ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Чкаловского района от 28.02.2007 № 19
"О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2007 г. № 19
О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009
ГГ."
-
Рассмотрев программу
"Пожарная безопасность Чкаловского района на 2007 - 2009 гг.",
Земское собрание постановляет:
1. Принять целевую программу
"Пожарная безопасность Чкаловского района на 2007 - 2009 гг."
(прилагается).
2. Отделу финансов при разработке
проекта районного бюджета на 2007 год и последующие годы
предусмотреть финансирование целевой программы "Пожарная
безопасность Чкаловского района на 2007 - 2009 гг." с учетом
финансово-экономической обстановки в районе.
-
Председатель Земского
собрания
М.Г.САФРОНОВ
-
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Чкаловского района
от 28.02.2007 № 19
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2009 ГГ."
-->
примечание.
Видимо, имеются в виду:
Федеральный закон от 21.12.1994 N
69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".
-
Целевая программа
"Пожарная безопасность Чкаловского района на 2007 - 2009 годы"
разработана во исполнение Федерального закона и Закона Нижегородской
области "О пожарной безопасности", Федерального закона от 6
октября 2003 года "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ".
Основными целями Программы является
создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на
территории Чкаловского района, осуществления комплекса мероприятий,
направленных на снижение количества пожаров и гибели людей при
пожарах, повышения эффективности работы органов местного
самоуправления, Государственного пожарного надзора в этом
направлении, совершенствование технологий тушения пожаров и
проведения аварийно-спасательных работ, внедрение современных
технических средств профилактики пожаров и пожаротушения.
1. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
В современных
условиях развития объектов экономики, принятия новых законодательных
актов как в области пожарной безопасности, так и в области
реформирования органов государственной власти, местного
самоуправления перед всеми уровнями федеральной и местной власти, МЧС
России жизнь ставит более высокие задачи повышения уровня защиты
населения и территорий от пожаров и их последствий. Несмотря на
некоторую тенденцию, наметившуюся в снижении количества пожаров и
гибели на них людей, обстановка с обеспечением пожарной безопасности
на территории района (в муниципальных образованиях) остается
по-прежнему на низком уровне.
-
-->
примечание.
Текст СНиП 2.07.01-89*
"Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских
поселений" включен в информационный банк СПС -->
Строительство.
-
Из 225 населенных
пунктов района 111 не обеспечено телефонной связью, 89 - наружным
противопожарным водоснабжением, 64 населенных пункта (п. 6*
обязательное приложение 1 СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство.
Планировка и застройка городских и сельских поселений"). К 142
населенным пунктам отсутствуют подъездные пути с твердым покрытием.
|
2004 г.
|
2005 г.
|
2006 г. (9 месяцев)
|
Количество пожаров
|
41
|
34
|
30
|
Погибло людей/травмировано |
11/-
|
8/1
|
7/-
|
Материальный ущерб
|
888075 руб. |
2609717 руб. |
1155288 руб. |
Одной из главных
причин складывающейся обстановки является недостаточность выделяемых
средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной
безопасности объектов жилого фонда, сельхозпредприятий, отсутствие
(неисправность) в населенных пунктах противопожарного водоснабжения,
телефонной связи, а также низкая оснащенность подразделений пожарной
охраны, отсутствуют средства для проведения аварийно-спасательных
работ. Более 80% пожарной техники эксплуатируется более 15 лет и
подлежит списанию и обновлению. Пожарная техника, находящаяся на
дежурстве в подразделениях местной пожарной охраны (МПО), 1971 - 1980
гг. выпуска, принятая на баланс из ликвидированных пожарно-сторожевых
команд колхозов. Здания пожарных депо Кузнецовской, Новинской,
Пуреховской с/администраций, Чистовской п/администрации требуют
капитального ремонта. Отсутствует радиосвязь с подразделениями (МПО).
Личный состав (МПО) не в полном объеме обеспечен обмундированием,
боевой одеждой и снаряжением, средствами безопасности и защиты, спец.
техникой. Заработная плата работника местной пожарной охраны,
несмотря на незначительное увеличение, остается крайне низкой и в
среднем составляет 2500 рублей, в 7 ПК отсутствуют инструктора
пожарной профилактики. В связи с этим за последние годы резко
возросла текучесть кадров, что сказывается на качественном составе
кадров и боеготовности подразделений МПО.
