АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2006 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПО УЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии со
статьями 225, 226 Бюджетного кодекса Российской федерации и в целях
достижения сбалансированности объемов поставок продукции для
муниципальных нужд Перевозского района Нижегородской области и
объемов ассигнований по расходам бюджета Перевозского района, бюджета
города Перевоза и бюджетов сельских поселений Перевозского района, а
также сокращения кредиторской задолженности и недопущения
возникновения ее вновь постановляю:
1. Утвердить Правила учета отделом
муниципального казначейства финансового отдела администрации
Перевозского района обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств бюджета Перевозского района, бюджета города Перевоза и
бюджетов сельских поселений Перевозского района.
2. Установить, что обязательному
учету в отделе муниципального казначейства финансового отдела
администрации Перевозского района подлежат бюджетные обязательства,
вытекающие из контрактов и договоров на поставку продукции (работ,
услуг), заключенных получателями средств бюджета Перевозского района,
бюджета города Перевоза и бюджетов сельских поселений Перевозского
района на сумму более 60000 рублей (Шестьдесят тысяч рублей), по
следующим кодам экономической классификации бюджетов:
222 - транспортные услуги;
223 - коммунальные услуги;
224 - арендная плата за пользование
имуществом;
225 - услуги по содержанию имущества;
226 - прочие услуги;
310 - увеличение стоимости основных
средств;
320 - увеличение стоимости
нематериальных активов;
340 - увеличение стоимости
материальных запасов.
3. Бюджетным учреждениям -
получателям средств бюджета Перевозского района, бюджета города
Перевоза и бюджетов сельских поселений Перевозского района начиная с
1 января 2007 года представлять для учета контракты и договоры на
поставку продукции (работ, услуг), подлежащие исполнению за счет
средств бюджета Перевозского района, бюджета города Перевоза и
бюджетов сельских поселений Перевозского района, в соответствии с
требованиями пункта 2 настоящего постановления и Правилами,
утвержденными согласно пункту 1 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заведующего финансовым отделом
администрации Перевозского района Н.В. Филиппову.
Глава местного
самоуправления
Ю.В.ОШАРИН
Утверждены
постановлением
администрации Перевозского района
от 21.12.2006 № 101
ПРАВИЛА
УЧЕТА ОТДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ФИНАНСОВОГО
ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА, БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРЕВОЗА И
БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила
устанавливают порядок учета отделом муниципального казначейства
финансового отдела администрации Перевозского района (далее -
муниципальное казначейство) бюджетных обязательств, вытекающих из
договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета Перевозского района,
бюджета города Перевоза и бюджетов сельских поселений Перевозского
района (далее - договоры на поставку продукции), учреждений,
финансируемых из бюджета Перевозского района, бюджета города Перевоза
и бюджетов сельских поселений Перевозского района на основании смет
расходов (далее - учреждения).
2. Муниципальное казначейство
учитывает бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции,
приобретаемой учреждением в течение финансового года, по определенным
кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.
3. Обязательства по договору на
поставку продукции, подлежащие исполнению за счет бюджетных и
внебюджетных средств, учитываются муниципальным казначейством только
в части, исполняемой за счет средств бюджета Перевозского района,
бюджета города Перевоза и бюджетов сельских поселений Перевозского
района.
2. ПОРЯДОК УЧЕТА
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
4. Учет бюджетных
обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции,
осуществляется муниципальным казначейством на основании
представленных учреждением оригинала договора и его копии, а также
расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет
средств бюджета Перевозского района, бюджета города Перевоза и
бюджетов сельских поселений Перевозского района (далее - расшифровка)
(приложение 1).
5. При приеме документов для
постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка
соответствия стоимости договора на поставку продукции, подлежащей
оплате за счет средств бюджета Перевозского района, бюджета города
Перевоза и бюджетов сельских поселений Перевозского района, сумме,
указанной в расшифровке.
6. Показатели расшифровки
записываются в журнал учета договоров на принятие бюджетных
обязательств (далее - Журнал) (приложение 2).
7. Бюджетные обязательства
принимаются на учет, если на момент представления договора на
поставку продукции в муниципальное казначейство у учреждения имеется
достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду
бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного
остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации
определяется как разница между установленным учреждению лимитом
бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала
года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала
финансового года по прочим денежным обязательствам.
8. При принятии на учет бюджетному
обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах
финансового года учетный номер, который проставляется ответственным
исполнителем муниципального казначейства в соответствующей строке
расшифровки.
9. На оригинале договора на поставку
продукции, бюджетные обязательства по которому приняты на учет,
ответственный исполнитель муниципального казначейства проставляет
дату принятия их на учет и персональный штамп и подпись, а также
указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные
муниципальным казначейством, и суммы обязательств по каждому коду
бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора на
поставку продукции возвращается учреждению, а его копия и расшифровка
остаются в муниципальном казначействе.
