лиц):

6.1. Российская
__________________________________________________________%

6.2. Иностранная
_________________________________________________________%

7. Основной вид деятельности
______________________________________________

8. Численность работников
_________________________________________________

9. Руководитель юридического
лица _________________________________________

(фамилия,
имя, отчество)



_______________________
___________

(должность заверяющего)
(подпись)



Место для печати












Приложение 4


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Дальнеконстантиновском
районе




РЕЕСТР ЗАКУПОК ПО
ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРАМ


____________________________________________________________


(наименование и номер получателя
средств районного бюджета)





































Номер
закупки


Дата
закупки


Заказчик
(покупа-
тель)


Поставщик
(исполни-
тель),

наимено-
вание,
адрес,
телефон


Предмет
закупки


Цена
за ед.
товара


Коли-
чество


Полная
цена
закупки


Код
экономи-
ческой

статьи







































Приложение 5


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Дальнеконстантиновском
районе




ЖУРНАЛ


УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

























Вх. №
и дата
обращения


Обратившееся
лицо


Исх. № и
дата

направления
сведений


Перечень представленных

сведений (причина отказа),
подпись ответственного лица


Примечания



























Приложение 6


к Порядку формирования, исполнения и


контроля за исполнением
муниципального


заказа в Дальнеконстантиновском
районе




ПОКАЗАТЕЛИ


ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКУПОК


















































































п/п


Показатель


Характеристика


Область
применения


Интерпретация
результатов


1.


N1 - среднее
количество

поставщиков,
участвующих в
одном конкурсе


Средняя
величина,
характеризующая
количество

поставщиков,
принявших участие в
одном конкурсе


Показывает
степень

конкурентности
при проведении
закупок


Минимально
допустимый
-
2,
оптимально -
4 - 6


2.


N2 - среднее
количество

поставщиков,
участвующих в
закупках
методом
запроса котировок


Средняя
величина,
характеризующая
количество

поставщиков,
принявших участие в
процедуре
закупок
методом запроса
котировок


Показывает
степень

конкурентности
при проведении
закупок


Минимально
допустимый
-
3,
оптимально -
4 - 5


3.


d1 - доля
конкурсов
в общей
стоимости закупок


Показывает удельный
вес
конкурсов в
общей стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Оптимально -
20%


4.


d2 - доля
открытых

конкурсов в общей
стоимости закупок


Показывает удельный
вес
открытых
конкурсов в общей
стоимости закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Оптимально -
10%


5.


d3 - доля закупок
у
единственного
источника в общей
стоимости закупок


Показывает удельный
вес
закупок у
единственного
источника в
общей
стоимости закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Приемлемо -
35%


6.


d4 - доля закупок
способом
запроса
котировок в общей
стоимости закупок


Показывает удельный
вес
закупок способом
запроса котировок в
общей
стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы закупок


Приемлемо -
45%


7.


Dobj - среднее
количество

обжалований на
один конкурс


Иллюстрирует
количество
спорных
ситуаций,
рассматриваемых
по
результатам
проведения конкурсов


Показывает
степень

конфликтности
при проведении
закупок


Приемлемо -
не более 0,05


8.


Зрк - затраты на
организацию

конкурса (на 1
рубль контрактной
цены)


Показывает

относительный вес
затрат относительно
объема
произведенной
закупки


Сравнительный
показатель

эффективности
проведения
закупочных

процедур


Приемлемо -
не более 0,01


9.


Урк - удельный
вес
расторгнутых
контрактов в
общем числе
заключенных

контрактов


Доля расторгнутых
контрактов
в общем
числе заключенных
контрактов


Сравнительный
показатель,

отслеживающий
эффективность
исполнения

контракта
(договора)


Оптимально -
не
более
0,02,
приемлемо -
не более 0,1












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru