Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 07.12.2006 № 115


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 7 декабря 2006 г. № 115




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ


НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ






В целях создания
единой системы профилактики злоупотребления наркотиками различными
категориями населения, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, в
соответствии с Законом Нижегородской области от 11.05.2005 № 54-З "Об
утверждении областной межотраслевой целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту" на 2005 - 2007 годы" Земское собрание района
решило:


1. Утвердить прилагаемую районную
межведомственную целевую программу "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
на 2007 - 2010 годы (далее - Программа).


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания района по
социальной политике и администрацию района.




Председатель Земского
собрания


А.Ф.ЕРЕМЕЕВ




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ














Утверждена


решением


Земского собрания


Вадского района


от 07.12.2006 № 115






РАЙОННАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ


НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ




(далее - Программа)






ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ


НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ








































Наименование
Программы


Районная межведомственная
целевая программа
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту" на
2007 -
2010 годы (далее - Программа)


Основание для
разработки

Программы


Создавшаяся ситуация с
незаконным оборотом
наркотиков и наркоманией в Нижегородской
области
и районе; задачи, поставленные
Президентом
России, по борьбе с распространением наркотиков
в
России как угрозой национальной безопасности
страны;
областная межотраслевая целевая программа
"Комплексные
меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их
незаконному обороту" на 2007 -
2010 годы


Основные
заказчики,

разработчики и
исполнители
Программы


Администрация Вадского
района, управление
образования и молодежной политики
администрации
Вадского района и учебные заведения района,
МУ
"Культурно-спортивное объединение",
МЛПУ
"Центральная районная больница", районный
отдел
внутренних дел, управление социальной
защиты
населения района (по согласованию),
военный
комиссариат района (по согласованию), комиссия по
делам
несовершеннолетних и защите их прав при
администрации
района, редакция газеты "Восход"


Цели Программы


Создание единой системы
профилактики
злоупотребления наркотиками
различными
категориями населения, борьбы с
незаконным
оборотом наркотиков и связанных с ними
негативных
социальных явлений


Задачи
Программы


Формирование:

- единой системы профилактики
незаконного
потребления и оборота наркотиков
различными
категориями населения, прежде всего молодежью
и
несовершеннолетними.

Совершенствование:
-
антинаркотической пропаганды;
- пропаганды
здорового образа жизни;
- системы лечения и
реабилитации лиц, страдающих
зависимостью от наркотиков;

- организационных и правовых мер
противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному
обороту;
-
межведомственного сотрудничества в области
противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту;

- мониторинга распространения наркомании;

- подготовки специалистов, повышения
их
квалификации в области профилактики,
лечения,
реабилитации и трудоустройства
лиц,
злоупотребляющих наркотиками.

Формирование негативного общественного отношения
к
немедицинскому потреблению наркотиков.
Внедрение:

- общегосударственной
концепции профилактики
распространения наркомании, борьбы с
незаконным
оборотом наркотиков,
обеспечивающей
межведомственное взаимодействие в
сфере
профилактики;
-
наиболее эффективных форм
построения
физкультурно-спортивной деятельности.

Развитие:
-
межведомственного сотрудничества в сфере
профилактики
наркомании и борьбе с незаконным
оборотом наркотиков.

Этапы реализации Программы:

Первый этап (2007 - 2008 гг.) предполагает
с
учетом обеспечения финансирования Программы:
-
совершенствование антинаркотической пропаганды;
-
определение фактических масштабов
распространения
наркомании, незаконного оборота
наркотических средств,
психотропных и
сильнодействующих веществ и прекурсоров;

- расширение межведомственного сотрудничества;
-
улучшение кадровой и материально-технической
оснащенности,
укрепление межведомственного
взаимодействия.

На втором этапе (2009 - 2010 годы)
Программа
предполагает:
-
завершение разработки методологии и методики
проведения
антинаркотической профилактической
работы;

- оснащение наркологических кабинетов
необходимым
лабораторно-диагностическим оборудованием.