10. В случае принятия учреждением
бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по
нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что
следует из расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с
присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При
этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать
не использованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно
по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
11. В случае непринятия на учет
бюджетного обязательства оригинал договора на поставку продукции
возвращается учреждению муниципальным казначейством с отметкой об
отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в муниципальном
казначействе. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей
графе.
12. Бюджетные обязательства вносятся
в карточку контроля за бюджетными обязательствами (приложение 3),
которая открывается отдельно по каждому коду бюджетной классификации
Российской Федерации после принятия на учет бюджетного обязательства,
производится уменьшение суммы не использованного учреждением лимита
бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств
и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов
средств поставщиками не должна превышать утвержденный лимит бюджетных
обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской
Федерации.
13. Для обеспечения учета исполнения
бюджетного обязательства в заявках на оплату расходов учреждением
дополнительно указывается номер бюджетного обязательства, присвоенный
муниципальным казначейством.
14. В карточке контроля за бюджетными
обязательствами по соответствующему коду бюджетной классификации
Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате
расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных
обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным
обязательствам, проверяется на непревышение свободного остатка лимита
бюджетных обязательств.
15. При внесении изменений в
бюджетные обязательства учреждением представляются в муниципальное
казначейство оригинал дополнительного договора и его копия с
расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (далее - Расшифровка
к изменениям обязательств) (приложение 4). В Расшифровке к изменениям
обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по
изменяемому договору на поставку продукции (или последнему
дополнительному договору к нему), новая сумма договора и новый график
исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты
обязательства не должны противоречить фактически исполненной части
договора на поставку продукции.
16. Муниципальным казначейством
документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются
и оформляются в том же порядке, что и по основному договору на
поставку продукции.
17. После принятия на учет изменений
бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который
проставляется в Расшифровке к изменениям обязательств. В карточку
контроля за бюджетными обязательствами заносятся соответствующие
данные.
18. По окончании финансового года
формируется ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств
(далее - Ведомость) (приложение 5) по каждому учреждению. Принятые на
учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные
обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет
лимита бюджетных обязательств нового года.
19. В новом финансовом году переучет
незавершенных бюджетных обязательств муниципальное казначейство
осуществляет на основании представленных учреждением оригиналов
договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного
договора к нему) с отметкой муниципального казначейства о принятии их
на учет и Расшифровок к изменениям обязательств.
20. В расшифровке к изменениям
обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного
обязательства, подлежащая оплате из средств бюджета Перевозского
района, бюджета города Перевоза и бюджетов сельских поселений
Перевозского района в новом финансовом году, а также учетный номер
незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
21. Расшифровка к изменениям
обязательств вносится в Журнал и оформляется в установленном порядке.
22. В случае принятия учреждением
решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление
завершения бюджетного обязательства осуществляется муниципальным
казначейством на основании копии документа, послужившего основанием
для таких изменений, и соответствующей Расшифровки к изменениям
обязательств.
23. Все включенные в Ведомость
незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь
принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном
для внесения изменений в бюджетные обязательства. При этом в
Ведомости в графе "Примечание" указывается отметка о
принятии или снятии с учета бюджетного обязательства.
24. Оригинал договора на поставку
продукции или дополнительного договора возвращается учреждению с
новой отметкой муниципального казначейства.
25. При реорганизации или ликвидации
учреждения неисполненные бюджетные обязательства должны быть
урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим
распорядителем бюджетных средств.
3. СОСТАВЛЕНИЕ
ОТЧЕТНОСТИ
26. Муниципальное
казначейство на основании данных карточек контроля за бюджетными
обязательствами по запросу учреждения составляет и направляет справку
об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (приложение 6)
по состоянию на 1-е число соответствующего месяца.
27. Ежемесячно по состоянию на 1-е
число каждого месяца в сроки, установленные для отчета по исполнению
муниципального бюджета, отделом бухгалтерского учета финансового
органа составляются отчеты об исполнении бюджетных обязательств по
бюджету Перевозского района, бюджету города Перевоза и бюджетам
сельских поселений Перевозского района (приложение 7). В отчет
включаются расходы по кодам бюджетной классификации Российской
Федерации, по которым предусмотрен учет бюджетных обязательств.
28. Сводный отчет об исполнении
бюджетных обязательств по консолидированному бюджету (приложение 8)
составляется отделом бухгалтерского учета в сроки, установленные для
отчетности.
29. В необходимых случаях по
отдельному указанию финансового органа могут быть запрошены у
муниципального казначейства сведения о принятых на учет переходящих с
прошлого года бюджетных обязательствах (приложение 9).
Приложение 1
к Правилам учета органом
муниципального
казначейства Перевозского района
обязательств, подлежащих исполнению
за счет
средств бюджета Перевозского района,
бюджета города Перевоза и бюджетов
сельских поселений Перевозского
района