Финансирование муниципальной пожарной
охраны осуществляется в основном только по заработной плате и ГСМ.
Не на должном уровне организовано
финансирование целевой программы "Пожарная безопасность
Чкаловского района на 2004 - 2006 гг.", ее финансирование
составило 94%. Несмотря на это, на протяжении 10 лет на территории
района не допущено развития крупных пожаров, пожаров на объектах с
массовым пребыванием людей.
Для дальнейшей стабилизации
обстановки с пожарами необходимо создание единой диспетчерской службы
- скоординированных действий муниципальных образований, органов
местного самоуправления Чкаловского района, учреждений, организаций,
дальнейшее укрепление материально-технической базы пожарной охраны.
2. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В целях выполнения
намеченных в Программе мероприятий и осуществления своевременных
инвестиций предлагается за период действия Программы достигнуть в
борьбе с пожарами положительных результатов, остановить рост их
количества, обеспечить относительное сокращение пожаров, уменьшить
гибель и травмирование людей, создать эффективную систему пожарной
безопасности и необходимую материально-техническую базу для
функционирования пожарно-спасательной службы района.
3. ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Предполагаемыми
источниками финансирования мероприятий Программы являются областной,
районный бюджет, бюджеты муниципальных образований и иные
внебюджетные источники.
Предполагаемый объем финансирования -
26564 тыс. рублей.
4. УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ
Государственным
заказчиком Программы является администрация Чкаловского района.
Соисполнители Программы - Земское
собрание Чкаловского района, муниципальные образования, учреждения,
предприятия и организации, страховые организации.
Контроль за исполнением Программы
возлагается на 117 Пожарную часть по охране Чкаловского района.
Органы Государственного пожарного надзора Чкаловского района (ОГПН).
5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Администрация
Чкаловского района, являющаяся государственным заказчиком Программы,
путем принятия соответствующих законодательных и нормативно-правовых
актов создает необходимые условия исполнителям для ее реализации.
Контроль за реализацией предусмотренных мероприятий и целевым
использованием денежных средств осуществляется Земским собранием
Чкаловского района, комиссией по ЧС и обеспечению пожарной
безопасности Чкаловского района.
117 Пожарная часть, ОГПН контролируют
выполнение мероприятий Программы. Координируют реализацию мероприятий
Программы исполнителями, в установленные сроки информируют депутатов
Земского собрания, районную комиссию по пожарной безопасности о ходе
реализации Программы. Поэтапное и целенаправленное выполнение всех
мероприятий, заложенных в Программу, позволит преодолеть негативные
тенденции в деле организации борьбы с пожарами, укрепить
материально-техническую базу противопожарной службы, что в конечном
итоге благотворно отразится на обеспечении пожарной безопасности
Чкаловского района.
-
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007
- 2009 ГГ."
ОТ ЧКАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
-
┌───┬────────────────┬────────────┬──────────┬────────────┬──────────────┬─────┬──────────────┐
│ № │ Наименование
│ Перечень │ Срок │Источник
│Финансирование│Всего│ Примечание │
│п/п│противопожарных
│ населенных │выполнения│финанси- │по
годам, тыс.│ │ │
│ │ мероприятий
│ пунктов │ │вания <*> │
рублей │ │ │
│ │ │(количество
│ │ ├────┬────┬────┤
│ │
│ │ │ жителей)
│ │ │2007│2008│2009│
│ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┴────────────────┴────────────┴──────────┴────────────┴────┴────┴────┴─────┴──────────────┤
│ Укрепление
противопожарной защиты населенных пунктов │
├───┬────────────────┬────────────┬──────────┬────────────┬────┬────┬────┬─────┬──────────────┤
│1. │Обеспечение
│д. Урково│В течение │Областной
│1500│1500│1500│ 4500│Финансирование│
│ │населенных
│(30), д.│Программы │бюджет │ │
│ │ │Чкаловского │
│ │пунктов
дорогами│Круглово │ │Бюджет │
765│ 765│ 765│ 2295│ДРСУ на ремонт│
│ │(подъездами)
с│(29), д.│ │Чкаловского │ │
│ │ │дорог │
│ │твердым
│Климотино │ │района │ │
│ │ │ │
│ │покрытием
│(30), ремонт│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │дорог
-│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │Чкаловский