Организация и ежегодное проведение:
мониторинга
наркоситуации в районе;
анализа ее влияния на
состояние преступности
среди детей и молодежи, в том числе
эффективности
профилактической и реабилитационной работы
с
несовершеннолетними,
злоупотребляющими
психоактивными веществами


Объем и
источники

финансирования
Программы


Объем средств, необходимых
для финансирования
Программы, составляет:

всего в 2007 - 2010 годах - 54 тыс. рублей, в том
числе:

в 2007 году - 13500
рублей;
в 2008 году - 13500 рублей;

в 2009 году - 13500 рублей;

в 2010 году - 13500 рублей


Ожидаемые
результаты

реализации
Программы


Формирование у детей
и молодежи
антинаркотического стереотипа мышления.

Уменьшение потерь общества от преступлений,
связанных
с наркотиками, оптимизация затрат на
профилактику, лечение и
реабилитацию лиц, больных
наркоманией, а также на
деятельность
правоохранительных органов по борьбе
с
преступностью.
Повышение
уровня безопасности военной службы,
снижение числа
правонарушений и чрезвычайных
происшествий, связанных с
незаконным оборотом и
потреблением наркотиков.

Приобретение печатной и
видеопродукции
информационно-пропагандистской направленности
по
проблемам профилактики
злоупотребления
наркотическими средствами несовершеннолетними
и
молодежью.
Усиление
антинаркотической направленности
общества, моральное
и физическое оздоровление
населения.

Организация временного
трудоустройства
несовершеннолетних граждан, находящихся в
трудной
жизненной ситуации.

Улучшение обеспечения материально-техническими
средствами
правоохранительных органов.
Создание единого банка
данных системы сбора,
анализа и обобщения информации
о фактах
незаконного оборота наркотиков и причастных к
ним
лицах.

Применение:
эффективных
мер, направленных на выявление,
уничтожение и
предотвращение распространения
растений, содержащих
наркотические вещества;
приборов обнаружения
наркотических средств,
психотропных веществ, прокурсоров и их
носителей,
мест производства, хранения и транспортировки


Система
контроля
за
исполнением
Программы


Мониторинг и оценку
эффективности реализации
Программы осуществляет
межведомственная комиссия
по противодействию злоупотреблению
наркотическими
средствами и их незаконному обороту,
которая
организует взаимодействие с
заинтересованными
органами исполнительной власти,
рассматривает
вопросы о ходе реализации Программы






I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ


РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ






Итоги выполнения
областной целевой программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004
годы" показали, что на территории Нижегородской области
наметилась положительная динамика в оперативной обстановке по линии
незаконного оборота наркотиков.


Несмотря на принимаемые меры
оперативного, организационного и практического характера, уровень
поступления наркотиков из легального оборота в криминальный не
снижается. Имеют место многочисленные нарушения установленных правил
приобретения и хранения наркотиков. Происходит интенсивная
структурная перестройка наркорынка: высококонцентрированные и
дорогостоящие опий, кокаин, героин, синтетические наркотики вытесняют
традиционные маковую соломку и марихуану.


На территории Вадского района
обстановка остается стабильной. На учете у нарколога Вадской ЦРБ
состоит 1 человек. По оперативной обстановке обстановка в районе
также остается стабильной.


Отсутствие адекватных и эффективных
мер по контролю за оборотом наркотиков на территории района может
привести к тому, что их незаконное распространение превратится в
серьезную угрозу для здоровья и благополучия всех слоев населения
Вадского района.


В связи с этим заинтересованными
ведомствами и иными органами исполнительной власти и местного
самоуправления района разработана районная межведомственная целевая
программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту" на 2007 - 2010 годы с
учетом опыта реализации предыдущей районной антинаркотической
программы.


Мероприятия Программы соответствуют
положениям Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О
наркотических средствах и психотропных веществах" и другим
нормативным правовым актам Российской Федерации, а также областной
целевой программе "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2007 -
2010 годы.


Программа носит межотраслевой
характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу
деятельности предприятий, учреждений района.


Для выполнения мероприятий Программы
необходимы концентрация усилий органов местного самоуправления,
привлечение к проблеме противодействия наркомании негосударственных
структур, общественных объединений и отдельных граждан.


Программа рассчитана на четырехлетний
период, так как предусматривает проведение большого количества
долгосрочных мероприятий социального характера: развитие
волонтерского движения "Сверстник - сверстнику", подготовку
и переподготовку специалистов.


В Программу включены мероприятия
предыдущей программы, имеющие долгосрочный характер, учтены ресурсные
ограничения.




II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Целями Программы
являются борьба с незаконным оборотом наркотиков, поэтапное
сокращение распространения наркомании, формирование негативного
общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков.


Программа рассчитана на 2007 - 2010
годы и предполагает решение следующих задач:


а) совершенствование:


организационных форм противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;


подготовки специалистов в области
профилактики наркомании, а также лечения и реабилитации лиц,
злоупотребляющих наркотиками;


б) внедрение и использование наиболее
эффективных форм физкультурно-спортивной работы;


в) развитие:


системы противодействия скрытой
пропаганде наркотиков;


межведомственного сотрудничества по
вопросам обмена положительным опытом;


г) пропаганда здорового образа жизни.




III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕР




Для решения
поставленных Программой задач в системе программных мер
предусматривается:


1. В сфере организационных и правовых
мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту:


совершенствование координации
правоохранительных органов и средств массовой информации в вопросах
организации деятельности по профилактике наркомании;


подготовка соглашения, регулирующего
вопросы взаимоотношений правоохранительных органов и органов
здравоохранения.


2. В сфере профилактики незаконного
потребления наркотических средств:


ежегодное проведение мониторинга
наркоситуации в районе, анализ ее влияния на состояние преступности
среди детей, подростков и молодежи, в том числе анализ эффективности
профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними,
злоупотребляющими психоактивными веществами;


размещение социальной рекламы в
средствах массовой информации в целях осуществления антинаркотической
пропаганды;


объединение общественных организаций
антинаркотической направленности и религиозных конфессий, разработка
единой программы действий, направленных на профилактику наркомании и
борьбу с наркопреступностью;


организация проведения массовых
физкультурных и спортивно-массовых мероприятий среди детей,
подростков и молодежи;


проведение мероприятий по
своевременному выявлению лиц призывного возраста, склонных к
употреблению наркотических средств;


совершенствование
физкультурно-спортивной работы непосредственно в образовательных
учреждениях;


подготовка, переподготовка и
повышение квалификации педагогических и медицинских работников по
профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними.


3. В сфере обеспечения контроля за
производством и распределением наркотиков:


организация надлежащего контроля за
работой организаций, деятельность которых связана с переработкой,
хранением и реализацией наркотических средств и психотропных веществ,
исключающего возможность их поступления в незаконный оборот.


4. В сфере лечения и реабилитации
лиц, потребляющих наркотики без назначения врача:


оснащение наркологического кабинета
медицинским оборудованием для обнаружения наркотических средств и
лечения больных наркоманией.


5. В сфере пресечения незаконного
оборота наркотиков:


создание единого межведомственного
банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров;


организация и проведение
оперативно-профилактических операций, направленных на противодействие
незаконному обороту наркотиков.




IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Для реализации
мероприятий Программы требуется: всего в 2007 - 2010 годах - 54 тыс.
рублей из местного бюджета муниципального района, в том числе:


в 2007 году - 13500 рублей;


в 2006 году - 13500 рублей;


в 2007 году - 13500 рублей;


в 2010 году - 13500 рублей.


Финансирование расходов на реализацию
мероприятий Программы осуществляется в пределах средств,
предусмотренных в местном бюджете муниципального района на
соответствующие годы. При формировании проекта местного бюджета
муниципального района на очередной финансовый год объемы
финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке
с учетом возможностей доходной базы местного бюджета муниципального
района.




V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Координация
деятельности исполнителей основных мероприятий Программы
осуществляется сектором по работе с молодежью управления образования
и молодежной политики администрации района (далее - УОМП).


Сектор по работе с молодежью УОМП
совместно с основными исполнителями Программы ежегодно формирует
сводную бюджетную заявку, предусматривающую объем ассигнований на
реализацию программных мероприятий.


Сектор по работе с молодежью УОМП
осуществляет контроль за целенаправленным и эффективным
использованием выделенных бюджетных средств и выполнением намеченных
программных мероприятий.




VI. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Исполнители
Программы несут ответственность за своевременность и полное
выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных
денежных средств.


Контроль за исполнением Программы
осуществляет районная межведомственная комиссия по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
(далее - Комиссия), администрация района, комиссия Земского собрания
района по социальной политике.