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │район,
г.│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │Чкаловск
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │(14500)
│ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│2. │Обеспечение
│д. │В течение │Областной │ 360│
360│ - │ 720│ │
│ │населенных
│Карабасиха │Программы │бюджет │ │
│ │ │ │
│ │пунктов
│(18), д.│ │ │ │
│ │ │ │
│ │телефонной
или│Б.Рябинино │ │ │
│ │ │ │ │
│ │радиосвязью
для│(13), д.│ │ │
│ │ │ │ │
│ │сообщения
о│Хмельничная │ │ │ │
│ │ │ │
│ │пожаре
в│(15), д.│ │ │ │
│ │ │ │
│ │пожарную
охрану │Зельево │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │(14),
д.│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │Попцово
(16)│ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│3. │Обеспечение
│г. Чкаловск│В течение │Бюджет │ 200│
200│ 250│ 650│ │
│ │населенных
│(14500 чел.)│Программы │организации │ │
│ │ │ │
│ │пунктов
сетями│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │наружного
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │водопровода
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │(замена
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │существующих
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ветхих сетей)
с│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │установкой
на│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │них
пожарных│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │гидрантов
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│4. │Ремонт
│г. Чкаловск │В течение │Бюджет │ 100│
100│ 100│ 300│ │
│ │неисправных
│ │Программы │организации │ │
│ │ │ │
│ │пожарных
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │гидрантов,
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │установленных
на│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │сетях
наружного│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │водопровода
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│5. │Организация
│МПК района │В течение │Бюджет │ 90│
85│ 85│ 260│ │
│ │деятельности
│ │Программы │Чкаловского │ │
│ │ │ │
│ │пожарной
охраны│ │ │района │
│ │ │ │ │
│ │Чкаловского
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │района.
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│6. │Монтаж,
ремонт│Стационарные│20.12.2007│Областной │
294│ │ │ 294│ │
│ │АПС и
системы│лечебные │ │бюджет │
│ │ │ │ │
│ │оповещения
о│учреждения │ │ │ │
│ │ │ │
│ │пожаре
│Чкаловского │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │района
│ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│7. │Замена и
ремонт│Стационарные│20.12.2007│Областной │
280│ │ │ 280│ │
│ │ветхой
│лечебные │ │бюджет │ │
│ │ │ │
│ │электропроводки
│учреждения │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │Чкаловского
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │района
│ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────┼────┼────┼─────┼──────────────┤
│8. │Монтаж АПС
и│Чкаловский │30.10.2007│Областной │ 40│
│ │ 40│ │
│ │системы
│дом-интернат│ │бюджет │ │
│ │ │ │
│ │оповещения,
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ремонт
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │электропроводки,│
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │огнезащита
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │деревянных
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │конструкций
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┴────────────────┴────────────┴──────────┴────────────┴────┴────┴────┴─────┴──────────────┤
│ Создание и
организация деятельности подразделений пожарной охраны │
├───┬────────────────┬────────────┬──────────┬────────────┬────┬────┬────┬─────┬──────────────┤
│9. │Содержание
│Чкаловский │В течение │Областной │ 317│
317│ 317│ 951│С учетом│
│ │муниципальных
│район, │Программы │бюджет: │ 280│
280│ 280│ 840│приложения │
│ │противопожарных
│Кузнецовская│ │организация │ │
│ │ │<**> учитывать│
│ │формирований
и│с/а (438│ │ПК в д.│ │
│ │ │расходы по│
│ │добровольной
│чел.) │ │Высокая; │ │
│ │ │содержанию │
│ │пожарной
охраны,│ │ │организация │
│ │ │ │зданий, │
│ │в том
числе│ │ │инструкторов│
│ │ │ │пожарной │
│ │инструкторов
│ │ │в 7 ОМС. │ │
│ │ │техники (в том│
│ │пожарной
│ │ │Районный │ │
│ │ │числе пожарных│
│ │профилактики
для│ │ │бюджет: │
│ │ │ │мотопомп), │
│ │проведения
│ │ │содержание │ │
│ │ │заработной │
│ │профилактических│
|