Указанные в графе "исполнители
мероприятий Программы" представляют в Комиссию к 20 июля и 20
января каждого года отчеты о работе по реализации Программы.


По результатам работы за полугодие
Комиссия заслушивает руководителей управлений, комитетов и ведомств -
исполнителей Программы. По итогам заслушивания принимаются решения,
обязательные для исполнения Программы.


Ход и результаты выполнения
мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Земского
собрания или на совещании при главе местного самоуправления района.




VII. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Предполагается, что
реализация Программы к 2010 году будет способствовать:


- созданию единой системы
профилактики наркомании;


- своевременному осуществлению
мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота
наркотиков и связанных с этим потерь общества;


- полному (100-процентному)
обеспечению лабораторным оборудованием и наркотическими средствами
наркотических кабинетов;


- повышению уровня безопасности
военной службы, снижению числа правонарушений и чрезвычайных
происшествий, связанных с незаконным оборотом и потреблением
наркотиков;


- формированию у детей и молодежи
установки на неприятие наркотического стереотипа мышления.




VIII. ОСНОВНЫЕ
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ






























































































































































































































































































































































































п/п


Перечень мероприятий


Предполагаемые
источники

финансирования


Планируемые финансовые

затраты (тыс. руб.)


Срок
исполнения


Исполнители


Ожидаемые конечные
результаты











Всего


2007
г.


2008
г.


2009
г.


2010
г.











1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


1. Организационные и правовые
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту


1.1.


Создать на
базе
наркологического кабинета
Вадской ЦРБ банк
данных
наркологических больных,
определив порядок
его
формирования, ведения и
использования




















01.06.2007


МЛПУ "Вадская
ЦРБ"
(А.В.
Горбунов)


Организация
всех
заинтересованных
органов

государственной
власти и местного
самоуправления
в
работе по
противодействию
наркомании.
Анализ
ситуации, разработка
плана действий


1.2.


Подготовить
проект
соглашения между
правоохранительными

органами и средствами
массовой информации
по
вопросам осуществления
системной деятельности
по
профилактике наркомании




















01.06.2007


РОВД (по
согласованию),

редакция газеты
"Восход"


Подготовка

нормативного акта,
регламентирующего
порядок

осуществления
системной работы
по
профилактике
наркомании с
использованием
СМИ


2. Профилактика
злоупотребления наркотическими средствами


2.1.


Проводить
ежегодный
мониторинг распространения
НС (наркотических
средств)
и ПВ (психотропных веществ)
и ежегодный
мониторинг
эффективности Программы


Бюджет

муниципального
района


2,0


0,5


0,5


0,5


0,5


Ежегодно в
апреле


Сектор по
работе
с
молодежью УОМП,
образовательные
учреждения

района


Анализ наркоситуации
в
среде детей и
молодежи


2.2.


Осуществить
подготовку
учащихся, студентов-
волонтеров по
пропаганде
здорового образа жизни


Бюджет

муниципального
района


16,0


4,0


4,0


4,0


4,0





Сектор по
работе
с
молодежью УОМП,
образовательные
учреждения

района


Наличие количества
детей,
студентов и
молодежи, активно
противодействующих

потребителям ПАВ


2.3.


Организовать выпуск
и
распространение наглядных
пособий,
брошюр
антинаркотической
направленности для
учащихся
учебных заведений района


Бюджет

муниципального
района


4,0


1,0


1,0


1,0


1,0


2007 - 2010
годы


Сектор по
работе
с
молодежью, КДН


Формирование и
развитие
негативного
отношения к
наркомании


2.4.


Осуществлять
подготовку,
переподготовку и повышение
квалификации
педагогов,
педагогов-психологов,
социальных
педагогов,
медицинских и руководящих
работников
образовательных
учреждений по методам
реализации

антинаркотической и
реабилитационной
работы























УОМП


Привлечение

педагогов,
социальных педагогов
к
профилактике
асоциального
поведения
с
использованием
интерактивных форм
работы


2.5.


Осуществлять

профилактическую работу
среди несовершеннолетних
по
формированию здорового
образа жизни























УОМП


Формирование и
развитие
негативного
отношения к
наркомании


2.6.


Организовать подготовку
и
размещение в СМИ социальной
рекламы
антинаркотической
направленности























Сектор по
работе
с
молодежью УОМП





2.7.


Провести районный
конкурс
агитбригад "Нет
наркотикам!"


Бюджет

муниципального
района


20,0


5,0


5,0


5,0


5,0


2007 - 2010
годы


Сектор по
работе
с
молодежью УОМП


Формирование

репертуара
агитбригад лучшими
сценариями

антинаркотической
тематики


2.8.


Организовать и проводить
на
постоянной основе совместно
с
заинтересованными
организациями

спортивно-массовые
мероприятия, направленные
на
пропаганду здорового
образа жизни























Сектор по
работе
с
молодежью УОМП,
КСО, ДЮКПФ


Пропаганда здорового
образа
жизни


2.9.


Проведение
районного
конкурса социально значимых
проектов "Дети -
району"


Бюджет

муниципального
района


12,0


3,0


3,0


3,0


3,0


2007 - 2010
годы


УОМП, сектор по
работе
с
молодежью, УО


Строительство
и
благоустройство
спортивных и детских
площадок


2.10.


Проведение рейдов по
местам
массового отдыха и
концентрации молодежи
в
вечернее время, а также по
торговым точкам




















2007 - 2010
годы


ПДН, РОВД (по
согласованию)

совместно с КДН
и ЗП


Пресечение
продажи
подросткам
винно-водочных
изделий


2.11.


Проведение семинаров
для
родителей подростков,
состоящих на учете в
КДН,
на которых в числе прочих
рассматривать
вопросы,
касающиеся предупреждения
алкоголизма и
наркологии
среди детей и подростков




















2007 - 2010
годы


КДН и ЗП


Координация

деятельности органов
и учреждений системы
профилактики

безнадзорности и
правонарушений

несовершеннолетних.
Просвещение
родителей
по
вопросам
предупреждения

алкоголизма и
наркомании
среди
несовершеннолетних


2.12.


Обеспечение
своевременного
выявления и уничтожения
незаконных
посевов конопли,
масленичного и опийного
мака.
Привлечение к
ответственности лиц,
выращивающих
растения,
содержащие наркотические
вещества




















2007 - 2010
годы


РОВД при
участии
органов
местного
самоуправления
района
(по
согласованию)


Предупреждение

незаконного оборота
наркотиков





Организация и
принятие
участия в мероприятиях по
повышению
профессионального
уровня сотрудников
оперативных
подразделений,
осуществляющих борьбу с НОН




















2007 - 2010
годы


РОВД (по
согласованию)


Повышение

профессионализма
оперативных
сотрудников





Принятие участия в
обучении
медицинских работников
современным
методикам
выявления и лечения больных
наркоманией




















2007 - 2010
годы


МЛПУ "Вадская
ЦРБ"


Внедрение

современных методов
работы с больными
наркоманией





В лечебных
учреждениях
района довести информацию
до лиц, имеющих
отношение к
отпуску лекарственных
препаратов,
содержащих НС и
ПВ, об ответственности за
необоснованность
отпуска
(назначения) указанных
препаратов























Администрация
района,
МЛПУ
"Вадская ЦРБ"


Предупреждение

незаконного оборота
наркотиков





Осуществление
в
соответствии с ФЗ от
08.01.1998 № 3-ФЗ

наркотических средствах и
психотропных
веществах"
постоянного контроля за
деятельностью
юридических
лиц, связанных с незаконным
оборотом НС
(наркотических
средств) и ПВ (психотропных
веществ























Арзамасская
МРО
УФСКН
(Арзамасский
межрайонный
отдел)
(по
согласованию)


Предупреждение

незаконного оборота
наркотиков





Участие в организации
и
проведении на территории
района
комплексных
оперативно-профилактических
операций "Мак",
"Допинг",
"Канал"




















2007 - 2010
годы


РОВД (по
согласованию)


Пресечение

незаконного оборота
наркотиков





Введение в практику
работы
правоохранительных органов
организацию
проверок
финансово-хозяйственной
деятельности
юридических
лиц, в отношении которых
имеются данные
о
причастности их владельцев
(и) или руководителей
к
наркокабинету




















2007 - 2010
годы


РОВД (по
согласованию)


Предупреждение

незаконного оборота
наркотиков





ИТОГО





54,0


13,5


13,5


13,5


13,5





















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru